WORLD OF WARCRAFT

Тема: В Shadowlands появятся трассированные тени  (Прочитано 22317 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #45 : 30 Апреля, 2020, 13:16:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да вся проблема в том, что вов неоптимизированный кусок говнокода. Железа на котором он выдаст 60фпс на ультранастройках в рейде на 25 человек не существет в природе в принципе, потому что движок построен на технологиях и идеях 20 летней давности и обвешан костылями с ног до головы, а использует 1 ядро от процессора.
Вот и вся притензия, что вместо теней рейтрейснутых, лучше бы остальные проблемы пофиксили.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #46 : 30 Апреля, 2020, 13:17:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотя разработчики всегда стараются делать так, чтобы WoW запускался и достойно работал даже на старых компьютерах
По-моему это уже давно в прошлом. Сейчас у вова требования ого-го.

Пусть уже фулскрин завезут. Я из тех людей у кого этот оконный работает плохо
Это не от близзард зависит и фулскрина больше не будет. Пора покупать современную видюху.

Дождались таки когда нормальное освещение можно создать лениво в пару кликов. А то, что и без трассировки более чем возможно создать достаточное для стилистики вова освещение и тени, но при этом никаких движений в эту сторону не происходит... ну сарян global illumination слишком сложно, хренач лучи для рисованной графики без нормалей и хоть сколько-нибудь сложных шейдеров.
В дренноре пытались же. Так то да, слишком сложно, а коммунити по большому счету не оценит.
вов это не оптимизированое говно, которая больше зависит не от видюхи, а от того какой у тебя диск ссд или обычный, у меня i5 4 ядра, 4 гига видюха mx150, но диск не ссд и поэтому очень долгие прогрузки текстур и локаций, а так же перепады фпс при длительной игре
HDD влияет лишь на первичную загрузку, на i5 4690(3.9 ггц) и 1070 фпс редко где падал ниже 60, а в Легионе еще лишние заклинания отключить можно будет.
Оптимизация для движка вполне себе хорошая, но почему-то многие считают, что раз вов был создан очень давно, то и железо можно не менять годами... а это не так, в игру с каждым патчам добавляют новые эффекты и т.п.
не знаю, у меня в легионе был ноут еще хуже в раза 2, там стояла мусорная 2 гиговая 940m и не поверишь все очень быстро грузилось и просадок фпс не было, как только вышел бфа так и оптимизация пошла по сраке) Да что там, сами разрабы на решение проблем с просадками фпс и долгими загрузками говорили мол: "покупайте ссд диск"

Легионский Даларан как бы уже давал прикурить. А в бфа детализация только выросла.
Так что да, покупайте ссд. Давно пора. Сейчас ещё консоли выйдут, и без него в принципе скоро играть станет невозможно.

Да вся проблема в том, что вов неоптимизированный кусок говнокода. Железа на котором он выдаст 60фпс на ультранастройках в рейде на 25 человек не существет в природе в принципе, потому что движок построен на технологиях и идеях 20 летней давности и обвешан костылями с ног до головы, а использует 1 ядро от процессора.
Вот и вся притензия, что вместо теней рейтрейснутых, лучше бы остальные проблемы пофиксили.

А теперь включи мониторинг и постирай штаны, а то снять их забыл когда обсирал.
У вов всё ещё большой упор на одно ядро. Тем не менее, и другие он тоже юзает.

И вообще не вижу причин на это как-то жаловаться, когда игр с адекватным многопотоком раз два и обсчёлся. Это довольно сложная задача, для которой нужно движок чуть ли не полностью переписывать. Кроме прочего, если брать вов, то на фоне в любом случае будут открыты браузер, дискорд и ещё чего, так что юзай вов это и не юзай, разницы особо и не будет (если только у вас не топ железо, а судя по теме большинство сидит на 4 ядра 4 гига игровая видеокарта).
Дальше больше. Если бы эти мощности были доступны, их бы скорее всего пустили на улучшение детализации и графона. Потому что это отлично продаёт игру, и такие как ты без этого доказательства и не поверят что там что-то поменяли.

