WORLD OF WARCRAFT

Тема: Q&A c Titanforge Podcast о добыче в эпохальном+ режиме и рейде  (Прочитано 46104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, что в Шадоулендах будут разумные изменения в этом игровом режиме.
Будут, добавят 2й  вид низкосортного контента одинакового 2 года Башню.

Как говорится критикуешь, предлагай.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот прикрутить туда кд на лут - да. И внезапно дрочеров ключей испарится на 99%.
А что изменится именно в плане осмысленности мотивированности интересности, что не только рейдеров заставят дрочить ключи, а ключе онанистов заставят дрочить рейды?)
Забавная рекурсия, мы из 1го идиотизма родили 2й.
Как говорится критикуешь, предлагай.
Зачем? Игра уже труп. Кому то не похер на предложения?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем эти "тру рейдеры" в ключи ходят? Вы же РЕЙДЕРЫ!!!11111 Зачем богоподобным опускаться до уровня бомжей!!11111
Баланс рейдов рассчитан на шмот из ключей.
У меня один вопрос к тем, кто хочет чтоб ключи выпилили из игры. Вы троллите или просто глупые? Ключи это контент, в который играет куча народа. Все. Ключи трогать нельзя их надо только развивать.
Курит тоже  куча народу, этож не делает занятие хорошим и полезным. А как там текущий онлайн большой?) Ведь ключи такие замечательные. Ах да его официально не публикуют, значит автоматически считается большим.

Так ключи развивают что тебе не нравится? Целый новый модификатор в сезон добавляют на 2 года 1ни и те же данжи. Вот илвл подняли у 1них и тех же 2 года вещей. Чем не развитие то? Ключе онанисты они все равно на что то большее не претендуют, и не только в игре.
А рейды конечно занятие хорошее и полезное :facepalm: Сходить в рейд, это как разработать новую технологию или проблему мусора решить или просто провести операцию у больного....
Напомни когда официально перестали публиковать данные об онлайне? Когда ключи ввели? Именно ключи послужили причиной отказа близов от разглашения данной информации?
И мне нравится как развивают ключи, надеюсь в дальнейшем станет еще лучше.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 07:48:56 by Mermond »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот прикрутить туда кд на лут - да. И внезапно дрочеров ключей испарится на 99%.
А что изменится именно в плане осмысленности мотивированности интересности, что не только рейдеров заставят дрочить ключи, а ключе онанистов заставят дрочить рейды?)
Забавная рекурсия, мы из 1го идиотизма родили 2й.
Как говорится критикуешь, предлагай.
Зачем? Игра уже труп. Кому то не похер на предложения?
Ну тогда я пошёл некрофильничать.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

3. С введением ключей появилось РИО из за чего появилась сегрегация игроков. И не важно будь ты тру рейдер или краб -- нет хорошего рио -- ты дно по определению
 

Не совсем понимаю сути проблемы. Вас не берут в ключи из-за низкого РИО? Так просто берите свой родной ключ, и собирайте группу самостоятельно! Ах, вам падают сложные ключи и вы не можете их пройти? Может быть теперь вы догадываетесь, почему у вас низкий РИО? Если у вас всегда будет получаться собрать группу на прохождение своего ключа, всё с вашим РИО будет в порядке.

Другое дело, что многим игрокам в плане лута могут быть интересны только 2-3 данжа, они прекрасно научились проходить эти 2-3 данжа, а на остальные им как-то пофиг, в результате чего РИО, для повышения которого требуется пройти все к чертям данжи на высоких сложностях, находится на невысоком уровне.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи должны быть удалены из игры как раковая опухоль. 

Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.

А сейчас любой бомж может пройти 15 ключ и получить топовый лут неограниченное кол-во раз.

Что мешает сделать шмот  в ключах на уровне нормала? Или что мешает сделать недельное КД на ключи ?
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.

К сожалению, ключи не удалят из игры. Часть контента,  турниры всякие.  Реиграбельность(ненавижу это слово -- синоним "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия)  жеж.

Простите, накипело.
А ты из тех мамкиных рейдеров которые дай Бог закрыли 3/8 мифик кое как, а в тайм даже 15-ку не закроете, насмотрелся уже на таких хомяков в ключах))

Я из тех мамкиных рейдеров который Джайну в актуале убил или тот чувак который еще в ОО в хм ходил и могу сравнить что было тогда и что сейчас. 

