WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 51339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #105 : 03 Ноября, 2019, 14:15:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это все вопросы/ответы или только избранные ?

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #106 : 03 Ноября, 2019, 14:15:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны и том, что ее связь с Тюремщиком установлена уже довольно длительное время.

Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной.
До сих пор не могу понять, такая огромная вселенная и такие мусорные дополнения. Какие-то панды, каике-то параллельные дреноры, какие-то битвы за Азерот. У вас есть мир Эфириалов, есть миры откуда прилетели древние боги, у вас неисчерпаемый источник идей, как можно испортить игру имея столько ресурсов......В Итоге, окажется, что Тюремщик дал силу Сильваане, но как не разорвав резиновую корону короля лчиа мы вам не расскажем, вы хавайте что мы вам даём.
А ещё есть Тёмные Земли, которые появились ещё 15 лет тому назад.
А в БфА были Зандалар и Кул-Тирас, которые появились ещё раньше.
И эти места не менее интересные.
Да и Дренору 100 лет в обед, и он, как мир, был не менее интересным.
Однажды и до Ка'реша дело дойдёт.

Кстати, Древних боги прилетели из измерения Владык Бездны, у них нет своих миров.


Кстати, вопросы на Q&A дебильные. Нужно было спросить хотя бы
Что с Ниалотой? Куда делся Галливикс?
То есть они сюжет ещё не вышедшего патча должны были заспойлерить со сцены?  :facepalm:
И да, из логики своих рассуждений про стариков, самый большой плевок в лицо олдов был в БК. Когда Варкрафт превратился в космооперу с Иллиданом (который вдруг оказался вполне себе цел после раны, полученной от Фростморна), которого надо убить, потому-что он плохой, а Кель'таса убить сначала в рейде, а потом через патч убить в инсте. При этом без объяснений вообще.
При этом ДБ порождения ПБ, и НИалота вполне себе измерение. Да и тот же шадоулендс не копия Азерота тока серая как все тут говоиили

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #107 : 03 Ноября, 2019, 14:16:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне надоели на этом форуме одни и те же лица с одними и теми же простынями нытья.  (или очередные клоуны, которые пытаются шутковать)
(показать/скрыть)


Мое мнение по поводу вов. Он благодаря таким сценаристам загнулся сюжетно.
 Когда собираются за столом и обсуждают. Я вот с друзьями за столом обсуждаю с кем бы переспал, но врятли кроме друзей это кому-то интересно. Почему они такой подход используют в создании массовой игры я не понимаю. "я хочу в дренор, а я хочу на небо к маме, а я хочу... " вот эти "хочу" такая чушь.

Учитесь у Вархаммера, там были подвижки в каноне, но там открыто в лицо старикам не плевали, а бэк самый обширный из выдуманных вселенных, я считаю.  Там старикам и преданным фанатам не плюют так в лицо открыто и не говорят "ну знаете, надо будет и поменяем".   

Кстати, вопросы на Q&A дебильные. Нужно было спросить хотя бы
(показать/скрыть)

Старики-старикам рознь, угодив одним, они навредят другим. И не факт, что ты попадешь к первым. "Фанаты" в большинстве своем, самый неблагодарный слой игроков. Причем большинство не понимает, что они не хотят тех механик, они хотят тех эмоций, но тех эмоций им уже не получить, что бы Близы не делали.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #108 : 03 Ноября, 2019, 14:16:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда летать? Шмот альтам, локалки для репутации на петов из сундуков парагона, сбор ресов для профессий, ловля питомцев, локалки на золото, локалки для ачивок и т.д. Казуальные зантяия. Выше я писал, что хардкорщиков полеты и правда не трогают. А вот казуалов их отсутствие напрягает. (Не путать с недорейдерами из ЛФР, казуал туда разве маунта фармить ходит и разок ролик посмотреть).
Какой шмот? Человек желающий делать все локалки ради репы - обязан страдать. Руду и траву прекрасно добывают боты, вы ботовод? Локалки для ачивок вспоминаются лишь мехатигры, тотемы, рука-"Вещь" и вербовка в Боралусе. Зачем для них полёты? У казуалов какие-то ограничения на фарм? Удаляют дроп петов из сундуков через год или что? Эти петы сейчас менее 100 стоят, ну и сейчас уже полеты есть. Ну нравится вам жрать кактус и посредственный контент, дак вы сами его едите или не едите и не платите. Почему систему вокруг больных людей должны строить?
Фарм репы и с полетами (Пандария) и без (Легион) примерно в месяц. А в суперказуальном Дреноре сделали его за 1 день (в инстах), правда не на все репы и не сразу.
И дальше отмена подписки. В чем проблема? Каким образом обычные казуалы играющие от случаю к случаю, но играющие, связаны с проблемами отбитых, которые в фар край 3 не играли, то есть цитат Вааса не слышали?