Я уж молчу про то, что лаги в игре от бутылочного горлышка в виде серверов. Посетите пустой Боралус на том же птре, вы удивитесь отсутствию лагов. Так что улучшать надо неткод и серверную часть, сама игра в общем-то неплохо развивается.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 13:24:48 by stefan_flyer »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #47 : 30 Апреля, 2020, 13:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь включи мониторинг и постирай штаны, а то снять их забыл когда обсирал.
У вов всё ещё большой упор на одно ядро. Тем не менее, и другие он таки юзает.
А теперь приложи мне видео пруф, и конфиг, в котором у тебя пускай даже в 1080p с ультранастройками в рейде (желательно минимум героик) стабильных 60 фпс. Если выложишь, я извинюсь и больше на технические темы ни слова не напишу.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #48 : 30 Апреля, 2020, 13:24:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.

Да! Дайте возможность отключить все и играть кружочками или квадратиками!!! Долой эту графику, мы за минимализм!!!
P.S. можно ещё всю музыку и звуковые эффекты убрать из игры, они тоже не нужны для игрового процесса. Вон для хантов сделать звук выстрела, пиу пиу пиу.

Хорошая идея.яб поиграл так.

Кстати в кс можно:



Хэх)) выглядит забавно)) но слишком детализированный пистолет, должна быть одна текстура!!  ;D

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #49 : 30 Апреля, 2020, 13:25:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь включи мониторинг и постирай штаны, а то снять их забыл когда обсирал.
У вов всё ещё большой упор на одно ядро. Тем не менее, и другие он таки юзает.
А теперь приложи мне видео пруф, и конфиг, в котором у тебя пускай даже в 1080p с ультранастройками в рейде (желательно минимум героик) стабильных 60 фпс. Если выложишь, я извинюсь и больше на технические темы ни слова не напишу.

А теперь прочитай комментарий до конца, и не мешай тёплое с мягким.
...ииии как сложность рейда влияет на фпс?  :o God
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 13:31:32 by stefan_flyer »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #50 : 30 Апреля, 2020, 13:44:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь прочитай комментарий до конца, и не мешай тёплое с мягким.
...ииии как сложность рейда влияет на фпс?  :o God
Сложность рейда влияет на фпс тем, что в ЛФР люди стоят и бьют автоатаками босса, тогда как в героике у босса уже достаточно механик, да и участники обычно уже все таки кнопки жмут, что значительно увеличивает количество эффектов на экране и прямым образом влияет на фпс

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #51 : 30 Апреля, 2020, 13:47:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь включи мониторинг и постирай штаны, а то снять их забыл когда обсирал.
У вов всё ещё большой упор на одно ядро. Тем не менее, и другие он таки юзает.
А теперь приложи мне видео пруф, и конфиг, в котором у тебя пускай даже в 1080p с ультранастройками в рейде (желательно минимум героик) стабильных 60 фпс. Если выложишь, я извинюсь и больше на технические темы ни слова не напишу.
Давай зайдем с другой стороны. ТЫ покажи нам игру, которая выдает 60 фпс при обработке движения 30+ моделей (игроки, петы, враги) и сверху десятки рандомных визуальных эффектов каждую секунду. Именно игру с живыми игроками, а не какую-нибудь симуляцию.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #52 : 30 Апреля, 2020, 13:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дайте возможность вообще из нахрен отключить. я играю на самых низких харкактеристиках клиента, мне эти ваши тени, погода, анимация классов, глаза, волосы и тд и тп вообще  не нужны. я играю в игру с игровым процессом, а не анимационную азиатчину с кучей феерверков и такой же графикой.

Да! Дайте возможность отключить все и играть кружочками или квадратиками!!! Долой эту графику, мы за минимализм!!!
P.S. можно ещё всю музыку и звуковые эффекты убрать из игры, они тоже не нужны для игрового процесса. Вон для хантов сделать звук выстрела, пиу пиу пиу.

Хорошая идея.яб поиграл так.

