WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands дополнительные реагенты позволят изменять уровень старых доспехов  (Прочитано 12163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44573



Неделю назад мы рассматривали особые дополнительные реагенты – Реликвии прошлого, которые, как тогда казалось, предназначались для понижения характеристик и требуемого уровня у создаваемых профессиями предметов Shadowlands. Как оказалось, это предположение было неверным и данные реагенты действуют не совсем так. На самом деле с их помощью можно повышать или понижать уровень старых предметов профессий до нужного, – а вместе с тем прояснился и смысл этой новинки.:cut:

Теперь на альфе можно использовать по одной из Реликвий прошлого при создании предмета экипировки профессии любого предыдущего дополнения и классической игры. Полученный таким образом предмет, в зависимости от использованной реликвии, повысит или понизит свои характеристики и, соответственно, требуемые для использования уровни, до нужного значения.

В Shadowlands игроки будут сами вольны выбирать дополнение, в котором они собираются прокачивать 10-50 уровни. Во время развития они смогут развивать ветку навыка профессии этого дополнения, используя материалы и рецепты, которые в нем встречаются. Однако с учетом того, что создаваемые подобным образом предметы экипировки имеют свои требования по уровню, например для Mists of Pandaria это 30-35, то, решив отправиться в туманную Пандарию на 10 уровне, игрок не имел бы возможности пользоваться такими вещами. Теперь же, подобрав нужную реликвию, он сможет создать вещь как раз под свой уровень и далее свободно ее носить.

Создавать реликвии можно из материалов любого дополнения, при этом нужное количество достаточно мало, поэтому их применение не будет доставлять каких-либо проблем.



« Последнее редактирование: 18 Мая, 2020, 14:36:46 by Wishko »

Tobivan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тобиван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий/Ревущий фьорд/Дракономор.
Не до конца понимаю смысл этого нововведения, но выглядит интересно.
З. Ы. Если бы в игре убрали фамилии, может эта фишка имела больше смысла.

telecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тантака/Эпира/Ангва/Фаахоу
    • Класс: Шаман/Монах/Друид/Охотник
    • Сервер: Вечная песня
А не проще было сделать все шмотки дополнений с 10 по 50 уровень?
Какой-то костыльный костыль

13x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139

  • Варкрафт: +
    • Имя: 13x
На сколько помню во время кача если нет фамилек - тяжеловато, но шмот и так падает, а прокачивать не нужную потом профу во время кача) хм, я не знаю много ли желающих будет этой шляпой заниматься. Если бы эта пурга влияла на ингру в том смысле, что собрав, скажем цветы и применив к ним эту байду, ты бы получил цветы нового контента для новой профы то еще норм было бы.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1120
Не до конца понимаю смысл этого нововведения, но выглядит интересно.
З. Ы. Если бы в игре убрали фамилии, может эта фишка имела больше смысла.
Ну так фамилии не все слоты занимают. Например нет перчаток или сапог. А тут скрафтить можно.
Крутая фишка

Elmirion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Команчи
    • Класс: Дх
    • Сервер: РФ
Немного не понял, из заголовка возникла мысль что я смогу взять какую то старую шмотку и апнуть её до уровня ШЛ, ну т.е. до актуального уровня. А в тексте сказано совсем не про это

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Что это замена фамилек для бедных? Идея этого нововведения не понятна.

Guredo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сирекка
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Еще бы новый крафт в шл был не персональным, а то они своей боиьбой с рмт его убили

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Как-то перемудрили. А почему бы не сделать
- крафт шмотки уровня игрока
- уровень зависящий от прокачки профы
- Общий уровень профы для старого контента, но чтобы реги падали в зависимости от уровня игрока или уровня профы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44573
Немного не понял, из заголовка возникла мысль что я смогу взять какую то старую шмотку и апнуть её до уровня ШЛ, ну т.е. до актуального уровня. А в тексте сказано совсем не про это

Случайно кусочек заголовка от предыдущей темы попал.

А не проще было сделать все шмотки дополнений с 10 по 50 уровень?

Подстраивающимися под текущий уровень персонажа при создании? А если захочется создать вещь для своего альтернативного героя другого уровня или на продажу?

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мордикс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Вы видели окно статов игрока без аддона DejaCharacterStats? Когда у воина 14 лвл там только - Сила, Выносливость, Броня, Крит, Скорость, Универсальность, а где урон? :facepalm: - близы убили рпгешность в игре, прирост мощи я ощущаю только через DPSМетр, а так я проверял что с фамильками, что без них кач практически не меняется если данжами качаться)) Говорят в новом аддоне можно за 7-10 часов прокачаться 1-50. Тогда вопросы следующие:
1) Фамильки можно удалять из игры?
2) Зачем эти профы, если кач настолько быстр, что тратить время на профессии нет смысла вообще?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
Фамилки нужно удалять? По моему наоброт. Весь смысл фамилок в том, что они подстраиваются под уровень. И это очень помогает тогда, когда ты получаешь уровни гораздо быстрее, чем шмот. А именно так и будет в шл. А это так. Типа возможность скрафтить актуальные вещи со старым внешним видом. Или наоборот. Пока не понятно, зачем это вообще надо. Почему нельзя все просто скалировать под 10-50?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Вы видели окно статов игрока без аддона DejaCharacterStats? Когда у воина 14 лвл там только - Сила, Выносливость, Броня, Крит, Скорость, Универсальность, а где урон? :facepalm: - близы убили рпгешность в игре, прирост мощи я ощущаю только через DPSМетр, а так я проверял что с фамильками, что без них кач практически не меняется если данжами качаться)) Говорят в новом аддоне можно за 7-10 часов прокачаться 1-50. Тогда вопросы следующие:
1) Фамильки можно удалять из игры?
2) Зачем эти профы, если кач настолько быстр, что тратить время на профессии нет смысла вообще?
РПГшности давно нет. Все ММОШКИ это про гринд, донаты, магазины, прибыль, дисбаланс  и пиписькометры. Хочешь РПГшность есть - хорошие однопользовательские и кооп игры. Профы тож помойка на 95%, в эндгейме нужны несколько рецептов чтобы ходить на ПВЕ активности или банчить на ауке. Ну есть ещё Инжа в которую пихают какието штуки, по приколу.  Очевидно, чтобы минимизировать затраты надо не тратить лишнюю голду на какойто проходной хлам, что многие и делают.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Типа возможность скрафтить актуальные вещи со старым внешним видом.
Ты все еще красуешься своим трансмогом перед всеми встречными, если тебя волнует внешний вид шмотки?

fatal1ty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 446

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Все таки не понятна для чего это сделали? Профессии не могут в скалирование илвла вещей?

 

закрыть