WORLD OF WARCRAFT

Тема: Идея героического режима Нер'зула приснилась разработчику в кошмаре  (Прочитано 9196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54030



Идеи для сражений в World of Warcraft иногда появляются из самых необычных мест. Так по словам старшего дизайнера игры Кейден Томас, один из элементов сражения с героическим Нер'зулом из подземелья для 100 уровня в Warlords of Draenor, Некрополя Призрачной Луны, приснился ей в кошмаре. Благодаря этому сну и без того непростой босс стал еще более сложным для прохождения.:cut:

Пару дней назад в своем Twitter Кейден рассказала об этом боссе, не назвав его имени, следующее: "Я создала этого босса в WoW, который зачищал игровое поле слева направо и вам приходилось по-хитрому уклоняться от этого. Одной ночью мне приснился кошмар, будто этот босс сломался и стал делать зачистку со всех сторон. На следующей день я сделала так, чтобы в героической версии он так и поступал. Конец".
https://twitter.com/candacerthomas/status/1260998402411642880
Затем подписчики стали вспоминать многочисленных боссов игры, чтобы выяснить, о ком же из них говорит Кейден, пока один из игроков не предположил, что "Это был Нер'зул из Некрополя Призрачной Луны?", добавив, что подземелья и рейды Warlords of Draenor являются его самыми любимыми. "Это он! – ответила Томас, поблагодарив пользователя за приятные слова. – И спасибо вам за эти слова, вы очень добры". Иной пользователь тоже угадал босса и получил подтверждение от разработчика: "Нер'зул из Долины Призрачной Луны! LOL", а другому, которого память подвела, она сообщила, что есть и более крутая версия данного сражения: "В этом конкретном примере был Нер'зул, но я думаю, что за более крутую версию сойдет Сильвана в Конце Времен".
https://twitter.com/candacerthomas/status/1261015987513524226
Хотя уклоняться от взмаха Нер'зула в героическом режиме и одновременно уделять внимание другим механикам этого непростого босса бывает весьма затруднительно, в своем закрепленном сообщении Кейден сообщает игрокам, что боссы создаются не для того, чтобы они побеждали игроков, а совсем наоборот: "Открою вам, детки, один секрет: я не создаю боссов, чтобы они побеждали игроков, я создаю их так, чтобы они *очень убедительно* терпели поражение. Это как блэкджек. Я проиграю, если не дойду, но проиграю и если зайду слишком далеко.".

« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 10:20:13 by Wishko »

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1363

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
По моему даже ежику понятно что любой босс должен быть составлен так, чтобы при выполнении определённых действий правильным образом и минимально достаточном уровне одетости бойцов он гарантированно умирал. Секрет, ага...
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 10:13:27 by Ranlom »

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Приснилось в Кошмаре, а в Конце Времен уже как 4 года был аналогичный босс по механике "Убей ада и пройди в сейв спот". Ужасно=0
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Приснилось в Кошмаре, а в Конце Времен уже как 4 года был аналогичный босс по механике "Убей ада и пройди в сейв спот". Ужасно=0

Цитировать
а другому, которого память подвела, она сообщила, что есть и более крутая версия данного сражения: "В этом конкретном примере был Нер'зул, но я думаю, что за более крутую версию сойдет Сильвана в Конце Времен".

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Что что, а инсты Дренора запомнились. И диалоги были прикольные и боссы интересные.
Очень  жаль только, что Нер зул был не рейд боссом, а Шаттрат и Аукиндон так и не открыли.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Приснилось в Кошмаре, а в Конце Времен уже как 4 года был аналогичный босс по механике "Убей ада и пройди в сейв спот". Ужасно=0

Цитировать
а другому, которого память подвела, она сообщила, что есть и более крутая версия данного сражения: "В этом конкретном примере был Нер'зул, но я думаю, что за более крутую версию сойдет Сильвана в Конце Времен".
Цитировать
Пару дней назад в своем Twitter Кейден рассказала об этом боссе, не назвав его имени, следующее: "Я создала этого босса в WoW, который зачищал игровое поле слева направо и вам приходилось по-хитрому уклоняться от этого. Одной ночью мне приснился кошмар, будто этот босс сломался и стал делать зачистку со всех сторон. На следующей день я сделала так, чтобы в героической версии он так и поступал. Конец".
Изначально ее слова выше. Да она напомнила что есть еще Конец Времен. Но камон, новость про что? Идея босса придумана во сне. Во сне который уже все видели 4 года назад. Так можно и про меня новость написать, что я придумал идею сражения с боссом, где тебя засасывает в косу, ты там уворачиваешься от падающих капель и убиваешь появляющихся адов, а потом это окажется плагиатом на Лича. О да я придумал =) А чтобы жопку не схватили скажу "я видел это во сне!"
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А чтобы жопку не схватили скажу "я видел это во сне!"


За какую жопку? Вторичных механик в каждом дополнении полно. "Не стой в огне" даже перекочевало на заставку.
Тут же просто опять раздули новость из ничего ради кликбейтов. Когда лично у меня на работе аврал, я потом даже во сне эту гребаную работу делаю. Человек просто поделился воспоминанием о процессе работы над контентом.

(показать/скрыть)

И мне нравится ее подход: "Открою вам, детки, один секрет: я не создаю боссов, чтобы они побеждали игроков, я создаю их так, чтобы они *очень убедительно* терпели поражение. Это как блэкджек. Я проиграю, если не дойду, но проиграю и если зайду слишком далеко."
Многие боссы действительно выглядят так, что побеждаешь их не потому, что они так задуманы, а потому что твое усилие было чрезмерным.
« Последнее редактирование: 16 Мая, 2020, 15:13:17 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть