WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 11-17 мая  (Прочитано 8007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Наступили выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard, которым не посвящали отдельных материалов на минувшей неделе.:cut:


Обзор сообщений


На этой неделе разработчики упомянули следующие небольшие моменты:
  • На этой неделе некоторые пользователи получили на электронную почту пустое сообщение от Blizzard. Не стоит его пугаться, это не фишинг и не спам. Сообщение было случайно отправлено из-за ошибки системы. (ссылка)
  • Разработчики по-прежнему не планируют позволять игрокам в одиночку вступать в очередь на рейтинговые арены и поля боя, хотя им очень хорошо понятно такое желание игроков. Одна из причин этого – социальный аспект: важно, чтобы игроки сами путем общения друг с другом заранее собирали группы для участия в таком контенте (к тому же разработчики нередко слышат от игроков отзывы насчет того, что с другими аспектами игры сделала возможность одиночного вступления в очередь на поиск группы). Существует несколько типов PvP-занятий (стычки и поля боя), которые зеркально PvE-занятиям (поиск рейда и поиск группы) позволяют игрокам вступать в очередь в одиночку, однако для сложнейшего контента (эпохальные+ подземелья и рейды, рейтинговые арены и поля боя) все же необходимы заранее собранные группы. (ссылка)
  • На этой неделе разработчики отключили вторые слои на всех северо-американских игровых мирах, поэтому в данном регионе больше нет миров со слоями. Также были сняты ограничения на создание новых персонажей на таких мирах, хотя функция платного переноса персонажей для них все еще не была возвращена. (ссылка)

Подробные обзоры


Следующие сообщения мы рассматривали в деталях отдельно:

Бонус: WowItsHard показывает, как на самом деле проходят сражения в Ущелье Песни Войны в WoW Classic.

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 09:38:23 by Wishko »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
А есть новости по системе от Холокостаса с помощью в прокачке плаща и коррапченных вещей?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030
А есть новости по системе от Холокостаса с помощью в прокачке плаща и коррапченных вещей?

Нет пока.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Цитировать
Разработчики по-прежнему не планируют позволять игрокам в одиночку вступать в очередь на рейтинговые арены и поля боя, хотя им очень хорошо понятно такое желание игроков. Одна из причин этого – социальный аспект: важно, чтобы игроки сами путем общения друг с другом заранее собирали группы для участия в таком контенте (к тому же разработчики нередко слышат от игроков отзывы насчет того, что с другими аспектами игры сделала возможность одиночного вступления в очередь на поиск группы). Существует несколько типов PvP-занятий (стычки и поля боя), которые зеркально PvE-занятиям (поиск рейда и поиск группы) позволяют игрокам вступать в очередь в одиночку, однако для сложнейшего контента (эпохальные+ подземелья и рейды, рейтинговые арены и поля боя) все же необходимы заранее собранные группы.

Самая главная проблема близзард в том, что Хаззикостас и его подопечные на кой-то чёрт полностью "уничтожили" гильдии, а также аспект игры в данжах и рейдах в целом.
Кто просил этого Хаззикостаса убирать мастер лут ? Убрали якобы потому, что было слишком много кидалова и слишком много продаж за реальные деньги. Можно подумать, щас не продают за реальные бабки ..
Убрали мастер лут, теперь гильдии по сути вовсе не нужны. А зачем ? Лут всё равно падает каждому в сумку и в частых случаях человек не сможет отдать шмотку другому игроку, так как стоит ограничение по илвлу.
Как правило, в рейде щас тоже делать нечего. Идёшь в рейд, делаешь всё правильно, убиваешь босса, а тебе вместо лута в ровном счёте ничего. Но зато какой-то васёк пролежал мордой в пол весь бой и получил ТОП добычу. Окей чё ... Классная игра.
В данжах та же картина. Идёшь в 15 ключ. Какой-нибудь васёк постоянно умирает от всякой ерунды на ровном месте, в итоге после убийства ласта ты получаешь в ровном счёте ничего, а васёк, который провалялся мордой в пол половину времени в данже, получает ТОП лут .. Найс игра. Нет слов просто !

