WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 25724 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Moderator
  • Сообщений: 16058
  • Репутация: 18758
  • Рейтинг 0



Сегодня ночью на BlizzCon 2019 состоялся круглый стол, во время которого члены команды разработчиков World of Warcraft ответили на многочисленные вопросы посетителей выставки касательно сюжета, локаций, подземелий и рейдов, заданий, иных особенностей как нынешней версии игры, так и дополнения Shadowlands. Вопросы для этой Q&A отбирались заранее.:cut:

В событии приняли участие Ион Хаззикостас (директор игры), Стив Денузер (ведущий дизайнер сюжета), Морган Дей (ведущий дизайнер игры), Джон Хайт (исполнительный продюсер) и Элай Кэннон (художественный директор). Вели круглый стол и принимали вопросы видеоблоггеры Taliesen и Evitel.

Q&A не будет настоящей Q&A без вопросов от Парня в красной рубашке: так что он появился и в этом году, правда не с какой-нибудь каверзной задачкой насчет сюжета, а с запросом насчет традиционных доспехов. Не обошлось и без небольших происшествий: во время панели один из посетителей в конце своего вопроса произнес "Free Hong Kong. The revolutuion of our times", а позднее к сцене выбежал чей-то ребенок и начал выкрикивать фразу "Free Hong Kong", от чего ведущему пришлось спросить у того, имеет ли он какие-то вопросы по существу. Вопросов у него не было.

Q&A с разработчиками World of Warcraft

Ниже вы можете почитать краткий пересказ всех ответов от разработчиков.

