WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения новой системы создания предметов экипировки в Shadowlands  (Прочитано 13827 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44348



Несколько недель назад мы изучили первые детали новой системы создания предметов, которая появится в дополнении Shadowlands, позволив игрокам использовать определенные материалы для наделения вещей дополнительными свойствами. За это время разработчики немного изменили данную систему, введя как новые варианты усилений, так и сняв ограничения на общее их число у предметов. Система начала обретать более четкую форму, но не стоит забывать, что это лишь альфа и к релизу все может серьезно измениться.:cut:

Ранее игроки могли использовать максимум 2 дополнительных материала, хотя ячеек под них у некоторых предметов было вплоть до 6. Сейчас это ограничение, судя по всему, было снято и подсказка дополнительных материалов изменилась: "Настройте итоговый вариант создаваемого предмета. Выберите опциональные материалы из списка доступных, чтобы изменить характеристики, которые гарантированно будет иметь предмет. Для создания вещи не требуется заполнять все ячейки". Подразумевается также, что игроку не обязательно заполнять все ячейки для создания вещи, можно использовать лишь некоторые из них или не применять их вовсе.

Предмет определенной ячейки экипировки имеет свой набор возможных дополнительных материалов, связанных с той или иной создающей профессией и определенным эффектом. Каждому предмету можно добавить максимум 3 дополнительных материала. Некоторые дополнительные материалы используются только знатоками определенной профессии, например, в третью ячейку знатоки кузнечного дела при создании латных/кольчужных предметов вместо доступным всем базовых материалов могут использовать уникальные для себя Laestrite Spikes (наносит ответный урон противникам, атакующим в ближнем бою) и Laestrite Plates (дополнительно повышает показатель брони предмета).

Разработчики изменили списки доступных улучшений, и далее вы можете посмотреть актуальные на данный момент.

Шлемы
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Прибавка к урону в бою против определенных рас ( Ghoul Slayer's Charm, Кузнечное дело) или срабатывающий эффект с уроном от определенной стихии ( Flash-Freeze Power Cells, Инженерное дело)
Наплечники
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Срабатывающая прибавка к основной характеристике (Алхимия) (например: Bolstering Concoction)
Плащи
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Срабатывающая прибавка к основной характеристике (Алхимия) (например: Bolstering Concoction)
Нагрудники
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Поглощение урона определенной стихии (Кожевничество)
Наручи
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Прибавка к урону в бою против определенных рас ( Ghoul Slayer's Charm, Кузнечное дело) или срабатывающий эффект с уроном от определенной стихии ( Flash-Freeze Power Cells, Инженерное дело)
Перчатки
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Повышение урона, наносимого определенной стихией (Ювелирное дело)
    • Пока действует только на магию льда ( Freezing Diamond)
Пояса
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Усиление эффектов расходуемых предметов
    • Loosened Belt Strap (Кожевничество) – удваивает время действия эффектов сытости
    • Alchemist's Pouch (Алхимия) – удваивает время действия настоев
Поножи
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Повышение урона, наносимого определенной стихией (Портняжное дело)
    • Пока действует только на магию льда ( Frozen Thread)
Ботинки
  • Повышение уровня предмета вплоть до +20 (Начертание) ( Word of Power IV)
  • Вторичные характеристики на выбор (Ювелирное дело)
  • Бонусы к передвижению (Инженерное дело)
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 19:50:22 by Wishko »

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2454
  • Мастер призыва и подчинения
Это что, ювелирка с колен поднимается? Рад за неё.
Бромгар - Свежеватель Душ

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2400

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
В ботинках бонус к плаванью значительно повышается, а не "немного".

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2454
  • Мастер призыва и подчинения
Главное, чтобы все эти хорошие задумки не разбились о то, что крафт окажется ненужным.
Бромгар - Свежеватель Душ

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Инженерам что нибудь завезут, или она все еще остается на уровне фана и самой в себе? Хотя бы легендарные очки какие нибудь, аналог азериток нынешних? Или Инженеры вообще не смогут делать лег заготовки, даже персональной для себя?

А не, одну штуку завезли. Чет не заметил. Но все равно, про очки и лег заготовку еще вопросы в силе.
WoW: Nothing lasts

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Или разобьется о то, что крафт будет не нужен, или крафт будет превалировать над лутом из гер рейда/ключей и тогда все станет прям очень странно.

Но выглядит забавно, да :)

Будет особо смешно, когда люди будут носить с собой несколько поясов, что бы с одним есть, с другим настои пить, а с третим бегать.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это что, ювелирка с колен поднимается? Рад за неё.
Ювелирка топ профа, наряду с бс/лв/тейлором, весь БФА была. БИС слоты лучше мифик аналогов.
О чём вообще речь?

Каждый раз натыкаюсь на рассказы о том: "Ой, профы крафтовые не нужны,кроме алхимии, нечего скрафтить хорошего"
Может просто люди так и не выкупили, что нужно создать штаны какие условно 300 уровня, чтобы тебе сдропнулся рецепт на 330? И сидят такие, ноют с дефолтными рецами, что скрафтить нечего.

Инжа также очень хорошая профа, с очень ранней Азеритовой башкой, пока ты остальные слоты выбиваешь. Про незаменимость её в м+ вообще молчу, столько фич там.

