WORLD OF WARCRAFT

Тема: Майк Морхейм об упадке социального взаимодействия в World of Warcraft  (Прочитано 26723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Superbeast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
сколько просто возможность играть в ПвЕ контент
Ты проходишь ключи ради лута или ради процесса ?
Цитировать
Ключи - практически одна из 3х вещей, которые были удачны. мб трех за последние 2 аддона. Да она позволяет не ходить в рейды. Но она держит тех - кто не может играть в 10+.
Если торгаст заменить контент для 1-3 человек - это будет успех.
Как вариант могли бы сделать в ключах лут который хорошо работает только в ключах (ну или хорошо работает везде кроме рейдов). В таком случае те кто не могут играть в 10+ играют в ключах. А тем кто играет в рейдах нет никакого смысла фармить лут в ключах. И все довольны. Ну постом выше тоже самое предложили.
Есть же например ПВП где последние 10 лет пытались искоренить пве абузы. Ну вот мифик+ стал бы подобным отдельным режимом и никак бы не влиял на эффективность персонажа в рейдах.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2020, 01:41:23 by Superbeast »

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давай объективно. Твоя позиция ясна, ты прошел рейд / гильдия не пошла в рейд и тебе нечего делать, а хочется чем-то заниматься. А теперь мы берем и убираем лут с ключа вообще. Оставляя скажем ну какую-нить валюту, голду там, что-то еще, но не шмот. Не то, что потенциально может тебя усилить. Будет дальше желание играть в ключи? Я к этому и веду, что перепутаны причина и следствие у тебя, да и у других тоже, именно бесконечность и халява породили популярность ключей, а не наоборот.  Близы сыграли на самом простом - только это метод корейских гриндилок и пираток с раздачей маунтов за онлайн. И вот в чем проблема - долго он не живет. Даже сейчас уже разрабы, которые уже в грош не ставят ничего, и видят впереди деньги, поняли, что игроки выгорают нахрен от такого говна. Я думаю, у них явно есть нужная статистика, иначе бы зачем им удалять ТФ и подобные им системы и делать недельные капы на усиливающие персонажа вещи. А мы и дальше будем раскачивать лодку, пока игра не придет к чем-то среднему между старыми аддонами и новыми идеями. Ведь не все из них безнадежно плохи. Даже те же ключи.

Давай объективно тогда уж. Мификрейдодрочеров не так уж много в игре. По статистике и 2% не набирается. Я играю 2 часа в день. Прохожу ниалоту хм в сильном слакомоде за 4 часа (2 моих игровых дня из 5-7). Что мне делать оставшиеся 3-5 дней?

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за диабло, старые игры, и за вов, конечно. Самое главное отличие: классика это ММОРПГ, бфа - аркада с элементами ммо.
Со смертью времени и смерть умрет

anhy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михалыч
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прогресс любой игры, двигает в большинстве случаев комьюнити.
ВоВ не исключение.
Раньше во времена того же Классика, вспомните кто играл в эту прекрасную игру. Вспомните у кого вообще была возможность играть в платную игру, с абонплатой, плюс за интернет нужно платить и т.д. И это в середине нулевых годов.
Не каждый мог себе позволить такую роскошь. Собственно и комьюнити было другого уровня.
А что потом? Игра стала более доступной, и начался приток огромнейшей аудитории, со своими хотелками.
Для меня как для олда, БК по сути был переломным моментом экспериментов. Причем я считаю, что успешных в большинсте, хоть и не во всем. ВоТЛК так же показал успех, который выплакали слезами. Так как первый  год аддона был мучительным в плане геймплея. Постоянно что-то ломалось и багалось(лфп, озеро, и т.д.). А вот с Катаклизьмы, что-то пошло не так.
И тут нельзя сказать что Близард плохие и испортили игру.
Нет. Они творцы. Они для нас пытаются создать интересную игру с интересным контентом. Вопрос в другом. Кому он заходит? Ведь нравится же кому то играть в БФА ежедневно, и дрочить каждый день по 5-10 прохождений ключей. А кому-то не вылезать с арены.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Они могли вижны сделать чисто соло-контентом, нет - туда добавили группу и сделали еще понижающуюся награду, стартанув ее от 470. Т.е по идее для полу-одетого казуала даже все 5 ступеней (470-465-460-455-450) актуальны + там может упасть БИС-корапт. А это проще КУПИТЬ, чем самому пройти. А было бы соло, барыги бы соснули леденец.
Ну да, ведь никто и никогда не продавал услуги с передачей аккаунта в требованиях. Прям святая наивность.
В дреноре у меня было 12 персонажей 110 уровня.
Смотрю кто-то в Дреноре уже вовсю осваивал контент Легиона.
сейчас в 6ых ключах падает 450 шмот например, что уже выше нормал рейда.
Ты вестимо из параллельной реальности прибыл, в которой ИЛ дропа из ключей повышен на 5.
Как вариант могли бы сделать в ключах лут который хорошо работает только в ключах (ну или хорошо работает везде кроме рейдов). В таком случае те кто не могут играть в 10+ играют в ключах. А тем кто играет в рейдах нет никакого смысла фармить лут в ключах. И все довольны. Ну постом выше тоже самое предложили.
Сильно сомневаюсь, что все будут довольны, даже если подобное изменение запилить и для рейдов и для пвп(подозрительно как-то, что там речь только про ключи ).

