WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появятся трассированные тени  (Прочитано 22246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Недавняя находка сообщества, касающаяся появления в новом дополнении для World of Warcraft трассировки лучей/теней, подтвердилась: в 34199 сборке альфа-версии Shadowlands в разделе настроек графики появился пункт "Трассированные тени". Эта опция позволяет значительно улучшить качество теней и освещения, повысив как четкость, так и точность их определения в зависимости от множества источников. Прямо сейчас эта опция не работает, так что увидеть, как она повлияет на визуальную составляющую игры, мы сможем только через некоторое время. :cut:

Хотя разработчики всегда стараются делать так, чтобы WoW запускался и достойно работал даже на старых компьютерах, судя по всему, они не забывают и о владельцах более современных устройств, вводя различные улучшения и опции для них. Возможность использования трассировки лучей порадует владельцев производительных компьютеров тем, что они смогут более полно использовать возможности своей аппаратуры и получить более качественную картинку. Само собой, для ее активации потребуются более современные видеокарты.
  • RT_SHADOW_QUALITY – Трассированные тени.
  • OPTION_TOOLTIP_RT_SHADOW_QUALITY – Улучшает качестве теней с помощью трассировки лучей, которые создают тени с более естественной мягкостью, значительно повышенной точностью и порождаемых дополнительными источниками света.
  • VIDEO_OPTIONS_RT_SHADOW_QUALITY_FAIR – Трассированные тени от направленных источников света с пониженным разрешением.
  • VIDEO_OPTIONS_RT_SHADOW_QUALITY_HIGH – Трассированные тени от направленных и локальных источников света с полным разрешением.
  • VIDEO_OPTIONS_RT_SHADOW_QUALITY_MEDIUM – Трассированные тени от направленных и локальных источников света с пониженным разрешением.

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #1 : 30 Апреля, 2020, 07:52:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Пусть уже фулскрин завезут. Я из тех людей у кого этот оконный работает плохо
Добро пожаловать в царство смерти.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #2 : 30 Апреля, 2020, 08:08:17 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.

Oweith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #3 : 30 Апреля, 2020, 09:08:35 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Пусть уже фулскрин завезут. Я из тех людей у кого этот оконный работает плохо
Нас будет двое

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #4 : 30 Апреля, 2020, 09:45:39 »
  • Рейтинг:44 (+44 | 0)
Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.

Братан, тебе сюда - https://careers.blizzard.com/en-us/openings
Уверен, ты сможешь многому их научить.

koss563

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #5 : 30 Апреля, 2020, 09:49:06 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #6 : 30 Апреля, 2020, 10:04:37 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Братан, тебе сюда - https://careers.blizzard.com/en-us/openings
Уверен, ты сможешь многому их научить.

Как вы уже надоели. Начиная тем, что "сперва добейся" так себе аргумент, и заканчивая, что те кто пишут такую чепуху, не имеют ни малейшего представления о том как делаются игры, и о том, как устроена работа в таких компаниях как близзард.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3011

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2020, 10:07:03 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Хотя разработчики всегда стараются делать так, чтобы WoW запускался и достойно работал даже на старых компьютерах
По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.

Пусть уже фулскрин завезут. Я из тех людей у кого этот оконный работает плохо
Это не от близзард зависит и фулскрина больше не будет. Пора покупать современную видюху.

Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.
В дренноре пытались же. Так то да, слишком сложно, а коммунити по большому счету не оценит.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #8 : 30 Апреля, 2020, 10:30:16 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Хотя разработчики всегда стараются делать так, чтобы WoW запускался и достойно работал даже на старых компьютерах
По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.

Пусть уже фулскрин завезут. Я из тех людей у кого этот оконный работает плохо
Это не от близзард зависит и фулскрина больше не будет. Пора покупать современную видюху.

Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.
В дренноре пытались же. Так то да, слишком сложно, а коммунити по большому счету не оценит.
вов это не оптимизированое говно, которая больше зависит не от видюхи, а от того какой у тебя диск ссд или обычный, у меня i5 4 ядра, 4 гига видюха mx150, но диск не ссд и поэтому очень долгие прогрузки текстур и локаций, а так же перепады фпс при длительной игре

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2020, 10:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов это не оптимизированое говно, которая больше зависит не от видюхи, а от того какой у тебя диск ссд или обычный, у меня i5 4 ядра, 4 гига видюха mx150, но диск не ссд и поэтому очень долгие прогрузки текстур и локаций, а так же перепады фпс при длительной игре

Я боюсь, что ссд тебе вряд ли поможет )) Ну да, загрузка будет быстрее, но ФПС от диска практически не зависит.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #10 : 30 Апреля, 2020, 10:43:09 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Братан, тебе сюда - https://careers.blizzard.com/en-us/openings
Уверен, ты сможешь многому их научить.