А ещё говорят о каком-то там соц. аспекте.. Серьёзно ?
Люди одеться теперь толком не могут. Вижу чуть ли не каждый день, как люди спрашивают, как одеться в этой игре по-человечески.
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы суровые реалии.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 10:24:39 by Hollqa »

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман


А ещё говорят о каком-то там соц. аспекте.. Серьёзно ?
Люди одеться теперь толком не могут. Вижу чуть ли не каждый день, как люди спрашивают, как одеться в этой игре по-человечески.
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы суровые реалии.

А вообще, а в чем проблема одевания? Гир уровня об Ниалоты падает в том же видении. Локалочки еще есть. Впрочем, новички в этой игре надолго не задерживаются, особенно если пришли посреди патча, когда нужно нагонять всякие нагромождения однопатчевого мусора, аля сущности. Известное дело, в вов надо приходить начинать играть в последний патч, за время которого можно понять, а нужен ли тебе весь этот бред или нет.

А насчет мастер лута - ну такое. Большинство казуальных гильдий это вряд ли как либо задело, потому что они же вряд ли запаривались всякими епгп и прочими дкп или еще каким нибудь способом дележа добычи. И удаление его совершенно не связано с проблемой продажи лута.

Удаление - просто очередной способ увеличить плейтайм за счет того, что "ну ни падает тебе". Но об этом я писал уже, вов п2п игра, которая не имеет механик сокращения затрат времени за счет доната, что бы увеличивать плейтайм. По факту - игрок и так заплатил за месяц. И единственный способ вытащить из  него еще денег, это маунты и прочие плюшки в магазине. Вот если бы система была как в китае - оплата по факту использования игрового времени, то это имело бы место. Ну либо китайский сегмент дает прибыль в разы больше, чем все остальные вместе взятые, что разрабы просто делают это под реалии абонентской платы Китая.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 10:50:02 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030
Цитировать
Вот если бы система была как в китае - оплата по факту использования игрового времени, то это имело бы место. Ну либо китайский сегмент дает прибыль в разы больше, чем все остальные вместе взятые, что разрабы просто делают это под реалии абонентской платы Китая.

В Китае уже около 4 лет используется такая же месячная подписка, как и в других регионах.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5903

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Цитировать
Вот если бы система была как в китае - оплата по факту использования игрового времени, то это имело бы место. Ну либо китайский сегмент дает прибыль в разы больше, чем все остальные вместе взятые, что разрабы просто делают это под реалии абонентской платы Китая.

В Китае уже около 4 лет используется такая же месячная подписка, как и в других регионах.

Как я отстал от жизни...  :facepalm: тогда я вообще не понимаю, зачем подобное увеличение плейтайма.
WoW: Nothing lasts

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
Кто просил этого Хаззикостаса убирать мастер лут ?

Шооо, опять? ;) Гугль не помог найти стопицот тем про это? ;)  :facepalm:

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Как я отстал от жизни...  :facepalm: тогда я вообще не понимаю, зачем подобное увеличение плейтайма.
Как зачем? Это же новая концепция близард. Несмотря на месячную подписку, грузить игрока так, чтобы он сидел в игре 24/7. Для этого и халявку и плюшки и усиления таким аутистам подвозят. Вон у них в отчете теперь выделяется - "среднее время, проведенное одним игроком в игровой сессии"  :facepalm:

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
А ещё говорят о каком-то там соц. аспекте.. Серьёзно ?
Люди одеться теперь толком не могут. Вижу чуть ли не каждый день, как люди спрашивают, как одеться в этой игре по-человечески.
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы суровые реалии.

Вернулся в 8.3 после большого перерыва (ушел в 8.1) и за два месяца уже оделся в условные 470 (и пару твинков в 460) только один раз не до конца пронеся гер рейд, остальное ключи и прочие активности. И два месяца это очень долго, я особо казуалил :)  Взять тот же 450 вообще не представляет проблем, в низкие ключи берут практически всех + есть локалки.


