WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появятся трассированные тени  (Прочитано 22327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #60 : 30 Апреля, 2020, 14:21:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тени перестали быть частью освещения?

Достаточно разные вещи, чтобы DXR для них был так же разный. Конечно они связаны, но именно глобально и в случае с лучами это разные вещи. В Ларке например конкретно улучшенные тени. В Метро конкретно освещение.

Поэтому говорить об освещении в данном случае лишнее. Лучи будут юзаться для теней и только теней. Освещение затрагиваться никак не будет. С освещением в вове своя история, и ты сам про это пишешь.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #61 : 30 Апреля, 2020, 14:22:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем спорить о том чего не понимаешь, или не знаешь.
Можно взять RTX Titan V и i9900 и в рейде будет 60 фпс в 4к.
Я писал выше, то что игра 2004 года ничего не значит. Можешь полететь в какой нибудь бк, а потом в назжатар.  сравнить эффекты, текстуры, модели и еще куча всего. Разница между старыми аддонами и актуальным большая. Оптимизация не даст даже 50% прироста.  Если железо не способно тянуть определенные вещи, то поможет только замена.
А спорим, что не будет. Пруф в студию. И дело вовсе не в титане. Только в отличии от тебя я знаю именно почему не будет.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #62 : 30 Апреля, 2020, 14:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем спорить о том чего не понимаешь, или не знаешь.
Можно взять RTX Titan V и i9900 и в рейде будет 60 фпс в 4к.
Я писал выше, то что игра 2004 года ничего не значит. Можешь полететь в какой нибудь бк, а потом в назжатар.  сравнить эффекты, текстуры, модели и еще куча всего. Разница между старыми аддонами и актуальным большая. Оптимизация не даст даже 50% прироста.  Если железо не способно тянуть определенные вещи, то поможет только замена.

А спорим, что не будет. Пруф в студию. И дело вовсе не в титане. Только в отличии от тебя я знаю именно почему не будет.


Судя по твоим сообщениям не особо то и знаешь. Ты даже писал "хотя бы 1080p". Причём тут разрешение и упор в одно ядро, о котором ты так яростно кричишь  :facepalm:

Алсо, вот твои больше 60 фпс на Азшаре в мифике (бой с кучей эффектов):
https://youtu.be/jEAdBYplZmw?t=148

(учитывая что у него рязань 3950, с ментолом 9900к фпс мог быть больше)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:27:50 by stefan_flyer »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #63 : 30 Апреля, 2020, 14:27:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на котором вов выдаст 60 фпс на ультре просто нет в природе

Достаточно?

При этом у нее системные требования просто заоблачные, особенно касательно картинки, которую она выдает

Видимая "картинка" (текстуры, тени, освещение) создается видеокартой, которая в вове простаивает. Если говорить именно об этой составляющей, то в рекомендуемых значится GTX 960. Неужели это так много?
А вот если мы затронем тему задач для процессора, то внезапно окажется, что в вове их больше по сравнению с любой одиночной игрой. И не забываем про возраст игры, несмотря на увеличение фпс на 25-50% в 8.1 - близзы не волшебники и не могут просто взять и распараллелить рендеринг.

В бдо 60 фпс на мировых босах легко, если не ставить ремастер графон.

А есть пример босса со счетчиком фпс? Просто в первых видео ютуба я нашел либо бои, где упор идет в видеокарту либо с явными просадками ниже 60.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #64 : 30 Апреля, 2020, 14:29:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Судя по твоим сообщениям не особо то и знаешь. Ты даже писал "хотя бы 1080p". Причём тут разрешение и упор в одно ядро, о котором ты так яростно кричишь  :facepalm:

Как раз я именно указал, что 1080p, вместо 4к и прочего, что бы сделать упор на том, что разрешения значения тут не имеет (хотя это не совсем так, оно влияет, но не так значительно)
Алсо, вот твои больше 60 фпс на Азшаре в мифике (бой с кучей эффектов):
https://youtu.be/jEAdBYplZmw?t=148

Где скрин настроек?

Stikick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #65 : 30 Апреля, 2020, 14:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Может и могли что сделать, но шансы малы, имхо игры стали весить очень много и для быстрого доступа к архивам теперь нужны диски с более высокой скоростью, нежели обычные HDD, у многих игр в рекомендациях появились SSD диски.
ссд вещь хорошая, но у них маленькая вместимость, самые популярные сколько там? 250  гиг? 250 гиг это 3 современные игры установленные, все.

