WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c Titanforge Podcast о добыче в эпохальном+ режиме и рейде  (Прочитано 46106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Wowhead взяли интервью у Titanforge Podcast, посвященному сложному высокоуровнему контенту шоу. Они задали вопросы Trell, Dratnos и Tettles о том, что те думают об изменениях получаемых уровней предметов в эпохальных+ подземельях и рейдах.:cut:


Какие были сделаны изменения

Максимальный уровень предметов в недельном сундуке и предел уровня ключа, за который будет даваться награда, были увеличены в патче 8.3. Это изменение в 5 уровней предметов делает добычу из недельного сундука равной эпохальному режиму Ни’алоты, а награда в конце подземелья будет на 5 уровней выше, чем добыча в героической сложности рейда. Все эти изменения актуальны для 15го или выше ключа, и должны позволить людям, которые сфокусированы на эпохальном+ режиме, быть на одном уровне с рейдерами (в плане предметов) после удаления системы «кованый титанами».

Два последних босса Ни’алоты содержать предметы на 10 уровней выше, чем остальные в рейде. Особенно выделяются оружие и азеритовые предметы. Теперь это единственный источник 485 предметов в игре. Это изменение получило спорные отзывы в сообществе. Всегда для того чтобы получить лучшие предметы в игре, нужно было играть во все типы контента: убивать эпохальных боссов, получать высокий PvP рейтинг, закрывать высокие ключи. Недостатком этого было то, что игрок чувствовал себя обязанным делать контент, который может ему не нравиться. С этим изменением встал вопрос - должен ли рейд быть единственным источником лучшей экипировки в игре или другой высокоуровневый контент тоже должен давать способ получить такие предметы? Этот вопрос и был задан Titanforge Podcast.

Tettles:
Цитировать
Привет, меня зовут Tettles, я являюсь Экспертом Баланса в discord друидов Dreamgrove. Я закрываю высокие эпохальные+ ключи, принимал участие в MDI #2 и играю в одной из лучших гильдий Северной Америки - Might - Zul'Jin – Орда. Вы можете найти меня в Dreamgrove Discord, на Youtube, или на моем Twitch канале.

Dratnos:
Цитировать
Привет, я Dratnos. Я занимаюсь стримингом на Twitch и делаю видео на YouTube о высоких эпохальных ключах и рейдинге. Также я создаю недельные маршруты (советы для каждого подземелья и набора аффиксов) для RaiderIO и делаю контент для Method.

Trell:
Цитировать
Привет, я Trell. Я автор руководства для хмелеваров в эпохальных+ подземельях на Wowhead, а также ветеран в discord монахов Peak of Serenity. У меня очень высокий ранг среди танков в эпохальном+ режиме и серьезно увлекаться я им начал после запуска BFA, а также принимал участие во обоих сезонах MDI в 2019 году. Я игрок на монахе всей душой, поэтому вы сможете найти много «хмелеварного контента» в моем Twitter, на моем Youtube канале или Twitch.

Что вы думаете об этих изменениях?

Trell:
Цитировать
Я думаю, что это отличная награда для игроков эпохального режима, начиная от участников гонки прогресса, до тех, кто получить «На кромке лезвия» в конце патча. Для остальных игроков это может немного разочаровывающе. Хоть я и получу «Кромку» со своей гильдией спустя какое-то время, я бы предпочел систему, в которой я был бы не обязан посещать эпохальный рейд для того, чтобы быть эффективным для контента, который мне нравится.
Сейчас первая проблема состоит в том, что не все специализации смогут получить оружие и нужные азеритовые предметы 485 уровня. Это огромная потеря эффективности персонажа. Также без системы «кованый титанами» эпохальные рейдеры будут значительно опережать по силе персонажей тех, кто занимается только закрытием ключей. Эта ситуация выровняется спустя несколько недель. С другой стороны, теперь любители эпохального+ режима очень быстро смогут собрать экипировку, которая лучше, чем добыча героического рейда.

Dratnos:
Цитировать
Это хорошо, когда игроки могут получить уникальные награды за выполнение сложнейшего контента в игре. Закрытие 10го или 15го ключа и близко не сравнится по сложности с убийством эпохального Н’зота. Тем не менее, существуют игроки, которые хотят играть только в эпохальный+ режим. Это может быть связано с малым количеством свободного времени или еще чем-то. В предыдущих патчах, такие игроки имели возможность спустя какое-то время сравняться с теми, кто занимается рейдами. Они не могли получить определенные аксессуары или оружие, но в целом по уровню экипировки все были равны.
В этом патче игроки, которые смогут убить последних двух боссов будут значительно сильнее, чем те, кто сфокусирован на эпохальных+ подземельях. Игроки, как, например, JB, которые тратят весь день на попытки закрыть максимально возможный ключ, должны иметь возможность продолжать это делать и не быть слабее тех, кто занимается рейдами.
Я не знаю какое предложить решение. Я бы начал с того, что увеличил порог до 20 ключа (возможно закрытого на время) для недельного сундука.

