WORLD OF WARCRAFT

Тема: Гильдия из глухих игроков победила героического Н'Зота  (Прочитано 33215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ну и выше оратору, что "играет в наушниках и нечего не слышит" - ты ферст килы сервера так делаешь? Или казуально на пофиг с рандомами ходишь? Развелось "про" игроков блин.

и чё, а ты берешь во внимание что это малозаселеный сервер там всего две гильдии закрыли героик на фул, может это сервер-инвалидов, у нас тоже такие есть к примеру азурегос, тоже мне фест кил млин
Я предпологал о сервере, инфы не нашел, но по:
(показать/скрыть)
этой цитате из прошлой темы - вполне возможно они не на "отсталом" сервере.

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот смотрите, 1 человек не может попасть в ворота мячом, а 2 смог, почему? Потому что 2 лучше 1, но ворота те же. Мы все с вами бьём одного босса, а результаты разные, но босс то один и тот же. Значит это люди не могут что-то сделать, а не босс стал сложнее. Поэтому когда пишут сложный босс, я не понимаю почему ОН сложный, ведь это люди косячат, вот и пишите "На этом боссе люди косячат шо ппц".
Вы на вопрос ответить в состоянии?
что сложнее - всё делать правильно две минуты или двенадцать?

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а вов прогрес показывает следующее:
https://www.wowprogress.com/guild/us/ner-zhul/Undaunted/rating.tier19

   M: Grand Magistrix Elisande   Oct 23, 2017 01:53      2849   949   1
+ H: Grand Magistrix Elisande   Jan 31, 2017 03:46      3991   1281   1   11m 25s

соответственно гер 1281, мифик 949 место

Groolkc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...А вы с пугами до сих пор вайпаетесь на деве в гробнице саргераста.
-Боба, я честь не чувствую
-Варок, у тебя её нет

Winterdream_

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сопромат не сложный, это просто вокруг все гуманитарии, оха.
Если уже вляпываться в эти рассуждения, то скажите, пожалуйста, что сложнее - всё делать правильно две минуты или двенадцать?
Ну вот смотрите, 1 человек не может попасть в ворота мячом, а 2 смог, почему? Потому что 2 лучше 1, но ворота те же. Мы все с вами бьём одного босса, а результаты разные, но босс то один и тот же. Значит это люди не могут что-то сделать, а не босс стал сложнее. Поэтому когда пишут сложный босс, я не понимаю почему ОН сложный, ведь это люди косячат, вот и пишите "На этом боссе люди косячат шо ппц".
Значит ли это, что когда доказывается какая-то математическая теория и только один математик смог доказать, остальные все тупые и накосячили?
Или может все-таки они просто шли разными путями к этому доказательству и один нашел правильный? Теория ведь не изменилась, она не виновата

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1798
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, раз мы не идеальны, босс то в чём виноват? Это мы не можем мы слабые, а вы пытаетесь сказать, что сам босс сложный. И да, мифики я больше не хожу, бфа вообще не стал брать, мне скучно, каждый раз делать то же самое. Я не хочу весь год бить одного и того же босса идеально отполировав свои движения.
Ну так покажи свои былые заслуги. А то пафоса у тебя как минимум на топ-3 гильдии.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1993
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребята молодцы!!!

Hearth of Hatred

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 565
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Сопромат не сложный, это просто вокруг все гуманитарии, оха.
Если уже вляпываться в эти рассуждения, то скажите, пожалуйста, что сложнее - всё делать правильно две минуты или двенадцать?
Ну вот смотрите, 1 человек не может попасть в ворота мячом, а 2 смог, почему? Потому что 2 лучше 1, но ворота те же. Мы все с вами бьём одного босса, а результаты разные, но босс то один и тот же. Значит это люди не могут что-то сделать, а не босс стал сложнее. Поэтому когда пишут сложный босс, я не понимаю почему ОН сложный, ведь это люди косячат, вот и пишите "На этом боссе люди косячат шо ппц".
Значит ли это, что когда доказывается какая-то математическая теория и только один математик смог доказать, остальные все тупые и накосячили?
Или может все-таки они просто шли разными путями к этому доказательству и один нашел правильный? Теория ведь не изменилась, она не виновата
С каждым школьником, доказывающим теорему Пифагора, она становится тупее. Ужас. Раскрыт великий заговор!!!11