Хз, у меня 1ТБ Интел SSD NVMe за 6.7к брал. Еще с Китая заказывал когда-то на 480 гб за 3.5к. 4 года назад покупал Samsung на 240 гб, да, тогда они дорого стоили. Сейчас у меня как понятно стоит 1.7 ТБ ССД-шников. Да, разница в цене сейчас по сути в 4 раза больше за объем в сравнении с HDD, но это реально то, что заметно влияет на производительность и без игр. Сразу все доки грузятся моментально, ОС-ка, браузеры. В играх по минуте ждать загрузки не нужно, текстуры не пропадают. Раз все равно покупать SSD, то почему вместо 256 ГБ за 2.5к не купить на 500 гб? 4к сейчас +- стоят, если поискать. Так это потратил и лет 5 пользуешься, а переплата 1.5к. Раз в 5 лет думаю позволительно переплатить такую сумму
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:37:18 by Stikick »

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #66 : 30 Апреля, 2020, 14:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не полностью графику выкрутил? чето сглаживание лестничное.
Зачем? Я показываю введенную многопоточную оптимизацию а не загрузку видеокарты.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #67 : 30 Апреля, 2020, 14:33:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При этом у нее системные требования просто заоблачные, особенно касательно картинки, которую она выдает
Видимая "картинка" (текстуры, тени, освещение) создается видеокартой, которая в вове простаивает. Если говорить именно об этой составляющей, то в рекомендуемых значится GTX 960. Неужели это так много?
А вот если мы затронем тему задач для процессора, то внезапно окажется, что в вове их больше по сравнению с любой одиночной игрой. И не забываем про возраст игры, несмотря на увеличение фпс на 25-50% в 8.1 - близзы не волшебники и не могут просто взять и распараллелить рендеринг.
И? Я хоть где то написал, что проблемы вова - это упор в видеокарту? Покажи. Я как раз и пишу, что производительность вова упирается в однопоточность.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #68 : 30 Апреля, 2020, 14:34:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Может и могли что сделать, но шансы малы, имхо игры стали весить очень много и для быстрого доступа к архивам теперь нужны диски с более высокой скоростью, нежели обычные HDD, у многих игр в рекомендациях появились SSD диски.
ссд вещь хорошая, но у них маленькая вместимость, самые популярные сколько там? 250  гиг? 250 гиг это 3 современные игры установленные, все.

Хз, у меня 1ТБ Интел SSD NVMe за 6.7к брал. Еще с Китая заказывал когда-то на 480 гб за 3.5к. 4 года назад покупал Samsung на 240 гб, да, тогда они дорого стоили. Сейчас у меня как понятно стоит 1.7 ТБ ССД-шников. Да, разница в цене сейчас по сути в 4 раза больше за объем, но это реально то, что заметно влияет на производительность и без игр. Сразу все доки грузятся моментально, ОС-ка, браузеры. В играх по минуте ждать загрузки не нужно, текстуры не пропадают. Раз все равно покупать SSD, то почему вместо 256 ГБ за 2.5к не купить на 500 гб? 4к сейчас +- стоят, если поискать. Так это потратил и лет 5 пользуешься, а переплата 1.5к. Раз в 5 лет думаю позволительно переплатить такую сумму

До упавшего рубля ссдхи очень сильно подешевели, и 500 гигов вполне стали нормой. А 240 вообще стали равноценны терабайтному харду (преимущество ясное дело не на стороне харда). Я вот себе терабайтный ссд успел прикупить в пару к системному.

При этом у нее системные требования просто заоблачные, особенно касательно картинки, которую она выдает
Видимая "картинка" (текстуры, тени, освещение) создается видеокартой, которая в вове простаивает. Если говорить именно об этой составляющей, то в рекомендуемых значится GTX 960. Неужели это так много?
А вот если мы затронем тему задач для процессора, то внезапно окажется, что в вове их больше по сравнению с любой одиночной игрой. И не забываем про возраст игры, несмотря на увеличение фпс на 25-50% в 8.1 - близзы не волшебники и не могут просто взять и распараллелить рендеринг.
И? Я хоть где то написал, что проблемы вова - это упор в видеокарту? Покажи. Я как раз и пишу, что производительность вова упирается в однопоточность.

