WORLD OF WARCRAFT

Тема: Переработка системы опциональных материалов на альфе Shadowlands  (Прочитано 12948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44760



Мы много говорили о системе опциональных материалов для создания предметов профессий в прошлые недели, а затем изучали несколько улучшений для нее, но разработчики неожиданно решили заметно ее переработать, и в вышедшей на предыдущей неделе сборке альфа-версии Shadowlands внесли несколько больших изменений, например, удалив многие такие материалы. Разработчики, кажется, стали недовольны тем, во что превращается эта система, поэтому принялись за радикальную переработку.:cut:

Вот что изменилось:
  • Опциональные материалы теперь распределены на три категории: дополнительные эффекты, повышение уровня предмета, определение характеристики.
  • Если ранее при создании предмета было можно заполнить по 2/3 ячейки на предмете, то теперь доступны все 3/3.
  • Теперь дополнительные эффекты можно добавлять всем ячейкам экипировки, а не только каким-то определенным вроде перчаток или поясов.
  • Если ранее каждая профессия могла создавать по несколько опциональных материалов, то теперь им доступно по 1-2 (в будущем это, конечно, может измениться). При этом начертатели могут изготавливать ряд слов силы для повышения уровня предмета, а ювелиры – ряд самоцветов, позволяющих назначить определенную вторичную характеристику предмету.
  • Система реликвий прошлого осталась в игре.
  • Множество материалов, в основном так или иначе повышающих урон персонажа в определенных ситуациях, были удалены. Вместо них в основном остались ситуативные материалы, не оказывающие слишком большого влияния.
Система стала проще, но вместе с тем и чуть менее интересной.


Оставшиеся и новые материалы

Эти материалы остались в игре или появились в недавних сборках.

Дополнительные эффекты
  • (Портняжное дело) Craftman's Pouch - Дает возможность дополнительно повысить навык знания профессии при создании предметов Shadowlands.
  • (Кузнечное дело) Reinforced Girdle - Дает возможность носителю сохранять эффект сытости после смерти на арене или поле боя
  • (Кузнечное дело) Elethium Setting - Добавляет разъем в предмет.
  • (Кожевенное дело) Loosened Belt - Увеличивает время действия эффектов сытости.
  • (Наложение чар) Shadowy Rabbit's Foot - Немного повышает скорость передвижения.
  • (Инженерное дело) Necrostatic Micro Capacitor - Повышает основную характеристику на 5 на 15 мин. после выполнения локального задания (суммируется до 5 раз).
  • (Инженерное дело) Hydrodynamic Accelerators - Повышает скорость плавания.
  • (Алхимия) Alchemist Pouch - Увеличивает время действия выпитых настоев.
  • (Начертание) Luxurious Feather - Значительно сокращает урон от падения.
Повышение уровня предмета
  • (Начертание) Word of Power I - Повышает уровень предмета на 5.
  • (Начертание) Word of Power II - Повышает уровень предмета на 10.
  • (Начертание) Word of Power III - Повышает уровень предмета на 15.
  • (Начертание) Word of Power IV - Повышает уровень предмета на 20.
Определение характеристики
  • (Ювелирное дело) Masterful Jewel Cluster - Позволяет созданному предмету гарантированно получить искусность в качестве вторичной характеристики.
  • (Ювелирное дело) Quick Jewel Cluster - Позволяет созданному предмету гарантированно получить показатель скорости в качестве вторичной характеристики.
  • (Ювелирное дело) Deadly Jewel Cluster - Позволяет созданному предмету гарантированно получить показатель критического удара в качестве вторичной характеристики.
  • (Ювелирное дело) Versatile Jewel Cluster - Позволяет созданному предмету гарантированно получить универсальность в качестве вторичной характеристики.

Удаленные материалы

Эти материалы были удалены из игры или заменены на новые.
  • Alchemical Concoction - Увеличивает время действия настоев.
  • Slippery Concoction - Периодически увеличивает скорость передвижения.
  • Bolstering Concoction - Периодически увеличивает силу.
  • Brilliant Concoction - Периодически увеличивает интеллект.
  • Culinary Concoction - Увеличивает время действия эффектов сытости.
  • Beast Slayer - Увеличивает урон против зверей.
  • Freak Slayer - Увеличивает урон против абоминаций.
  • Ghoul Slayer - Увеличивает урон против нежити.
  • Man Slayer - Увеличивает урон против гуманоидов.
  • Laestrite Spikes - Периодически наносит дополнительный физический урон.
  • Frozen Thread - Периодически наносит дополнительный урон от магии льда.
  • Freezing Diamond - Периодически наносит дополнительный урон от магии льда.
  • Burst of Cold - Наносит урон от магии льда.
  • Burst of Flame - Наносит урон от магии огня.
  • Burst of Force - Наносит физический урон.
  • Flamesteel Rod - Наносит урон от магии огня.
  • Shadowy Rabbit's Foot - Увеличивает скорость передвижения.
  • Flamelicked Leather Padding - Поглощает часть урона от магии огня.
  • Electric Alloy - Неизвестный эффект.
  • Phaevon Alloy - Неизвестный эффект.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 10:52:56 by Wishko »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.
WoW: Nothing lasts

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Удаленные материалы выглядят очень интересно

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44760
Удаленные материалы выглядят очень интересно

Тогда стоит ознакомиться с предыдущей версией этой системы.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 494

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.
Ну если ты не замечал, то твой урон зависит только от твоей экипировки. Или ты с 1 лвла так и бегаешь нагишом, что бы самому дамажить?

