WORLD OF WARCRAFT

Тема: Комментарии об изменениях друидов в Shadowlands – 13 мая  (Прочитано 11116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Дизайнер Sigma продолжает делиться некоторыми размышлениями разработчиков касательно положения дел у друидов в Shadowlands. Он рассказал, что создатели игры знают о проблемах использования комбинации умений "Родство с исцелением" и "Сердце дикой природы", сообщил, что "Сильватикайский талисман" станет действовать на "Неистовое восстановление" и отметил, что пока не стоит вдаваться в серьезный анализ сил анимы Торгаста, поскольку они еще совсем не сбалансированы.:cut:

Комментарии об изменениях друидов в Shadowlands

Я вижу проблему комбинации "Родства с исцелением" и "Сердца дикой природы". Но поскольку у "Исцеления" нет собственного облика, то изменение этого во многом будет означать "просто отмени любо облик, когда прожимаешь родство+сердце". Кажется странным навязывать игроку это, когда он уже итак может отменить облик в любое время. В нынешней ситуации игрок, использующий "сердце", а затем решающий применить другую опцию медведя или кошки прежде чем начать исцелять, имеет выбор и это, кажется, стоит оставить, – даже если это, вероятно, заставит оставить кнопку "родства" доступной для использования в вашем облике.

"Сильватикайский талисман" станет работать "Неистовым восстановлением". Изначально он создавался с учетом периодического исцеления специализации "Исцеление", но мы думаем, что для людей, играющих за "Стража", взаимодействие с ним тоже станет интересным. Тем не менее общее его время действия гораздо выше, если вы применяете периодические эффекты исцеления к себе.

В целом силы Торгаста пока мало сбалансированы, поэтому я хотел бы, чтобы вы были чуточку осторожнее с отзывами о том, какая подборка является самой сильной. Синергизм друидов, завязанный на смене обликов (усиленный эпической силой "Кушак Ликары"), определенно силен, и это может исказить впечатления от других наборов, пока в целом баланс Торгаста не улучшится. Мы хотим, чтобы это было похоже на что-то вроде того, когда "Цепкие щупальца" могли привести забег к успеху, отлично продемонстрировав себя в подходящих для этого ситуациях в свете наличия, например, "Сильватикайского талисмана" и "Древесного скарабея".[Источник]
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 17:13:15 by Wishko »

Stikejkeee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искусситель
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вишко должно быть обидно каждый раз такие новости про друидов выкладывать, мне кажется он себя уже не чувствует друидом :(

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Бесспорно, у друидов сейчас не лучшая ситуация, и каждый спек требует внимания разработчиков.
Вопрос в другом, другие классы также имеют кучу проблем, некоторые не меньше, чем друли (например, маги или шп).

Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл я тут за друида и понял что тупо класс сложный и интересный. Перещелкиваясь между формами в процессе сражения получаются интересные комбинации. Но к сожалению падалось ну очень часто

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
И это единственная проблема класса друидов с его невыразительными спеками, лишенными всякой уникальности (да родите уже просто Лапку-баф друидам! Хоть это выдавите из себя!), и еще тучей проблем типа бездарной абилки в медведе, которую никто не использует... вы серьезно??? Признайте уже своего геймдизайнера импотентом и отправьте в ближайшее лечебное заведение. Наймите нормального человека способного построить выразительную концепцию класса и спеков и реализовать ее в соответствующих абилках и придерживаться ее, а не заниматься онанизмом на работе и прочими непотребствами. На моей работе за такую халтуру давно бы выперли к хренам и посоветовали сидеть на кассе в Ленте, а не заниматься сложным творческим процессом. Просто нереально жалко выглядят все нововведения в ШЛ. Крайне примитивная и жалкая выдавленная уникальность друида на фоне остальных, кроме хила в мифик+ абсолютно нигде друид не выделяется, любой другой класс его заменит и предоставит куда больше интересных и полезных способностей рейду/группе.
Нордрассил сгорел вместе с моей задницей, когда я читаю про изменения пристов и другие классы, какие у них там плюшки, а потом читаю про друидов.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.