Люди в какую-то другую игру играют походу.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 19:36:35 by Madnestroll »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2592
Походу самыми ходовыми будут начерталка и юва, чуть меньше алхимия для этого крафта.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Инжа также очень хорошая профа, с очень ранней Азеритовой башкой, пока ты остальные слоты выбиваешь.
480ая голова так вообще на долгое время (если не на совсем) может закрыть слот (для мутироги первый круг с топовыми азеритками)

Надеюсь этот шмот не будет БоП - мне крафтовый вариант шмота для альтов нравится больше чем бентос и тому подобное.

Подразумевается также, что игроку не обязательно заполнять все ячейки для создания вещи, можно использовать лишь некоторые из них или не применять их вовсе.
А вот и повод для нытья дополнительный - меня не берут в миф+2/лфр/лоу-аренку ибо я сркафтил из 0-3х бонусов, а не из 6ти :-\
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2020, 19:38:41 by Kontey »

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Походу самыми ходовыми будут начерталка и юва, чуть меньше алхимия для этого крафта.

Куда уж ходовее алхимки то? Поты и фласки нужны постоянно. Начерталка наконец то сможет окупиться так же как и любая другая крафт профа на старте. Потом цены на апы илвла явно упадут, да и покупать их будут меньше.

Фактически ничего не изменится. Алхимка будет актуальна всегда. Крафт профы пока люди не оделись. Чант и Юва разве что станут более востребованы.
WoW: Nothing lasts

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
Главное, чтобы все эти хорошие задумки не разбились о то, что крафт окажется ненужным.
Если лут в рейдах и М+ в итоге будет лучше того, что крафтится, то так и будет. Хотя выглядит система просто великолепно.

Особенно нравится, что повышение илвла завязали на Начертание. Вот опять же, если крафт будет не нужен то Начертание снова будет теребонить бибу, а если крафт будет востребованным, то не зря я с 2012го качаю Начертание :D

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Инжа также очень хорошая профа, с очень ранней Азеритовой башкой, пока ты остальные слоты выбиваешь.
480ая голова так вообще на долгое время (если не на совсем) может закрыть слот (для мутироги первый круг с топовыми азеритками)

Надеюсь этот шмот не будет БоП - мне крафтовый вариант шмота для альтов нравится больше чем бентос и тому подобное.

Для элема в реалиях 8.2 емнип была одним из бис вещей. В результате собирать надо было лишь 2 слота, а не три. В начале бфа был на грани удаления профы, которая на шаманах у меня всегда существовала с момента как я познакомился с вов, но очки спасли положение... Хочу лег очки персональные с уникальным эффектом для инженеров (ЛУЧИ ИЗ ГЛАЗ ИЗ АНИМЫ!!!). Даже пофигу на то, бис оно или нет будет.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Главное, чтобы все эти хорошие задумки не разбились о то, что крафт окажется ненужным.
Если лут в рейдах и М+ в итоге будет лучше того, что крафтится, то так и будет. Хотя выглядит система просто великолепно.

Особенно нравится, что повышение илвла завязали на Начертание. Вот опять же, если крафт будет не нужен то Начертание снова будет теребонить бибу, а если крафт будет востребованным, то не зря я с 2012го качаю Начертание :D

Без закаленок максимум в м+ будет чуть хуже эпохального, и наверное эпохальный уровень в честе за 15 или 10, или какой там они сделают. Если будет возможность поднять илвл хотя бы до 15 ключ -5 илвл, они останутся актуальным для одевания твинков. Это кстати может решить проблему одевания твинка в прегир актуального патча.
WoW: Nothing lasts

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Инжа также очень хорошая профа, с очень ранней Азеритовой башкой, пока ты остальные слоты выбиваешь.
480ая голова так вообще на долгое время (если не на совсем) может закрыть слот (для мутироги первый круг с топовыми азеритками)

Надеюсь этот шмот не будет БоП - мне крафтовый вариант шмота для альтов нравится больше чем бентос и тому подобное.

Для элема в реалиях 8.2 емнип была одним из бис вещей. В результате собирать надо было лишь 2 слота, а не три. В начале бфа был на грани удаления профы, которая на шаманах у меня всегда существовала с момента как я познакомился с вов, но очки спасли положение... Хочу лег очки персональные с уникальным эффектом для инженеров (ЛУЧИ ИЗ ГЛАЗ ИЗ АНИМЫ!!!). Даже пофигу на то, бис оно или нет будет.
Ну, вот и будут новые очки, в которые запихнут переделанные вторичные азеритки - там бомбы расскидывает, робот щит дает и тд.

Кстати про +20 итмлвл от начертания - как-то овердохрена выглядит (460-475 разница между ХМом и Мификом) или наоборот, если заготовка с низким итмлвл :'(

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2592
Походу самыми ходовыми будут начерталка и юва, чуть меньше алхимия для этого крафта.

Куда уж ходовее алхимки то? Поты и фласки нужны постоянно. Начерталка наконец то сможет окупиться так же как и любая другая крафт профа на старте. Потом цены на апы илвла явно упадут, да и покупать их будут меньше.

Фактически ничего не изменится. Алхимка будет актуальна всегда. Крафт профы пока люди не оделись. Чант и Юва разве что станут более востребованы.
Я имел ввиду востребованность именно для крафта вещей, а не востребованность профы в целом. А так да, химия и так попса + эти новые итемы - вообще будут везде одни химики.

 

закрыть