Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО. Поэтому нужно писать не босс сложный, а люди не могут, по крайней мере пока у босса не будет ИИ.
Мифик Джайна до последнего нерфа. Спеллы известны, эффекты тоже. Да, есть всего 3 абилки, которые она может шваркнуть чтобы хлопнуть по всему рейду - конус аое, лавина или морозный круг. Но вот почему-то из пула в пул у босса повторяется разное поведение и генерируется рандомный порядок каста этих 3 абилок и то, какой будет 3 способность, ты обычно понимал только после каста первых двух. Шваркнуть конусом, а не дать лавину? Как нефиг. О, прилетели ребята и поставили бочки в мили? А дай-ка я кастану круг, пофигу что подошел таймер лавины. Сдать инстант лавину, которую ждут? Не-не-не, я клив бахну, это веселее. Про то, что клив после лавины сдавался рандомно или в танка, или в рейд и это приходилось отмечать по тому, как босс крутит башкой во время таунта на лавине - отдельная тема. Равно как и то, как падали бочки и поджигали баллисты.
Триггеры, статичные боссы...Не, когда оно на самом деле по таймеру - проблем вообще нет. Когда люди не ошибаются - проблем нет. Когда все идет всегда по одному паттерну - проблем нет. Когда появляется разумная непредсказуемость (ну типа где коралл на эшвейн вырастет) - проблем тоже нет. Когда рандом это тупой беспощадный рандом, который ты вообще никак не можешь контролировать и малейшая ошибка любого приводит к вайпу - это сложно. И такого в последних 3 рейдах хватало.
P.S. Господа, ну вы хоть ваши достижения прикладывайте к ответам. Чтобы оценить, кто на каком уровне играет и про что пишет. А то как-то два ноунейма врываются и начинают про "легко", но судя по сообщениям - оба нихрена не играют в текущий момент.
Вот видите ничего сложного, вы знаете свойства обилок и необходимые действия и даже как понять что сейчас будет применено как по условному поведению боса так и методом исключения, и все это тайминги в рамках комбинации.
Инстант обилка непредсказуемая - это если бы вы например решили поюзать айсблок чтобы получить но с игнорить урон, а бос это бы понял и вдогонку бы выдал вам еше такое же или сменил бы применяемую на другую скажем задотал бы рейд вместо мгновенного оае которое бы надо было бы делить а вы решили обмануть боса и уложить весь уон в абсорб сейва одного пероснажа, вот это усвлоно и есть интелект, когда противник применяет на вас свои обилки в зависсимости от того как вы ведете себя на поле боя.
Но самая главная ошибка которую вы допускаете из раза в раз - это идете пулить чтобы отработать тактику на живую где любая ошибка даже не позволяет вам зачастую подойти к тому времени боя где самый сложный затык.
К примеру если бы так поступали танцоры и спортсмены вы бы никогда бы не увидели бы ни балет ни победный матч.
Хирург бы никогда не сделал бы успешной операции.
По той же причине у СССР не получилась лунная ракета, где вместо стендовой отработки они несколько раз подряд пускали готовое изделие сложной и неотработанной конструкции, хотя заметте ребята то долеко были не тупые и на бумажке строили высоконагруженные конструкции, но были как вы настолько самоуверенны что не делали стенда для отработки и каждый раз бросались в бой в надежде что они все просчитали, где в дагонку им были указы сверху как для вас место в рейтинге или таймер окончания возможности получения кромки.
Продолжать можно бесконечно о совершаемых ошибках когда условно дозволенно ошибаться бесконечно и вы выбираете метод набивания шишек вместо того чтобы отрепетировать все это до боя.
Неговоря уже о том что есть вся инфа перед файтом как с ПТР так и бои топов которые вы можете отсмотрет и просто повторить их тактику скоректировав под ваш сетап , но даже это игнориться на уровне ЧСВ и вместо того чтобы сделать все красиво, вы идете и набиваете свои шишки но по итогу все равно приходите к той же стратегии что и те кто сделал это до вас, потому что игру создали и заложили в нее шаблон боя, где вся вариативность - это исключительно ваш сетап в менеджменте кулдаунов классо/спеков и добора гира в отличие от ФК и его сетапа.