WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появятся трассированные тени  (Прочитано 22296 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #75 : 30 Апреля, 2020, 14:51:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И? Я хоть где то написал, что проблемы вова - это упор в видеокарту? Покажи. Я как раз и пишу, что производительность вова упирается в однопоточность.

У вова есть ведущий поток, да. Полного и равного разделения рендера на все потоки процессора можно добиться только в  новых игровых движках, которые дополнительно допиливаются разработчиками.
Я выше уже кидал пример, как близзы улучшили проивзодительность в 8.1 , напомню если пропустил:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #76 : 30 Апреля, 2020, 14:53:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты же говоришь, что одно ядро юзается. Значит, все операции лежат на одном ядре. Следовательно, оно должно быть загружено всегда на 100%, ведь какая-то операция да будет бутылочным горлышком.
А прыгающая загрузка показывает, что юзается не только одно ядро. Впрочем выше уже даже скрины кинули, и что-то там не одно ядро загружено.
Ок, перефразирую свое утверждение, проблема вова не в однопоточности, а в слабой и недостаточной реализации многопоточности. Так будет правильнее по форме, но что это меняет по сути?

Хорошо, это уже не так бредово. Действительно, даже с DX12 и 8.1 вов всё ещё зависим от одного мощного ядра. (как и большинство игр на рынке сегодня, впрочем)
Тем не менее, это не отменяет того факта, что основное бутылочное горлышко это сервер. Поэтому твоё утверждение всё ещё неверно. Опять же, пустой Боралус и Ашран после 8.3 как пример.
Или эвенты с толпой народа в классике. Уж в классике на современном железе ничего лагать в принципе не может, там это горлышко ну совсем очевидно. Поэтому да, Врата Ан'Киража будут лагать как и 15 лет назад. И никакие процессоры это дело не спасут.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:56:09 by stefan_flyer »

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #77 : 30 Апреля, 2020, 14:55:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить о многопотоке, то проблемы не только у вов, а вообще везде, особенно если больше 10 ядер. Подвижки в эту сторону у вов могут быть, но ждать полной корректной работы вряд ли. Полноценно в играх это работает слабо.   

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #78 : 30 Апреля, 2020, 14:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верить не верить, это твоя проблема. Актуальное железо справляется с вов даже в 4к без проблем, даже с текущим уровнем оптимизации. Пора свыкнуться, что 4-5 лет для видеокарты, даже флагманской, это много. То что говорить о бюджетных вариантов. Пора оставить мысль о том, что  комплектующие  должны быть актуальными по 10 лет.
Еще раз. Пруф в студию, видео где:
С демонстрацией настроек, где все выкручено на ультра, ну раз ты настаиваешь, то в 4к в героик/мифик рейде 25 человек игра на протяжение энкаунтера выдает стабильные 60 фпс.
Без отмазок, что речь про однопоток, потому сглаживание и выключили и т.д. Пока никто не выложил.

P.S. У меня Sapphire Nitro+ Rx 5700 Xt, Отличная карта 2019 выпуска.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #79 : 30 Апреля, 2020, 14:58:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, может даже это и реализуют. Лет через... 6? Когда любое ведро будет иметь аппаратную поддержку лучей и можно будет с лёгкой душой избавиться от костылей.
А пока только тени. Для обкатки, и просто чтобы железки не простаивали. Всё же приятно сделать апгрейд и получить от него что-то даже в вове.
Это можно сделать уже сейчас и лучи для этого не нужны, точнее не обязательны. И 6 лет для полноценного вхождения трассировки слишком мало, тем более, чтобы отказаться от текущих технологий, тем более, что вов до сих пор не использует практически никакие современные технологии освещения.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #80 : 30 Апреля, 2020, 14:58:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж говорить о многопотоке, то проблемы не только у вов, а вообще везде, особенно если больше 10 ядер. Подвижки в эту сторону у вов могут быть, но ждать полной корректной работы вряд ли. Полноценно в играх это работает слабо.

