WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появятся трассированные тени  (Прочитано 22319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #30 : 30 Апреля, 2020, 12:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да,бомже ноут за 20к грн,держи вкурсе, не забудь мамку на днюху такой хотя бы что бы тебе подарила, в сравненни ведьмак 3 у меня на средних летает,так что не рассказывай мне про железо додик
Даже для стационарника 20к грн не то, чтобы дофига если брать игровую кофигурацию. А в ноуте
-дисплей
-клава
-аккум
-камера
-доплата за портативность, бренд и сложность конструкции.
-в некоторых лицензия винды и мусор...встроенное ПО
А характеристики
Цитировать
у меня i5 4 ядра, 4 гига
Не говорят примерно ничего, кроме того, что оперативы маловато.

Цитировать
и да, дибил mx 150
Это конечно затычка, но не в ней проблема(если ты не выкручиваешь на максимум все включая сглаживание... особенно сглаживание) и не в наличие отсутсвии ссд. Если твой хдд доживает последнее или, что более вероятно твой ноутбучный хдд хрень, что с ноутбуками случается часто, особенно не самыми дорогими, разуеется ты сталкнешься с подгрузкой ресурсов, тем более, что изначально движок вова не был расчитан на такое количество объектов на карте и хоть разрабы прикрутили различные способы подгрузки объектов это все еще не уровень какой нить rdr2. Если фпс начинает падать со временем, дело скорее всего в перегреве и троттлинге. И хоть оптимизация движка вова не самая лучшая, в этом он не виноват от слова совсем.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #31 : 30 Апреля, 2020, 12:57:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Может и могли что сделать, но шансы малы, имхо игры стали весить очень много и для быстрого доступа к архивам теперь нужны диски с более высокой скоростью, нежели обычные HDD, у многих игр в рекомендациях появились SSD диски.

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #32 : 30 Апреля, 2020, 12:59:03 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

> Не обновляют графику
Арря графон 2008 года фуу!

> Обновляют
Нуу харе блезорд( моя не потянет(

 :facepalm:
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #33 : 30 Апреля, 2020, 12:59:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Может и могли что сделать, но шансы малы, имхо игры стали весить очень много и для быстрого доступа к архивам теперь нужны диски с более высокой скоростью, нежели обычные HDD, у многих игр в рекомендациях появились SSD диски.
ссд вещь хорошая, но у них маленькая вместимость, самые популярные сколько там? 250  гиг? 250 гиг это 3 современные игры установленные, все.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #34 : 30 Апреля, 2020, 13:00:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.

Братан, тебе сюда - https://careers.blizzard.com/en-us/openings
Уверен, ты сможешь многому их научить.


Учитывая что он начал затирать про освещение, когда речь идёт только о тенях, далеко он не пойдёт.

Цитировать
По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.


Всё ещё достойно. Просто время идёт, и тащить за собой компы 2009 года уже в принципе невозможно. А так, как и раньше, если железу лет 6+, то игра всё ещё вполне доступна.

дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.


Раньше можно было. Теперь видимо по статистике уже нет смысл рисовать отдельно без теней, и данную возможность прикрыли. В классике минималки всё ещё те самые минималки бзв.
Насчёт остальных пунктов. Ну что же, всегда можно пойти поиграть в Ультиму Онлайн на 2д клиенте. Он ведь ещё поддерживается, да?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 13:03:55 by stefan_flyer »

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #35 : 30 Апреля, 2020, 13:01:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю на нуб клабе одни мажоры миллионеры сидят, 20к грн мало для стационара, ну да, гоу все пркупать компы за 100к грн + ну по цене к примеру део ланоса, что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #36 : 30 Апреля, 2020, 13:04:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю на нуб клабе одни мажоры миллионеры сидят, 20к грн мало для стационара, ну да, гоу все пркупать компы за 100к грн + ну по цене к примеру део ланоса, что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))

Дело не в мажорности и не покупательной способности. Если в конкретном регионе нет денег, то дешёвое железо мощнее не становится. Это так не работает, к сожалению.
Зарабатываешь ты 20к или 100к, железка за 40к будет работать одинакого.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #37 : 30 Апреля, 2020, 13:05:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю на нуб клабе одни мажоры миллионеры сидят, 20к грн мало для стационара, ну да, гоу все пркупать компы за 100к грн + ну по цене к примеру део ланоса, что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))
Ну так скачай ваниллу зайди на какую нить пиратку и посмотри как игра 2004 года у тебя идет. Современный вов не игра 2004 года.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #38 : 30 Апреля, 2020, 13:06:29 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))
На этом можно с тобой заканчивать, уровень интеллекта примерно понятен  :facepalm:

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #39 : 30 Апреля, 2020, 13:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.
В дренноре пытались же. Так то да, слишком сложно, а коммунити по большому счету не оценит.
Да как-то не сильно они пытались. Примитивные источники света которые даже тени не способны отбрасывать(crysis с полностью динамическим освещением вышел в 2007 году) это конечно лучше чем ничего, но это явно и не artistic choice учитывая, что они без проблем прикручивают рейтресинг для просчета теней от них. А раз это не художественный выбор, неужели так необходим рейтрейсинг для достаточно примитивной графики вова? Нельзя было использовать более доступные технологии которые используются в играх уже не первый десяток лет и развились настолько, что технологии трассировки лучей пришлось напрячься, чтобы пользователь почувствовал разницу. Оправдан ли такой разрыв в качестве освещения между обладателями rtx карт и остальными? На мой взгляд нет и это крайне ленивый шаг и разумеется такое освещение никак не будет обыгрываться художниками просто потому, что большая часть этого не увидит. А ведь работа с освещением очень важная часть визуала, одних красивых моделек и тонн костылей, чтобы локации выглядели хотя бы не dx8style маловато(кстати интересно как эти костыли будут смотреться с трассировкой лучей.)

