WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 112976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #105 : 08 Апреля, 2020, 01:54:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не понял. Вообще не понял. Это шутка?
У каждого роги в легионе и бфа была действительно отличительная особенность. Одни дрались на ядах и кровотечениях, другие, фактически, были пиратами. Третьи же сражались с использованием магии теней.
Теперь у нас все три специализации используют яды, а уникальному шадоу роге выдали кровотечение. Да не просто выдали а, по факту, просто поменяли логическую, для его спека, иконку шадоу доты, на иконку кровотечения.
Зачем? Что меняет это изменение? Кроме того что это теперь не просто рога на шадоу магии, а еще он теперь может вешать кровотечения.

Я правда не могу понять логики данного изменения в контексте "Уникальных классов и специализаций"
Логика в том, что нет ничего сложного в том, чтобы намазать яды.
Однако при этом мутик на этих ядах прям жестко специализируется и творит с ними штуки более продвинутые, чем просто намазать, а другие - ну просто мажут, почему бы и нет? Вполне логично.

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #106 : 08 Апреля, 2020, 02:03:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азеритки и корапты - это и есть шмот, так что если вас «обмазали» - они уже у вас есть.

Не упало нужных азериток в тот кон, купил за пыль, а одна за локалку 450 осталась. Посмотрим разницу c тем, что я получил спустя 4 кд? И это только азеритки



а ниче что и раньше ты мог за 4 недели не выбить 4 куска из сетов?
а ниче что и раньше ты мог за 4 недели не выбить нужную тебе шмотку.
Вы так пишите будто раньше за один пронос рейда вы получали бис шмот.
Сейчас азерит гораздо быстрее собрать можно, тем более если вас одевает гильдия

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #107 : 08 Апреля, 2020, 02:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ниче что и раньше ты мог за 4 недели не выбить 4 куска из сетов?
а ниче что и раньше ты мог за 4 недели не выбить нужную тебе шмотку.
Вы так пишите будто раньше за один пронос рейда вы получали бис шмот.
Сейчас азерит гораздо быстрее собрать можно, тем более если вас одевает гильдия
ниче, ниче. Во-первых сеты не давали столько бонуса, сколько азеритки+эссенции+корапты/бентоски/помойные проки с вещей. Во-вторых, гарантированно падали токены на 3-4 класса и если ты не рак и не вагон, мог получить преимущество в борьбе за токен. Плюс у нас был приоритет тем, у кого было 3 куска / 1 кусок уже.
Ну и как вишенка на торте - азеритки в рейде бисовые появились ТОЛЬКО в 8.3. До этого нужный азерит был практически весь за пыль. У кого-то весь, у кого-то была одна азеритка из рейда, например с предластов.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 02:11:36 by DarkBargain »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #108 : 08 Апреля, 2020, 02:15:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Однажды в катаклизме близы сделали спеки шамана "Стихии и Исцеление". И так наступает ШЛ. Спеки не меняются. Нет, я не спорю, что они хороши, но... С тех времен по моему вообще все классы и спеки получили изменения кардинальные так, что они уже не похожи на те, что были в катаклизме. А ршам и элем все еще работают так же. Энх меняется каждый аддон, а эти стабильно остаются одинаковыми. Ими уже играть скучно становится...
Ретрики...

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #109 : 08 Апреля, 2020, 02:27:24 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вот кстати пример с шамана элема. Близам почему-то нравится концепция мультидота шоками и закидывания инстант лавабурстами (ЛБ), напроканными с шоков. Например у меня на азеритках 1 или нет трейтов на ЛБ и увеличение шанса прока инстант ЛБ (трейт называется "Горючий потенциал"). В результате даже раскладка талантов без этого трейта выглядит по-другому. Т.е мой класс ущербен без этого трейта. Гемймплей без этого трейта даже не отражает идею близов, не говоря уж об унылом импакте. И я лишь хочу, чтобы я мог играть классом на 100% сразу "из коробки", без всякого фарма вообще. Как это было когда-то. Ничего такого сверхъестественного, я же не прошу резко удалить ключи и откатить все механики активностей на состояние ката/панды/дренор. Хотя это тоже было бы неплохо.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #110 : 08 Апреля, 2020, 02:49:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что-то фурика они вообще никак не переработали, на бумаге пока что это как был самый "тупой" мдд, так и остался. Как же хочется избавиться от этого буйства, двухзарядного выпада, такие нелепые и лишённые индивидуальности способности.. А больше всего хочется что бы геймплей перестал быть "набрал ярость - слил ярость одной кнопкой - сделал вихрь - нажал 2 кнопки" и по кругу. Да верните уже значимость белого урона, неспешный набор ярости и чёткое решение на какую способность её потратить. Я себя как обезьяна чувствую, когда играю за фурика в нынешних реалиях.
Все что ты описал есть у армса, превращать фурика в армса точно не надо  :facepalm:
С варами дичь полная я согласен. Фурик это непонятно что а не билд. Вообще дурацкая идея махать двумя двуручниками, он тогда должен дамажить в 2 раза больше армса, а на практике получается что двуручный армс бьет медленне одним двуручем чем фури машет как больной ДВУМЯ двуручами. Я от этого бреда просто офигеваю каждый раз когда вижу. Фурик должен быть  с одноручниками и атаковать слабее но быстрее чем армс двуручем.
Ну так он атакует 2мя двуручами быстрее, но слабее, всё, как ты хочешь. Не вижу проблем