Tettles:
Цитировать
Мне нравятся изменения недельного сундука. Добыча на 5 уровней предметов выше, по сравнению с героическим рейдом, в конце подземелья и добыча равная эпохальному рейду раз в неделю, звучит правильно для меня. Особенно если учесть, что 15 ключ, скорее всего, будет сложнее первых боссов в эпохальном рейде. Но время и силы, которые потребуются для убийства последних двух боссов, абсолютно не равны 15 ключу. Должны быть какие-то изменяющиеся награды в зависимости от уровня закрытого ключа, как это работает в PvP (диапазоны уровня добычи на 1600, 1800, 2100 и 2400), что-то похожее, но для эпохального+ режима. Но огромной проблемой тут является тот факт, что эпохальные+ подземелья можно закрывать бесконечно и получать добычу.
Так же проблемой является то, что добыча одинакова независимо от того, что ты делаешь. Это заставляет игроков играть в максимальное количество режимов в первые недели патча, чтобы быстрее одеть своего персонажа. В PvP совершенно другой баланс игры и это отлично работает. Blizzard должны как-то разделить рейды и эпохальные+ подземелья, но так, чтобы это не стало слишком запутано. В PvP есть, например, азеритовые таланты, которые в этом режиме работают лучше\хуже, чем в PvE. Поэтому определенно можно сделать что-то подобное, но для эпохального+.
Лично, я думаю, что игроки обязаны играть в разный контент, чтобы получить абсолютно лучшую экипировку, но в тоже время мне кажется, что никто не должен чувствовать себя обязанным играть в режимы, которые не нравятся.

Должны ли ключи быть закрыты в таймер?

Trell:
Цитировать
Если говорить о награде, которая лучше героического рейда на 5 уровней, то возможность получить ее закрыв 15 ключ не на время выглядит нелогично. Особенно, когда вновь появится усиление похожее на дар Бвонсамди. 

Dratnos:
Цитировать
Мне кажется, что награда даже за просроченный ключ является правильной, потому что в противном случае участятся случаи, когда игроки буду покидать подземелье, если что-то пойдет не так.  Но вот, например, возможность получить 485 предмет в конце недели за закрытие 20го ключа в таймер является правильным решениям для меня.

Tettles:
Цитировать
Если честно, то меня бесит возможность «закидать трупами» ключ, а затем получить добычу равную эпохальному рейду. Но с другой стороны, Dratnos прав и обязательное прохождение на время увеличит токсичность. Думаю, можно найти компромисс в этой ситуации, например, оставить добычу в конце подземелья при просроченном таймере, но не увеличивать награду в недельном сундуке за такой ключ.

Что вы думаете об уровнях предметов? Нужно ли поменять недельный сундук?

Tettles:
Цитировать
Если говорить о сложности, то закрыть не на время 15 ключ – не равно убить Гневиона в эпохальном режиме, но они награждают одинаковым уровнем предметом. В то же время увеличение предела до 20 ключа будет нечестным по отношению к большинству игроков. Почему обязательно должен быть какой-то предел, например, на 10 уровне? Мне очень понравились слова JB:
Цитировать
Эпохальные+ подземелья могут быть бесконечно сложные, поэтому просто скажите какой уровень ключа я должен закрыть, чтобы получить 485 предмет.

Мне кажется, что награды в эпохальном режиме должны изменить таким образом, чтобы люди, которые закрывают ключи потому что им это нравится, а не чтобы получить добычу, которая поможет им в рейде, имели какое-то вознаграждение кроме очков на Raider.io. Создание таблицы лидеров внутри игры и награды отличные от экипировки должны стать целью Blizzard.

Trell:
Цитировать
Мне нравится, что недельный сундук будет давать туже добычу, что и эпохальный рейд. Мне кажется, что очень тяжело найти идеальный баланс, который порадует обе стороны. Из того, что я хотел бы изменить – возможность использовать монету дополнительной добычи на недельный сундук. После удаления системы «кованый титанами» останется мало смысла использовать монеты в конце подземелий. Моя идея заключается в том, чтобы давать возможность одного броска, если на прошлой неделе был закрыт на время 15 ключ, два броска, если был закрыт на время 20 ключ.