И неправильно пишешь, потому что вернись к моему первому ответу тебе. Или снова открой видео с Азшарой и посмотри на мониторинг. Если бы упор в игре реально был бы только в одно ядро, то оно было бы загружено на 100%. А всё остальное проистаивало. Жаль, что там не включены остальные ядра, но и по общему показателю загрузки видно, что загрузка прыгает. Для 16-ядерника даже 10-14% это дофига нагрузки.
Почему же оно не упирается? Потому что СЕТЬ. Это онлайн игра, и лаги в ней из-за нагрузки на сервер, из-за неткода. Если же ты будешь бегать по локам один то у тебя и все 200 кадров будет.

Сними уже шапочку из фальги и покинь клуб свидетелей однопотока чел.

И вопрос на засыпку. По какой причине в 8.3 Ашран вдруг начал страшно лагать, да так, что пришлось его урезать? У всех вдруг процессоры стали тормозить?
Нет. Просто к прочим прокам добавилась порча, и она добила и так еле дышащий от рассчётов сервер. Вот кастуешь ты заклинание, но ты ведь не просто делаешь пульпульбумбабах. Инфа о том что ты начал каст посылается на сервер, где начинается рассчёт урона. Раньше всё было просто. Урон рассчитывался из твоих стат. Может ещё прок триньки или чанта добавлялся. Сейчас у тебя миллион проков от азериток и прочего (если поставить какой-нить MSBT можно офигеть от пасты с бафами при вступлении в бой. И это только видимые проки!), а порча это только усугубила. Сервер кидает целую гору кубиков для рассчёта одной бедной абилки. И просто умирает от такой нагрузки.
Проц тут вообще не при делах.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:45:31 by stefan_flyer »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #69 : 30 Апреля, 2020, 14:43:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не полностью графику выкрутил? чето сглаживание лестничное.

Зачем? Я показываю введенную многопоточную оптимизацию а не загрузку видеокарты.
с другим перепутал, думал у тебя 1080ти.

2070супер полностью загружена, а вы говорите однопоток...
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:48:28 by YaP »


angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #70 : 30 Апреля, 2020, 14:43:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И неправильно пишешь, потому что вернись к моему первому ответу тебе. Или снова открой видео с Азшарой и посмотри на мониторинг. Если бы упор в игре реально был бы только в одно ядро, то оно было бы загружено на 100%. И всё остальное проистаивает. Жаль, что там не включены остальные ядра, но и по общему показателю загрузки видно, что загрузка прыгает. Для 16-ядерника даже 10% это дофига нагрузки.
Почему же оно не упирается? Потому что СЕТЬ. Это онлайн игра, и лаги в ней из-за нагрузки на сервер, из-за неткода. Сними уже шапочку из фальги и покинь клуб свидетелей однопотока чел.
Безграмотная чушь.
Загрузка одного ядра на 100% в течение длительного времени, будет, только при выполнение длительной однотипной операции(оффлайн рендеринг тяжелого кадра, архивация, шифрование, etc). В игре одновременно происходит 100500 различных операций, таких как сетевые запросы, обработка интерфейса, собственно рендеринг, работа с обьектами. И эти операции нагружают конкретный поток совершенно по разному и на совершенно разное время. А какое ядро будет нагружено, чаще всего определяет ОС.
Так что как прыгающая загрузка коррелирует с многопотоком?

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #71 : 30 Апреля, 2020, 14:46:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тени перестали быть частью освещения?

Достаточно разные вещи, чтобы DXR для них был так же разный. Конечно они связаны, но именно глобально и в случае с лучами это разные вещи. В Ларке например конкретно улучшенные тени. В Метро конкретно освещение.
И тем не менее взаимодействие источников света с объектами это и есть освещение. Тени часть этого взаимодействия и не важно, что в api drxа они реализуются по разному, потому, что я говорю про освещение в целом. И появление теней от локальных источников света именно, что прокачают освещение и это можно сделать без трассировки которая бумажному hand-paint вову особо и не нужна, тем более, что художники этим не будут пользоваться. А глобальное освещение я указал, потому, что это гораздо более благодатная технология для прокачки визуала и стилистике вова она подойдет отлично, а вместе с hdr и хотя бы возможностью запечь тени, дал бы обширные возможности художникам которые сейчас вываливают на локации тонны костылей. Даже с примитивным освещением из тесо было бы хоть, что-то, но вместо этого они присобачивают лучи, а основное освещение оставляют примерно никаким.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:50:10 by StknightOS »