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #111 : 08 Апреля, 2020, 02:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Радует, что в описаниях вернулись к ролплею. Сразу как-то погружает, и появляется желание попробовать всё это поскорее. Всё-таки воображение великая штука.

Цитировать
Способность «Манипуляции со временем» тоже вернется из прошлого, так что маги всех специализаций смогут похвастаться умением искажать время. После второго применения этого заклинания или через небольшой отрезок времени маг возвращается в предыдущую точку с тем же количеством здоровья и маны.
Никогда не нравилась эта способность -_-

Цитировать
Также все маги смогут выучить новый талант «Сосредоточение магии», который дает союзнику небольшой бонус к шансу критического урона от заклинаний. Кроме того, когда союзник наносит критический урон заклинанием, маги со специализацией «Тайная магия» на короткое время получат тот же эффект.
Ой да ладно, опять кому-то придётся выбирать того самого избранного, которому уйдёт баф (а остальные обидятся). Лучше бы лапку друидам вернули.

Цитировать
Шаманы со специализацией «Стихии» больше не используют энергию Водоворота, а соответствующая панель удалена, и теперь основным элементом игрового процесса за шаманов с этой специализацией вновь станет управление временем восстановления способностей.
Блин, а мне нравилась эта система гораздо больше старой. Посмотрим на тесты, конечно, но meh

Цитировать
Эффект «Нестабильного колдовства» больше не может суммироваться, но его длительность увеличена, а затрат осколков души больше не требуется.
Найс

Цитировать
«Разрушение души» — новое поддерживаемое заклинание, безжалостно атакующее душу противника и увеличивающее урон, наносимый эффектами периодического урона чернокнижника по цели, страдающей от этих темных чар.
Это возврат к Легиону? Мне нравился легионовский афли за счёт его "сосания".


Стойки и власти не вернули. Армс вара к состоянию Каты/Пандарии не вернули. Удар героя не вернули, вместо него теперь полноценно Стойкость к боли. Meh.

Цитировать
А если по-русски: "мы поняли, что не сможем сбалансировать 36 разных спеков, поэтому теперь их будет как бы 12..".

Нет, просто будет как до Пандарии, когда ты мог юзать большинство способностей класса. Не обязательно.
Сама суть специализаций при этом никуда не девается, а некоторые даже почти не трогают.
Полагаю, ты даже не прочёл ничего прежде чем написать, так что не имею понятия зачем я это расписываю.

« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 03:33:24 by stefan_flyer »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #112 : 08 Апреля, 2020, 02:56:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ниче, ниче. Во-первых сеты не давали столько бонуса, сколько азеритки+эссенции+корапты/бентоски/помойные проки с вещей.
Менее 20% прибавка, что не так-то? Ну был раньше бонус 10-15% допустим, ну и?
Во-вторых, гарантированно падали токены на 3-4 класса и если ты не рак и не вагон, мог получить преимущество в борьбе за токен. Плюс у нас был приоритет тем, у кого было 3 куска / 1 кусок уже.
Дык это ж проблема не МЛ для крабованов, при чем тут азерит?
Ну и как вишенка на торте - азеритки в рейде бисовые появились ТОЛЬКО в 8.3. До этого нужный азерит был практически весь за пыль. У кого-то весь, у кого-то была одна азеритка из рейда, например с предластов.
Но ведь ты именно за это и топишь, типа бис-шмот лишь с рейдов. В ВД так и было же, убиваешь суд-закуула -  имеешь бис-азерит в первые кд, сосёшь бибу на рыбе - жди пару тройку месяцев пока с 7ых ключей на конкретную накопишь.

