WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какие у вас впечатления от обновления 8.3?  (Прочитано 22303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

wx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все люди которые хоть как-то играют в PvP кричали в один голос "Сделайте пожалуйста неку на акаунт, чтобы можно было зайти на твинка и сразу идти на арену". Близзард отвечало "Мы вас услышали ждите 8.3"
Пришло 8.3 - Получайте плащ который нужно будет качать каждому твинку отдельно.

p.s. Чувство что они просто троллят.
правильней было бы вообще лвлинг убрать для аренки, оставить только для БГ

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нападения в Ульдуме и Вечноцветущем доле

То что используют старые локи - лайк.
То что вернулись к дейликам - дизлайк по лицу. Если в ШЛ эта фигня продолжится, то я дропну аддон как в начале Пандарии. А пока надеюсь, что народу просто решили напомнить, почему локалки это отличная идея.

Цитировать
Жуткие видения

Огонь. За главную фичу ШЛ полагаю можно не беспокоится. Правда очень больно ощущается проигрыш. Но вообще это круто, у них хватило смелости никак не сглаживать поражения.

Цитировать
Зараженные порчей предметы

Пока не понятно, но ВСЁ что угодно лучше чем заКАЛёнка.

Цитировать
Подземелье для питомцев: «Глубины Черной горы»

Всё никак не дойдут руки разобраться в петаистерии, но те, кто в теме, довольны.

Цитировать
Новые союзные расы: вульперы и механогномы
Цитировать
Обновленный аукционный дом
Цитировать
Новые традиционные доспехи: гоблины и воргены

Хорошо

Цитировать
Обновленный каньона Суровых Ветров

Отлично, давно пора, изначальная версия бг это чистый геймдизайнерский просчёт.

Цитировать
Множество новых сюжетных заданий и средств передвижений

Цепочка просто гигантская. При этом из-за сюжета надо постоянно путешествовать туда сюда, что замедляет прохождение на твинках (ибо катсцены можно скипать, квесты заучить, а время на путешествия ты никак не заспидранишь (если ты не маг)).

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5320
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Все люди которые хоть как-то играют в PvP кричали в один голос "Сделайте пожалуйста неку на акаунт, чтобы можно было зайти на твинка и сразу идти на арену". Близзард отвечало "Мы вас услышали ждите 8.3"
Пришло 8.3 - Получайте плащ который нужно будет качать каждому твинку отдельно.

p.s. Чувство что они просто троллят.

Ну это рофл. Всего ДВА ГОДА назад у нас были "великолепные" шаблоны, и что-то никто им не обрадовался. А ведь казалось бы - апнул перса и можно идти на аренку. Всё что вы хотите! Или нет?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ебучее осквернение Бесконечные звезды. 12-15к ебучего дпс с одного корапта, даже после нерфа..

А так патч понравился, да.

Ты испортил свою карму, обозвав порчу кораптом. Удаляй персонажа и качай нового.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Нападения в Ульдуме и Вечноцветущем доле
В плане геймплея сильно затянуты, дольше чем сундук эмиссара делается, а профит такой же. В плане лора - сойдет.

Цитировать
  • Жуткие видения
Нормально. Из плюсов отмечу то, что сгустки гейтированы маленько, т.е нафармить триллион сосудов гриндом не выйдет. Есть способ фарма через мобов, но он крайне трудозатратный и я думаю мало кто этим воспользуется. По геймплею в целом такой же сценарий со степами (этапами), только без права на ошибку. Еще отмечу в плюс, что использовать видения для фарма экипировки не выйдет. Когда люди смогут лутать с них 470ый шмот, будет идти 4-5, если не 6ое КД от открытия эпох.рейда. Т.е те, кому пригодился бы 470ый шмот для фаст усиления персонажа, уже будут в 475ом.
Из минусов - как и другие аналогичные "челленджи", не метовыми классами / не танками проходится в соло крайне тяжело даже с 6ым плащом.

