WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появятся трассированные тени  (Прочитано 22289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #105 : 30 Апреля, 2020, 16:18:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
А при чем здесь сервер?


Я же расписал. Рассчёт действий игроков. Оно и так работает на троечку, а на состояние конца БФА так вообще задыхается от миллиарда всеразличных проков.

Наверное просто скину видос от Preach, там всё крайне наглядно объясняется:
https://youtu.be/BCJWYUuKAZo

Мне кажется ты не совсем понимаешь как клиент взаимодействует с сервером, как и тот парень =)
Попробую объяснить доступно на примере каста фаербола.

(показать/скрыть)


И еще простой пример прыжка игрока
1. игрок нажимает кнопку прыжка
2. клиент в любом случае воспроизводит анимацию прыжка
3. отправляется пакет на сервер "игрок в такой-то позиции прыгнул"
4. сервер опять же синхронизирует все это и рассылает информацию другим людям, что игрок прыгнул
Повторюсь, все пакеты закодированы. С помощью определенного софта (не публичного, разумеется) можно преобразовать их в понятный текст:
(показать/скрыть)

Т.е. ВСЕ  анимации моделей и спеллов рассчитываются исключительно на клиенте.

Это всё хорошо, но речь то про цифры. Объясни со своей стороны как происходит рассчёт урона тогда. Он ведь определённо не происходит на стороне клиента, иначе бы цифры (по идее) легко рисовались читами. Да и с хотфиксами было бы тяжеловато.

Возможно они считают это излишним. Да и вообще, игра на стиле выезжает. Крутое освещение может и можно было бы вписать, но так ли оно надо? Вопрос серьёзный. Да и как оно будет влиять на игровой процесс тоже важно.

Про 6 лет - примерное поколение консолей. В новых консолях будут лучи, а значит это станет стандартом. И вот как раз через эти примерные 6 лет жить без лучей будет тяжеловато.
Цитировать
Крутое освещение может и можно было бы вписать, но так ли оно надо?
Да. Во первых сами художники рисуют освещение на текстурах, только под каждый случай текстуру не нарисуешь поэтому иногда это нарисованное освещение противоречит сцене. Иногда это имитируют с помощью дополнительных источников света. А во вторых это банально разнообразит цвета накладываемые на объект, а так-же появятся цветные тени и отражение света от поверхности. Примерно вот так(для наглядности эффект сделал более выразительным, возможно даже слишком, но смысл я думаю понятен. В сцене только 1 источник света солнце белого цвета, цвет мира темно серый):
(показать/скрыть)
Влиять на игровой процесс будет никак.


Ну вот на примере этой модельки видно, как хорошее освещение делает модельку какой-то васянской. Думаю проблема в этом, старый мир с крутым освещением будет выглядить как фанатские демки на UA4. Довольно убого. Всё-таки освещение это самое важное в картинке, поэтому весь мир надо под него делать. А в вове куча багажа из старых локаций.

апд. можно вспомнить ползунок травы. Дали возможность накрутить больше, что круто. Но в старых локациях вскрываются всякие забавности, ведь раньше у разрабов и в мыслях не было давать накручивать столько деталей. Например сразу видно что трава ставилась квадратами в редакторе. Или черепа на том чумном пути в Луносвете так же завязаны на количестве травы. Из-за этой же причины они реагируют на шаги как трава, из-за чего прогинаются. И это просто уморительно.
И это какой-то ползунок травы, какие косяки могут выплыть с освещением ваще хз.

Влиять на игровой процесс оно точно может. Во время босс файтов будет куча источников освещения. Лужи на полу станет труднее видеть. Это как минимум и что приходит навскидку.

Цитировать
Обычно именно это оно и означает. Что это спеки при которых игра выдаст 60 фпс на максимальных ну или около настройках.


