WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков – неделя 11-17 мая  (Прочитано 8008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3184
Цитировать
Разработчики по-прежнему не планируют позволять игрокам в одиночку вступать в очередь на рейтинговые арены и поля боя, хотя им очень хорошо понятно такое желание игроков. Одна из причин этого – социальный аспект: важно, чтобы игроки сами путем общения друг с другом заранее собирали группы для участия в таком контенте (к тому же разработчики нередко слышат от игроков отзывы насчет того, что с другими аспектами игры сделала возможность одиночного вступления в очередь на поиск группы). Существует несколько типов PvP-занятий (стычки и поля боя), которые зеркально PvE-занятиям (поиск рейда и поиск группы) позволяют игрокам вступать в очередь в одиночку, однако для сложнейшего контента (эпохальные+ подземелья и рейды, рейтинговые арены и поля боя) все же необходимы заранее собранные группы.

Самая главная проблема близзард в том, что Хаззикостас и его подопечные на кой-то чёрт полностью "уничтожили" гильдии, а также аспект игры в данжах и рейдах в целом.
Кто просил этого Хаззикостаса убирать мастер лут ? Убрали якобы потому, что было слишком много кидалова и слишком много продаж за реальные деньги. Можно подумать, щас не продают за реальные бабки ..
Убрали мастер лут, теперь гильдии по сути вовсе не нужны. А зачем ? Лут всё равно падает каждому в сумку и в частых случаях человек не сможет отдать шмотку другому игроку, так как стоит ограничение по илвлу.
Как правило, в рейде щас тоже делать нечего. Идёшь в рейд, делаешь всё правильно, убиваешь босса, а тебе вместо лута в ровном счёте ничего. Но зато какой-то васёк пролежал мордой в пол весь бой и получил ТОП добычу. Окей чё ... Классная игра.
В данжах та же картина. Идёшь в 15 ключ. Какой-нибудь васёк постоянно умирает от всякой ерунды на ровном месте, в итоге после убийства ласта ты получаешь в ровном счёте ничего, а васёк, который провалялся мордой в пол половину времени в данже, получает ТОП лут .. Найс игра. Нет слов просто !

А ещё говорят о каком-то там соц. аспекте.. Серьёзно ?
Люди одеться теперь толком не могут. Вижу чуть ли не каждый день, как люди спрашивают, как одеться в этой игре по-человечески.
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы суровые реалии.
а зачем ты ходишь в данжи и рейды с этим Васьком? Тебя заставляют что-ли? Почему не можешь найти нормальных людей? Ты же весь такой прожимала, что заслуживаешь большего. Тут как бы и нужна та самая социализация, которую ты высмеиваешь

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1520
О чем ты вообще говоришь? Шмот со всех дыр сыпется в таком количестве, что как ты подметил "любой Васек" в топ гире может себе позволить ходить. И именно вот это обсыпание лутом со всех щелей убивает такой аспект игры как рейды. Тут конечно можно долго рассуждать ключи убивают рейды или рейды пережиток прошлого, но то что сейчас в рейды за гиром ходить - пустая трата времени это факт.

То есть тебя не смущает, что в ключах падает 465-й лут, а в рейдах 475-485?  :)

Меня смущает то что этот 465й лут можно нон стоп фармить, без всяких ограничений в виде кд, а рейдовый гир нет.
Меня смущает то, что заявляющие такое не разу не делали этого.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
О чем ты вообще говоришь? Шмот со всех дыр сыпется в таком количестве, что как ты подметил "любой Васек" в топ гире может себе позволить ходить. И именно вот это обсыпание лутом со всех щелей убивает такой аспект игры как рейды. Тут конечно можно долго рассуждать ключи убивают рейды или рейды пережиток прошлого, но то что сейчас в рейды за гиром ходить - пустая трата времени это факт.

То есть тебя не смущает, что в ключах падает 465-й лут, а в рейдах 475-485?  :)
Меня смущает то что этот 465й лут можно нон стоп фармить, без всяких ограничений в виде кд, а рейдовый гир нет.
Меня смущает то, что заявляющие такое не разу не делали этого.