Как вы уже надоели. Начиная тем, что "сперва добейся" так себе аргумент, и заканчивая, что те кто пишут такую чепуху, не имеют ни малейшего представления о том как делаются игры, и о том, как устроена работа в таких компаниях как близзард.

Действительно, лучше тупо грязлью поливать.

Раз уж начал пургу нести, "лучше так сделайте, идиоты", то давай до конца. Если разрабам проще через Рэй трэйсинг - значит они так и сделают. А то, что твой калькулятор не осилит - их мало заботит. Кнопка "выкл" там будет для таких.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #11 : 30 Апреля, 2020, 11:08:52 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.
Да! Дайте возможность отключить все и играть кружочками или квадратиками!!! Долой эту графику, мы за минимализм!!!
P.S. можно ещё всю музыку и звуковые эффекты убрать из игры, они тоже не нужны для игрового процесса. Вон для хантов сделать звук выстрела, пиу пиу пиу.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #12 : 30 Апреля, 2020, 11:26:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.
В дренноре пытались же. Так то да, слишком сложно, а коммунити по большому счету не оценит.
Да как-то не сильно они пытались. Примитивные источники света которые даже тени не способны отбрасывать(crysis с полностью динамическим освещением вышел в 2007 году) это конечно лучше чем ничего, но это явно и не artistic choice учитывая, что они без проблем прикручивают рейтресинг для просчета теней от них. А раз это не художественный выбор, неужели так необходим рейтрейсинг для достаточно примитивной графики вова? Нельзя было использовать более доступные технологии которые используются в играх уже не первый десяток лет и развились настолько, что технологии трассировки лучей пришлось напрячься, чтобы пользователь почувствовал разницу. Оправдан ли такой разрыв в качестве освещения между обладателями rtx карт и остальными? На мой взгляд нет и это крайне ленивый шаг и разумеется такое освещение никак не будет обыгрываться художниками просто потому, что большая часть этого не увидит. А ведь работа с освещением очень важная часть визуала, одних красивых моделек и тонн костылей, чтобы локации выглядели хотя бы не dx8style маловато(кстати интересно как эти костыли будут смотреться с трассировкой лучей.)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 11:28:39 by StknightOS »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2020, 12:08:30 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
вов это не оптимизированое говно, которая больше зависит не от видюхи, а от того какой у тебя диск ссд или обычный, у меня i5 4 ядра, 4 гига видюха mx150, но диск не ссд и поэтому очень долгие прогрузки текстур и локаций, а так же перепады фпс при длительной игре
Сидит на бомже-ноуте и рассказывает, что у него из-за ссд фпс падает  :facepalm:
У тебя игра на 60 гигов и ты хочешь быструю загрузку текстур из разных частей архивов? Я надеюсь такие как ты после релиза ШЛ быстро отсеются и не будут вонять о том, что их железо 10-летней давности "долго грузит".

По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.
Нормальные требования на уровне 13-14 года (для шл). В рекомендуемые запихнули 1080 как раз из-за лучей. Без них для 1920х1080 и 10 пресета хватает GTX 1060 (3gb).

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2020, 12:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вов это не оптимизированое говно, которая больше зависит не от видюхи, а от того какой у тебя диск ссд или обычный, у меня i5 4 ядра, 4 гига видюха mx150, но диск не ссд и поэтому очень долгие прогрузки текстур и локаций, а так же перепады фпс при длительной игре
Сидит на бомже-ноуте и рассказывает, что у него из-за ссд фпс падает  :facepalm:
У тебя игра на 60 гигов и ты хочешь быструю загрузку текстур из разных частей архивов? Я надеюсь такие как ты после релиза ШЛ быстро отсеются и не будут вонять о том, что их железо 10-летней давности "долго грузит".

По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.
Нормальные требования на уровне 13-14 года (для шл). В рекомендуемые запихнули 1080 как раз из-за лучей. Без них для 1920х1080 и 10 пресета хватает GTX 1060 (3gb).
ну да,бомже ноут за 20к грн,держи вкурсе, не забудь мамку на днюху такой хотя бы что бы тебе подарила, в сравненни ведьмак 3 у меня на средних летает,так что не рассказывай мне про железо додик

 

закрыть