WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 112943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StigmateD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стигмит
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #90 : 08 Апреля, 2020, 00:27:01 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
(показать/скрыть)

Не понял. Вообще не понял. Это шутка?
У каждого роги в легионе и бфа была действительно отличительная особенность. Одни дрались на ядах и кровотечениях, другие, фактически, были пиратами. Третьи же сражались с использованием магии теней.
Теперь у нас все три специализации используют яды, а уникальному шадоу роге выдали кровотечение. Да не просто выдали а, по факту, просто поменяли логическую, для его спека, иконку шадоу доты, на иконку кровотечения.
Зачем? Что меняет это изменение? Кроме того что это теперь не просто рога на шадоу магии, а еще он теперь может вешать кровотечения.

Я правда не могу понять логики данного изменения в контексте "Уникальных классов и специализаций"

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #91 : 08 Апреля, 2020, 00:28:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не понял. Вообще не понял. Это шутка?
У каждого роги в легионе и бфа была действительно отличительная особенность. Одни дрались на ядах и кровотечениях, другие, фактически, были пиратами. Третьи же сражались с использованием магии теней.
Теперь у нас все три специализации используют яды, а уникальному шадоу роге выдали кровотечение. Да не просто выдали а, по факту, просто поменяли логическую, для его спека, иконку шадоу доты, на иконку кровотечения.
Зачем? Что меняет это изменение? Кроме того что это теперь не просто рога на шадоу магии, а еще он теперь может вешать кровотечения.

Я правда не могу понять логики данного изменения в контексте "Уникальных классов и специализаций"

А у кого то 10 лет нет изменений. Радуйтесь  ;D
WoW: Nothing lasts

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #92 : 08 Апреля, 2020, 00:29:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недовольные хомячки вновь проснулись и штурмуют НК, одним названия не нравятся подавай тематику класса, другие сами не знают чего хотят(то удалили Спел-плохо, то добавили спел-плохо)
Всем и каждому близи не угодят когда вы уже поймёте это и воспримите ее как игру которую вам дают а не которую вы от зажравшейся ситуации хотите?
И тем не менее все что они написали и пообещали, хочется увидеть в действии а не на бумаге!

 Ааа ну теперь понятно кого слушают близы когда говорят что они прислушиваются к комьюнити.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1104
  • Очень удивлён.
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #93 : 08 Апреля, 2020, 00:29:24 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Я уже давно отошёл от дел, и игрой интересуюсь, просто как старой доброй вселенной в которой прошёл с десяток замечательных лет жизни. Но читая подобные новости, ловлю себя на той фразе: One step forward two steppes back. В старые времена было ощущение развития, когда персонажи обрастали новыми скиллами и реворками деревьев талантов и тд. При том, что когда кнопок было мало - добавление парочки новых воспринималось как что-то уникальное.

Сейчас - это больше похоже на топтание по кругу. Давайте заберём у шаманов тотем. Через два года - давайте вернём шаманам тотем. И на форумах это на полном серьёзе обсуждают... добавлять новые кнопки уже фактически некуда, разве что взамен каких-то старых, но сколько их уже ушло и пришло?

...нынешняя индустрия представила множество фановых игр, с разными боёвками, и я вот не могу отделаться от мысли, что Близам бы перетряхнуть всё основательно. Вообще всю текущую концепцию перетряхнуть, тыканье во фреймы, прожимание ротаций... пятнадцать лет уже люди прожимают эти ротации.

Меня тут темнейший попутал на посещение вселенной корейской гриндилки Лост Арк. При том, что я там не так много провёл, ибо это чудовищный пожиратель времени, но до хай-энд контента успел добраться, и блин, насколько же классными и динамичными там казались битвы с боссами. При игре за суппорта (я как раз вкачал себе одного), который не имеет возможности хилить, не может выбирать фреймы и прожимать что-то на игроков, там каким-то необъяснимым образом было глубинное ощущение, что ТЫ ПОМОГАЕШЬ. Что вот ты, сейчас, своими силами и скиллами, даёшь возможность бойцам одержать победу. И после победы игроки нет-нет, да писали в чат: "Бард - красава!"

Последние годы в ВоВе я такого вообще не чувствовал. Подбери статы, как аддон говорит, и строго следуй тактике. Ты лишь винтик в этой большой системе.

Или скажем, старая добрая супер-геройская вселенная DCUO. Фантастическая боёвка построенная на комбо сериях.