Так что подъеб не засчитан.
На словах ты Лев Толстой, а на деле как я и сказал))

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рейды конечно занятие хорошее и полезное
Он строится на социалке а не на самом рейде. А это всегда полезно.
Напомни когда официально перестали публиковать данные об онлайне? Когда ключи ввели? Именно ключи послужили причиной отказа близов от разглашения данной информации?
Когда стало понятно что текущая команда разработчиков некомпетентна(и складывается ощущение что там просто дауны или вредители с какого угла смотреть), которые не способны не то что хорошо работать, а хотя бы  стратегические решения верные принимать. И тогда уже судьба игры была решена, когда вышло их детище Дренор. Появление ключей как основного контента игры было лишь вопросом времени, так как ключи не требуют ресурсов и кадров для разработки, приписывать вещи несколько илвлов и делать 1 модификатор раз в пол года любой даун сможет.
И мне нравится как развивают ключи, надеюсь в дальнейшем станет еще лучше.
Ещеб тебе не нравилось, приписывают циферку и 1н модификатор раз в пол года, развитие просто лучшее на свете.
Может быть теперь вы догадываетесь, почему у вас низкий РИО?
Потому что он не купил за рубли буст рио?
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 07:53:45 by Tigras »

Kiol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А рейды конечно занятие хорошее и полезное
Он строится на социалке а не на самом рейде. А это всегда полезно.
Напомни когда официально перестали публиковать данные об онлайне? Когда ключи ввели? Именно ключи послужили причиной отказа близов от разглашения данной информации?
Когда стало понятно что текущая команда разработчиков некомпетентна(и складывается ощущение что там просто дауны или вредители с какого угла смотреть), которые не способны не то что хорошо работать, а хотя бы  стратегические решения верные принимать. И тогда уже судьба игры была решена, когда вышло их детище Дренор. Появление ключей как основного контента игры было лишь вопросом времени, так как ключи не требуют ресурсов и кадров для разработки, приписывать вещи несколько илвлов и делать 1 модификатор раз в пол года любой даун сможет.
И мне нравится как развивают ключи, надеюсь в дальнейшем станет еще лучше.
Ещеб тебе не нравилось, приписывают циферку и 1н модификатор раз в пол года, развитие просто лучшее на свете.
Может быть теперь вы догадываетесь, почему у вас низкий РИО?
Потому что он не купил за рубли буст рио?
Любая деятельность строится на соционалке, ключи не исключение. Развитие рейдов застопорилась ещё на панде, там сейчас самокопирка идет. Кто вообще покупает буст Рио?

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Он строится на социалке а не на самом рейде. А это всегда полезно.
Ты сравнил ключи с курением, а теперь про полезную социалочку начал. С тобой все хорошо?
Когда стало понятно что текущая команда разработчиков некомпетентна(и складывается ощущение что там просто дауны или вредители с какого угла смотреть), которые не способны не то что хорошо работать, а хотя бы  стратегические решения верные принимать. И тогда уже судьба игры была решена, когда вышло их детище Дренор. Появление ключей как основного контента игры было лишь вопросом времени, так как ключи не требуют ресурсов и кадров для разработки, приписывать вещи несколько илвлов и делать 1 модификатор раз в пол года любой даун сможет.
Ты только что обвинял ключи в том, что онлайн у игры падает....теперь оказывается и не в м+ дело. Как быстро ты переобуваешься :facepalm:

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ключи должны быть удалены из игры как раковая опухоль. 

Когда то топовые вещи исключительно выбивались в рейде.
Вы можете сказать что они и сейчас выбиваются только оттуда, но! Во времена условной пандарии не было такой дичи, хочешь топовый лут -- только рейды. Нигде больше.

А сейчас любой бомж может пройти 15 ключ и получить топовый лут неограниченное кол-во раз.

Что мешает сделать шмот  в ключах на уровне нормала? Или что мешает сделать недельное КД на ключи ?
Кто то месяцами ходит в рейды как на вторую работу а какой то Вася тем временем за пару выходных одевает топ шмот.

К сожалению, ключи не удалят из игры. Часть контента,  турниры всякие.  Реиграбельность(ненавижу это слово -- синоним "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия)  жеж.