Так и есть. Как же ненавижу маркетологов ЕА за то, что в 2011 пиаря Батлу 3 занесли эту заразу про новый современный движок™ в народ. Как все сразу стали экспертами. Сейчас вместо движка обсуждают многопоток, но суть не поменялась. Люди всё ещё не видят всей картины.

(показать/скрыть)
Ну, может даже это и реализуют. Лет через... 6? Когда любое ведро будет иметь аппаратную поддержку лучей и можно будет с лёгкой душой избавиться от костылей.
А пока только тени. Для обкатки, и просто чтобы железки не простаивали. Всё же приятно сделать апгрейд и получить от него что-то даже в вове.
Это можно сделать уже сейчас и лучи для этого не нужны, точнее не обязательны. И 6 лет для полноценного вхождения трассировки слишком мало, тем более, чтобы отказаться от текущих технологий, тем более, что вов до сих пор не использует практически никакие современные технологии освещения.

Возможно они считают это излишним. Да и вообще, игра на стиле выезжает. Крутое освещение может и можно было бы вписать, но так ли оно надо? Вопрос серьёзный. Да и как оно будет влиять на игровой процесс тоже важно.

Про 6 лет - примерное поколение консолей. В новых консолях будут лучи, а значит это станет стандартом. И вот как раз через эти примерные 6 лет жить без лучей будет тяжеловато.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 15:02:03 by stefan_flyer »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #81 : 30 Апреля, 2020, 14:59:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, это уже не так бредово. Действительно, даже с DX12 и 8.1 вов всё ещё зависим от одного мощного ядра. (как и большинство игр на рынке сегодня, впрочем)
Тем не менее, это не отменяет того факта, что основное бутылочное горлышко это сервер. Поэтому твоё утверждение всё ещё неверно. Опять же, пустой Боралус и Ашран после 8.3 как пример.
Или эвенты с толпой народа в классике. Уж в классике на современном железе ничего лагать в принципе не может, там это горлышко ну совсем очевидно. Поэтому да, Врата Ан'Киража будут лагать как и 15 лет назад. И никакие процессоры это дело не спасут.
Ну сервер у них тоже кривой и лагучий, что правда, то правда. Но тут речь все таки не про него. Классика - это клиент легиона, который не сильно ушел от бфа в плане лагучести. По этому вполне сравним.
Но все равно, как перекладывание ответственности на сервер меняет факт, что игра посредственного качества?

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #82 : 30 Апреля, 2020, 14:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верить не верить, это твоя проблема. Актуальное железо справляется с вов даже в 4к без проблем, даже с текущим уровнем оптимизации. Пора свыкнуться, что 4-5 лет для видеокарты, даже флагманской, это много. То что говорить о бюджетных вариантов. Пора оставить мысль о том, что  комплектующие  должны быть актуальными по 10 лет.
Еще раз. Пруф в студию, видео где:
С демонстрацией настроек, где все выкручено на ультра, ну раз ты настаиваешь, то в 4к в героик/мифик рейде 25 человек игра на протяжение энкаунтера выдает стабильные 60 фпс.
Без отмазок, что речь про однопоток, потому сглаживание и выключили и т.д. Пока никто не выложил.

P.S. У меня Sapphire Nitro+ Rx 5700 Xt, Отличная карта 2019 выпуска.
Да я и не собирался куда то бежать и искать что то. Если не инвалид, сам сможешь найти видео.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #83 : 30 Апреля, 2020, 15:01:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я и не собирался куда то бежать и искать что то. Если не инвалид, сам сможешь найти видео.
Что и требовалось доказать - Пи***бол. Сам делаешь заявление, сам сливаешься