Представляете себе такой ВоВ, когда вы приходите на босса, и у вас есть ЛКМ, ПКМ, и всего, допустим, шесть кнопок, и в зависимости от последовательности их нажатия вы тригерите мощные способности. Какие-то для подвижного стиля игры. Какие-то - в моменты, когда вы можете десять секунд постоять и скастовать какую-нибудь охрененную ракету... сеты, добавляющие новые комбинации. Оружие - их усиливающее. Суппорты играющие через щиты, лужи, кратковременное усиление атакующих и защитных способностей игроков, и ослабление способностей врагов. Ульты, ёлки палки, как бы не банально это звучало... профы, способные крафтить всякое полезное в бою на конкретных боссах, барахло.

Представьте, как если бы в Осаде Оргримара, Исполин жёг всех своим хвостом, а инженеры могли под этот бой создавать метательный диск, на время выводящий этот хвост из строя, немного облегчая битву?

Я не в коем случае не говорю, что нынешняя система чем-то плоха, но... просто лично мне бы хотелось чтобы в старую добрую вселенную, которая давно уже стала, в какой-то степени, родной, вдохнули абсолютно новую жизнь. Это был бы даже повод, чтобы вернуться...

Впрочем, не обращайте внимание... я последнее время что-то много ворчать стал : ) Время такое... неспокойное, что ли...?
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #94 : 08 Апреля, 2020, 00:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На равне с другими сейчас - сделал квест на плащ, потратил час, сделал 5 забегов в видение на ласта, апнул плащ до 6, еще полтора часа. Сделал цепочку назжатара и магни на 50 шею, еще час. Попутно погриндил локалок на эхо ниалоты и шмот, еще пол часа, и не факт что локалки нормальные. И теперь ты готов. Готов идти в +0 что бы выбить себе 430 шмот для того, что бы получать с локалок 445 азеритки и шмотки. Молодец. и это я еще молчу про адский гринд 8.0-8.2, когда надо было гриндить экспедиции, гриндить репу с мехагоном и назжатаром, гриндить локалки что бы крутануть колесо в азеритке.
А теперь так же распишите про получение пререйд-бис шмота в предыдущих допах, с указанием времени в часах. Тогда получим адекватное сравнение, а не фантазии «а вот раньше прокачался, за час собрал пререйд, за час прошел рейд максимальной сложности и полутал все что нужно».
Зачем мне это расписывать, если этот сбор никуда не делся? Просто ему чередует долгий унылый гринд забитых слотов в виде шеи, плаща и т.д. Если вы думаете, что щас сходил разок в локалочки и получил шмоточек, то хрен там плавал, шмот в локалках выдается на уровне того, какой у тебя есть +10 илвл, то есть ты начинаешь с условного 400, если забил слоты с бентосок и шмоток с дола и ульдума, и до победного 440, когда ты МОЖЕТ быть попадешь в нормал, если ты танк или хил. Каждого перса одевать минимум неделю, если повезет со шмотками. При этом всем гринд не заканчивается, тот же плащ надо качать, иначе тупо герой будет слабый с 1м плащом и тебя даже в нормал пуги не возьмут, если ты без гильды. При этом того же паладина я одевал 3 недели, убивая все +0 мифики, потому что мне не падали щит и пуха 430, 3 недели не падали, с 2мя монетками. И это я еще только танками играю и у меня несколько курв на разных героях и боссы из мифика убиты, но даже мне тяжело в рейд попасть на новом персе.
Да ты чо? Т.е я докачаюсь, меня одевают в условный 460 ХМ шмот и я могу идти в ключи и рейды без азериток, эссенций и кораптов да и выдавать там импакт такой же, как и другие люди одетые ровно в такой же гир, но с нужными азеритками, эссенциями и кораптами?
Простите, а что, раньше в игре хоть когда-то выдавали топ-шмот по завершению прокачки? Хотите выдавать импакт наравне с другими - так и действуйте наравне с другими. Не нравится - есть Hello Kitty Online.
Цитировать
Т.е расширение возможностей (даже не силы) моего класса за дроч.
С добрым утром, сеты в игре появились полтора десятка лет назад.
На равне с другими раньше до легиона - собрал пререйд шмот пошел в рейд.
На равне с другими сейчас - сделал квест на плащ, потратил час, сделал 5 забегов в видение на ласта, апнул плащ до 6, еще полтора часа. Сделал цепочку назжатара и магни на 50 шею, еще час. Попутно погриндил локалок на эхо ниалоты и шмот, еще пол часа, и не факт что локалки нормальные. И теперь ты готов. Готов идти в +0 что бы выбить себе 430 шмот для того, что бы получать с локалок 445 азеритки и шмотки. Молодец. и это я еще молчу про адский гринд 8.0-8.2, когда надо было гриндить экспедиции, гриндить репу с мехагоном и назжатаром, гриндить локалки что бы крутануть колесо в азеритке.