Простите, накипело.
Удалены из игры должны быть такие нытики как вы, а не ключи.
Они и так выбиваются от туда, не все, но все равно и это хорошо. Я живу в часовом поясе в котором нормальный рейд ты чертос 2 найдешь, я не могу понять все ноют что вот, удалите ключи дайте только рейд, а что делать тем кто не может найти рейд по своему времени, а если есть то это геры которые проходятся к началу кроссервера, что таким людям делать? Я легко выполняю механики, прохожу 15+ ключи, но не могу найти нормальное для себя время для рейда, и я страдаю изза этого, потому что не могу просто выбить нужную шмотку от туда, а бегать и искать с рандомами по 5-6 часов и всё время с новыми, ну такое удовольствие.
Я не знаю где ты найдешь такого бомжа который может пройти 15 и получить топовый лут сколько угодно раз. Ты походу выше 10 ни разу не проходил. Объясню для тебя. Уже с 10, 10 ключа если в группе хомяк люди ЛИВАЮТ С ГРУППЫ, с 15 ключа эта вероятность 100%. От этого спасает рио, но не всегда, нельзя придумать потому что идеальную систему.
Потому что ты походу не проходил нормально ключи в тайм высокие, или вообще не проходишь ключи, потому что.. я открою тайну, там есть шмот с уровня нормала... только тсссс никому не слово. Недельное кд, серьезна? 1 возможная шмотка =1 кд на ключ? РЕАЛЬНО? ты с рейда и то больше шмота получишь, там несколько боссов с которого КАЖДЫЙ может получить шмот, а тут за 1 прохождение и 1 шмотка в неделю пфффффф, ты смешон. Зачем ходить в рейды как на 2 работу если это развлекательная игра? кажется тут не в "Васе" проблема, а в тебе и с твоим пониманием "развлекательная игра", почитай на вики что это такое, может поймешь.
Твоя формулировка Реиграбельности тоже забавная: "ты должен будешь фармить это до посинения без капли удовольствия" Так же можно сказать про рейд, когда изза одного человека ты фармишь и фармишь одного и того же босса, например Прошлый рейд просто вспомни 4 босса, вот удовольствие его было фармить пздц, НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ КЛЮЧЕЙ, я аж всегда его проходил, только ради него добавлялся в мифик рейд, убивал его и ливал, и каждый день в гере его, даже когда он был закрытым. Он же был таким крутым и дарил такое удовольствие ММММММ.
Знаю много людей которые тебя и в 15 за голду/проведут весьма просто) Сам в легионе закрывал 20 и водил всех подряд на кого рл пальцем ткнёт,так что 15 ключ это не так и трудно.
Братишка, во-первых в легионе 20 ключ был как сейчас 15, и закрывался довольно легко, во вторых не сравнивай слаженные команды с войс чатом и овергиром в конце сезона, с пати рандомов без войса))

ThorIsHere

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Решение, по-моему, очевидно: вернуться к сетовым вещам, и сделать так, чтобы с рейдов падали сеты с бонусами для рейдов, с ключей- для подземелий, а с пвп- сеты с бонусами для битв с другими игроками. Тогда 440 рейдовый я и 440 мифик+ Вася будем выгодно отличаться друг от друга в интересном НАМ контенте.

Вообще удалением сетов из игры они выстрелили себе в колено, продолжают хромать и при этом делать вид, что все хорошо.
А ведь эту идею можно было наоборот развить, сделать сеты для каждого вида контента, сделать "комбинируемые" эффекты сетов, вроде 2 рейдовые вещи + 2 вещи ПВП давали бы уникальный 4-сет бонус и т.п.

Сеты бы делили игроков по контенту, давали бы то самое отличие игрокам одного итемлевела друг от друга. А для "неудачных" моментов невыпадения есть прекрасная механика "пыли", которую ты собираешь и в итоге покупаешь нужную вещь, даже если она не выпала.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 08:18:27 by ThorIsHere »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любая деятельность строится на соционалке, ключи не исключение.
А зачем в них социалка? Есть же рио вместо социалки, да и сами ключе онанисты по человеческим качествам далеко не лучшая часть игроков. Социалка строится там где в ней есть необходимость, то есть тебе надо общаться и собираться в 1но и то же время с 20 людьми долгие годы, ты хочешь не хочешь начнешь налаживать социалку с ними. Тут суть в принудительности процесса, который в итоге окажется положительным и интересным для человека.
Кто вообще покупает буст Рио?
Ссылку сам нагуглишь?) Типа я сказал о чем то новом неизведанном.
Ты сравнил ключи с курением, а теперь про полезную социалочку начал.
А что не так? Курение тоже не сразу убивает человека, оно портит здоровье постепенно.
Ты только что обвинял ключи в том, что онлайн у игры падает....теперь оказывается и не в м+ дело. Как быстро ты переобуваешься :facepalm:
А почему они должны существовать отдельно а не быть частью или итогом или смыслом кончености разработчиков? По моему в жизни как раз обычно всегда именно так, человек который плох в своем деле плох в пределах него во всем. Естественно ключи не причина падения онлайна, они просто хороший пример недееспособности разработчиков. Если бы все в игре было топчик и были ключи, онлайн бы не упал вовсе. А сейчас он составляет по оптимистичным оценкам 15% от стартового.


« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2019, 08:22:02 by Tigras »

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Братишка, во-первых в легионе 20 ключ был как сейчас 15, и закрывался довольно легко, во вторых не сравнивай слаженные команды с войс чатом и овергиром в конце сезона, с пати рандомов без войса))

С чего бы не сравнивать??
А рейды, получающие кромку, рандомы без войса что ли?
омфг

Alistan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Недельное кд, серьезна? 1 возможная шмотка =1 кд на ключ? РЕАЛЬНО? ты с рейда и то больше шмота получишь, там несколько боссов с которого КАЖДЫЙ может получить шмот, а тут за 1 прохождение и 1 шмотка в неделю пфффффф
Боссов много, ключей тоже не одна штука, не со всех боссов падает нужный шмот, так же как и с ключа.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6108
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баланс рейдов рассчитан на шмот из ключей.

А также всякой бентосни, небось?

Рейды 8,3 будут рассчитаны на антипорченные вещи?

 

закрыть