WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия из глухих игроков победила героического Н'Зота  (Прочитано 33345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Пфф отличный ответ)))
Вы когда суп едите, ложку мимо рта проносите, думаю нет. В чём проблема каждому игроку делать как надо? Если каждый игрок  всегда всё правильно делает, босс будет сложен? Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
   Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО.
Ещё один софист вылез:)
Что сложного в футболе? Пнул мяч и он полетел по заданной траектории куда надо. Всё.
Что сложного с первого прочтения запомнить всё, написанное в войне и мире дословно? Там буквы и слова все знакомы, просто последовательность нужная нужна (ну французский чуть чуть).
Что сложного перемножать в уме десятизначных чисел? Всё просто - подставляешь что есть и всё.
Что сложного учить разные языки? Придумали тоже "этот язык сложнее, этот легче" - и там и там слова и смысл слов, всё одинаковое, ну больше разных букв и всё, главное смысл уловить и легко любой язык выучить!

Ну и далее. Конкретно рейды - почти всегда было так - первое убийство сложное, а дальше да - идёт "автоматизм", до смешного 100+ пулов босса, килл... И дальше пулы на след. недели почти без вайпов, или без вайпов. Но вот сделать этот первый кил и есть сложность. Поэтому "казуальные" коллективы, где уровень игроков внутри разниться - часто распадается, когда доходят до "потолка", одних и тех же боссов фармить скучно, убить новых - не получается.

Повторюсь ещё раз - первое убийство почти всегда сложна. А вот дальше - ваше описание может подойти, когда босс уже "на фарме". Но то, что он стал "лёгок" на фарме - те отменяет его сложность при первом убийстве.

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Пфф отличный ответ)))
Вы когда суп едите, ложку мимо рта проносите, думаю нет. В чём проблема каждому игроку делать как надо? Если каждый игрок  всегда всё правильно делает, босс будет сложен? Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
   Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО.
Ещё один софист вылез:)
Что сложного в футболе? Пнул мяч и он полетел по заданной траектории куда надо. Всё.
Что сложного с первого прочтения запомнить всё, написанное в войне и мире дословно? Там буквы и слова все знакомы, просто последовательность нужная нужна (ну французский чуть чуть).
Что сложного перемножать в уме десятизначных чисел? Всё просто - подставляешь что есть и всё.
Что сложного учить разные языки? Придумали тоже "этот язык сложнее, этот легче" - и там и там слова и смысл слов, всё одинаковое, ну больше разных букв и всё, главное смысл уловить и легко любой язык выучить!

Ну и далее. Конкретно рейды - почти всегда было так - первое убийство сложное, а дальше да - идёт "автоматизм", до смешного 100+ пулов босса, килл... И дальше пулы на след. недели почти без вайпов, или без вайпов. Но вот сделать этот первый кил и есть сложность. Поэтому "казуальные" коллективы, где уровень игроков внутри разниться - часто распадается, когда доходят до "потолка", одних и тех же боссов фармить скучно, убить новых - не получается.

Повторюсь ещё раз - первое убийство почти всегда сложна. А вот дальше - ваше описание может подойти, когда босс уже "на фарме". Но то, что он стал "лёгок" на фарме - те отменяет его сложность при первом убийстве.
А не лучше ли чтоб он всегда был сложен? Чтоб интересно каждый раз было? Чтоб награда была соответствующая? Это же ммо, а не сингл.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
   Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО. Поэтому нужно писать не босс сложный, а люди не могут, по крайней мере пока у босса не будет ИИ.
Мифик Джайна до последнего нерфа. Спеллы известны, эффекты тоже. Да, есть всего 3 абилки, которые она может шваркнуть чтобы хлопнуть по всему рейду - конус аое, лавина или морозный круг. Но вот почему-то из пула в пул у босса повторяется разное поведение и генерируется рандомный порядок каста этих 3 абилок и то, какой будет 3 способность, ты обычно понимал только после каста первых двух. Шваркнуть конусом, а не дать лавину? Как нефиг. О, прилетели ребята и поставили бочки в мили? А дай-ка я кастану круг, пофигу что подошел таймер лавины. Сдать инстант лавину, которую ждут? Не-не-не, я клив бахну, это веселее. Про то, что клив после лавины сдавался рандомно или в танка, или в рейд и это приходилось отмечать по тому, как босс крутит башкой во время таунта на лавине - отдельная тема. Равно как и то, как падали бочки и поджигали баллисты.
Триггеры, статичные боссы...Не, когда оно на самом деле по таймеру - проблем вообще нет. Когда люди не ошибаются - проблем нет. Когда все идет всегда по одному паттерну - проблем нет. Когда появляется разумная непредсказуемость (ну типа где коралл на эшвейн вырастет) - проблем тоже нет. Когда рандом это тупой беспощадный рандом, который ты вообще никак не можешь контролировать и малейшая ошибка любого приводит к вайпу - это сложно. И такого в последних 3 рейдах хватало.

