WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор классовых изменений в Shadowlands  (Прочитано 112917 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #75 : 07 Апреля, 2020, 23:55:50 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)

 Классовая механика...хмм. Это слишком сильно сказано для того что мы имеем на практике при игре за воина. Но раз ты уверен что они сильно различаются то прошу расскажи... чем? прыжком, ультами, оп? Только не надо разгонять про уникальность и координально отличающийся стиль игры это не так.
Ну, как минимум, менеджментом раги и кулдаунов, динамикой игры, дамагом в кливе, огромная пропастью в экзекуте. Утилити - от наличия деф стойки у армсов и лютого самоотхила фуриков до масс замедла у фуриков.
Да лол, фурики банально быстрее армсов передвигаются из-за такой мелочи, как 10% мс под инрагой, однако даже это уже создаёт разницу.
[/quote]
Нету никакой разницы, пронзительный вой мусор абилка, что в рейде, что в ключах. В рейде она бесполезная абсолютно, в ключах танки и так мобов кайтить могут, у того же дк есть лужа на 90% слоу, у вара прыжок, у монка полёт, про дх вообще молчу. 10% передвижения тупо клоунский бафф. Так же как и селф хил на копейки с кровожадности. И даже дамаги в кливе никакой нету, потому что фурик может взять себе виндфури в талантах и так же вваливать аое берст по пакам, а армс может взять клив и тоже по 5+ цель давать нормальные аое урон.
Единственная разница, то что у армса вообще сейвов нету нихрена, кроме стойки, которую ты не юзаешь потому что она режет дпс, и рейд-сейва с кд в 2 минуты. А так это тупо жмешь 1 2 3 4 иногда прожимаешь бурст. А у фурика вообще 1 2 жмешь и на 3 сливаешь вот и все.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #76 : 07 Апреля, 2020, 23:55:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, варам уничтожили уникальность даже внутри спеков..?
Да и почему такой листопад новостей о ШЛ? Неужели они надеятся его побыстрей запустить, не работая над багами?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #77 : 07 Апреля, 2020, 23:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)

 Классовая механика...хмм. Это слишком сильно сказано для того что мы имеем на практике при игре за воина. Но раз ты уверен что они сильно различаются то прошу расскажи... чем? прыжком, ультами, оп? Только не надо разгонять про уникальность и координально отличающийся стиль игры это не так.
Ну, как минимум, менеджментом раги и кулдаунов, динамикой игры, дамагом в кливе, огромная пропастью в экзекуте. Утилити - от наличия деф стойки у армсов и лютого самоотхила фуриков до масс замедла у фуриков.
Да лол, фурики банально быстрее армсов передвигаются из-за такой мелочи, как 10% мс под инрагой, однако даже это уже создаёт разницу.
[/quote]

Не понимаю тех кто в одно тесто лепит армсов и фуриков  :facepalm:
7 лет за фурика, армсы лесом рядом не стояли) абсолютно разные

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #78 : 07 Апреля, 2020, 23:57:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, в целом, то, что ты не видишь разницы между фуриком и армсом, говорит о твоей компетентности в плане понимания классовых механик, так что, мне кажется, ты как раз из серии "хочу то, не знаю что"  :)

 Классовая механика...хмм. Это слишком сильно сказано для того что мы имеем на практике при игре за воина. Но раз ты уверен что они сильно различаются то прошу расскажи... чем? прыжком, ультами, оп? Только не надо разгонять про уникальность и координально отличающийся стиль игры это не так.
Ну, как минимум, менеджментом раги и кулдаунов, динамикой игры, дамагом в кливе, огромная пропастью в экзекуте. Утилити - от наличия деф стойки у армсов и лютого самоотхила фуриков до масс замедла у фуриков.
Да лол, фурики банально быстрее армсов передвигаются из-за такой мелочи, как 10% мс под инрагой, однако даже это уже создаёт разницу.
[/quote]

 Вон выше правильно написали - ротацией отличается. Жмешь те же 3 кнопки с разными названиями. Мэнеджмент раги - такого понятия нет уже лет 10. Деф стойка - атавизм старой рпг системы которую пока-что не вырезали и пользы от нее почти нет в данном виде. По факту ты лишь подтвердил что все различия скорее косметические.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 00:10:48 by Dmitrythebest »

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5419
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #79 : 08 Апреля, 2020, 00:05:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, варам уничтожили уникальность даже внутри спеков..?
Да и почему такой листопад новостей о ШЛ? Неужели они надеятся его побыстрей запустить, не работая над багами?