Цитировать
  • Легендарный плащ
Кап на прокачку плаща - ЭТО. ПРОСТО. ОФИГЕННО. Хоть тут бесполезных фармеров откровенно послали на...хутор бабочек ловить. Сам плащ - ну норм, флешбек из прошлого. Такая же лега, только еще меньше влияющая на силу персонажа. Возможно когда корапт резист будет больше, значимость плаща сильно возрастет, а пока так себе. Еще минус - отсутствие универсальности в статах.

Цитировать
  • Архив исследования титанов
те же "Видения Хроми" или как их там, ничего нового. Система софт-нерфа видений.

Цитировать
  • Безликие маски
Настраиваемая сложность видений. Больше челленджа - больше награда. Вполне логично. Главное не бесконечно.

Цитировать
  • Зараженные порчей предметы
Уже не нравятся. Сильная похожесть на легендарки Легиона до 7.2. Кому-то падает топ-трейт и он жарит как бог, а кому-то нет и он на дне. Сильная несбалансированность трейтов. Плюс, скажем 75 порчи (3 тир таких топ-трейтов) можно таскать спокойно с минимальными неудобствами. А даже одной шмотки сейчас достаточно, чтобы иметь овер-ДПС и сильное преимущество.

Цитировать
  • Подземелье для питомцев: «Глубины Черной горы»
Тоже контент.

Цитировать
  • Новые союзные расы: вульперы и механогномы
  • Обновленный аукционный дом
  • Обновленный каньона Суровых Ветров
  • Новые традиционные доспехи: гоблины и воргены
  • Множество новых сюжетных заданий и средств передвижений
Нейтрально. Нет ни восторга, ни хейта. Лисички в целом прикольные, девчонкам оч. нравятся. Ну пусть радуются) Аук для покупающего топ, вообще никаких запар. Для продающего муторнее стал. Доспехи - ну ок. Сюжетка - тоже ок, маунты - особо фиолетово.

Цитировать
Что из этого списка вы уже спели опробовать? Считаете ли вы, что новые нападения реализованы лучше старых? Как далеко у вас получилось зайти в жутких видениях, и как вам система развития плаща и архива титанов? Удалось ли вам получить Бесконечные звезды на зараженном предмете? Разблокировали ли вы новые союзные расы, а может уже успели прокачать одну из них? Список подобных вопросов можно продолжать долго, поэтому, пожалуйста, поделитесь в комментариях своим впечатлением от нового обновления, а также скажите, стоит ли, по вашему, мнению возвращаться ради него в игру?
Почти всё, кроме битв питомцев и доспехов. Не считаю, вторжения фракций и вторжения Легиона были лучше. Прокачал 6ой плащ с согильдийцами, начиная со старта чистили 2 тир2 зоны + босса. Плащ огонь, кап очень нужный. Нет и буду люто хейтить тех, кто это получит до сильных нерфов и тем самым сильно поможет себе в различных активностях. Лисички ок)

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о Боже! Не поверишь, нытик но у плаща будет как +1 уровень в неделю, тоесть алтов ты сможешь на изи одевать

А вот ху* там, а не +1 в неделю. Будет как обычно, зашёл в видение или в жуткое видение, и сервак повис или просто дисконект, и опаньки, просранные 10 000 чеканных монет улыбаются и машут ;)

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы щупают будущий аддон патчем 8.3. Это очевидно. Видения кажутся интересными, думаю Торгаст будет крутым.
Контента слишком много, думаю близзы и это понимают т.к. ввели ограничение прокачки плаща.
Огромный минус как и легиона, так и бфа это дичайший, просто невероятный рандом и то, что аддоны повязаны на каких-то супер сильных вещах, которые нам приходиться усилять - тотальный провал.

Опять же, очень радует, что в шадоулендсе мы по крайней мере будем гриндить для усиления самого персонажа, а не очередных легендарных трусов.