Азерит единственная вещь в бфа которая набивалась сама собой, пока ты делаешь другие вещи. Не надо врать. Я сам противник бфа гринда. Но отдельно азерит фармили целенаправленно только топ-10  топы и некоторые люди с огромным количеством свободного времени.
Ага, вот только если ты играешь на 1м персе. На твинках это тупо ГРИНД, потому что сама она начала качаться только в 8.3, до этого на твинках она не качалась вообще, даже с учётом того, что было снижение ап с самого начала патча.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #95 : 08 Апреля, 2020, 00:38:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе привел пример, меня гильдия одевает в ХМ шмот, всего обмазывает даже, все слоты 460+, но я не выдам и десятой доли импакта без нужных азериток, эссенций и кораптов.
Азеритки и корапты - это и есть шмот, так что если вас «обмазали» - они уже у вас есть. Что там дальше, эссенции? Разница в 90% эффективности - гиперболизированный бред. Реальная разница для скилловых игроков незначительна, а для нескилловых - что вы забыли в эпохалах?.
Начните уже соизмерять свои хотелки с возможностями и переселяйтесь в те режимы, которые вы тянете без фрустрирующих занятий. Ну или можете прдолжать вести себя аналогично маленьким детям, которым не купили игрушку, не дали полеты и скалирование включили.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #96 : 08 Апреля, 2020, 00:41:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь так же распишите про получение пререйд-бис шмота в предыдущих допах, с указанием времени в часах. Тогда получим адекватное сравнение, а не фантазии «а вот раньше прокачался, за час собрал пререйд, за час прошел рейд максимальной сложности и полутал все что нужно».
Какой пререйд-бис? Синька с гер.данжей. Ты не мог налутать кучу шмота из ниоткуда, как сейчас. Все было лимитировано и ограничено. Да можно было погриндить баджи справедливости, но за них ты не получал рейдовый шмот, а лутал такую же синьку. Ну просто быстрее заткнуть слоты, что не упали в ргерах.

Вообще всю текущую концепцию перетряхнуть, тыканье во фреймы, прожимание ротаций... пятнадцать лет уже люди прожимают эти ротации.
.....
Представьте, как если бы в Осаде Оргримара, Исполин жёг всех своим хвостом, а инженеры могли под этот бой создавать метательный диск, на время выводящий этот хвост из строя, немного облегчая битву?
Ее и так уже перетряхнули, куда еще больше. Ион и второй кто там у них деятель. Рили Биба и Боба - два д.....а.
И с профессиями уже вводили прикол в Квартале Звезд. Очень было весело наблюдать, как одна профа ускоряет прохождение босса и пре-эвентов минут так на 5-6 на каком-нить тиранике 20. Это я про алхимию на 1ом боссе и инжу на 2ом. Спасибо, не надо.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #97 : 08 Апреля, 2020, 00:49:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я тебе привел пример, меня гильдия одевает в ХМ шмот, всего обмазывает даже, все слоты 460+, но я не выдам и десятой доли импакта без нужных азериток, эссенций и кораптов.
Азеритки и корапты - это и есть шмот, так что если вас «обмазали» - они уже у вас есть. Что там дальше, эссенции? Разница в 90% эффективности - гиперболизированный бред. Реальная разница для скилловых игроков незначительна, а для нескилловых - что вы забыли в эпохалах?.
Начните уже соизмерять свои хотелки с возможностями и переселяйтесь в те режимы, которые вы тянете без фрустрирующих занятий. Ну или можете прдолжать вести себя аналогично маленьким детям, которым не купили игрушку, не дали полеты и скалирование включили.
Расскажи мне, откуда у тебя появится коррапт, если ты не ходишь в видения, которые к рейду вообще отношения не имеют? Ну вот есть в рейде пара корраптов, но не на все классы, например на брюмастера нету нормального коррапта в рейде, лучший коррапт из рейда на брюмастера- занерфленое в хлам эхо бездны с копья на хайвмайнде. Это я про своего брюмастера 73 лвла, у которого с викли сундука лучший дроп- малые звёзды на 25коррапта на 75 поясе, а остальное всякая дрисня по типу коррапт с маута или избержание на % от ловкости. И это при том, что 70 шмотка с видения падает за 5 масок, которые еще не каждый класс может пройти, тот же монах например, скрипя и пердя 3 маски закрывает, а это 460 шмотка, а адк и хавок тупа в 13 плаще могут выносить 5 масок без юза сферок. и лутать 70 шмотки просто так.
А азеритки для твинков если че, только недавно ввели. На бисовую азеритку на армса, например, надо было гриндить репу в назжатаре. А некоторым вообще приходиться 1800 апать на арене ради конфликта, хотя они в рот шатали арену и хотят тупо в рейд ходить.
А про разницу в 90% это ты сейчас серьезно? в вов не играл? Это не те 90%, где половину дпса дают сумеречное разрушение и звёзды? я те хоть щас могу логи с 15 ключа кинуть, где у моего бдк 50% оверолл дпса дало сумеречное разрушение. 50% КАРЛ!
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 00:55:17 by Папа Гаррош »