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #109 : 03 Ноября, 2019, 14:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне надоели на этом форуме одни и те же лица с одними и теми же простынями нытья.  (или очередные клоуны, которые пытаются шутковать)
(показать/скрыть)


Мое мнение по поводу вов. Он благодаря таким сценаристам загнулся сюжетно.
 Когда собираются за столом и обсуждают. Я вот с друзьями за столом обсуждаю с кем бы переспал, но врятли кроме друзей это кому-то интересно. Почему они такой подход используют в создании массовой игры я не понимаю. "я хочу в дренор, а я хочу на небо к маме, а я хочу... " вот эти "хочу" такая чушь.

Учитесь у Вархаммера, там были подвижки в каноне, но там открыто в лицо старикам не плевали, а бэк самый обширный из выдуманных вселенных, я считаю.  Там старикам и преданным фанатам не плюют так в лицо открыто и не говорят "ну знаете, надо будет и поменяем".   
И где с таким их подходом Вархаммер онлайн сейчас?

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #110 : 03 Ноября, 2019, 14:19:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех. Хроники, конечно, канон, но если надо - отретконим и вывернем наизнанку.
Тем более, что по канону Титаны не смогли убить древних богов, а приключенцы - смогли!
Не совсем так. Одного титаны убили, но при этом нанесли большой ущерб планете, вот и решили остальных просто в тюрьмы посадить, чтобы ещё больше Азерот не покалечить.
Поэтому был придуман хитрый план длиной в десятки тысяч лет...
No beard, no good.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #111 : 03 Ноября, 2019, 14:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда летать? Шмот альтам, локалки для репутации на петов из сундуков парагона, сбор ресов для профессий, ловля питомцев, локалки на золото, локалки для ачивок и т.д. Казуальные зантяия. Выше я писал, что хардкорщиков полеты и правда не трогают. А вот казуалов их отсутствие напрягает. (Не путать с недорейдерами из ЛФР, казуал туда разве маунта фармить ходит и разок ролик посмотреть).
Какой шмот? Человек желающий делать все локалки ради репы - обязан страдать. Руду и траву прекрасно добывают боты, вы ботовод? Локалки для ачивок вспоминаются лишь мехатигры, тотемы, рука-"Вещь" и вербовка в Боралусе. Зачем для них полёты? У казуалов какие-то ограничения на фарм? Удаляют дроп петов из сундуков через год или что? Эти петы сейчас менее 100 стоят, ну и сейчас уже полеты есть. Ну нравится вам жрать кактус и посредственный контент, дак вы сами его едите или не едите и не платите. Почему систему вокруг больных людей должны строить?
Фарм репы и с полетами (Пандария) и без (Легион) примерно в месяц. А в суперказуальном Дреноре сделали его за 1 день (в инстах), правда не на все репы и не сразу.
И дальше отмена подписки. В чем проблема? Каким образом обычные казуалы играющие от случаю к случаю, но играющие, связаны с проблемами отбитых, которые в фар край 3 не играли, то есть цитат Вааса не слышали?
Ясно все. Позиция- я не казуалю, их проблемы мне побоку. С отбитыми не спорю.  :facepalm:

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #112 : 03 Ноября, 2019, 14:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вархаммер это не только Вархаммер онлайн.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Xendexer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #113 : 03 Ноября, 2019, 14:23:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если они разрешили трансмогать старые легендарки, то может хотя бы обновят полигоны старым моделькам ?

