Разработчики продолжают делиться некоторыми размышлениями по поводу изменений классов в Shadowlands, и в сегодняшнем свежем посте дизайнер Sigma рассказал о паладинах. В своем сообщении он затронул такие умения класса как "
".
Комментарии об изменениях паладинов в Shadowlands"Торжество" на альфе недавно было усилено, в частности для специализации "Свет".
Некоторые это заметили, но есть несколько неясностей в описании "Благословения времен года": одновременно лишь одно время года может быть активно (которое вы применили самым последним). Поэтому вам не придется просто нажимать кнопку каждые 15 секунд, чтобы поддерживать все 4 эффекта. Вы можете позволить каждому времени года длиться по 15-60 сек. Предполагая, что у вас есть любимый эффект в зависимости от роли/контекста, который вам хочется поддерживать в течение ~60 секунд, то это будет больше походить на 4 нажатия каждые 2 минуты, но и это вы можете изменить, планируя наперед какой эффект в какое время должен действовать.
"Пепельное освящение" совсем недавно было доработано, поэтому оно может быть совсем несбалансированным. Возможным вариантом улучшения может быть как повышение цифр, так и сокращение времени восстановления, хотя более предпочтительно именно повышение цифр, поскольку визуальный эффект умения слишком силен, а длительное время восстановления лучше контрастирует с другими возможностями паладина
Мы согласны, что комбинация из "Серафима" + "Дознания" неудобна. Честно говоря, одна из причин, из-за которой с этим вопросом сложно разобраться, заключается в том, что, вероятно, существует раскол между людьми, которые предпочитают тот или иной вариант. Пока эта проблема остается открытой.
"Щит праведника": это пример (с прицелом на "Воздаяние" и "Свет") чего-то такого, что нечасто использовалось на протяжении двух предыдущих дополнений или около того. Эта кнопка, в основном предназначенная для другой специализации, стала доступна всему классу при прокачке, поскольку у нее нет явных поводов для применения на максимальном уровне. Вы, конечно, можете ее использовать и вполне возможно представить ситуации, в которых вы бы стали это делать, но если вы ей не пользуетесь и не вытаскиваете на панель, это нормально. Мы не хотим просто убирать ее, когда вы выбираете специализацию... нет, мы размышляем о том, чтобы интерфейс подсвечивал кнопки, которые не вынесены на вашу панель, как раз для таких случаев.
[Источник]