До недавних пор их вообще под 30 фпс рисовали, доброе утро.
Сейчас некоторые отдельно помечают под какие пресеты и фпс рассчитаны спеки. Какого-то единого стандарта нет и никогда не было.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 16:46:45 by stefan_flyer »

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #106 : 30 Апреля, 2020, 16:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объяснить же надо глупенькому.
Рекомендуемые требования нужны для  оптимальной работу большей части возможностей игры даже если сис. требования  подходят это не гарантирует высокой производительности в игре.
Наличие или отсутствие  этого конфига не отменяет того, что оптимизация не поможет старому железу, как и писал выше. Этот "спор" реально забавен.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 16:25:51 by Харвэйн »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #107 : 30 Апреля, 2020, 16:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
зная твой ответ.... опять что не то.

Именно так:

Во первых это ЛФР, а я говорил про героик или мифик
Во вторых где скрин с настройками
В третьих, как у этого чувака фпс в боралусе повышается в 2 раза в рейде.
Цитировать
Обычно именно это оно и означает.

В твоих влажных фантазиях? Всего лишь твои домыслы.

Ок расскажи мне тогда, что означают рекомендованные системные требования


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #108 : 30 Апреля, 2020, 16:25:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В третьих, как у этого чувака фпс в боралусе повышается в 2 раза в рейде.
Потому что в Боралусе игроков больше, чем в рейде?

Глянул, ещё это всё идёт в 4к и на момент 8.0. На тот момент хорошо если Боралус выдавал больше 30.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 16:34:31 by stefan_flyer »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #109 : 30 Апреля, 2020, 16:28:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это всё хорошо, но речь то про цифры. Объясни со своей стороны как происходит рассчёт урона тогда. Он ведь определённо не происходит на стороне клиента, иначе бы цифры (по идее) легко рисовались читами. Да и с хотфиксами было бы тяжеловато.
Речь про "влияние загруженности сервера на фпс клиента", разве не так?

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #110 : 30 Апреля, 2020, 16:30:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во вторых где скрин с настройками
В третьих, как у этого чувака фпс в боралусе повышается в 2 раза в рейде.
чувак на видео обманывает тебя лол
Про сис требования выше.
Все твои утверждения пустые. Есть конфиг или нет по твоему мнению, это ни на что не влияет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #111 : 30 Апреля, 2020, 16:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это всё хорошо, но речь то про цифры. Объясни со своей стороны как происходит рассчёт урона тогда. Он ведь определённо не происходит на стороне клиента, иначе бы цифры (по идее) легко рисовались читами. Да и с хотфиксами было бы тяжеловато.
Речь про "влияние загруженности сервера на фпс клиента", разве не так?

Так рассчёт цифр и нагружает сервер по больше части, разве нет? Примеры есть. Может конечно тут всё шито белыми нитками, в таком случае и прошу пояснить.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #112 : 30 Апреля, 2020, 17:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов это не оптимизированое говно, которая больше зависит не от видюхи, а от того какой у тебя диск ссд или обычный, у меня i5 4 ядра, 4 гига видюха mx150, но диск не ссд и поэтому очень долгие прогрузки текстур и локаций, а так же перепады фпс при длительной игре
Сидит на бомже-ноуте и рассказывает, что у него из-за ссд фпс падает  :facepalm:
У тебя игра на 60 гигов и ты хочешь быструю загрузку текстур из разных частей архивов? Я надеюсь такие как ты после релиза ШЛ быстро отсеются и не будут вонять о том, что их железо 10-летней давности "долго грузит".

По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.
Нормальные требования на уровне 13-14 года (для шл). В рекомендуемые запихнули 1080 как раз из-за лучей. Без них для 1920х1080 и 10 пресета хватает GTX 1060 (3gb).
ну да,бомже ноут за 20к грн,держи вкурсе, не забудь мамку на днюху такой хотя бы что бы тебе подарила, в сравненни ведьмак 3 у меня на средних летает,так что не рассказывай мне про железо додик

ой бля, засунь свой ноут за 20к гривен себе в дудку, посмотрел это 54939,11 рублей, за такие деньги можно более менее норм комп собрать самому, а не покупать бук который по умолчанию будет хуже чем пк.
...

