WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия из глухих игроков победила героического Н'Зота  (Прочитано 16566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 17004
  • Репутация: 20635



Сотни гильдий со всего мира прямо сейчас участвуют в гонке прогресса: одни пытаются занять свое место в списке лучших, другие просто пытаются одолеть боссов, пока они еще остаются актуальными. Задача эта, само собой, непростая, однако некоторым игрокам приходится сложнее, чем остальным. Речь идет не о сложностях боссов, как таковых, а об особенностях, которыми такие люди обладают. Вчера вечером гильдия из глухих игроков, Undaunted, победила героического Н'Зота, став "Героями своего времени" в Ни'алоте.:cut:

"Вы оказали огромную поддержку нашей гильдии, состоящей из глухих игроков, когда мы победили героическую Азшару – мы рады вернуться, чтобы поделиться своим новым достижением: наша полностью глухая команда смогла первой на сервере стать "Героями своего времени" на Н'Зоте, все так же без использования голосового общения, заняв свое место в рейтинговых таблицах героического режима в мире." – написали игроки, выложив победный скриншот из финала рейда.


Гильдия Undaunted, в которой состоят игроки, испытывающие проблемы со слухом или полностью глухие, существует еще со времен Cataclysm. Она была основана группой людей, что желали вместе проходить сложный рейдовый контент, но не имели возможности полноценно заниматься этим в составах с обычными игроками. С тех пор они довольно успешно осваивают актуальные рейды и периодически делятся своими подвигами с сообществом.

Изучая имена персонажей на скриншоте, можно заметить, что подвиги этих игроков не ограничиваются лишь одними рейдами. Некоторые успешно занимаются и PvP: например один из участников имеет звание Повелителя арены.

С первого взгляда может показаться, что играть без звука не особо сложно, и это может быть так для простого одиночного контента, но когда дело доходит до участия в групповых занятиях, возникают разнообразные проблемы. Глухие игроки не только лишены возможности общаться, переговариваясь друг с другом, но также и звуковых предупреждений о тех или иных механиках сражений как от самой игры, так и модификаций интерфейса.

О том, какие еще проблемы испытывают такие игроки, вы можете узнать из переведенного нами несколько лет назад материала "Как рейдят «Неустрашимые» игроки в гильдии глухих людей".

WowIsDead64

  • Сообщений: 1862
  • Репутация: 4274
  • Unsubbed
  • Рейтинг 16
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.

Шкиппа

  • Сообщений: 458
  • Репутация: 887
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
Очень круто!

r.n.s.

  • Сообщений: 189
  • Репутация: 93
  • Рейтинг 9
они конечно молодцы, но пойдя в рейд с пугами бургами, я как будто тоже становлюсь глухим и немым... .

SarumS

  • Сообщений: 41
  • Репутация: 625

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арумс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг 131
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить

WowIsDead64

  • Сообщений: 1862
  • Репутация: 4274
  • Unsubbed
  • Рейтинг 6
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить
Просто странная новость. Если коротко, казуалам не нужен войс. И никогда не был нужен. А потому новость звучит как вася пупкин без войса впервые убил героик нзота.

Лена Юбилейная

  • Сообщений: 325
  • Репутация: 1473
  • ヴィネガー・ドッピオ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инзолла
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг 9
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить
Просто странная новость. Если коротко, казуалам не нужен войс. И никогда не был нужен. А потому новость звучит как вася пупкин без войса впервые убил героик нзота.

А ты его убил, голосистый наш?
とぅるるるる~

Zirkuz

  • Сообщений: 2448
  • Репутация: 1496
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 46
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить
Просто странная новость. Если коротко, казуалам не нужен войс. И никогда не был нужен. А потому новость звучит как вася пупкин без войса впервые убил героик нзота.

Новость звучит так как она звучит! Про людей в чем то ограниченных!

На*ера ты льешь свой негатив? Ты ушёл в донатные ммо, на*ер ты тут сидишь

Это сайт про Варкрафт, рассказывает про мир Варкрафт и его игроков!
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2020, 11:04:15 by Zirkuz »

Сатт

  • Сообщений: 1363
  • Репутация: 892

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг 0
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Да еще помнится Kungen играл исключительно через чатик.

Хотя чему тут удивлятся если все что нужно - это встать по таймеру с пояснением необходимых действий ака высри лужу и направо через 3..2..1.. (с)  в нужную точку карты сражения с босом.

Удивительно что до сих пор нету бонуса к босс модам где еще и показывает куда надо встать зарание в оговоренное место для каждого.

Хотя тогда "игроки" точно поймут что они всего на всего исполнители таймеров скриптов энкантера,  а так есть "чувство" сложности ;)

darnas50

  • Сообщений: 911
  • Репутация: 3881
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 0
Просто странная новость. Если коротко, казуалам не нужен войс. И никогда не был нужен. А потому новость звучит как вася пупкин без войса впервые убил героик нзота.
Какой ты казуал... Ты больше по эпикам на почту...
Хейтеры? Защита!

Zirkuz

  • Сообщений: 2448
  • Репутация: 1496
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 0
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Да еще помнится Kungen играл исключительно через чатик.

Хотя чему тут удивлятся если все что нужно - это встать по таймеру с пояснением необходимых действий ака высри лужу и направо через 3..2..1.. (с)  в нужную точку карты сражения с босом.

Удивительно что до сих пор нету бонуса к босс модам где еще и показывает куда надо встать зарание в оговоренное место для каждого.

Хотя тогда "игроки" точно поймут что они всего на всего исполнители таймеров скриптов энкантера,  а так есть "чувство" сложности ;)

Я думаю тут не все так просто у таких людей..

Ishimo

  • Сообщений: 2488
  • Репутация: 4156
  • Рейтинг 11
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.

(показать/скрыть)
Мы очень рады, что лфр ты закрываешь без войса.

Зукрао

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 2212
  • Репутация: 1469
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг 7
Хотя чему тут удивлятся если все что нужно - это встать по таймеру с пояснением необходимых действий ака высри лужу и направо через 3..2..1.. (с)  в нужную точку карты сражения с босом.
Вот именно. А теперь представь, как это сделать для 20+ человек в условиях отсутствия воиса. Когда объяснение ошибки это только чатик. Каждое замечание - чатик. Каждая замена игрока на выполнение механики во время боя - чатик. В принципе любая коммуникация в любых ситуациях это только чатик.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Demonseeker

  • Сообщений: 1724
  • Репутация: 1600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг 0
Некоторые знакомые играют ВоВ без звука (не спрашивайте зачем). Не представляю, как вообще можно так играть, всегда ориентировался больше по звукам / фразам боссов, чем по ДБМ.

tacagero

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг 3
Всю жизнь с пугами и рандомами ходил без войса. В старые времена войс был скорее исключением, чем правилом. Встроенным почти никогда не пользовались. Всякие ведра требовали только какие-нибудь более или менее серьезные гильд-пуги. Считалось, что если ты прочитал тактику и умел играть своим классом/спеком, то ты и так должен был все знать.
Ты даже такую тему можешь своей желчью испортить

Да он токсик просто.

По теме, сделать ГСВ сейчас не трудно, трудно сделать его топ1 сервера и без войса, моё уважение.

 


закрыть