Кстати в кс можно:



Хэх)) выглядит забавно)) но слишком детализированный пистолет, должна быть одна текстура!!  ;D

Увы эта команда меняет только локацию.оружие и модели игроков остаются такимиже.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #53 : 30 Апреля, 2020, 13:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То что вов оптимизирован слабо, не новость. Только люди с "железками" десятилетней давности не понимают того, что оптимизация не сильно повлияет на их фпс. По графике аддонов, эффектов нарисованных, текстурах видно , что требования к железу растут. Это вызовет жжение у кого либо, но стоит отметить, что игровых ноутбуков не бывает.  Даже не смотре на то, что там может быть и 2080, из за ограничений, она сопоставима с 2070 и будет уступать той же 2080 для десктопа.  С ноутами эта отдельная тема. Люди, покупающие ноуты для игр, всегда будут платить больше, но получать меньше производительности. 
Поэтому крики о том, что у меня дорогой ноут и должен тянуть, выглядят смешно.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #54 : 30 Апреля, 2020, 13:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай зайдем с другой стороны. ТЫ покажи нам игру, которая выдает 60 фпс при обработке движения 30+ моделей (игроки, петы, враги) и сверху десятки рандомных визуальных эффектов каждую секунду. Именно игру с живыми игроками, а не какую-нибудь симуляцию.
А давай не будем переводить стрелки и соскакивать с темы.
В данной я вижу море предъяв к игрокам, которые жалуются на низкий фпс, в ключе: "хватит играть на тостере". На что я резонно замечаю, что железа, на котором вов выдаст 60 фпс на ультре просто нет в природе, и следовательно эта претензия не основательна. Вов игра 2004 года, которая, даже в том году уже была технически устаревшей. При этом у нее системные требования просто заоблачные, особенно касательно картинки, которую она выдает.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #55 : 30 Апреля, 2020, 13:59:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
видел в ютубе ролики где локации вов созданы на анриал энджин 4? Посмотри если не видел, вот если у вов будет такая графика, то я соглашусь что для игры в него надо мощное железо по цене от 100к грн, а пока все та же мультяшная графика с улучшенными текстурами и тенями.
Дак для него сейчас и не требуется "железо по цене от 100к грн"(гугл говорит, что это 270к рублей). Сам сейчас сижу на компе за ~80к рублей(~30к грн по курсу с того же гугла) и этого вполне хватает для игры на ультрах с 60+ фпс(иногда бывают просадки, но редко).

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #56 : 30 Апреля, 2020, 14:00:56 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Давай зайдем с другой стороны. ТЫ покажи нам игру, которая выдает 60 фпс при обработке движения 30+ моделей (игроки, петы, враги) и сверху десятки рандомных визуальных эффектов каждую секунду. Именно игру с живыми игроками, а не какую-нибудь симуляцию.
А давай не будем переводить стрелки и соскакивать с темы.
В данной я вижу море предъяв к игрокам, которые жалуются на низкий фпс, в ключе: "хватит играть на тостере". На что я резонно замечаю, что железа, на котором вов выдаст 60 фпс на ультре просто нет в природе, и следовательно эта претензия не основательна. Вов игра 2004 года, которая, даже в том году уже была технически устаревшей. При этом у нее системные требования просто заоблачные, особенно касательно картинки, которую она выдает.
В бдо 60 фпс на мировых босах легко, если не ставить ремастер графон.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #57 : 30 Апреля, 2020, 14:08:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Более доступные технологии доступны уже сейчас, просто включи тени на максималки и радуйся.
DXR для теней вводят для тех, кто может это включить. Вов всегда старался юзать новые технологии, так как игра поизционируется для максимально широких масс игроков. При этом старые держат до последнего, поэтому с чего тут ныть решительно непонятно.
И я до сих пор не понимаю, причём тут освещение. Пояснишь?
Чему радоваться? что есть тень от солнца(единственного глобального источника света), что эта тень слегка размывается? Я рад, вот только с дренора начали использоваться и локальные источники света по более менее новой технологии, точнее наверное будет правильным сказать истончик, так как он один Point и он примитивен настолько, насколько это вообще возможно. Самая базовая функция повысить яркость и окрасить с цвет источника света в зависимости от удаленности и угла наклона вершины, а тени приходится рисовать художникам прямо на текстуре, чтобы была хоть какая-то иммитация. И судя по описанию именно эту проблему они закроют с введением rtx
Цитировать
Трассированные тени от направленных и локальных источников света
Что можно было реализовать уже давно и более доступными технологиями и что хорошо сказалось бы на визуале
 и если бы эта технология была бы доступна всем, то художники начали бы активно ее юзать, что сделало бы визуал локаций гораздо разнообразнее.