Нет, просто армсов опять обидели

Нет, запускают альфу только, ШЛ не раньше сентября


stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #80 : 08 Апреля, 2020, 00:05:51 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да ты чо? Т.е я докачаюсь, меня одевают в условный 460 ХМ шмот и я могу идти в ключи и рейды без азериток, эссенций и кораптов да и выдавать там импакт такой же, как и другие люди одетые ровно в такой же гир, но с нужными азеритками, эссенциями и кораптами?
Простите, а что, раньше в игре хоть когда-то выдавали топ-шмот по завершению прокачки? Хотите выдавать импакт наравне с другими - так и действуйте наравне с другими. Не нравится - есть Hello Kitty Online.
Цитировать
Т.е расширение возможностей (даже не силы) моего класса за дроч.
С добрым утром, сеты в игре появились полтора десятка лет назад.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #81 : 08 Апреля, 2020, 00:08:21 »
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
вы такие унылые, все ноете и ноете)
...

Папа Гаррош

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #82 : 08 Апреля, 2020, 00:12:10 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Да ты чо? Т.е я докачаюсь, меня одевают в условный 460 ХМ шмот и я могу идти в ключи и рейды без азериток, эссенций и кораптов да и выдавать там импакт такой же, как и другие люди одетые ровно в такой же гир, но с нужными азеритками, эссенциями и кораптами?
Простите, а что, раньше в игре хоть когда-то выдавали топ-шмот по завершению прокачки? Хотите выдавать импакт наравне с другими - так и действуйте наравне с другими. Не нравится - есть Hello Kitty Online.
Цитировать
Т.е расширение возможностей (даже не силы) моего класса за дроч.
С добрым утром, сеты в игре появились полтора десятка лет назад.
На равне с другими раньше до легиона - собрал пререйд шмот пошел в рейд.
На равне с другими сейчас - сделал квест на плащ, потратил час, сделал 5 забегов в видение на ласта, апнул плащ до 6, еще полтора часа. Сделал цепочку назжатара и магни на 50 шею, еще час. Попутно погриндил локалок на эхо ниалоты и шмот, еще пол часа, и не факт что локалки нормальные. И теперь ты готов. Готов идти в +0 что бы выбить себе 430 шмот для того, что бы получать с локалок 445 азеритки и шмотки. Молодец. и это я еще молчу про адский гринд 8.0-8.2, когда надо было гриндить экспедиции, гриндить репу с мехагоном и назжатаром, гриндить локалки что бы крутануть колесо в азеритке.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2020, 00:14:32 by Папа Гаррош »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #83 : 08 Апреля, 2020, 00:13:00 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Жмешь те же 3 кнопки с разными названиями.
Открою страшную тайну - это описание геймплея за любой класс вообще, и не только в WoW.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #84 : 08 Апреля, 2020, 00:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Я не про 8.3 речь веду, а в общем. Как подход близов к работе с классами. Почему до легиона, выбирая класс и спек, я получал полные возможности этого класса и спека по умолчанию, у меня было 18 талантов, из которых я выбирал 6. Хотите больше кастомизации - дайте 36 талантов, из которых будут выбирать 12. А не давать доп.таланты через шмот, сердце, артефакты, легендарки и прочее гуано.

Простите, а что, раньше в игре хоть когда-то выдавали топ-шмот по завершению прокачки? Хотите выдавать импакт наравне с другими - так и действуйте наравне с другими. Не нравится - есть Hello Kitty Online.
Я тебе привел пример, меня гильдия одевает в ХМ шмот, всего обмазывает даже, все слоты 460+, но я не выдам и десятой доли импакта без нужных азериток, эссенций и кораптов. Однако до легиона я мог реализовать все возможности класса сразу и мне как раз был нужен только шмот, чтобы встать на уровень с такими же. Ну да да, там были еще легендарные плащи и кольца, не спорю. Но это к классовым механикам не относится.

С добрым утром, сеты в игре появились полтора десятка лет назад.
Да ты меня-то в кусре держи, ну, а то я не знаю. Я про это и писал выше, что сеты не имели такого влияния на импакт, как все что есть сейчас. И количество этого влияющего говна не уменьшается, а растет. В легионе был только артефакт и леги, сейчас уже 3 системы + на каждый тир свое говно типа бентосок.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #85 : 08 Апреля, 2020, 00:18:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жмешь те же 3 кнопки с разными названиями.
Открою страшную тайну - это описание геймплея за любой класс вообще, и не только в WoW.

