Как человек, любящий топить за уникальность класса (в другой РПГ) и уникальность спека в ВоВ, немного разочарован был подобными вещами, дело вот в чём, я всегда хотел что бы каждый спек был практичеки как отдельный класс , что бы все было направлено на то, чего нет у других, хотя бы с точки зрения атмосферы и визуала, была бы моя воля, я бы еще и отображение названия спека сделал вместо класса (ну то есть когда в ЛФГ встает какой нибудь варлок, то у него бы писало не "варлок 120 уровня" а например "Колдун" или "Демонолог" или "Разрушитель" цветом варлока, будь моя скромная воля, я бы еще Сет рисовал отдельный для каждого СПЕКА) и мне было очень дико наблюдать как Фаер маг, использует магию льда, или вот ДК Льда оживляет мёртвых, а ДК Крови имеет "Ледяные оковы", вот еще пример Холи паладин использует ретри Ауру, вопрос на кой черт она холику я хз...
Если дело в том что нехватает инструментов (как например я часто слышал что Фаер магам не хватает чего то замедляющего типа Ледяной стрелы), то пожалуйста сделайте абилку фаер магу с 100% эффектом ледяной стрелы, но что бы она была огненой (например Обжигающая стрела, обжигает ноги врагу, он медленее идет), вместо Ледяных оков ДКшникам, можно было бы придумать тематические, косметические, визуально подходящие спеку абилки, но увы, теперь у нас все ДК владеют всей магией, все маги владеют всеми магиями, все варлоки владеют проклятьями (опять же можно было сделать 1 абилку, на 3 спека, только по разному её оформив, в духе СПЕКА), близов что то клонит то туда то сюда, то они удаляют ВСЁ, то они добавляют ВСЁ всем.
В общем топлю за уникальность спека, а не класса, шли шли к этому, и вернулись к ролевому дисбалансу, когда фаер маг бьет ледяной стрелой, Разбойник имеет яды всеми тремя спеками и тп, мелочь конечно, но на вкус и цвет как говорится
меня лично это привлекает в вов, кому то это вообще плевать с высокой )
Но это же не имеет смысла! Это ведь не разные классы, это специализации. В чём будет их смысл, если они будут совершенно отдельными?
Когда ты начинаешь чему-то обучаться, ты не идёшь сразу в какую-то углублённую област. Ты всегда сначала изучаешь базу, а уже потом выбираешь куда углубиться. Поэтому нет ничего странного в том, что маг использует между огненными заклинаниями ледяную стрелу. Потому что это одно из первых заклинаний, которое он изучает в принципе.
Во времена древовидных талантов это было показательно. Сначала ты не имел специализации в принципе, и пользовался всем что есть. И только в процессе прокачки талантов ты становился мастером в какой-то области, и тогда использовал определённую школу.
Что-то фурика они вообще никак не переработали, на бумаге пока что это как был самый "тупой" мдд, так и остался. Как же хочется избавиться от этого буйства, двухзарядного выпада, такие нелепые и лишённые индивидуальности способности.. А больше всего хочется что бы геймплей перестал быть "набрал ярость - слил ярость одной кнопкой - сделал вихрь - нажал 2 кнопки" и по кругу. Да верните уже значимость белого урона, неспешный набор ярости и чёткое решение на какую способность её потратить. Я себя как обезьяна чувствую, когда играю за фурика в нынешних реалиях.
Все что ты описал есть у армса, превращать фурика в армса точно не надо 
К твоему сожалению, это уже произошло. БФАшный фурик с талантом на пробитие это армс времён каты, только с исступлением.