Дизайнер Sigma продолжает делиться некоторыми размышлениями разработчиков касательно положения дел у друидов в Shadowlands. Он рассказал, что создатели игры знают о проблемах использования комбинации умений "
" и отметил, что пока не стоит вдаваться в серьезный анализ сил анимы Торгаста, поскольку они еще совсем не сбалансированы.
Комментарии об изменениях друидов в ShadowlandsЯ вижу проблему комбинации "Родства с исцелением" и "Сердца дикой природы". Но поскольку у "Исцеления" нет собственного облика, то изменение этого во многом будет означать "просто отмени любо облик, когда прожимаешь родство+сердце". Кажется странным навязывать игроку это, когда он уже итак может отменить облик в любое время. В нынешней ситуации игрок, использующий "сердце", а затем решающий применить другую опцию медведя или кошки прежде чем начать исцелять, имеет выбор и это, кажется, стоит оставить, – даже если это, вероятно, заставит оставить кнопку "родства" доступной для использования в вашем облике.
"Сильватикайский талисман" станет работать "Неистовым восстановлением". Изначально он создавался с учетом периодического исцеления специализации "Исцеление", но мы думаем, что для людей, играющих за "Стража", взаимодействие с ним тоже станет интересным. Тем не менее общее его время действия гораздо выше, если вы применяете периодические эффекты исцеления к себе.
В целом силы Торгаста пока мало сбалансированы, поэтому я хотел бы, чтобы вы были чуточку осторожнее с отзывами о том, какая подборка является самой сильной. Синергизм друидов, завязанный на смене обликов (усиленный эпической силой "Кушак Ликары"), определенно силен, и это может исказить впечатления от других наборов, пока в целом баланс Торгаста не улучшится. Мы хотим, чтобы это было похоже на что-то вроде того, когда "Цепкие щупальца" могли привести забег к успеху, отлично продемонстрировав себя в подходящих для этого ситуациях в свете наличия, например, "Сильватикайского талисмана" и "Древесного скарабея".
[Источник]