Цитировать
И я до сих пор не понимаю, причём тут освещение. Пояснишь?
Тени перестали быть частью освещения?
Цитировать
Вов всегда старался юзать новые технологии, так как игра поизционируется для максимально широких масс игроков.
Ну если прям старается, то плохо. Из более менее современных технологий это AO, AA и ну окей SSR и нормали на воде и искажения у некоторых эффектов. Это не очень похоже на слово "старается", потому как даже упомянутый мной ранее GI в миллион раз был бы полезнее трассировки теней, и ему даже тензорные ядра не нужны, зато насколько разнообразнее стало бы освещение. Какие еще современные технологии? Godrays? Это устаревшая, современный аналог volumetric lighting. Примитивную физику ткани я тоже не записал в современные технологии так как она еще вначале нулевых появилась. Может pbr? нет. параллакс или тесселяция? нет. SSR на чем-то кроме воды? Нет. SubSurface Scattering? нет. DOF/Boke? нет. HDR? Нет. Motion Blur? Нет. Bloom? Нет.(и слава богу. Bloom без hdr это смерть глазам) ну вообщем и.т.д.
Да, вов использует некоторые современные технологии. Но говорить, что старается это перебор. Просто трассировку легко прикрутить.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:16:17 by StknightOS »

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #58 : 30 Апреля, 2020, 14:12:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай зайдем с другой стороны. ТЫ покажи нам игру, которая выдает 60 фпс при обработке движения 30+ моделей (игроки, петы, враги) и сверху десятки рандомных визуальных эффектов каждую секунду. Именно игру с живыми игроками, а не какую-нибудь симуляцию.
А давай не будем переводить стрелки и соскакивать с темы.
В данной я вижу море предъяв к игрокам, которые жалуются на низкий фпс, в ключе: "хватит играть на тостере". На что я резонно замечаю, что железа, на котором вов выдаст 60 фпс на ультре просто нет в природе, и следовательно эта претензия не основательна. Вов игра 2004 года, которая, даже в том году уже была технически устаревшей. При этом у нее системные требования просто заоблачные, особенно касательно картинки, которую она выдает.
Зачем спорить о том чего не понимаешь, или не знаешь.
Можно взять RTX Titan V и i9900 и в рейде будет 60 фпс в 4к.
Я писал выше, то что игра 2004 года ничего не значит. Можешь полететь в какой нибудь бк, а потом в назжатар.  сравнить эффекты, текстуры, модели и еще куча всего. Разница между старыми аддонами и актуальным большая. Оптимизация не даст даже 50% прироста.  Если железо не способно тянуть определенные вещи, то поможет только замена.   

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: В Shadowlands появятся трассированные тени
« Ответ #59 : 30 Апреля, 2020, 14:20:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Может и могли что сделать, но шансы малы, имхо игры стали весить очень много и для быстрого доступа к архивам теперь нужны диски с более высокой скоростью, нежели обычные HDD, у многих игр в рекомендациях появились SSD диски.
ссд вещь хорошая, но у них маленькая вместимость, самые популярные сколько там? 250  гиг? 250 гиг это 3 современные игры установленные, все.
почему не проверяешь, перед тем как писать что-то?
https://ek.ua/ek-list.php?katalog_=61&presets_=21592&order_=price



не полностью графику выкрутил? чето сглаживание лестничное.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 14:23:03 by YaP »


 

закрыть