Заключение

Важно помнить, что в World of Warcraft играет большое количество людей и каждый имеет разный взгляд на данную ситуацию. Эпохальный+ режим всегда был сложен для баланса, потому что позволяет людям бесконечно получать из него добычу.
 
Полную трансляцию вы можете посмотреть ниже:

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 21:47:47 by Wishko »

Wakakakakaku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вака
    • Класс: Мультовод
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Почему бы просто не дать людям играть в то что они хотят играть, а не ***** мозги
Просто прикрутить бонусы к шмоту , по типу как у было у бентосного, для каждого типа контента? В рейде падает шмот для рейда, в мифик+ для мифик+ и тд.

И плевать будет у рейдеров на 10 итем лвлов больше или нет, все равно шмотку с бонусом 10ил не перекроет. Всем хорошо сделают, и мифик+ можно будет фармить наплевав на рейды, и особо завистливые на чужие проки рейдеры перестанут ныть

« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 22:47:35 by Wakakakakaku »

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:101 (+101 | 0)
Ключи должны быть удалены из игры как раковая опухоль. 

Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.

А сейчас любой бомж может пройти 15 ключ и получить топовый лут неограниченное кол-во раз.

Что мешает сделать шмот  в ключах на уровне нормала? Или что мешает сделать недельное КД на ключи ?
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.

К сожалению, ключи не удалят из игры. Часть контента,  турниры всякие.  Реиграбельность(ненавижу это слово -- синоним "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия)  жеж.

Простите, накипело.

WarWor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ашенваль
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
По их просьбам введут лут за 20 ключ и его будут продавать за пару сотен тысяч голды 485 шмотку. Этим пушерам одни плюсы только от этого

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему бы просто не дать людям играть в то что они хотят играть, а не ***** мозги
А вдруг окажется, что люди хотят просто ходить в рейды.

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.
Во времена Пандарии была перековка и было меньше рандома по части получения лута. А сейчас, играя только от рейдов, ты можешь месяцами собирать шмот с нужными вторичками.

Kotmanul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.
Во времена Пандарии была перековка и было меньше рандома по части получения лута. А сейчас, играя только от рейдов, ты можешь месяцами собирать шмот с нужными вторичками.

Я сказал -- условный. Дренор тот же самый, катаклизм.

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне пофиг чего там творится в ключах... но бесконечно получать лут всё таки неправильно... но и на это плевать..
лично для меня было бы нормальным убрать кд на эпохальные рейды (т.е. сделать их как в гере), и идиотское изобретение- зал славы..в плане ачивок пусть делают что хотят, но одинаковый доступ к контенту ( в данном случае- кроссерв для мифика) должны иметь обе фракции..

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одинаковый доступ к контенту ( в данном случае- кроссерв для мифика) должны иметь обе фракции..
Кросссерв открывается для обоих фракций одновременно.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любимая тема баланса, которого нету. И всем все не нравится.

Почему бы просто не дать людям играть в то что они хотят играть, а не ***** мозги
Просто прикрутить бонусы к шмоту , по типу как у было у бентосного, для каждого типа контента? В рейде падает шмот для рейда, в мифик+ для мифик+ и тд.

И плевать будет у рейдеров на 10 итем лвлов больше или нет, все равно шмотку с бонусом 10ил не перекроет. Всем хорошо сделают, и мифик+ можно будет фармить наплевав на рейды, и особо завистливые на чужие проки рейдеры перестанут ныть

Полностью согласен, для меня рейды всего лишь место где нужно добыть первоначальный шмот не более.

Kotmanul, а для чего тебе топовый шмот?
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2019, 23:23:41 by Kiol »

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот и для меня было вопросом, почему ограничение сейчас 10 ключ, а далее 15?топ парни которые делают 20+ключи вполне логично должны получать за это соответствующий шмот, считаю это справедливым, потому как сам выше 15-16 не закрою, да и не надо оно мне, как и ласт боссы мифика. Я к тому что затраченное время и усилия должны быть пропорциональны наградам

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и для меня было вопросом, почему ограничение сейчас 10 ключ, а далее 15?топ парни которые делают 20+ключи вполне логично должны получать за это соответствующий шмот, считаю это справедливым, потому как сам выше 15-16 не закрою, да и не надо оно мне, как и ласт боссы мифика. Я к тому что затраченное время и усилия должны быть пропорциональны наградам
Да не будет такого уже. Философия "затраченное время и усилия должны быть пропорциональны наградам" она не всегда про игры и вообще такой принцип и привел к появлению всех упрощений лфг, лфр. т.к люди воняли "я не могу пройти этот инст, а вон те могут, они взяли от туда топ шмот и ломают мне лицо в аутдоре, близаард!" 
Хотя сейчас тупое скалирование всего и вся, что шмот прям сильно не роляет. Ваншоты нельзя раздавать направо и налево (что вообще тупо в ммо играх, где есть пвп).