Shadowlands
  • После сплющивания для традиционных доспехов все так же будет требоваться максимальный уровень, который теперь равен 60.
  • Выбор ковенанта стоит рассматривать как выбор класса – просторы широки, но в итоге решение будет иметь значение и картинку стоит рассматривать целиком разом, а не по отдельности (хотя каждая отдельная вещь, например способности или бонусы от связи с душами ковенанта имеет свой вес). Если потребуется, разработчики готовы отключить некоторые слишком сильные бонусы в PvP, чтобы выбор определенного ковенанта не перевешивал всех остальных.
  • Режим войны останется в Shadowlands.
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты в старом мире.
  • В Shadowlands появится возможность трансмогрифицировать легендарные предметы. Изначально легендарные предметы были самыми крутыми вещами в игре и разработчики не хотели, чтобы все подряд бегали с Громовой яростью, а теперь это ограничение можно снять.
  • Азеритовые сущности продолжать работать и после выхода обновления 9.0. Разработчики не хотят просто отключать их, как это было с некоторыми системами предыдущих дополнений, но и целиком сохранять их функционал не стоит. Поэтому, когда игрок находится в Темных землях, он теряет связь с Сердцем Азерот и его возможности перестают действовать, а в режиме путешествий во времени, например, все будет работать как раньше.
  • Сейчас разработчики вовсю трудятся над вводом новых опций настройки внешнего вида для персонажей. В этот момент наиболее активно они занимаются эльфами крови, и эта раса получит более 40 новых опций. Кое-какие новые варианты внешнего вида были показаны на BlizzCon – и это лишь малая часть того, что готовится. Для людей, в частности, они хотят добавить много различных возможностей, чтобы игроки могли наблюдать в игре то же разнообразие, что и в реальном мире.
  • Пока разработчики не решили, будет ли возможность полностью пройти Башню проклятых. Они считают, что это должна быть открытая система, предназначенная для разных игроков, и что даже самые сильные игроки все равно должны быть заинтересованы в дальнейшем прохождении и улучшении своих показателей. Возможно, для Башни даже будет введена таблица лидеров, эта идея пока обсуждается
Разработка игры
  • Размышление о дополнении начинается за два дополнения до него, это позволяет начать заранее формировать сюжет. Обычно это происходит, грубо говоря, так: раз в неделю большая группа людей собирается вместе, делится крутыми идеями, обсуждает их, отбрасывает ненужное. На выбор тематики дополнения влияют многие вещи, разработчики размышляют о том, куда им хотелось бы отправиться (или в какое время, как например, было с Warlords of Draenor), какие новинки впишутся в эту тематику, стоит ли заниматься им прямо сейчас (к примеру, Legion был должен выйти после Mists of Pandaria, но его отложили на позднее время). Затем начинается сбор материалов, создание справочных изображений, поиск старых идей и т.д. Это сложный и длительный процесс.
  • Обычно дополнение получает свое название на поздних этапах, а во время разработки используется кодовое/внутреннее имя. Так было со всеми дополнениями кроме Legion, с самого начала его упоминали как "Хорошо, сделаем дополнение про Легион" – и прижилось.
  • Разработчики любят экспериментировать и для мехагномов с их ногами была создана новая технология. Возможно, когда-нибудь мы увидим новые расы, имеющие больше (или меньше) двух ног. Возможно!
  • Разработчики планируют вернуть визуальные комплекты предметов, оформленные в духе классов, ввести множество эпических наборов. Однако, поначалу в Shadowlands ничего такого не будет. Изначально комплекты предметов были в WoW долгосрочной целью, позднее они стали добываться слишком легко и превратились в "темницу", когда игрок лишается возможности заменить предметы во многих ячейках. Новые легендарные предметы будут очень интересными с точки зрения мощи, которую они дают игрокам, что станет своеобразной заменой бонусам от комплектов. Мини-комплекты с бонусами из 2-3 частей продолжат появляться в игре.
  • Разработчики, вероятно, обратят внимание на проблему низконаселенных игровых миров в плане связи их с другими серверами. Частично проблему нехватки людей решает возможность межсерверных групп, однако это не помогает с эпохальными рейдами и экономикой.
  • Разработчики планируют выпускать музыку, которая появляется в отдельных обновлениях, в цифровом формате. Пока они не решили, как это можно по-хорошему организовать, но они постараются выпустить саундтрек для Battle for Azeroth до выхода Shadowlands.
WoW Classic
  • В WoW Classic не будет возможности включить HD-модели персонажей. Они будут сильно выделяться на фоне игры и эта идея в целом вредит идее воссоздания оригинального духа игры.
  • Есть шанс, что появятся классические сервера Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Разработчики не против этой идеи, однако есть различные сложности, так что с ней нужно быть очень осторожными и поступать правильно. К примеру, не всем игрокам Classic хочется играть в Burning Crusade.
Сюжет
  • В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны и том, что ее связь с Тюремщиком установлена уже довольно длительное время, на что намеки есть еще в рассказе "Перед рассветом". Сражение бок о бок с Варианом против Пылающего Легиона было ни чем иным как долгосрочной стратегией восшествия на престол вождя Орды, для чего ей, само собой, приходилось заводить союзников – и теперь мы видим плоды этого плана.
  • Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной. Тюремщик является центральным злодеем нового дополнения.
  • С точки зрения сюжета, победу на обоих фронтах, на Темных Берегах и Стромгарде, одержал Альянс. Это важные старые локации данной фракции, и это хорошо вписывается в историю.
  • Разработчики считают, что раздельные фракции – это один из главных столпов мира Warcraft, они не хотят его подрывать и не собираются объединять Альянс и Орду. Это слишком важная особенность игры, чтобы от нее избавляться. Однако они хорошо знают и понимают, что многим людям хочется иметь возможность играть со своими товарищами из другой фракции, поэтому подумают, что с этим можно сделать.
  • В чем назначение Ока Н'Зота? – "Будь собой и смотри что будет".
  • Альтернативный Дренор остался на своем месте после окончания сценария орков-маг'харов и Свет все еще присутствует на нем. Пока идея этого места "задвинута в ящик", но при определенных условиях к ней будет можно вернуться. Сейчас речь идет о жизни и смерти, но идея исследовать Свет и Бездну, конечно, интересна. Мы сделали лишь первый шаг на пути в исследовании масштабной космологии вселенной. "Хроники" написаны с определенной точки зрения (точки зрения титанов) и хотя они являются каноном, "за кулисами" происходит еще много других вещей, и объяснения кое-каким мы найдем в Shadowlands.
  • Когда игрок погибает в Темных землях, происходит нечто отличное о того, что было бы на Азероте. С сюжетной точки зрения, Кирии – это целители душ на Азероте, которые определяют, готова ли душа отправиться в Темные земли. Наша связь с Азерот сильна, мы всегда связаны с этим миром и он нуждается в нас. С визуальной точки зрения игроки будут испытывать нечто иное, они увидят на экране другой необычный эффект. А с точки зрения механики это будет все та же пробежка к телу.
Запись упомянутых в начале материала моментов:


« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 19:26:23 by Wishko »

AngelMaker

  • Сообщений: 558
  • Репутация: 1020
  • Рейтинг 4
Цитировать
Если потребуется, разработчики готовы отключить некоторые слишком сильные бонусы в PvP, чтобы выбор определенного ковенанта не перевешивал всех остальных.