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.
Ну если ты не замечал, то твой урон зависит только от твоей экипировки. Или ты с 1 лвла так и бегаешь нагишом, что бы самому дамажить?

Мне скинуть логи где какие нибудь звезды дамажат больше чем классовые абилки?
WoW: Nothing lasts

Jintel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джантели
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.

Ну если ты не замечал, то твой урон зависит только от твоей экипировки. Или ты с 1 лвла так и бегаешь нагишом, что бы самому дамажить?



Ты видимо в буквальной вселенной живешь, мил человек?
Мне, пожалуйста, заверните варкрафт где дамаг идёт от тех кнопок, которые я жму, а не от того, что прокает в процессе.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 11:20:55 by Jintel »

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.

Ну если ты не замечал, то твой урон зависит только от твоей экипировки. Или ты с 1 лвла так и бегаешь нагишом, что бы самому дамажить?



Ты видимо в буквальной вселенной живешь, мил человек?
Мне, пожалуйста, заверните варкрафт где дамаг идёт от тех кнопок, которые я жму, а не от того, что прокает в процессе.


Я так понимаю пушка с Радена у тебя одна :) Делай все возможное, чтобы получить вторую

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.

жалко близзард только углублялись в эту теорию с легиона. Надеюсь в ШЛе это сведут к минимуму.
p.s. еще одна причина, почему легион худший аддон в плане механик.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.

жалко близзард только углублялись в эту теорию с легиона. Надеюсь в ШЛе это сведут к минимуму.
p.s. еще одна причина, почему легион худший аддон в плане механик.
ты видимо бфа пропустил где на все повешали гкд и удалили кучу классовых механик

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.

Согласен, считаю нормальными подобные проки только у оружия, типа дополнительного кровотечения/разового урона/яд/проклятия

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4407
Мне, пожалуйста, заверните варкрафт где дамаг идёт от тех кнопок, которые я жму, а не от того, что прокает в процессе.
Сними шмотки и посмотри сколько твои кнопки будут дамажить. Какая разница, будет дамаг записан в логи от Inifinite Stars или от усиленного мейн статом в 10 раз Annihilation-а?

Infinite Stars: 15%
Annihilation (stats increased): 10%
Annihilation (base damage): 1%

как-то так будет.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 13:59:39 by vsb »

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
Ну, удаление вещей, которые дамажат по проку это норм. Дамажить должен ты, а не твоя шмотка.

жалко близзард только углублялись в эту теорию с легиона. Надеюсь в ШЛе это сведут к минимуму.
p.s. еще одна причина, почему легион худший аддон в плане механик.
ты видимо бфа пропустил где на все повешали гкд и удалили кучу классовых механик

гкд было давно это не НОВАЯ механика. Просто близзард сейчас берут аддон легиона в качестве шаблона не делая кардинальных изменений, в шадоулендсе тоже остается механика легиона в плане классов.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Мне, пожалуйста, заверните варкрафт где дамаг идёт от тех кнопок, которые я жму, а не от того, что прокает в процессе.
Сними шмотки и посмотри сколько твои кнопки будут дамажить. Какая разница, будет дамаг записан в логи от Inifinite Stars или от усиленного мейн статом в 10 раз Annihilation-а?

Infinite Stars: 15%
Annihilation (stats increased): 10%
Annihilation (base damage): 1%

как-то так будет.
Глобально - да, так и есть. По факту ощущения другие совсем.
Куда приятней понимать что вот эти циферки нанес ты сам, а не какая-то летающая тарелка бездны, которая внезапно решила вылететь у тебя из модельки и шотнуть пак, забросив тебя по пути в топ дпса на аое. Звезды в этом плане еще менее наглядные. Причем ты не контролируешь их проки, только надеешься что разрушение прокнет на нужный пак, а звезды успеют быстро настакаться.
Игроки за спеки, которые сейчас обмазываются статами, а не звездотарелками с щупальцами, понимают что пусть у них и 100500 крита/хасты/мастери, которые взялись изниоткуда, но их дпс в их руках (офк в пределах механики спека).

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Мне, пожалуйста, заверните варкрафт где дамаг идёт от тех кнопок, которые я жму, а не от того, что прокает в процессе.
Сними шмотки и посмотри сколько твои кнопки будут дамажить. Какая разница, будет дамаг записан в логи от Inifinite Stars или от усиленного мейн статом в 10 раз Annihilation-а?

Infinite Stars: 15%
Annihilation (stats increased): 10%
Annihilation (base damage): 1%

как-то так будет.

Большая разница. Дамаг от мейн статов и втор статов и прочих статов зависит от скилла игрока, как он умеет играть за класс и считать проценты и веса статов (да, скажут, есть симботы и прочие вещи, но ими тоже надо как бы пользоваться). Дамаг от тех же звезд зависит только от рандома. Коррапты в этом плане зашли слишком далеко, и если 15% от общего урона, который наносят левые проки еще как то нормально, то 50+ уже тупость несусветная.

Я примерно понимаю, зачем оно надо. Для игроков, которые не хотят ничего думать, а просто жать кнопочки. Коррапты задамажат за них, сделав за них необходимый дпс.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2020, 15:28:47 by diranida »
WoW: Nothing lasts

 

закрыть