А по теме, братишка, ну ты вообще сечешь как это работает? если они будут получать лут за 20 ключи, равный 20 ключам, то в 20 ключах, когда они оденутся, то смогут закрывать уже, например, 30 ключи. И что, нужно будет говорить "почему за 30 ключ нету шмота?"
В этом и прикол как бы, что потолок есть.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Панда1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
  • Рейтинг:64 (+64 | 0)
Ключи должны быть удалены из игры как раковая опухоль. 

Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.

А сейчас любой бомж может пройти 15 ключ и получить топовый лут неограниченное кол-во раз.

Что мешает сделать шмот  в ключах на уровне нормала? Или что мешает сделать недельное КД на ключи ?
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.

К сожалению, ключи не удалят из игры. Часть контента,  турниры всякие.  Реиграбельность(ненавижу это слово -- синоним "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия)  жеж.

Простите, накипело.
Удалены из игры должны быть такие нытики как вы, а не ключи.
Они и так выбиваются от туда, не все, но все равно и это хорошо. Я живу в часовом поясе в котором нормальный рейд ты чертос 2 найдешь, я не могу понять все ноют что вот, удалите ключи дайте только рейд, а что делать тем кто не может найти рейд по своему времени, а если есть то это геры которые проходятся к началу кроссервера, что таким людям делать? Я легко выполняю механики, прохожу 15+ ключи, но не могу найти нормальное для себя время для рейда, и я страдаю изза этого, потому что не могу просто выбить нужную шмотку от туда, а бегать и искать с рандомами по 5-6 часов и всё время с новыми, ну такое удовольствие.
Я не знаю где ты найдешь такого бомжа который может пройти 15 и получить топовый лут сколько угодно раз. Ты походу выше 10 ни разу не проходил. Объясню для тебя. Уже с 10, 10 ключа если в группе хомяк люди ЛИВАЮТ С ГРУППЫ, с 15 ключа эта вероятность 100%. От этого спасает рио, но не всегда, нельзя придумать потому что идеальную систему.
Потому что ты походу не проходил нормально ключи в тайм высокие, или вообще не проходишь ключи, потому что.. я открою тайну, там есть шмот с уровня нормала... только тсссс никому не слово. Недельное кд, серьезна? 1 возможная шмотка =1 кд на ключ? РЕАЛЬНО? ты с рейда и то больше шмота получишь, там несколько боссов с которого КАЖДЫЙ может получить шмот, а тут за 1 прохождение и 1 шмотка в неделю пфффффф, ты смешон. Зачем ходить в рейды как на 2 работу если это развлекательная игра? кажется тут не в "Васе" проблема, а в тебе и с твоим пониманием "развлекательная игра", почитай на вики что это такое, может поймешь.
Твоя формулировка Реиграбельности тоже забавная: "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия" Так же можно сказать про рейд, когда изза одного человека ты фармишь и фармишь одного и того же босса, например Прошлый рейд просто вспомни 4 босса, вот удовольствие его было фармить пздц, НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ КЛЮЧЕЙ, я аж всегда его проходил, только ради него добавлялся в мифик рейд, убивал его и ливал, и каждый день в гере его, даже когда он был закрытым. Он же был таким крутым и дарил такое удовольствие ММММММ.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ключи должны быть удалены из игры как раковая опухоль. 

Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.

А сейчас любой бомж может пройти 15 ключ и получить топовый лут неограниченное кол-во раз.

Что мешает сделать шмот  в ключах на уровне нормала? Или что мешает сделать недельное КД на ключи ?
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.

К сожалению, ключи не удалят из игры. Часть контента,  турниры всякие.  Реиграбельность(ненавижу это слово -- синоним "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия)  жеж.

Простите, накипело.
А ты из тех мамкиных рейдеров которые дай Бог закрыли 3/8 мифик кое как, а в тайм даже 15-ку не закроете, насмотрелся уже на таких хомяков в ключах))

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2600
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
хотят дрочить ключи пусть валят в диаблу  :facepalm:

 

закрыть