P.S. Господа, ну вы хоть ваши достижения прикладывайте к ответам. Чтобы оценить, кто на каком уровне играет и про что пишет. А то как-то два ноунейма врываются и начинают про "легко", но судя по сообщениям - оба нихрена не играют в текущий момент.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В чём проблема каждому игроку делать как надо?
Ни в чем, ведь все златовласые высокие голубоглазые юноши и девушки.
Если каждый игрок  всегда всё правильно делает, босс будет сложен?
Да.
Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
Так и делается, но что-то мне подсказывает, что вы ни разу в этом мероприятии участия не принимали.
Ну вот, раз мы не идеальны, босс то в чём виноват? Это мы не можем мы слабые, а вы пытаетесь сказать, что сам босс сложный. И да, мифики я больше не хожу, бфа вообще не стал брать, мне скучно, каждый раз делать то же самое. Я не хочу весь год бить одного и того же босса идеально отполировав свои движения.

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2331

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну их же всего 2 двое осознавших как все просто. Им нужно ещё 18 таких умных и красивых найти и не видать больше методам и лимитам вф

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сопромат не сложный, это просто вокруг все гуманитарии, оха.
Если уже вляпываться в эти рассуждения, то скажите, пожалуйста, что сложнее - всё делать правильно две минуты или двенадцать?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну и выше оратору, что "играет в наушниках и нечего не слышит" - ты ферст килы сервера так делаешь? Или казуально на пофиг с рандомами ходишь? Развелось "про" игроков блин.

и чё, а ты берешь во внимание что это малозаселеный сервер там всего две гильдии закрыли героик на фул, может это сервер-инвалидов, у нас тоже такие есть к примеру азурегос, тоже мне фест кил млин

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
   Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО. Поэтому нужно писать не босс сложный, а люди не могут, по крайней мере пока у босса не будет ИИ.
Мифик Джайна до последнего нерфа. Спеллы известны, эффекты тоже. Да, есть всего 3 абилки, которые она может шваркнуть чтобы хлопнуть по всему рейду - конус аое, лавина или морозный круг. Но вот почему-то из пула в пул у босса повторяется разное поведение и генерируется рандомный порядок каста этих 3 абилок и то, какой будет 3 способность, ты обычно понимал только после каста первых двух. Шваркнуть конусом, а не дать лавину? Как нефиг. О, прилетели ребята и поставили бочки в мили? А дай-ка я кастану круг, пофигу что подошел таймер лавины. Сдать инстант лавину, которую ждут? Не-не-не, я клив бахну, это веселее. Про то, что клив после лавины сдавался рандомно или в танка, или в рейд и это приходилось отмечать по тому, как босс крутит башкой во время таунта на лавине - отдельная тема. Равно как и то, как падали бочки и поджигали баллисты.
Триггеры, статичные боссы...Не, когда оно на самом деле по таймеру - проблем вообще нет. Когда люди не ошибаются - проблем нет. Когда все идет всегда по одному паттерну - проблем нет. Когда появляется разумная непредсказуемость (ну типа где коралл на эшвейн вырастет) - проблем тоже нет. Когда рандом это тупой беспощадный рандом, который ты вообще никак не можешь контролировать и малейшая ошибка любого приводит к вайпу - это сложно. И такого в последних 3 рейдах хватало.