В плане механик очень много вопросов и недовольство, но эта дичь уже началась по большому счета с легиона и продолжается сейчас, так что промолчу уж.

p.s. для всех недовольных гриндом, возможно открою Америку, но WoW это MMORPG игра, которая подразумевает гринд как и в любом ММО. Хотя мне кажется контента слишком много, могли бы сделать его не обязательным, типа гриндишь репу, чтобы получить крутой трансмог/звание/кастомизацию для персонажа или видоизмененные спеллы и пр.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6117
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
MMORPG игра, которая подразумевает гринд как и в любом ММО

Это неверное утверждение.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Последний раз возвращался в 8.2, сделал полеты и забил снова. С тех пор фармил лишь старые рейды для маунтов, раз уж подписка с классикой общая.

В 8.3 вернулся ради маунта-жука, ну и как бы аппетит к актуалу проснулся, побегаю, пока бвл не ввели.
Вводная линейка хороша, но как уже писали выше очень геморройно делать ее твинкам. Некоторые мобы в атаках очень злые, стакающиеся доты очень больно бьют по неодетым твинкам. В целом атаки нарисованы очень красиво, атмосфера передается отлично.

От жутких видений впечатления смешанные. Контент и задумка интересные, выглядит красиво, но уж больно требовательны к гиру и классам на самом старте при игре соло. Хилов у меня нет, но и на танке это играется убого.
Надо будет гайды посмотреть, ибо понятия не имею как убивать Тралла в соло на классах без самоотхила и пета, плюс непонятно как избегать аое босса, когда он заливает ею всю комнату.

Не понравилось то, как отбалансили получение эссенций для "возвращенцев". Если в назжатаре ты просто делаешь сюжет и покупаешь эпик за 50 жемчужин, то в мехагоне придется собирать вагоны запчастей, на 3 ур. надо 20 (!) ящиков, а это 5к деталей.
Та же фигня с эссенцией из ЕП, 3 недели фармить хотя бы 1 ур., эт такое себе..
И да, шея. Тем чарам, кто уже сделал ап до 35 лвла до 8.3 никакого дополнительного апа до 50 не предусмотрено, когда как тем, кто не делал - ап дают сразу.

Итого: хороший, красиво поданный и нарисованный патч для тех, кто активно играет и не особо дружелюбный для новичков, возвращенцев.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Да никакие в целом. Все на уровне "минимально чтобы не подали в суд" знаете как в посредственном кафе еда, она вроде и не тухлая но и не вкусная, просто хрень.

По пунктам. Как я и говорил уже в темах на тему Осквернение оказалось унылой херней, не дающей никакого ощущения праздника или усиления или изменения при получении такой вещи. То есть оно оказалось еще хуже чем закаление. Но как уже говорил в темах до этого, это не удивительно потому что за разработку механики Осквернения ответственны те же люди что делали азеритки для БФА, то есть люди которые подходят для работы вне игровой индустрии, а уж на креативных должностях чтобы их держать нужно быть просто умственно отсталым.

Плащ - унылая хрень, у него нет каких то эффектов, проков как у плаща Пандарии, это очередная безликая шмота, которая просто не фиолетовая а оранжевая.

Жуткие видение - пресная тема, то есть они во всем хуже чем сокровищница в Пандарии. Предполагается что по мере прокачки ты будешь зачищать их все больше, но ради чего? Дерево скилов нигде вне видений не работает, оно тебя не усиливает. Сами видение это просто битье мобов и сопротивление негативному эффекту, никакой динамики никаких новых скилов, никакого нового подхода - ты просто бьешь мобов и все, фактически без цели, потому что дерьмовая шмотка и прокачка не влияющего на другие вещи дерева это такое себе. Глобально это развлечение раз на 7 максимум, но оно будет стоять минимум пол года - ну что тут сказать. Кстати подозреваю что Башня в Шадовлендс будет того же уровня и концепта.

Битвы питомцев новый данж - прикольно для тех кто это любит, а это не все игроки и даже не большая часть.