Нет, просто будет как до Пандарии, когда ты мог юзать большинство способностей класса. Не обязательно.
Сама суть специализаций при этом никуда не девается, а некоторые даже почти не трогают.
Полагаю, ты даже не прочёл ничего прежде чем написать, так что не имею понятия зачем я это расписываю.
Ну да, ну да. Вместо разработки уникальных спеков рогую возвращают механику капающего слюной дауна с увеличенным уроном от автоатак, шаманы вероятно смогут опять всю ротацию в макрос запихать, а фрост маги будут безумно рады фраербластцу, ведь это востребованная и полезная хренотень.
Когда ж того долбоеба дрочащего на с2м наконец уволят...
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 03:00:17 by Frensis »

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #113 : 08 Апреля, 2020, 03:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баланс

Солнечное и лунное могущество были усилены и превратились в затмения. Наподобие того, как способности действовали в дополнении Wrath of the Lich King, «Гнев» и «Звездный огонь» будут приводить друг друга поочередно в состояние лунного и солнечного затмения на более продолжительное время, за исключением «Парада планет», когда оба затмения будут активны одновременно. Друиды со специализацией «Баланс», научившиеся управлять циклами затмений, смогут наделять особой мощью заклинания «Гнев» и «Звездный огонь» в ключевые моменты боя. «Звездный поток» будет продлевать действие текущего затмения, чтобы персонаж мог дольше усиливать «Гнев» или «Звездный огонь», в то время как «Звездопад» будет увеличивать время действия эффектов «Солнечный огонь» и «Лунный огонь», благодаря чему использование основных средств расхода мощи тайной магии станет более ситуативным.

«Звездопад» также вернется к своему прежнему виду, как в дополнениях с Wrath of the Lich King по Warlords of Draenor. Вместо выбора нужной области друид призовет на себя каскад звезд и сможет стоять, бегать или махать крыльями, пока их поток поражает всех вокруг.

Это... это же... мне кажется, пора будет наконец вернуться и проведать мою любимую сову!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3026
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #114 : 08 Апреля, 2020, 03:12:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет, просто будет как до Пандарии, когда ты мог юзать большинство способностей класса. Не обязательно.
Сама суть специализаций при этом никуда не девается, а некоторые даже почти не трогают.
Полагаю, ты даже не прочёл ничего прежде чем написать, так что не имею понятия зачем я это расписываю.
Так если они по итогу не нужны, зачем их добавлять? Просто изменение ради изменения? Тем более это подают как реворк классов, хотя это тупо ничего не меняет

EricaTeroashan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Р-р-р-р-р-р...
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #115 : 08 Апреля, 2020, 03:16:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ферал как вертелся на хую так и вертится.

Maidz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ванселла
    • Класс: маг
    • Сервер: Подземье
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #116 : 08 Апреля, 2020, 03:19:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Тоже топил за уникальность и нравилось, как в легионе некоторые спеки превратились в отдельные классы. А теперь даже хз че думать. Ну и кол-во кнопок теперь станет еще больше, а за некоторые классы(тот же армс, прот вары) и так удобных биндов было впритык.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #117 : 08 Апреля, 2020, 03:26:18 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не понравились изменения. И так слишком много кнопок, а они ещё кучу добавляют. Сдурели совсем. Удалять надо половину абилок, а не добавлять.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5313
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #118 : 08 Апреля, 2020, 03:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Нет, просто будет как до Пандарии, когда ты мог юзать большинство способностей класса. Не обязательно.
Сама суть специализаций при этом никуда не девается, а некоторые даже почти не трогают.
Полагаю, ты даже не прочёл ничего прежде чем написать, так что не имею понятия зачем я это расписываю.
Так если они по итогу не нужны, зачем их добавлять? Просто изменение ради изменения? Тем более это подают как реворк классов, хотя это тупо ничего не меняет

Потому что есть некоторые вещи ситуативны. Например магу льда не нужен огненный шар, зато остальным спекам не помешает ледяная стрела за счёт замедления. Или огненный взрыв. Удобная способность на добивание, перебежку или лоулвл мобов. При этом в основной ротации она есть только у фаера.
И так со многим. В Дреноре Близы сильно всё урезали и убрали эта вариативность, оставив только юзабельное. Хотя некоторым и юзабельное урезали (привет армс вар).

Ну и в принципе это надо ещё смотреть и щупать. Это только старт альфы, ещё много чего поменяется. А что-то и сделать ещё не успели.

exL49

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
  • Свет дает мне силы
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #119 : 08 Апреля, 2020, 03:32:08 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
что бы полезного паладинам вернули, но нет, это будут ауры

 

закрыть