А меня смущает, что я это делал и все равно согласен с предыдущим оратором - поход в рейды именно за шмотом пустая трата времени. Видимо Иону так сильно внушили, что БФА провальный аддон и его ничто не спасет, что в нынешнем патче он пошел во все тяжкие (хотя ИМХО с серединой Дренора и концом Катаклизма никакой "провал" БФА не сравниться) - введение корапта изменило кардинально приоритет получение топ гира - раньше это было рейд<мифик+<локалки, сейчас для топ гира рейд не нужен от слова совсем, мифик+ только 1 на недельный сундук, а приоритет сейчас такой
недельный мифик 15+, 500 баджей на пвп сундук с рейт 1800+ (и плевать что тебе холодно от пвп, это намного важнее убийства 80% мифик босов в рейде), и 4-5 закрытых видений (и плевать что тебя уже тошнит выполнять дейлики в Ульдуме и Доле, а также надоело убивать Валиру - веротяность что тут ты получишь топ шмот намного выше чем с 80% мифик босов). Ну и конечно адская удача, но куда без нее в ММО игре.
Нынешняя система получения топ шмота в 8.3 - вот полный фейл БФА. Решений на реддите дофигища. Просто сделайте например шкалу выпадания корапт шмота в рейде с высоким шансом например:
лфр (1 уровень 15%, 2 уровень 10% 3 уровень 5%)
нормал (1 уровень 35%, 2 уровень 20% 3 уровень 10%)
героик (1 уровень 50%, 2 уровень 35% 3 уровень 15%)
мифик (1 уровень 75%, 2 уровень 50% 3 уровень 25%)
и этого будет достаточно, чтобы опять людям которым интерес рейд не только ради убийства боссов, начали ходить туда.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ

А меня смущает, что я это делал и все равно согласен с предыдущим оратором - поход в рейды именно за шмотом пустая трата времени. Видимо Иону так сильно внушили, что БФА провальный аддон и его ничто не спасет, что в нынешнем патче он пошел во все тяжкие (хотя ИМХО с серединой Дренора и концом Катаклизма никакой "провал" БФА не сравниться) - введение корапта изменило кардинально приоритет получение топ гира - раньше это было рейд<мифик+<локалки, сейчас для топ гира рейд не нужен от слова совсем, мифик+ только 1 на недельный сундук, а приоритет сейчас такой
недельный мифик 15+, 500 баджей на пвп сундук с рейт 1800+ (и плевать что тебе холодно от пвп, это намного важнее убийства 80% мифик босов в рейде), и 4-5 закрытых видений (и плевать что тебя уже тошнит выполнять дейлики в Ульдуме и Доле, а также надоело убивать Валиру - веротяность что тут ты получишь топ шмот намного выше чем с 80% мифик босов). Ну и конечно адская удача, но куда без нее в ММО игре.
Нынешняя система получения топ шмота в 8.3 - вот полный фейл БФА. Решений на реддите дофигища. Просто сделайте например шкалу выпадания корапт шмота в рейде с высоким шансом например:
лфр (1 уровень 15%, 2 уровень 10% 3 уровень 5%)
нормал (1 уровень 35%, 2 уровень 20% 3 уровень 10%)
героик (1 уровень 50%, 2 уровень 35% 3 уровень 15%)
мифик (1 уровень 75%, 2 уровень 50% 3 уровень 25%)
и этого будет достаточно, чтобы опять людям которым интерес рейд не только ради убийства боссов, начали ходить туда.

Эм ... в рейде коррапча гарантированная же ...