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #113 : 30 Апреля, 2020, 17:03:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Это всё хорошо, но речь то про цифры. Объясни со своей стороны как происходит рассчёт урона тогда. Он ведь определённо не происходит на стороне клиента, иначе бы цифры (по идее) легко рисовались читами. Да и с хотфиксами было бы тяжеловато.
Речь про "влияние загруженности сервера на фпс клиента", разве не так?

Так рассчёт цифр и нагружает сервер по больше части, разве нет? Примеры есть. Может конечно тут всё шито белыми нитками, в таком случае и прошу пояснить.
Я вроде рассказал, что загрзука сервера не влияет на фпс. Пусть сервер хоть помирает под миллиардами пакетов, клиенту от этого ни холодно ни жарко.
Единственный возможный вариант влияния - клиенту из-за каких-либо проблем с соединением присылается одновременно куча пакетов с разными дейтсвиями, например, за 10 секунд. И он начинает в ускоренном режиме выполнять их все. Вот  тогда можно реально словить фриз на 0,5 сек.

В целом представь пакеты от сервера как кулинарный рецепт. Ты - "клиент игры". Твои глаза зафиксировали изображение в книге и всю последующую работу выполняет мозг - превращение изображения в знаки и слова, анализ порядка действий и их выполнение.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 17:05:28 by Deshang »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #114 : 30 Апреля, 2020, 17:44:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Во вторых где скрин с настройками
В третьих, как у этого чувака фпс в боралусе повышается в 2 раза в рейде.
чувак на видео обманывает тебя лол
Про сис требования выше.
Все твои утверждения пустые. Есть конфиг или нет по твоему мнению, это ни на что не влияет.
пока что пустое именно твое утверждение. Ты так и не предоставил видео, которое соответствовало тому, что я написал.
Еще раз по пунктам.
1. Рейд героик или мифик. Полный энкаунтер с героизмом.
2. Демонстрация настроек, так как, извините, но я на глаз не могу сказать, что все выкручено на максимум. Разрешение 4k.
3. Стабильные 60 фпс на протяжении всего сражения.

Я не утверждают влияет это на что нибудь или нет. Я утверждаю, что с текущим клиентом это не возможно ни на каком существующем железе. Пока нет обратного пруфа, это утверждение верно.