Опять же, мастер лут убил гильдии? Легион с мифик+ убил epgp, гильдий в которых РЛ сам раздавал шмот игрокам и где это реально имело смысл можно пересчитать по пальцам, они все в условной топ100 и там таких проблем нет вообще, так как все работают на прогресс, а в других местах все равно был /roll, так какая разница?)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 11:49:21 by SirEdvin »

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
(показать/скрыть)

О чем ты вообще говоришь? Шмот со всех дыр сыпется в таком количестве, что как ты подметил "любой Васек" в топ гире может себе позволить ходить. И именно вот это обсыпание лутом со всех щелей убивает такой аспект игры как рейды. Тут конечно можно долго рассуждать ключи убивают рейды или рейды пережиток прошлого, но то что сейчас в рейды за гиром ходить - пустая трата времени это факт. Ну а к вопросу о мастер луте, так кто тебе доктор если ты играешь не в статике? Васьков в статиках нет, про инсты тоже не стоит тут пургу гнать - ходить нидить в таких же пуго-группах раньше было нихрена не весело, тут имхо персоналка в тему. В рейдах единственное в чем не удобство персоналки - это то что на освоении приоритетным персонажам не передать лут, но это такое... если не на прогресс играешь вообще пофик.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы суровые реалии.
Ты же знаешь, что это сторонний аддон?  :)
К слову, многие игроки уже сейчас просят, чтобы нечто подобное было и в Торгасте.  ;D

Цитировать
Вот если бы система была как в китае - оплата по факту использования игрового времени, то это имело бы место. Ну либо китайский сегмент дает прибыль в разы больше, чем все остальные вместе взятые, что разрабы просто делают это под реалии абонентской платы Китая.

В Китае уже около 4 лет используется такая же месячная подписка, как и в других регионах.

Как я отстал от жизни...  :facepalm: тогда я вообще не понимаю, зачем подобное увеличение плейтайма.
Всё просто - нет никакой концепции увеличения плейтайма.

Меня самого после удаления ТФ ничего в игре больше не напрягает, кроме отсутствия МЛа. Но заговоренную словами о повсеместном заговоре об увеличении плейтайма шапочку из фольги не ношу. Та же система АП, даже на старте Легиона, была создана лишь исходя из отзывов предыдущих аддонов - чтобы на капе была дополнительная система прокачки и развития.

(показать/скрыть)

О чем ты вообще говоришь? Шмот со всех дыр сыпется в таком количестве, что как ты подметил "любой Васек" в топ гире может себе позволить ходить. И именно вот это обсыпание лутом со всех щелей убивает такой аспект игры как рейды. Тут конечно можно долго рассуждать ключи убивают рейды или рейды пережиток прошлого, но то что сейчас в рейды за гиром ходить - пустая трата времени это факт.
То есть тебя не смущает, что в ключах падает 465-й лут, а в рейдах 475-485?  :)

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2020, 12:02:40 by Lesoro »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
То есть тебя не смущает, что в ключах падает 465-й лут, а в рейдах 475-485?  :)
А есть инфа, как вообще некий непонятный 15ый ключ можно сравнивать с эпохальным рейдом?

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Основная проблема в чуть выше чем казуальный статик, только одна - с удалением мастер лута нам дали довольно извращенную систему персонального лута, где за меня начали решать что я могу отдать своему согильдийцу, а что нет. Я уже получил этот лут, меня уже никто не кинет, так какого лешего я не могу передать согильдийцу лут который мне не нужен. Я понимаю что вероятно это связано с гонкой топ гильдий, только опять это лицемерное противоречие слов разработчиков, что они делают игру не для 0.1% топ игроков, но при этом ограничания вводят из-за них. Примеров подгорания от их системы достаточно:
- получил кинжал, мечь нужного левела, на этом же кд падает ванда  - и вот у тебя еще есть и ванда, а согильдиец бегает с оружием на 15 лвл меньше.
- ставим все лут на дд, для получения тринкета, падает он хилу - и он не может его передать потому что нет такого лвла дамажного тринкета
И таких идиотских ограничаний вагон и маленькая тележка. В среднем четверть лута пропадает впустую от колец с ненужными статами, но кому то бис + еще бис корапчей до оружия.
Пока такие ограничения будут популярность рейдов будет все так же стремительно падать.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 326
О чем ты вообще говоришь? Шмот со всех дыр сыпется в таком количестве, что как ты подметил "любой Васек" в топ гире может себе позволить ходить. И именно вот это обсыпание лутом со всех щелей убивает такой аспект игры как рейды. Тут конечно можно долго рассуждать ключи убивают рейды или рейды пережиток прошлого, но то что сейчас в рейды за гиром ходить - пустая трата времени это факт.

То есть тебя не смущает, что в ключах падает 465-й лут, а в рейдах 475-485?  :)

Меня смущает то что этот 465й лут можно нон стоп фармить, без всяких ограничений в виде кд, а рейдовый гир нет.

 

закрыть