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
сейчас для топ гира рейд не нужен от слова совсем

Триньки с Занеш, Радена, Маута, всевозможные пушки с гарантированным корраптом, азеритки с панциря и нзота передают привет  ::)

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
сейчас для топ гира рейд не нужен от слова совсем

Триньки с Занеш, Радена, Маута, всевозможные пушки с гарантированным корраптом, азеритки с панциря и нзота передают привет  ::)

Итак для топ гира рейд статику нужно: тринкет для рдд со Скитры, хантам обязательно лук со Скитры, с Маута тринкет танкам, ну и следующий нужный босс это Ра-Ден с тринкетом. Все остальное это последние 2 ласта. То есть 5 боссов из 12 нужны, остальные убиваются ради ачивки и своего ЧСВ. К тому же разница (кроме хантовской пушки) между героик и мифик шмотом ненастолько огоромна как шмотка с корапчей и без нее. По сути тебе шмотка с корапчей даст намного больше чем тринкет с мифик боса, а некоторым классам и вовсе нынешний рейд не нужен - передают привет фаир маги.

macgish

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vadim
    • Класс: mage
    • Сервер: Fordragon
Эм ... в рейде коррапча гарантированная же ...

На нескольких пушках, которые нужны только ханту да может разве что шаману(может кого забыл, вероятно у нас нет в статике такого спека). Все остальное это треш который чистится. На самих шмотках шанс появления корпачи такой же как и шанс выпадания тебе БОЕ с треша с гарантированной корапчей.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
О чем ты вообще говоришь? Шмот со всех дыр сыпется в таком количестве, что как ты подметил "любой Васек" в топ гире может себе позволить ходить. И именно вот это обсыпание лутом со всех щелей убивает такой аспект игры как рейды. Тут конечно можно долго рассуждать ключи убивают рейды или рейды пережиток прошлого, но то что сейчас в рейды за гиром ходить - пустая трата времени это факт.

То есть тебя не смущает, что в ключах падает 465-й лут, а в рейдах 475-485?  :)

Меня смущает то что этот 465й лут можно нон стоп фармить, без всяких ограничений в виде кд, а рейдовый гир нет.
Но зачем тебе ходить нонстом за 465-ым шмотом, если ты в него оденешься на 2-3 неделе после открытия рейда шмотом из героика (12 боссов) и первых боссов мифика и из нескольких м+ для недельных сундуков, и, конечно же, самих недельных сундуков?
Чтобы впустую потратить время?
После удаления ТФов м+ годятся только для каких-то совсем крутых вещей, вроде наручей из Мехагона, или Гети'икку из КР.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5457
Цитировать
Разработчики по-прежнему не планируют позволять игрокам в одиночку вступать в очередь на рейтинговые арены и поля боя, хотя им очень хорошо понятно такое желание игроков. Одна из причин этого – социальный аспект: важно, чтобы игроки сами путем общения друг с другом заранее собирали группы для участия в таком контенте (к тому же разработчики нередко слышат от игроков отзывы насчет того, что с другими аспектами игры сделала возможность одиночного вступления в очередь на поиск группы). Существует несколько типов PvP-занятий (стычки и поля боя), которые зеркально PvE-занятиям (поиск рейда и поиск группы) позволяют игрокам вступать в очередь в одиночку, однако для сложнейшего контента (эпохальные+ подземелья и рейды, рейтинговые арены и поля боя) все же необходимы заранее собранные группы.

Это полный булщит. То есть в их мобе (хотс) и моба шутере (овервотч) одиночный рейтинг социальщину не рушит. Причём речь об играх, где на командный аспект делается куда бОльший упор, чем в других играх жанра.
Вы и так уже давно отказались от арена тим (достаточно прикольной фичи), зачем эти полумеры? В пвп и так скоро останется 2,5 калеки, дайте возможность играть в одиночку. Сделайте отдельный соло рейт, в конце концов. А звания и прочую косметику продолжайте давать за "взрослые" не соло рейтинги (можно вспомнить арену мастера, которого давали за пятёрку).
Самое главное для пвп сейчас... вообще-то сделать его снова интересным, но бзв, так же нужна свежая кровь. Найти команду для пвп сегодня крайне трудное занятие, потому что мало кто вообще им сейчас интересуется всерьёз из-за определённых фейлов того, как игра сегодня устроена. РБГ вообще мертво, пуг никогда туда не залетит.
Ну то есть, я вообще никаких причин не вижу, почему вводить соло пвп это плохая идея. Во всех играх есть соло пвп, а вов тем временем застрял где-то между. Аргумент про сложное пве тоже рофл, поскольку это два разных аспекта. Сложность пве фиксирована, а в пвп зависит от людей.

dsawqwertyzxc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джокондaa
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Нужно проявлять социализацию, чтобы пойти в рейд\мифик+, поэтому так же будет для рбг? Не смешите мои тапочки, и в рейды и в 15 ключи регают порой такие овощи, что становится страшно за человеческую расу. Дайте пве-бичам тоже возможность регаться на  ваши бг и обеспечивать незабываемый экспириенс пвпшерам, пожалуйста.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Идёшь в рейд, делаешь всё правильно, убиваешь босса, а тебе вместо лута в ровном счёте ничего. Но зато какой-то васёк пролежал мордой в пол весь бой и получил ТОП добычу. Окей чё ... Классная игра.
Тогда нужно не только возвращать мастерлут, но и ... удалять "бонус лут с монетки".
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы реалии в прохладных историях ребят, которые не заходили в "заранее собранные группы".
Поправил.
сейчас для топ гира рейд не нужен от слова совсем
Итак для топ гира рейд статику нужно: тринкет для рдд со Скитры, хантам обязательно лук со Скитры, с Маута тринкет танкам, ну и следующий нужный босс это Ра-Ден с тринкетом. Все остальное это последние 2 ласта. То есть 5 боссов из 12 нужны, остальные убиваются ради ачивки и своего ЧСВ.
^Мастер переобувания в треде, спешите видеть. Неужели решил изучить материал погуглить, перед тем как врываться в очередной раз ?

Arhion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелгат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Цитировать
Разработчики по-прежнему не планируют позволять игрокам в одиночку вступать в очередь на рейтинговые арены и поля боя, хотя им очень хорошо понятно такое желание игроков. Одна из причин этого – социальный аспект: важно, чтобы игроки сами путем общения друг с другом заранее собирали группы для участия в таком контенте (к тому же разработчики нередко слышат от игроков отзывы насчет того, что с другими аспектами игры сделала возможность одиночного вступления в очередь на поиск группы). Существует несколько типов PvP-занятий (стычки и поля боя), которые зеркально PvE-занятиям (поиск рейда и поиск группы) позволяют игрокам вступать в очередь в одиночку, однако для сложнейшего контента (эпохальные+ подземелья и рейды, рейтинговые арены и поля боя) все же необходимы заранее собранные группы.

Самая главная проблема близзард в том, что Хаззикостас и его подопечные на кой-то чёрт полностью "уничтожили" гильдии, а также аспект игры в данжах и рейдах в целом.
Кто просил этого Хаззикостаса убирать мастер лут ? Убрали якобы потому, что было слишком много кидалова и слишком много продаж за реальные деньги. Можно подумать, щас не продают за реальные бабки ..
Убрали мастер лут, теперь гильдии по сути вовсе не нужны. А зачем ? Лут всё равно падает каждому в сумку и в частых случаях человек не сможет отдать шмотку другому игроку, так как стоит ограничение по илвлу.
Как правило, в рейде щас тоже делать нечего. Идёшь в рейд, делаешь всё правильно, убиваешь босса, а тебе вместо лута в ровном счёте ничего. Но зато какой-то васёк пролежал мордой в пол весь бой и получил ТОП добычу. Окей чё ... Классная игра.
В данжах та же картина. Идёшь в 15 ключ. Какой-нибудь васёк постоянно умирает от всякой ерунды на ровном месте, в итоге после убийства ласта ты получаешь в ровном счёте ничего, а васёк, который провалялся мордой в пол половину времени в данже, получает ТОП лут .. Найс игра. Нет слов просто !

А ещё говорят о каком-то там соц. аспекте.. Серьёзно ?
Люди одеться теперь толком не могут. Вижу чуть ли не каждый день, как люди спрашивают, как одеться в этой игре по-человечески.
Особенно с вводом этой конченной системы Raider.IO, теперь особо в данжи не берут. Жаль новичков конечно .. Но что поделать .. Таковы суровые реалии.
тебе нужно наоборот радоваться что такой Вачек как ты может рано или поздно шмотки теперь залутать. Без гильдии и прогресса обычным пугом

 

закрыть