Аукцион - стал лучше чем аукцион без аддонов вобще, которым никто не пользовался кто хотел лучший аукцион, потому что Аукционатор не требовал настройки. Главный рак - переставление лотов из за почти полного отсутствия залога в новом аукционе усугублен и в результате если ты не хочешь на нем жить то не будешь продавать ничего. Соответственно работа по новому аукциону это сизифов труд, те кто хотел его делать нормальным делали это аддонами, а те кто хотел чтобы на нем не переставляли им только насрали на голову патчем. В то время как те же современные корейские игры полностью удалили переставление со своих аукционов, потому что это раздражает и мешает играть.

Союзные расы - ни о чем. Лисички ну такое себе, мне в Аллодах нравились эти черти которые командой бегают в место 1го героя, но там это креативнее чтоле было, а тут просто лисичка - ну такое, может кому и понравится но точно не мне. Механогномы вызывают негативные эмоции как раненные или покалеченные существа, для Грека это конечно овер лвл такие вещи понимать, но для меня это неприятно смотреть на механогнома.

Традиционные доспехи, 1ни отлетают по выше названной причине, вторые ну средние.

Сюжетная задания их пару штук с подпунктами типа убей 10 гоблинов, может еще пару откроется. Они обычные нормальные 1 разовый контент на 2 часа и все, что о нем говорить.

Нападения. Ну во первых надо было сделать 2 разных значка чтобы человек понимал что сундук не забрал, а не гадал там по среде субботе и так далее. Во вторых это стандартный филерный унылый контент призванный просто затянуть время, ничего интересного в нем нет, никаких новинок в нем тоже нет, только эти змеи летающие, призванные аналогично затянуть процесс. Никакой пользы от него тоже нет. Ты с него получаешь ресурсы на проходку в Видения, которые филер и копейки репы(видимо это контент на пол года ее фармить) чтобы купить 1 пета и 1 маунта - все больше ни за чем, ну еще дают 410 шмот не нужный и не актуальный даже для твинков, которыми ты хочешь что то делать кроме как заходить раз в год. Считать что новые нападения лучше старых? А причина какая? Это филерный контент, он не содержит ничего интересного или нужного, никак не усиливает персонажа, не содержит крутых наград сюжета или глобальной цели, просто филер.

Стоит возвращаться. Люди сами ответили: аукцион полумертвый на локациях нападений бегает 2 десятка человек вечером в 1е дни патча. То есть люди не вернулись и правильно сделали, игра уже протухший труп, люди типа меня просто цепляются за оставшиеся статики отказываясь признать очевидное.

Всякие маунты забыл - да как то пофиг, какого то мега маунта там по внешнему виду не обнаружено, а обычные - ну +1 в коллекцию, специально их добывать врятли буду, типа как хождение за маунтрм всадника без головы.
Нашел 2 новые эссенции, которые тоже ни на что не влияют ничего не меняют, просто слабые незаметные проки.




« Последнее редактирование: 21 Января, 2020, 08:23:11 by Tigras »

WargamoR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Последний раз возвращался в 8.2, сделал полеты и забил снова. С тех пор фармил лишь старые рейды для маунтов, раз уж подписка с классикой общая.

В 8.3 вернулся ради маунта-жука, ну и как бы аппетит к актуалу проснулся, побегаю, пока бвл не ввели.
Вводная линейка хороша, но как уже писали выше очень геморройно делать ее твинкам. Некоторые мобы в атаках очень злые, стакающиеся доты очень больно бьют по неодетым твинкам. В целом атаки нарисованы очень красиво, атмосфера передается отлично.

От жутких видений впечатления смешанные. Контент и задумка интересные, выглядит красиво, но уж больно требовательны к гиру и классам на самом старте при игре соло. Хилов у меня нет, но и на танке это играется убого.
Надо будет гайды посмотреть, ибо понятия не имею как убивать Тралла в соло на классах без самоотхила и пета, плюс непонятно как избегать аое босса, когда он заливает ею всю комнату.

Не понравилось то, как отбалансили получение эссенций для "возвращенцев". Если в назжатаре ты просто делаешь сюжет и покупаешь эпик за 50 жемчужин, то в мехагоне придется собирать вагоны запчастей, на 3 ур. надо 20 (!) ящиков, а это 5к деталей.
Та же фигня с эссенцией из ЕП, 3 недели фармить хотя бы 1 ур., эт такое себе..
И да, шея. Тем чарам, кто уже сделал ап до 35 лвла до 8.3 никакого дополнительного апа до 50 не предусмотрено, когда как тем, кто не делал - ап дают сразу.