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #72 : 30 Апреля, 2020, 14:47:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И неправильно пишешь, потому что вернись к моему первому ответу тебе. Или снова открой видео с Азшарой и посмотри на мониторинг. Если бы упор в игре реально был бы только в одно ядро, то оно было бы загружено на 100%. И всё остальное проистаивает. Жаль, что там не включены остальные ядра, но и по общему показателю загрузки видно, что загрузка прыгает. Для 16-ядерника даже 10% это дофига нагрузки.
Почему же оно не упирается? Потому что СЕТЬ. Это онлайн игра, и лаги в ней из-за нагрузки на сервер, из-за неткода. Сними уже шапочку из фальги и покинь клуб свидетелей однопотока чел.
Безграмотная чушь.
Загрузка одного ядра на 100% в течение длительного времени, будет, только при выполнение длительной однотипной операции(оффлайн рендеринг тяжелого кадра, архивация, шифрование, etc). В игре одновременно происходит 100500 различных операций, таких как сетевые запросы, обработка интерфейса, собственно рендеринг, работа с обьектами. И эти операции нагружают конкретный поток совершенно по разному и на совершенно разное время. А какое ядро будет нагружено, чаще всего определяет ОС.
Так что как прыгающая загрузка коррелирует с многопотоком?

Так ты же говоришь, что одно ядро юзается. Значит, все операции лежат на одном ядре. Следовательно, оно должно быть загружено всегда на 100%, ведь какая-то операция да будет бутылочным горлышком.
А прыгающая загрузка показывает, что юзается не только одно ядро. Впрочем выше уже даже скрины кинули, и что-то там не одно ядро загружено.

Цитировать
Тени перестали быть частью освещения?

Достаточно разные вещи, чтобы DXR для них был так же разный. Конечно они связаны, но именно глобально и в случае с лучами это разные вещи. В Ларке например конкретно улучшенные тени. В Метро конкретно освещение.
И тем не менее взаимодействие источников света с объектами это и есть освещение. Тени часть этого взаимодействия и не важно, что в api drxа они реализуются по разному, потому, что я говорю про освещение в целом. И появление теней от локальных источников света именно, что прокачают освещение и это можно сделать без трассировки которая бумажному hand-paint вову особо и не нужна, тем более, что художники этим не будут пользоваться. А глобальное освещение я указал, потому, что это гораздо более благодатная технология для прокачки визуала и стилистике вова она подойдет отлично, а вместе с hdr и хотя бы возможностью запечь тени, дал бы обширные возможности художникам которые сейчас вываливают на локации тонны костылей.

Ну, может даже это и реализуют. Лет через... 6? Когда любое ведро будет иметь аппаратную поддержку лучей и можно будет с лёгкой душой избавиться от костылей.
А пока только тени. Для обкатки, и просто чтобы железки не простаивали. Всё же приятно сделать апгрейд и получить от него что-то даже в вове.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:51:13 by stefan_flyer »

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #73 : 30 Апреля, 2020, 14:47:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем спорить о том чего не понимаешь, или не знаешь.
Можно взять RTX Titan V и i9900 и в рейде будет 60 фпс в 4к.
Я писал выше, то что игра 2004 года ничего не значит. Можешь полететь в какой нибудь бк, а потом в назжатар.  сравнить эффекты, текстуры, модели и еще куча всего. Разница между старыми аддонами и актуальным большая. Оптимизация не даст даже 50% прироста.  Если железо не способно тянуть определенные вещи, то поможет только замена.
А спорим, что не будет. Пруф в студию. И дело вовсе не в титане. Только в отличии от тебя я знаю именно почему не будет.
Верить не верить, это твоя проблема. Актуальное железо справляется с вов даже в 4к без проблем, даже с текущим уровнем оптимизации. Пора свыкнуться, что 4-5 лет для видеокарты, даже флагманской, это много. То что говорить о бюджетных вариантов. Пора оставить мысль о том, что  комплектующие  должны быть актуальными по 10 лет. 

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #74 : 30 Апреля, 2020, 14:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ты же говоришь, что одно ядро юзается. Значит, все операции лежат на одном ядре. Следовательно, оно должно быть загружено всегда на 100%, ведь какая-то операция да будет бутылочным горлышком.
А прыгающая загрузка показывает, что юзается не только одно ядро. Впрочем выше уже даже скрины кинули, и что-то там не одно ядро загружено.
Ок, перефразирую свое утверждение, проблема вова не в однопоточности, а в слабой и недостаточной реализации многопоточности. Так будет правильнее по форме, но что это меняет по сути?

 

закрыть