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность в вове зависит от способностей игрока, босс статичен, он не может решить использовать неизвестные спеллы или позвать второго босса, у него прописано каждое движение. При таких то условиях делать так-то, остаётся подстроиться и повторять до победы.
   Сами боссы не сложны, это набор триггеров, без ИИ. Сложно именно убивать, потому что люди не могут делать как надо ОДНОВРЕМЕННО. Поэтому нужно писать не босс сложный, а люди не могут, по крайней мере пока у босса не будет ИИ.
Мифик Джайна до последнего нерфа. Спеллы известны, эффекты тоже. Да, есть всего 3 абилки, которые она может шваркнуть чтобы хлопнуть по всему рейду - конус аое, лавина или морозный круг. Но вот почему-то из пула в пул у босса повторяется разное поведение и генерируется рандомный порядок каста этих 3 абилок и то, какой будет 3 способность, ты обычно понимал только после каста первых двух. Шваркнуть конусом, а не дать лавину? Как нефиг. О, прилетели ребята и поставили бочки в мили? А дай-ка я кастану круг, пофигу что подошел таймер лавины. Сдать инстант лавину, которую ждут? Не-не-не, я клив бахну, это веселее. Про то, что клив после лавины сдавался рандомно или в танка, или в рейд и это приходилось отмечать по тому, как босс крутит башкой во время таунта на лавине - отдельная тема. Равно как и то, как падали бочки и поджигали баллисты.
Триггеры, статичные боссы...Не, когда оно на самом деле по таймеру - проблем вообще нет. Когда люди не ошибаются - проблем нет. Когда все идет всегда по одному паттерну - проблем нет. Когда появляется разумная непредсказуемость (ну типа где коралл на эшвейн вырастет) - проблем тоже нет. Когда рандом это тупой беспощадный рандом, который ты вообще никак не можешь контролировать и малейшая ошибка любого приводит к вайпу - это сложно. И такого в последних 3 рейдах хватало.

P.S. Господа, ну вы хоть ваши достижения прикладывайте к ответам. Чтобы оценить, кто на каком уровне играет и про что пишет. А то как-то два ноунейма врываются и начинают про "легко", но судя по сообщениям - оба нихрена не играют в текущий момент.

Вот видите ничего сложного, вы знаете свойства обилок и необходимые действия и даже как понять что сейчас будет применено как по условному поведению боса так и методом исключения, и все это тайминги в рамках комбинации.

Инстант обилка непредсказуемая - это если бы вы например решили поюзать айсблок чтобы получить но с игнорить урон, а бос это бы понял и вдогонку бы выдал вам еше такое же или сменил бы применяемую на другую скажем задотал бы рейд вместо мгновенного оае которое бы надо было бы делить а вы решили обмануть боса и уложить весь уон в абсорб сейва одного пероснажа, вот это усвлоно и есть интелект, когда противник применяет на вас свои обилки в зависсимости от того как вы ведете себя на поле боя.

Но самая главная ошибка которую вы допускаете из раза в раз - это идете пулить чтобы отработать тактику на живую где любая ошибка даже не позволяет вам зачастую подойти к тому времени боя где самый сложный затык.

К примеру если бы так поступали танцоры и спортсмены вы бы никогда бы не увидели бы ни балет ни победный матч.

Хирург бы никогда не сделал бы успешной операции.

По той же причине у СССР не получилась лунная ракета, где вместо стендовой отработки они несколько раз подряд пускали готовое изделие сложной и неотработанной конструкции, хотя заметте ребята то долеко были не тупые и на бумажке строили высоконагруженные конструкции, но были как вы настолько самоуверенны что не делали стенда для отработки и каждый раз бросались в бой в надежде что они все просчитали, где в дагонку им были указы сверху как для вас место в рейтинге или таймер окончания возможности получения кромки.

Продолжать можно бесконечно о совершаемых ошибках когда условно дозволенно ошибаться бесконечно и вы выбираете метод набивания шишек вместо того чтобы отрепетировать все это до боя.

Неговоря уже о том что есть вся инфа перед файтом как с ПТР так и бои топов которые вы можете отсмотрет и просто повторить их тактику скоректировав под ваш сетап , но даже это игнориться на уровне ЧСВ и вместо того чтобы сделать все красиво, вы идете и набиваете свои шишки но по итогу все равно приходите к той же стратегии что и те кто сделал это до вас, потому что игру создали и заложили в нее шаблон боя, где вся вариативность - это исключительно ваш сетап в менеджменте кулдаунов классо/спеков и добора гира в отличие от ФК и его сетапа.

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2020, 08:38:22 by Сатт »

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что такое "ЗУН" знаешь? и чем отличается теория от практики?:) невозможно "на бумажке" / стенде и прочем учесть ВСЁ. Всегда есть какой-то шанс на ошибку или не учтённые факторы. На случайности или банальное не понимание чего-то.

Для примера - гравитация, и всё, что с ней связано. Что, сразу "На бумаге" всё расчитали? А потом узнали - на приливы и прочее влияет луна, у звёзд есть своя "гравитация" ну и так далее. Т.е. умные люди "На бумаге", согласно всех их знания высчитали что-то... А потом внезапно кто-то открыл что-то новое - и перечеркнул их вычисления (а они думали "почему не получается на практике"?).

Будет норм аргументация, или только софистика и откровенное враньё?:)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что такое "ЗУН" знаешь? и чем отличается теория от практики?:) невозможно "на бумажке" / стенде и прочем учесть ВСЁ. Всегда есть какой-то шанс на ошибку или не учтённые факторы. На случайности или банальное не понимание чего-то.

