WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии об изменениях паладинов в Shadowlands – 14 мая  (Прочитано 10102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Разработчики продолжают делиться некоторыми размышлениями по поводу изменений классов в Shadowlands, и в сегодняшнем свежем посте дизайнер Sigma рассказал о паладинах. В своем сообщении он затронул такие умения класса как "Благословение сезонов", "Торжество", "Пепельное освящение", "Щит праведника" и комбинацию из "Серафима" с "Дознанием".:cut:

Комментарии об изменениях паладинов в Shadowlands

"Торжество" на альфе недавно было усилено, в частности для специализации "Свет".

Некоторые это заметили, но есть несколько неясностей в описании "Благословения времен года": одновременно лишь одно время года может быть активно (которое вы применили самым последним). Поэтому вам не придется просто нажимать кнопку каждые 15 секунд, чтобы поддерживать все 4 эффекта. Вы можете позволить каждому времени года длиться по 15-60 сек. Предполагая, что у вас есть любимый эффект в зависимости от роли/контекста, который вам хочется поддерживать в течение ~60 секунд, то это будет больше походить на 4 нажатия каждые 2 минуты, но и это вы можете изменить, планируя наперед какой эффект в какое время должен действовать.

"Пепельное освящение" совсем недавно было доработано, поэтому оно может быть совсем несбалансированным. Возможным вариантом улучшения может быть как повышение цифр, так и сокращение времени восстановления, хотя более предпочтительно именно повышение цифр, поскольку визуальный эффект умения слишком силен, а длительное время восстановления лучше контрастирует с другими возможностями паладина

Мы согласны, что комбинация из "Серафима" + "Дознания" неудобна. Честно говоря, одна из причин, из-за которой с этим вопросом сложно разобраться, заключается в том, что, вероятно, существует раскол между людьми, которые предпочитают тот или иной вариант. Пока эта проблема остается открытой.

"Щит праведника": это пример (с прицелом на "Воздаяние" и "Свет") чего-то такого, что нечасто использовалось на протяжении двух предыдущих дополнений или около того. Эта кнопка, в основном предназначенная для другой специализации, стала доступна всему классу при прокачке, поскольку у нее нет явных поводов для применения на максимальном уровне. Вы, конечно, можете ее использовать и вполне возможно представить ситуации, в которых вы бы стали это делать,  но если вы ей не пользуетесь и не вытаскиваете на панель, это нормально. Мы не хотим просто убирать ее, когда вы выбираете специализацию... нет, мы размышляем о том, чтобы интерфейс подсвечивал кнопки, которые не вынесены на вашу панель, как раз для таких случаев.[Источник]

Tyrannical

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • CS PhD @EPFL, Senior SE @Hazelcast

  • Варкрафт: +
    • Класс: MM Hunter
    • Сервер: Howling Fjord
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
> Вы, конечно, можете ее использовать и вполне возможно представить ситуации, в которых вы бы стали это делать,  но если вы ей не пользуетесь и не вытаскиваете на панель, это нормально. Мы не хотим просто убирать ее, когда вы выбираете специализацию... нет, мы размышляем о том, чтобы интерфейс подсвечивал кнопки, которые не вынесены на вашу панель, как раз для таких случаев.

Какая-то каша, честное слово.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
x7 Glad.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
> Вы, конечно, можете ее использовать и вполне возможно представить ситуации, в которых вы бы стали это делать,  но если вы ей не пользуетесь и не вытаскиваете на панель, это нормально. Мы не хотим просто убирать ее, когда вы выбираете специализацию... нет, мы размышляем о том, чтобы интерфейс подсвечивал кнопки, которые не вынесены на вашу панель, как раз для таких случаев.

Какая-то каша, честное слово.
Звучит в стиле "мы понимаем, что в 99% случаев не в проте она нахрен не нужна, но нам нужно было добавить что-то в общую кучу от прота, поэтому держите. Понятия не имею, на кой хрен оно вам, но если найдёте ему применение, мы будем только рады (нет, вы не найдёте).
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
До введения холипавера геймплей паладина через печати был максимально унылейшей помойкой в туннель автоатак, раз в несколько секунд разбавляя это парой абилок. Нет, спасибо. Холипавер куда лучше. Он как минимум интересен и играбелен.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 10:46:29 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
а разве у пёсиков не стакается опять инстант молния?

а так, холипавер выглядит как кастрированная версия любой обычной энергии
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 10:50:45 by Afenar »

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1203
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

Вотлк ретрик ван лав.

Однопатчевый нагибатор детектед

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вотлк ретрик ван лав.

Однопатчевый нагибатор детектед
Профиль хоть чекни, дитя циркуля)
x7 Glad.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

Вотлк ретрик ван лав.