Итого: хороший, красиво поданный и нарисованный патч для тех, кто активно играет и не особо дружелюбный для новичков, возвращенцев.
Убил трала армсом 420 с 1 раза, достаточно 1 банки хила, аое там нужно приглядеться, он 1 даёт по внутреннему кругу, а потом по внешнему вот и всё.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотел уж было хвалить патч, но нет. Еб&ный рот этого бфа, хоть сколько нибудь бодрая сюжетка только начала развиваться и вы тут же губите ее динамику сраной дрочью. Иди мол герой подрочи и мне тоже. Да какого черта, ВЫ НЕ РАСТЯНЕТЕ ЭТО СЮЖЕТНОЕ ДЕРЬМО ДО ОСЕНИ! Неужели нельзя наконец уже нормально рассказать сюжет без прерывания на "убей 10 кобанчегов, ыгыгы шучу, не 10, а 100".

Какие бы проблемы не были у ТЕСО, никогда мать вашу, никогда там не прервывается сюжетная цепочка на дрочь. Хочешь пройди ее залпом, а хочешь разбавляй дейликами или закрытием якорей или фармом драконов или прохождением инстов и триалов, сам решай, что тебе делать.

Короче нахер бфа, нахер шедоулэндс, нахер все...

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нападения в Ульдуме и Вечноцветущем доле
Жирный минус, портят впечатления от патча. Очень хреновый спаун нужных мобов, дейлики сводятся к наматыванию кругов по локации в поисках. К тому же устаревший формат дейликов вместо удобных локалок не пойми зачем сделали.
Цитировать
Жуткие видения
Хорошо получилось, нравится. Процедурно-генерируемый Торгаст, возможно, понравится еще больше.
Цитировать
Легендарный плащ
Скучная ненужная хрень. К тому же плевок в лицо инженерам, которые не могут использовать свой глайдер.
Цитировать
Архив исследования титанов
Норм система, еще со времен Хроми.
Цитировать
Безликие маски
На лайве их еще скорее всего никто не пробовал
Цитировать
Зараженные порчей предметы
Рак. Сильнейший дисбаланс на шмотках, которые выпадают полностью рандомно. Близы, ау? Вы че?
Цитировать
Новые союзные расы: вульперы и механогномы
Расы оригинальны - плюс. Мехагномы очень мало кому зашли по визуалу - минус.
Цитировать
Обновленный аукционный дом
Очень здорово, давно пора было. Вот только исправили бы момент с неприходящими деньгами.
Цитировать
Обновленный каньона Суровых Ветров
Дерьмо. Старый Каньон - отличное бг, было. Зачем было его менять не понятно.
Цитировать
Новые традиционные доспехи: гоблины и воргены
Ну у воргенов ниче такие...
Цитировать
Множество новых сюжетных заданий и средств передвижений
Сюжетная линия - неплохая, но они могут лучше. Маунты - не интересно уже.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Убил трала армсом 420 с 1 раза, достаточно 1 банки хила, аое там нужно приглядеться, он 1 даёт по внутреннему кругу, а потом по внешнему вот и всё.
Мои твинки поменьше илвлом :) Присмотрюсь, спасибо!

Вэл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэлвэл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как и неоднократно люди уже отметили новые дейлики просто харчек в лицо игрокам. Ладно бы они давали больше репы, но 50 просто издевательство. И ладно бы например малое видение давало репу ну например 500-850, то можно было бы делать только его и вторжения раз в 7/3,5 дня, а на остальное забить (как например в мехагоне главный дейлик дает много и сразу, а остальные мелкие делал по настроению. Или задание посланника дает много, а остальные локалки дрочишь по желанию). Но нет, сука, за малое видение не дают НИ-ХУ-Я.

 

закрыть