Более доступные технологии доступны уже сейчас, просто включи тени на максималки и радуйся.
DXR для теней вводят для тех, кто может это включить. Вов всегда старался юзать новые технологии, так как игра поизционируется для максимально широких масс игроков. При этом старые держат до последнего, поэтому с чего тут ныть решительно непонятно.
И я до сих пор не понимаю, причём тут освещение. Пояснишь?

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #40 : 30 Апреля, 2020, 13:07:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))
На этом можно с тобой заканчивать, уровень интеллекта примерно понятен  :facepalm:
я с тобой уже давно закончил, тебя наверное в школе часто бьют, прости)

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #41 : 30 Апреля, 2020, 13:09:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю на нуб клабе одни мажоры миллионеры сидят, 20к грн мало для стационара, ну да, гоу все пркупать компы за 100к грн + ну по цене к примеру део ланоса, что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))
Ну так скачай ваниллу зайди на какую нить пиратку и посмотри как игра 2004 года у тебя идет. Современный вов не игра 2004 года.
видел в ютубе ролики где локации вов созданы на анриал энджин 4? Посмотри если не видел, вот если у вов будет такая графика, то я соглашусь что для игры в него надо мощное железо по цене от 100к грн, а пока все та же мультяшная графика с улучшенными текстурами и тенями.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #42 : 30 Апреля, 2020, 13:10:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну да,бомже ноут за 20к грн,держи вкурсе, не забудь мамку на днюху такой хотя бы что бы тебе подарила, в сравненни ведьмак 3 у меня на средних летает,так что не рассказывай мне про железо додик
О да, отличный ноут. Куда уж мне с моим R5 2600X и GTX 1660ti. Со следующей зарплаты дам мамке денег, чтобы она мне на день рождения купила что-нибудь получше.
Ты мало того, что не имеешь никакого представления о причинах своего низкого фпс, так еще и обладаешь грамотностью на уровне 3 класса.

и да, дибил mx 150 если не ошибаюсь 2019 года выпуска или 18-го, не помню, надеюсь в шл таких как ты не будет Васяновпро
Затычка 2017 года, так то. 64-битная шина, зачем-то впихнули 4 гб видеопамяти. Мусор в общем. В нормальных ноутах как минимум ставят полноценный чип от 1050ti.
а потом эти нормальные ноуты с чипом от 1050 греються до 90 градусов и приказывают долго жить)

Если ноут сделан на отвали, то да. Если там предусмотрено нормальное охлаждение, то тоже да, но зато без троттлинга.
И да, 90 градусов это рабочая температура (хоть и на грани, но точно не помню, надо чекать спецификации).

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #43 : 30 Апреля, 2020, 13:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.

Да! Дайте возможность отключить все и играть кружочками или квадратиками!!! Долой эту графику, мы за минимализм!!!
P.S. можно ещё всю музыку и звуковые эффекты убрать из игры, они тоже не нужны для игрового процесса. Вон для хантов сделать звук выстрела, пиу пиу пиу.

Хорошая идея.яб поиграл так.

Кстати в кс можно:


stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #44 : 30 Апреля, 2020, 13:13:19 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я смотрю на нуб клабе одни мажоры миллионеры сидят, 20к грн мало для стационара, ну да, гоу все пркупать компы за 100к грн + ну по цене к примеру део ланоса, что бы поиграть комфортно в игру 2004-го года))
Ну так скачай ваниллу зайди на какую нить пиратку и посмотри как игра 2004 года у тебя идет. Современный вов не игра 2004 года.
видел в ютубе ролики где локации вов созданы на анриал энджин 4? Посмотри если не видел, вот если у вов будет такая графика, то я соглашусь что для игры в него надо мощное железо по цене от 100к грн, а пока все та же мультяшная графика с улучшенными текстурами и тенями.

О, я видел. Не красиво и по васянски. Потому что стиль игры не подходит для йоба графона, ага.
И что такое "мультяшная графика"? Ты хоть понимаешь как графика работает? Сегодня для всех игр текстуры рисуются. А значит, что каждую игру можно называть "мультяшной". А у вов просто свой стиль. Вполне реалистичный, учитывая что синематики "мультяшными" никто не называет, а дизайн тех же моделек для них специально не переделывают.
Если и есть что-то близкое к определению "мультик", то это Фортнайт или Валорант. Без детализации, без каких-то конкретных текстур. Вот это ещё можно так называть. Вов? Нет.
Хотя я бы и их не называл, это просто дурацкое определение, которое не имеет никакого смысла, учитывая что если обращаться к мультипликации как первоисточнику, можно найти как и простенькие, так и высокодетализированные примеры. И даже с закосом под реализм. Вот это у таких как ты голова взорвётся, если такое показать наверное.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 13:15:24 by stefan_flyer »

 

закрыть