Теперь про сис требования. Для некоторых игр 30 фпс относительно нормально, для wow нет. Вот комфортно играется только на 60. Понятное дело, что госта который бы утверждал с точностью до буквы, что такое системные требования  минимальные/рекомендованные. Но давайте придерживаться здравого смысла, и как мне кажется, под рекомендуемыми требованиями подразумевается комфортная игра на максимальных(или около того) натсройках.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #115 : 30 Апреля, 2020, 17:46:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.
Да! Дайте возможность отключить все и играть кружочками или квадратиками!!! Долой эту графику, мы за минимализм!!!
P.S. можно ещё всю музыку и звуковые эффекты убрать из игры, они тоже не нужны для игрового процесса. Вон для хантов сделать звук выстрела, пиу пиу пиу.
не поверишь, но играю в вов без звука вообще. точнее я включаю голос на арене для  гладиаторлосса. я  не понимаю как можно слушать унылую музыку в игре, когда можно включить аудиокнигу, ролик на ютубе или музыку, которая мне нравиться. так же я не понимаю как можно слушать анимацию боя, эти крики чаров, визги, стукания и брякания оружия.
это не только к вову относиться, я большинство игр так играю. проще включить субтитры и читать.
 есть несомненно игры, в которых теряется атмосфера. из последнего  2 часть война мордора(или тени мордора не помню), зеро горизонт и фар край праймал. 
против ли я новой графики? нет.
новая графика или интересный геймплей? конечно второе. для меня вов это игра про интересную боёвку,  а не про то как выглядит мой чар и мир вокруг него. сарказм про пиксели это всё юморно, но тот вов 2004 года вполне играем.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #116 : 30 Апреля, 2020, 18:21:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
пустое утверждение.
Я не утверждают влияет это на что нибудь или нет.
Твои потуги, не имеют ни логики ни смысла. Утверждение, что  в гер рейде фпс упадет больше, чем в лфр или эпическом бг, ни чем не поверженное. Данных нет. Утверждать, что в гер рейде будет совершенно иной фпс, относительно тех видео, глупо.
Сэтапы для комфортной игры есть и 1080, 1440 и 4к. При желании, даже в 8к поиграть можно, снизив настройки.
Цитировать
Но давайте придерживаться здравого смысла, и как мне кажется, под рекомендуемыми требованиями подразумевается комфортная игра на максимальных(или около того) натсройках.
Это всего лишь твое предположение.  Для вов это могут быть настройки на 5 при 1024/768.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #117 : 30 Апреля, 2020, 18:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои потуги, не имеют ни логики ни смысла. Утверждение, что  в гер рейде фпс упадет больше, чем в лфр или эпическом бг, ни чем не поверженное. Данных нет. Утверждать, что в гер рейде будет совершенно иной фпс, относительно тех видео, глупо.Сэтапы для комфортной игры есть и 1080, 1440 и 4к. При желании, даже в 8к поиграть можно, снизив настройки.
Я объяснял этот момент в этой теме уже раза 3. Видимо тебе надо расписать по пунктам.
1. В WOW главный bottleneck в производительности это процессор. Также есть влияние задержки от сервера.
2. Чем больше объектов, в случае рейда это заклинания, тем больше нагрузка на процессор.
3. Что бы проходить героический рейд или мифический, игроки должны нормально прожимать ротацию, а не бить автоатаками
4. Это увеличит количество используемых способностей
5. Что в свою очередь, увеличит нагрузку на процессор, также увеличит нагрузку на видиокарту, так как это надо еще отрисовать, а также увеличит количество запросов на сервер.
Таким образом я со 100% уверенностью утверждаю, что у нормального рейда в героической/мифической сложноти фпс будет ниже.
Это всего лишь твое предположение.  Для вов это могут быть настройки на 5 при 1024/768.
Если для тебя этого достаточно для нормальной игры, то ок, для меня, и я думаю для большинства пользователей критерий нормальной игры - это 1920x1080p и 60fsp

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #118 : 30 Апреля, 2020, 19:02:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если для тебя этого достаточно для нормальной игры, то ок, для меня, и я думаю для большинства пользователей критерий нормальной игры - это 1920x1080p и 60fsp
это ответ касаемо рекомендованных сис требований, которые ты сам и кидал.
Пул ворлд боса в 40 рыл с бл, даст больше нагрузки на железо, нежели пул гер боса в рейде, к примеру. Так же стычка на эпическом поле боя довольно "жирная" нагрузка. Те видео, которые я кидал, были в 4к, то в 1080 фпс будет еще выше, и наличие бл и пары новых эффектов босса, серьёзно не усложнят задачу. 

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #119 : 30 Апреля, 2020, 23:25:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Ниже приведены официальные рекомендуемые требования. Я помойму там не рассмотрел 9900k и Titan RTX
А я в них не вижу гарантии 60 фпс на 10 пресете. Поможешь?
Обычно именно это оно и означает. Что это спеки при которых игра выдаст 60 фпс на максимальных ну или около настройках.
Насколько я помню ранее существовали минимальные, рекомендуемые и максимальные системные требования. С какого момента рекомендуемые стали относится к максимальным настройкам ?
пока что пустое именно твое утверждение. Ты так и не предоставил видео, которое соответствовало тому, что я написал.
Еще раз по пунктам.
1. Рейд героик или мифик. Полный энкаунтер с героизмом.
2. Демонстрация настроек, так как, извините, но я на глаз не могу сказать, что все выкручено на максимум. Разрешение 4k.
3. Стабильные 60 фпс на протяжении всего сражения.
Неплохо у тебя запросы меняются от поста к посту:
(показать/скрыть)
Странно, что люди не забили на эти "пруфы" еще после первого твоего переобувания.

 

закрыть