Любая деятельность строится на соционалке, ключи не исключение.
А зачем в них социалка? Есть же рио вместо социалки, да и сами ключе онанисты по человеческим качествам далеко не лучшая часть игроков. Социалка строится там где в ней есть необходимость, то есть тебе надо общаться и собираться в 1но и то же время с 20 людьми долгие годы, ты хочешь не хочешь начнешь налаживать социалку с ними. Тут суть в принудительности процесса, который в итоге окажется положительным и интересным для человека.
Кто вообще покупает буст Рио?
Ссылку сам нагуглишь?) Типа я сказал о чем то новом неизведанном.
Ты сравнил ключи с курением, а теперь про полезную социалочку начал.
А что не так? Курение тоже не сразу убивает человека, оно портит здоровье постепенно.
Ты только что обвинял ключи в том, что онлайн у игры падает....теперь оказывается и не в м+ дело. Как быстро ты переобуваешься 
А почему они должны существовать отдельно а не быть частью или итогом или смыслом кончености разработчиков? По моему в жизни как раз обычно всегда именно так, человек который плох в своем деле плох в пределах него во всем. Естественно ключи не причина падения онлайна, они просто хороший пример недееспособности разработчиков. Если бы все в игре было топчик и были ключи, онлайн бы не упал вовсе. А сейчас он составляет по оптимистичным оценкам 15% от стартового.