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #114 : 03 Ноября, 2019, 14:23:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ясно все. Позиция- я не казуалю, их проблемы мне побоку. С отбитыми не спорю.  :facepalm:
Неее. Всё немного не так. Просто у кого-то позиция "я казуал, я важный, делайте как мне надо!" А на деле обычный задротище с ломкой, там где-то должна быть стадия Принятия, рано или поздно может дойдет.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1079
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #115 : 03 Ноября, 2019, 14:25:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За стенами близзкона было не менее интересно. Их буквально осадили! И пока хомячки смотрели трейлер Д4, люди боролись за свои права: https://youtu.be/S1LqKkw9UfQ
Со смертью времени и смерть умрет

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #116 : 03 Ноября, 2019, 14:25:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вархаммер это не только Вархаммер онлайн.

Да последняя годная игра по Вахе была Dawn of War. Все, что выходит сейчас еле до средника дотягивает. И Ваху не совсем правильно сравнивать с Варкрафтом, по Вахе игры делают разные компании по лицензии. У Близов же монополия.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #117 : 03 Ноября, 2019, 14:27:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не соглашусь. Каким торопыгам? Я вот в рейдах отродясь не был (исключение- красавец-лось в Дреноре). Никуда не тороплюсь. Но что такое комфорт понимаю. Те же репутации дейликами/локалками куда менее нудно набивать с полетами. Иначе мне, например, быстро надоедает и я скипаю игру. Я не кореец, что бы нудное и долгое повторение одного и того же меня радовало. Из моих друзей-казуалов больше всего народу ушло именно в Легионе с его пешим фармом всего, что шевелится. Причем добил их, как и меня, Аргус с его тоннами мобья. Хотя эти люди играли кто с БК, кто с Лича. И причина ухода- именно отсутствие полетов в актуальное для игрока время, что хоть немного, но ускоряло бы эту муть. Парочка из них, несмотря на мое предостережение, купило таки БзА. Хватило их на месяц.
А это не отменяет моих слов. В личе на капе покупался полёт, да, годы не так мало стоил, но за месяц покупали. Само собой, когда игра из "я изучаю квесты / локации" переходит в "я фармлю дэйлики" (о чём ты и говоришь) - отсутствие полётов воспринимается крайне негативно.

Ну и если бы их не вводили изначально, а сделали норм систему перемещений - такого вопроса не было бы. Но это Джин, его уже выпустили и отменять их - делать ещё хуже.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #118 : 03 Ноября, 2019, 14:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вархаммер это не только Вархаммер онлайн.

Да последняя годная игра по Вахе была Dawn of War. Все, что выходит сейчас еле до средника дотягивает. И Ваху не совсем правильно сравнивать с Варкрафтом, по Вахе игры делают разные компании по лицензии. У Близов же монополия.


Я еще раз говорю. Ваха это не вархаммер онлайн и не прости господи дов. Это вселенная. Q&A я смотрю ради обсуждения сюжета т.к оболочки вселенной.  Поэтому ваху в пример привел как проработанную вселенную, которая ровестница вов, но почему-то так очко фан базе не греет. (только не надо говорить, что ваха не популярна. Это не так)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #119 : 03 Ноября, 2019, 14:31:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще WOW уникальный случай. Первая вселенная, которая умудрилась стравить поколения фанатов. Это уму не постижимо как можно так гениально срать самим себе в кашу при этом заводя СТОРОННИКОВ такого подхода :facepalm:
(показать/скрыть)

Вов сделан в 1 цифровую эпоху в 1 культурный период.
Я никогда не видел, что фанаты Толкина срались между собой на предмет это канон или нет. Все такие споры сводились "Надо чекнуть, что писал профессор". + максимум трактовали от перевода к переводу.
ТАК очко рвать своей фанбазе, как делают близы, не может никто. В этом +
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

 

закрыть