P.S. Господа, ну вы хоть ваши достижения прикладывайте к ответам. Чтобы оценить, кто на каком уровне играет и про что пишет. А то как-то два ноунейма врываются и начинают про "легко", но судя по сообщениям - оба нихрена не играют в текущий момент.
   Просто мы с вами о разной сложности говорим, я говорю про сложность босса, а вы про сложность убийства этого босса. Это разные вещи.
   Я понимаю что не всегда всё идёт гладко, но из-за кого? Из-за людей, которые не смогли, а не из-за босса. Одно дело когда человек косячит, поэтому сложно, а другое, что есть 0.1 сек и ты должен в этот момент сбить каст, при этом выбегая из аое, агря мобов и ещё что-то.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
P.S. Господа, ну вы хоть ваши достижения прикладывайте к ответам. Чтобы оценить, кто на каком уровне играет и про что пишет. А то как-то два ноунейма врываются и начинают про "легко", но судя по сообщениям - оба нихрена не играют в текущий момент.

Если бы у человека было бы что показать, он бы это показал.

Ставлю, что ребятки «порейдили» на Классике, и пришли уму-разуму учить криворуких актуальшиков.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А не лучше ли чтоб он всегда был сложен? Чтоб интересно каждый раз было? Чтоб награда была соответствующая? Это же ммо, а не сингл.
Невозможно в принципе. Даже в "хвалёном" пвп постепенно - всё становиться "статично" - развести мага на блинк, притянуть, нова - поступь (аналог) и так далее. Другими словами с опытом всё становиться "не сложно". Дальше уже идёт "нравиться" или "не нравиться". Для примера - играю в вархамер тотал вар, играю лучше, чем друг один (в пвп его убиваю 8 из 10 раз). Но вот в компании ему наскучило после 400+ часов, у меня 1300+, и то возвращаюсь периодически. Играю не "топ билд армии" а "Хочу сыграть через этих юнитов". Вот и всё разница, так и с вов, кому-то после первых килов скучно становиться, кто твинками ходит, а кому просто нравиться проводить время в рейде с друзьями.

Д3 для примера - в портале тоже никогда не знаешь какие будут боссы / мобы и так далее... Но когда узнал - уже всё на автомате, вопрос только в цифрах и реакции. В вов, например, когда народ "расслабился" тоже вайпы на "фармовых" боссах идут.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, смогли ли они одолеть Мегакрутта из битвы за Дазар-алор в эпохе?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно, смогли ли они одолеть Мегакрутта из битвы за Дазар-алор в эпохе?
4 боса у них у бито в мифике, не дошли до него

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Если бы у человека было бы что показать, он бы это показал.

Ставлю, что ребятки «порейдили» на Классике, и пришли уму-разуму учить криворуких актуальшиков.
Вот за классик сейчас обидно было:( пвп, как по мне, там интересней. Ну а пве - упирается в математику. (физически лёгкие боссы, но при определённых особенностях банально не убиваемые).

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сопромат не сложный, это просто вокруг все гуманитарии, оха.
Если уже вляпываться в эти рассуждения, то скажите, пожалуйста, что сложнее - всё делать правильно две минуты или двенадцать?
Ну вот смотрите, 1 человек не может попасть в ворота мячом, а 2 смог, почему? Потому что 2 лучше 1, но ворота те же. Мы все с вами бьём одного босса, а результаты разные, но босс то один и тот же. Значит это люди не могут что-то сделать, а не босс стал сложнее. Поэтому когда пишут сложный босс, я не понимаю почему ОН сложный, ведь это люди косячат, вот и пишите "На этом боссе люди косячат шо ппц".

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Поэтому когда пишут сложный босс, я не понимаю почему ОН сложный, ведь это люди косячат, вот и пишите "На этом боссе люди косячат шо ппц".

топовые гильдии могут на разных босах просидеть 2-10 трая а могут 300-700, почему ? потому-что босс сложный(гира не хватает итд ну явно не потому-что они касячат это же топовые гильдии лучшие из лучших)

 

закрыть