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Давай объективно. Твоя позиция ясна, ты прошел рейд / гильдия не пошла в рейд и тебе нечего делать, а хочется чем-то заниматься. А теперь мы берем и убираем лут с ключа вообще. Оставляя скажем ну какую-нить валюту, голду там, что-то еще, но не шмот. Не то, что потенциально может тебя усилить. Будет дальше желание играть в ключи? Я к этому и веду, что перепутаны причина и следствие у тебя, да и у других тоже, именно бесконечность и халява породили популярность ключей, а не наоборот.  Близы сыграли на самом простом - только это метод корейских гриндилок и пираток с раздачей маунтов за онлайн. И вот в чем проблема - долго он не живет. Даже сейчас уже разрабы, которые уже в грош не ставят ничего, и видят впереди деньги, поняли, что игроки выгорают нахрен от такого говна. Я думаю, у них явно есть нужная статистика, иначе бы зачем им удалять ТФ и подобные им системы и делать недельные капы на усиливающие персонажа вещи. А мы и дальше будем раскачивать лодку, пока игра не придет к чем-то среднему между старыми аддонами и новыми идеями. Ведь не все из них безнадежно плохи. Даже те же ключи.

Давай объективно тогда уж. Мификрейдодрочеров не так уж много в игре. По статистике и 2% не набирается. Я играю 2 часа в день. Прохожу ниалоту хм в сильном слакомоде за 4 часа (2 моих игровых дня из 5-7). Что мне делать оставшиеся 3-5 дней?
ссылку на любой трушный пруф про то, что мифик рейдеров 2% ???? на гордунни весь сервак почти в мифик ходит.

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
ссылку на любой трушный пруф про то, что мифик рейдеров 2% ???? на гордунни весь сервак почти в мифик ходит.

Ну, во-первых, Гордунии не 99% русообщества. Во-вторых, сколько % гордунии реально хотя бы до панциря дошло.
Вон выше написали уже, раз всем так не нравится шмот в М+, давайте уберем шмот из всех активностей. Резать на корню, так сразу все.

PS на Вовпрогрессе посмотрел из 335 составов только 183 состава хотя бы 1 босса в мифик убили на Гордунии. До панциря дошло всего 48. Ну прям весь сервак.
PPS На Разувии 2 состава в мифик ходят всего лишь.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2020, 15:19:39 by DeAMoN »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Ну, во-первых, Гордунии не 99% русообщества. Во-вторых, сколько % гордунии реально хотя бы до панциря дошло.
Вон выше написали уже, раз всем так не нравится шмот в М+, давайте уберем шмот из всех активностей. Резать на корню, так сразу все.

PS на Вовпрогрессе посмотрел из 335 составов только 183 состава хотя бы 1 босса в мифик убили на Гордунии. До панциря дошло всего 48. Ну прям весь сервак.
PPS На Разувии 2 состава в мифик ходят всего лишь.
Давайте для начала КД добавим в плюсы, а потом уже и поговорим.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2584
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Давайте для начала КД добавим в плюсы, а потом уже и поговорим.
Давайте туда адекватное скалирование качество/сложность сначала добавим, а потом уже поговорим и про КД, и про все остальное :D
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

DeAMoN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демоненок
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Седогрив
Ну, во-первых, Гордунии не 99% русообщества. Во-вторых, сколько % гордунии реально хотя бы до панциря дошло.
Вон выше написали уже, раз всем так не нравится шмот в М+, давайте уберем шмот из всех активностей. Резать на корню, так сразу все.

PS на Вовпрогрессе посмотрел из 335 составов только 183 состава хотя бы 1 босса в мифик убили на Гордунии. До панциря дошло всего 48. Ну прям весь сервак.
PPS На Разувии 2 состава в мифик ходят всего лишь.
Давайте для начала КД добавим в плюсы, а потом уже и поговорим.

Я не против, чо. Не больше 3 шмоток в неделю, ток все на мой класс и 1 из них БИСовая. Плюс шмотка уровня мифик в викличесте. А не треш-рандом. Один хрен я буду ходить туда больше 3х раз. И больше чем уверен, такой вариант вас все-равно не устроит.

ЗЫ как заметил больше всего подгорает от массового шмотья в М+ у недомификрейдеров, которые кромку либо не берут, либо когда ее уже левой пяткой можно брать.

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Спасибо за диабло, старые игры, и за вов, конечно. Самое главное отличие: классика это ММОРПГ, бфа - аркада с элементами ммо.
Верно.лучше и не скажешь.

 

закрыть