Друидам решили кардинально всё поменять, вот и оправдываются.

Helgalover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Когда оправдания насчет шп подъедут? Ах да, примерно, когда и положительные изменения спека, то бишь никогда.

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.
Жду починки ретриков третий аддон.
Ситуация на БФА:
8.1 - ехал рандом через рандом.
8.2 - ехал рандом через рандом.
8.3 - рандома меньше.

Вопрос что можно поменять у ретрика, чтобы он остался ретриком, но ушел рандом?

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И это единственная проблема класса друидов с его невыразительными спеками, лишенными всякой уникальности (да родите уже просто Лапку-баф друидам! Хоть это выдавите из себя!), и еще тучей проблем типа бездарной абилки в медведе, которую никто не использует... вы серьезно??? Признайте уже своего геймдизайнера импотентом и отправьте в ближайшее лечебное заведение. Наймите нормального человека способного построить выразительную концепцию класса и спеков и реализовать ее в соответствующих абилках и придерживаться ее, а не заниматься онанизмом на работе и прочими непотребствами. На моей работе за такую халтуру давно бы выперли к хренам и посоветовали сидеть на кассе в Ленте, а не заниматься сложным творческим процессом. Просто нереально жалко выглядят все нововведения в ШЛ. Крайне примитивная и жалкая выдавленная уникальность друида на фоне остальных, кроме хила в мифик+ абсолютно нигде друид не выделяется, любой другой класс его заменит и предоставит куда больше интересных и полезных способностей рейду/группе.
Нордрассил сгорел вместе с моей задницей, когда я читаю про изменения пристов и другие классы, какие у них там плюшки, а потом читаю про друидов.
эээ, можешь объяснить, что тебе не нравится? я вообще не против попытаться понять твою точку зрения, но это ж просто называние разрабов неумехами, а друида - скучным

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда почему единственная тема, где отписываются разработчики, это тема друидов?
Напоминаю, в игре 12 классов, а не один.
Жду починки ретриков третий аддон.
Ситуация на БФА:
8.1 - ехал рандом через рандом.
8.2 - ехал рандом через рандом.
8.3 - рандома меньше.

Вопрос что можно поменять у ретрика, чтобы он остался ретриком, но ушел рандом?
Я вот играю за ретрика и у меня постоянно странные дела происходят. Одного и того же соба можно убить с 2х точек, а можно с 15))) в принципе забавно

Shinfel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Когда оправдания насчет шп подъедут? Ах да, примерно, когда и положительные изменения спека, то бишь никогда.
Лучше бы вернули старого шп, того со сферками и чумой. Эта идиотская механика войдформы напрочь отбивает желание играть.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2020, 18:51:42 by Shinfel »

Azormgharm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азормгарм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот играю за ретрика и у меня постоянно странные дела происходят. Одного и того же соба можно убить с 2х точек, а можно с 15))) в принципе забавно
И каждый бой с боссом предвещает получасовой ритуал по задабриванию бога рандома.
Проблемы как с самим бурстом, так и с интеракцией со статами.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда оправдания насчет шп подъедут? Ах да, примерно, когда и положительные изменения спека, то бишь никогда.
ждали с конца легиона, подождём ещё 5 лет, какая разница же

Shemharon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что за, цитирую, проблемы "использования комбинации умений "Родство с исцелением" и "Сердце дикой природы""?

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот играю за ретрика и у меня постоянно странные дела происходят. Одного и того же соба можно убить с 2х точек, а можно с 15))) в принципе забавно
И каждый бой с боссом предвещает получасовой ритуал по задабриванию бога рандома.
Проблемы как с самим бурстом, так и с интеракцией со статами.
короче проще качать полностью хасту и просто закликивать мобов быстрее без особого прока на крит

 

закрыть