Для примера - гравитация, и всё, что с ней связано. Что, сразу "На бумаге" всё расчитали? А потом узнали - на приливы и прочее влияет луна, у звёзд есть своя "гравитация" ну и так далее. Т.е. умные люди "На бумаге", согласно всех их знания высчитали что-то... А потом внезапно кто-то открыл что-то новое - и перечеркнул их вычисления (а они думали "почему не получается на практике"?).

Будет норм аргументация, или только софистика и откровенное враньё?:)

Игра не гравитация, её создали в рамках имеющихся знаний, а значит она полностью поддается изучению и контролю.

Вам надо завязывать передергивать тему на то что выходит за рамки конструкции примененной механики среды игровго мира.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Игра не гравитация, её создали в рамках имеющихся знаний, а значит она полностью поддается изучению и контролю.

Вам надо завязывать передергивать тему на то что выходит за рамки конструкции примененной механики среды игровго мира.
Ну так выше написали уже - Есть то, что не просчитать. А так же "стенд" для тернировок - сам босс. Любой, кто хоть чуть чуть рейдил знает - даже если все в рейде изучили тактику, посмотрел видео, отработал ротацию на манекене - в рейде будет "по другому". ЗУН никто не отменял, возвращаясь к моей аргументации, которую ты проигнорировал - Пока есть только Знанания (Стенд, о котором ты говоришь) - то первое убийство будет сложно. Дальше - уже идёт уменее, убийство уже легче, так как убивал на практики, как и твои тиммейты, которые действуют так же. Ну и в конце - навык, когда убиваещь на автомате, слушая музыку и смотря фильм на втором мониторе.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Продолжать можно бесконечно о совершаемых ошибках когда условно дозволенно ошибаться бесконечно и вы выбираете метод набивания шишек вместо того чтобы отрепетировать все это до боя.

Неговоря уже о том что есть вся инфа перед файтом как с ПТР так и бои топов которые вы можете отсмотрет и просто повторить их тактику скоректировав под ваш сетап , но даже это игнориться на уровне ЧСВ и вместо того чтобы сделать все красиво, вы идете и набиваете свои шишки но по итогу все равно приходите к той же стратегии что и те кто сделал это до вас, потому что игру создали и заложили в нее шаблон боя, где вся вариативность - это исключительно ваш сетап в менеджменте кулдаунов классо/спеков и добора гира в отличие от ФК и его сетапа.
Бой репетируется в самом бою. Это единственная рабочая тактика.
Его невозможно отрепетировать "в теории" даже гипотетически, и уж тем более полностью скопировать тактику топов.
Всегда будет куча условностей, которые постигаются только методом проб и ошибок. Часть этих условностей могут перекрыться овергиром (если к боссу пришли ощутимо позже первопроходцев), но только часть.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать ситуацию, когда от игрока требуется молниеносная реакция.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать рендомность части механик.
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать бой с учетом гира. У вас банально циферки урона и выживаемости будет совершенно другие, в результате некоторые тактики могут быть для вас закрыты.
Ну и самое главное, невозможно отрепетировать скилл отдельно взятого игрока. Есть три одинаково одетых фаермага:
- один чистый дпс чувак, который идеально прожимает ротацию, но может зазеваться и отлететь от аое
- другой супервнимательно следит за всеми механиками боя, но из за этого дамажит слабее
- третий - что-то среднее
Основной элемент освоения мифик - методом проб и ошибок заставить первого отточить идеальное выполнение механик, второго научить оптимизировать дпс, а третьего просто выложиться на максимум.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать бой с учетом гира. У вас банально циферки урона и выживаемости будет совершенно другие, в результате некоторые тактики могут быть для вас закрыты.
Вот оно!:) Когда проходил испытание на фрост мага в овергире, в начале траил сам, крайне сложно было. Решил всё-такие, после пары дней траев, посмотреть видео, как убивали в гире на 30 итем лвл меньше - был удивлён -_-. Суть в том, что из-за более низкого гира аоешки не убивали быстро мобов, которых вызывал босс - в результате были почти всегда проки лансев (4х урона) и босс был легче, чем в овергире:)) Шмот не стал снимать, из принципа добивал так, как есть, но всё-таки показатель, когда овергир может и мешать:)

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты никак не сможешь заранее отрепетировать бой с учетом гира. У вас банально циферки урона и выживаемости будет совершенно другие, в результате некоторые тактики могут быть для вас закрыты.
Вот оно!:) Когда проходил испытание на фрост мага в овергире, в начале траил сам, крайне сложно было. Решил всё-такие, после пары дней траев, посмотреть видео, как убивали в гире на 30 итем лвл меньше - был удивлён -_-. Суть в том, что из-за более низкого гира аоешки не убивали быстро мобов, которых вызывал босс - в результате были почти всегда проки лансев (4х урона) и босс был легче, чем в овергире:)) Шмот не стал снимать, из принципа добивал так, как есть, но всё-таки показатель, когда овергир может и мешать:)
Ну в рейдах нередко также - оттраили перевод босса на определенную фазу в определенный момент - гир повысился - при точно тех же действиях хп босса уже другое - трайте заново, иначе факапнутся таймеры.

 

закрыть