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #84 : 30 Апреля, 2020, 15:05:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, это уже не так бредово. Действительно, даже с DX12 и 8.1 вов всё ещё зависим от одного мощного ядра. (как и большинство игр на рынке сегодня, впрочем)
Тем не менее, это не отменяет того факта, что основное бутылочное горлышко это сервер. Поэтому твоё утверждение всё ещё неверно. Опять же, пустой Боралус и Ашран после 8.3 как пример.
Или эвенты с толпой народа в классике. Уж в классике на современном железе ничего лагать в принципе не может, там это горлышко ну совсем очевидно. Поэтому да, Врата Ан'Киража будут лагать как и 15 лет назад. И никакие процессоры это дело не спасут.
Ну сервер у них тоже кривой и лагучий, что правда, то правда. Но тут речь все таки не про него. Классика - это клиент легиона, который не сильно ушел от бфа в плане лагучести. По этому вполне сравним.
Но все равно, как перекладывание ответственности на сервер меняет факт, что игра посредственного качества?

Движок бфа, от чего все Легион то тащат? Потому что он юзался для демки с Близкона? Ну круто, чё.

Меняет, потому что убери причины лагов, и оказывается сама игра в порядке.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #85 : 30 Апреля, 2020, 15:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я и не собирался куда то бежать и искать что то. Если не инвалид, сам сможешь найти видео.
Что и требовалось доказать - Пи***бол. Сам делаешь заявление, сам сливаешься
лол, порой действительно лучше прервать диалог, чем пытаться что то объяснить долб*бу. 

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #86 : 30 Апреля, 2020, 15:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я и не собирался куда то бежать и искать что то. Если не инвалид, сам сможешь найти видео.
Что и требовалось доказать - Пи***бол. Сам делаешь заявление, сам сливаешься

Слушайте вы, нехороший человек. Вам пруфов уже накидали. И в ютубе такие можно найти самостоятельно. Но вы от них отнекиваетесь, и оскорбляете людей. Плохо поступаете.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #87 : 30 Апреля, 2020, 15:07:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да я и не собирался куда то бежать и искать что то. Если не инвалид, сам сможешь найти видео.
Что и требовалось доказать - Пи***бол. Сам делаешь заявление, сам сливаешься

Слушайте вы, нехороший человек. Вам пруфов уже накидали. И в ютубе такие можно найти самостоятельно. Но вы от них отнекиваетесь, и оскорбляете людей. Плохо поступаете.
еще раз ни в одном из пруфов не было демонстрации настроек.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #88 : 30 Апреля, 2020, 15:08:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо, это уже не так бредово. Действительно, даже с DX12 и 8.1 вов всё ещё зависим от одного мощного ядра. (как и большинство игр на рынке сегодня, впрочем)

На связке 2600Х + 1660ti дх11 показывает лучший результат, чем дх12 =)

Тем не менее, это не отменяет того факта, что основное бутылочное горлышко это сервер.

А при чем здесь сервер? От задержки передачи / получения пакетов у тебя не снижается фпс.
Даже в рейде пакетная часть не является проблемой для современных цп. Это касается именно приема и обработки пакетов, влияние на фпс от нее крайне мало.
На производительность среди скопления игроков влияет обработка уникальных движений моделей игроков / нпс (даже если они стоят) и анимации спеллов.
Вот пример с моего локального сервера ШЛ с кучей уникальных (важно) моделей:
(показать/скрыть)

еще раз ни в одном из пруфов не было демонстрации настроек.

Ты хотел пруфы - ты их получил. Оплати буст в твой героик и я сниму видео с настройками хоть со всего рейда.
Но что-то мне подскаывает, что после получения видео с настройками начнется очередной бред вроде "да вы все врете, у вас другое железо".

« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 15:12:45 by Deshang »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #89 : 30 Апреля, 2020, 15:10:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Движок бфа, от чего все Легион то тащат? Потому что он юзался для демки с Близкона? Ну круто, чё.
Признаю был не прав, изначально это был 7.3.5 но потом обновили до бфашного. Но опять, что это меняет?

 

закрыть