 открой тогда тайну при чем тут треп про уникальность спеков и классов? Ты правильно написал но люди довольны и видят в этом эрзаце какую-то уникальность и различия! С пеной у рта будут доказывать что добавление 2-3 абил на спек делает его уникальным и единственным хотя реальная механика и твои действия за персонажа остаются теми же. Ты не меняешь свой подход к игре а просто меняешь внешний вид талантов и абилок.

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #86 : 08 Апреля, 2020, 00:20:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати интересно, учитывая что у многих классов идёт возврат к долегионовским временам, они решили не возвращать ДЦ божественное покровительство. А я так по нему скучаю.
WoW: Nothing lasts

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #87 : 08 Апреля, 2020, 00:21:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
На равне с другими сейчас - сделал квест на плащ, потратил час, сделал 5 забегов в видение на ласта, апнул плащ до 6, еще полтора часа. Сделал цепочку назжатара и магни на 50 шею, еще час. Попутно погриндил локалок на эхо ниалоты и шмот, еще пол часа, и не факт что локалки нормальные. И теперь ты готов. Готов идти в +0 что бы выбить себе 430 шмот для того, что бы получать с локалок 445 азеритки и шмотки. Молодец. и это я еще молчу про адский гринд 8.0-8.2, когда надо было гриндить экспедиции, гриндить репу с мехагоном и назжатаром, гриндить локалки что бы крутануть колесо в азеритке.
А теперь так же распишите про получение пререйд-бис шмота в предыдущих допах, с указанием времени в часах. Тогда получим адекватное сравнение, а не фантазии «а вот раньше прокачался, за час собрал пререйд, за час прошел рейд максимальной сложности и полутал все что нужно».

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #88 : 08 Апреля, 2020, 00:23:16 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Недовольные хомячки вновь проснулись и штурмуют НК, одним названия не нравятся подавай тематику класса, другие сами не знают чего хотят(то удалили Спел-плохо, то добавили спел-плохо)
Всем и каждому близи не угодят когда вы уже поймёте это и воспримите ее как игру которую вам дают а не которую вы от зажравшейся ситуации хотите?
И тем не менее все что они написали и пообещали, хочется увидеть в действии а не на бумаге!

diranida

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5902

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Обзор классовых изменений в Shadowlands
« Ответ #89 : 08 Апреля, 2020, 00:24:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да ты чо? Т.е я докачаюсь, меня одевают в условный 460 ХМ шмот и я могу идти в ключи и рейды без азериток, эссенций и кораптов да и выдавать там импакт такой же, как и другие люди одетые ровно в такой же гир, но с нужными азеритками, эссенциями и кораптами?
Простите, а что, раньше в игре хоть когда-то выдавали топ-шмот по завершению прокачки? Хотите выдавать импакт наравне с другими - так и действуйте наравне с другими. Не нравится - есть Hello Kitty Online.
Цитировать
Т.е расширение возможностей (даже не силы) моего класса за дроч.
С добрым утром, сеты в игре появились полтора десятка лет назад.
На равне с другими раньше до легиона - собрал пререйд шмот пошел в рейд.
На равне с другими сейчас - сделал квест на плащ, потратил час, сделал 5 забегов в видение на ласта, апнул плащ до 6, еще полтора часа. Сделал цепочку назжатара и магни на 50 шею, еще час. Попутно погриндил локалок на эхо ниалоты и шмот, еще пол часа, и не факт что локалки нормальные. И теперь ты готов. Готов идти в +0 что бы выбить себе 430 шмот для того, что бы получать с локалок 445 азеритки и шмотки. Молодец. и это я еще молчу про адский гринд 8.0-8.2, когда надо было гриндить экспедиции, гриндить репу с мехагоном и назжатаром, гриндить локалки что бы крутануть колесо в азеритке.

Азерит единственная вещь в бфа которая набивалась сама собой, пока ты делаешь другие вещи. Не надо врать. Я сам противник бфа гринда. Но отдельно азерит фармили целенаправленно только топ-10  топы и некоторые люди с огромным количеством свободного времени.
WoW: Nothing lasts

 

закрыть