Вы даже представить себе не можете как я понимаю сложность
Можем. Никак. Никак ты не понимаешь сложность. Как и Сатт. Как и любой форумный покоритель мификов без единого опыта игры на уровне первой страницы ВП.
Пфф отличный ответ)))
Вы когда суп едите, ложку мимо рта проносите, думаю нет. В чём проблема каждому игроку делать как надо? Если каждый игрок всегда всё правильно делает, босс будет сложен? Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО.
Ещё один софист вылез:)
Что сложного в футболе? Пнул мяч и он полетел по заданной траектории куда надо. Всё.
Что сложного с первого прочтения запомнить всё, написанное в войне и мире дословно? Там буквы и слова все знакомы, просто последовательность нужная нужна (ну французский чуть чуть).
Что сложного перемножать в уме десятизначных чисел? Всё просто - подставляешь что есть и всё.
Что сложного учить разные языки? Придумали тоже "этот язык сложнее, этот легче" - и там и там слова и смысл слов, всё одинаковое, ну больше разных букв и всё, главное смысл уловить и легко любой язык выучить!
Ну и далее. Конкретно рейды - почти всегда было так - первое убийство сложное, а дальше да - идёт "автоматизм", до смешного 100+ пулов босса, килл... И дальше пулы на след. недели почти без вайпов, или без вайпов. Но вот сделать этот первый кил и есть сложность. Поэтому "казуальные" коллективы, где уровень игроков внутри разниться - часто распадается, когда доходят до "потолка", одних и тех же боссов фармить скучно, убить новых - не получается.
Повторюсь ещё раз - первое убийство почти всегда сложна. А вот дальше - ваше описание может подойти, когда босс уже "на фарме". Но то, что он стал "лёгок" на фарме - те отменяет его сложность при первом убийстве.