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #98 : 08 Апреля, 2020, 00:57:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Азеритки и корапты - это и есть шмот, так что если вас «обмазали» - они уже у вас есть.

Не упало нужных азериток в тот кон, купил за пыль, а одна за локалку 450 осталась. Посмотрим разницу c тем, что я получил спустя 4 кд? И это только азеритки

Stillborn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #99 : 08 Апреля, 2020, 01:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это шутка?
Это не шутка, это полный п@#$%ц. Хорошо, что дропнул своего саб рогу год назад (просто пересел), в противном случае дропнул бы весь вов к куям после стаких анонсов. Взять и вмешать все в одну кучу, просто блеск. :facepalm: Для этого наверно люди берут конкретный спек, и играют им, только им, потому что им нравятся фишки других спеков. Гениально, с@ка!
Ладно, вернули старые абилки - окей, в общем идея даже хороша, если в нее не упарываться. Окей, впихнули всякие невпихуемые огненные взрывы во фрост спеки (были уже фрост новы у фаеров, привыкли, и тут привыкнут). Но здесь, как и в еще паре моментов это уже просто отморозко какое-то..

Впрочем ладно еще бомбить. Нужно попытаться этой пурге-блезард как следует мозги вправить фидбэком, к чему собственно и хотелось бы призвать адекватных людей.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 01:20:00 by Stillborn »
Дельфины вернулись в Венецию,
Драконы вернулись в Лордран.
И только лишь хейтер поехавший
Все строчит, все то же, все там..

Вахабой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #100 : 08 Апреля, 2020, 01:07:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близзард решили открыть курсы пианистов! Ведь теперь ротация может составлять 10 кнопок нанесения урона, 5 кнопок бурстов, и 5 утилити способностей!!!

boris_the_animal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #101 : 08 Апреля, 2020, 01:15:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глянул мельком, получается по большей части ничего не поменяли? +-пара абилок а остальное останется то же самое (все эти ротации и мертвые кривые спеки)?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #102 : 08 Апреля, 2020, 01:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По моему это уже пик фантазии близард. Лучшего дальше можно и не ждать  :facepalm: :facepalm:
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 01:25:59 by Lorden96 »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #103 : 08 Апреля, 2020, 01:23:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
вы такие унылые, все ноете и ноете)
Столько аддонов прошло уже и в каждом новом аддоне происходит одно и тоже на форумах, на самом деле я бы удивился если бы тут начали писать "близзы молодцы, наконец-то нормальный аддон и баланс, вов-жив" тогда бы я решил что вов скоро закроют xD, а так вижу все тоже нытье из аддона в аддон, значит с игрой все нормально и все идет стабильно :)
Sapere aude

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #104 : 08 Апреля, 2020, 01:31:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глянул мельком, получается по большей части ничего не поменяли? +-пара абилок а остальное останется то же самое (все эти ротации и мертвые кривые спеки)?
Нужно смотреть по факту, цифры, тесты непосредственно в игре. Близы всегда умели писать красиво, этого у них не отнять, вон у них в каждом спеке есть абилка с "огромным уроном", а по факту это может оказаться лютая хрень. Лично я бы в целом изменения оценил средненько.

 

закрыть