Однопатчевый нагибатор детектед
Профиль хоть чекни, дитя циркуля)
Чекнул. Что я должен был там найти? Ключи выше десятки?  Не нашёл.  Кромку?  Тоже не нашёл. Арена неплоха, да и то скорее всего в холике. Вывод один - в нынешнего ретрика видимо сложнааааааа, лучше безкнопочное пиу-пиу времён вотлка, где тебе гильдия соберёт шм и ты в шоколаде, ничего даже нажимать не надо. Да, собственно, и нечего там было нажимать особо. Подпереть левой рукой подбородок и смотреть на автоатаки. Г -  Геймплей.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 11:51:33 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Rohas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суоки
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понравился комментарий паладина в новости про друида: паладин сейчас полностью зависит от проков, хотелось бы стабильности

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Понравился комментарий паладина в новости про друида: паладин сейчас полностью зависит от проков, хотелось бы стабильности
Ну если ты идёшь целиком через проковый билд -  странно, что ты становишься зависим от проков, не так ли?
По большому счету кроме клинка там можно полностью уйти от проков, в том числе и от бури, и прекрасно при этом педалить в пве. Другое дело будет ли это эффективным в пвп помойке. А так да, ещё осталось нацепить кучу щупалец, взять все таланты и азеритки на прок, а потом жаловаться, что зависишь от проков.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 11:44:23 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты идёшь целиком через проковый билд -  странно, что ты становишься зависим от проков, не так ли?
По большому счету кроме клинка там можно полностью уйти от проков, в том числе и от бури, и прекрасно при этом педалить в пве. Другое дело будет ли это эффективным в пвп помойке. А так да, ещё осталось нацепить кучу щупалец, взять все таланты и азеритки на прок, а потом жаловаться, что зависишь от проков.
Сейчас варианта два, на самом деле один, либо собираться в прок пламени от крита, либо апать бурст. И получается ситуация что либо зависеть от проков, либо жить только во время бурста.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
Согласен, все эти холи паверы, осколки у лока и прочие "накопления чего-нибудь" превратили многие классы в разбойников с их кп. С одной стороны чуть более интересный геймплей, с другой... скучно это становится, нужно что-то уже новое придумывать, более уникальное

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты идёшь целиком через проковый билд -  странно, что ты становишься зависим от проков, не так ли?
По большому счету кроме клинка там можно полностью уйти от проков, в том числе и от бури, и прекрасно при этом педалить в пве. Другое дело будет ли это эффективным в пвп помойке. А так да, ещё осталось нацепить кучу щупалец, взять все таланты и азеритки на прок, а потом жаловаться, что зависишь от проков.
Сейчас варианта два, на самом деле один, либо собираться в прок пламени от крита, либо апать бурст. И получается ситуация что либо зависеть от проков, либо жить только во время бурста.
Ну например у тех же магов в плане зависимости от бурста всё гораздо гораздо печальнее. Но в целом как ты хотел? Либо ты максимизируешь потенциал бурста, жертвуя уроном вне бурста, либо идёшь в казино, которое, как это ни странно, может и не прокнуть. А может прокнуть.  Тут уж каждому своё, и жаловаться на зависимость от проков при осознанном выборе именно билда через проки -  по меньшей мере странно. Не нравятся проки -  иди не через проки.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
Согласен, все эти холи паверы, осколки у лока и прочие "накопления чего-нибудь" превратили многие классы в разбойников с их кп. С одной стороны чуть более интересный геймплей, с другой... скучно это становится, нужно что-то уже новое придумывать, более уникальное
С одной стороны да.  С другой -  звучит как "так не хочу, но как именно хочу -  не знаю. Придумайте что-нибудь, вы же геймдизайнеры. Как это - что?  Что-нибудь. Я что, неясно выразился?  И чтобы обязательно что-то новое и доселе невиданное."
Как бы ни был плох холипавер, кае бы он ни напоминал геймплей роги/монаха/кого-то ещё - он на голову выше и умнее помойки с печатями, которая была до этого.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2020, 12:25:31 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Один фиг, холи павер надо было убирать совсем, а не снова добавлять его всем спекам. Катаклизма хватило за глаза.
Причём, у энхов же снова сделали систему "откатилось-нажал" без стакания комбо-поинтов, почему палам так же нельзя?
Вотлк ретрик ван лав.
Согласен, все эти холи паверы, осколки у лока и прочие "накопления чего-нибудь" превратили многие классы в разбойников с их кп. С одной стороны чуть более интересный геймплей, с другой... скучно это становится, нужно что-то уже новое придумывать, более уникальное
С одной стороны да.  С другой -  звучит как "так не хочу, но как именно хочу -  не знаю. Придумайте что-нибудь, вы же геймдизайнеры. Как это - что?  Что-нибудь. Я что, неясно выразился?  И чтобы обязательно что-то новое и доселе невиданное."
ну как бы да, там сидят люди, которые получают деньги за разработку игры, в которую играют другие люди и платят деньги. Могут просто забить на все, и однажды люди уйдут и перестанут платить. А могут делать новое, чтобы привлекать аудиторию, все просто, как по мне

 

закрыть