Выбрал такой ковенанта, а его понерфили\отключили и вперёд каждый раз перекачивать или останься в жопе. каеф
Цитата: Yellow Ked

Если когда-нибудь я в это поиграю, я буду играть за строггов. Строгги, скавены, орки, гоблины... Не то, чтобы я любил всяких уродов, просто я НЕНАВИЖУ ЛЮДЕЙ!


Ничего личного, парни ;;)))

TorAdin

  • Сообщений: 63
  • Репутация: 400
  • Рейтинг 43
Вся суть крикунов.

Barbadoslim

  • Сообщений: 277
  • Репутация: 305
  • Рейтинг 0
надеялся спросят про ПЛ где он и что с ним и Ниалоту и то чем же она в итоге является


Ах да, сосите все те кто твердил про муезалу, я прав, шах и мат.

Макс Фривинг

  • Сообщений: 361
  • Репутация: 1778

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг 21
 А вот представитель борцунов за гонконг ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Lazare

  • Сообщений: 116
  • Репутация: 919
  • Рейтинг 51
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колесах, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 12:11:40 by Lazare »

Сатт

  • Сообщений: 1150
  • Репутация: 550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг 0
Цитировать
  • Есть шанс, что появятся классические Burning Crusade и Wrath of the Lich King сервера. Разработчики не против этой идеи, однако есть различные сложности, так что с ней нужно быть очень осторожными и поступать правильно. К примеру, не всем игрокам Classic хочется играть в Burning Crusade.

Чего и стоило ожидать.

Вот это будет настоящая филлер - система, пока будет идти фарм как например на текущий момент - будующий год фарма Н'зота - это классика, которая если потеряет соотношение прибыли и затрат на содержание ее поддержки сменится BC, WoTLK  и возможно другими рейтинго - значимыми дополнениями.

Dimzar

  • Блоггеры
  • Сообщений: 1872
  • Репутация: 1229
  • Рейтинг 34
Вот и ответ, почему сюжет легиона крут, а варлордов слили во второй половине. Потому что сюжет Легиона прорабатывался ещё Метценом в Пандарии. А у варлордов была только лишь общая концепция, которую расхренаяил в сопли Афросиаби.

Ну и дальнейшие дополнения - плоды его креативной руки.

Shaha_man

  • Сообщений: 132
  • Репутация: 782

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг 12
Да эти полёты вообще надо отключить. Они портят любую составляющие, особенно новый вармод. Был бы вообще рад если Ион наоборот ещё бы усложнил условия. Само комьюнити не знает чего хочет, пусть поноет, потом успокоится.

kratos86

  • Сообщений: 23
  • Репутация: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бальмонд
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг 30
малолетний долбаёб крикнул свободу Гонконгу?

Krounis

  • Сообщений: 22
  • Репутация: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кроунис
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг 36
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колесах, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
Вам и так игру упрощают по всем аспектам. Дают больше выбора. Так че тебе еще надо собака? Из-за таких вот как ты, челиков которые кричат, что полеты убили WPvP и другие, которые говорят "дайте полеты сразу" игра переживает не самые лучше времена. Засуньте свои хотелки куда подальше и не играйте если что-то не нравится.

jenechek

  • Сообщений: 925
  • Репутация: 1174

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг 110
  • Полеты в Shadowlands будут действовать точно так же, как в предыдущих дополнениях: сначала игрокам потребуется исследовать мир с земли, а затем, в будущих обновлениях, появится возможность подняться в небо. Разработчики пока не определились, как сплющивание повлияет на полеты.

Класс. Эти за*бавшие всех палки в колеса, похоже, никто не собирается убирать. Еще меньше желания покупать новое дополнение.
Всех это кого?
Мне нравится бегать пешком в начале аддона, смотреть старания дизайнеров локаций (а они зачастую работают вполне качественно) оценивать мир со стороны его основных наземных обитателей, смотреть на наземного маунта наконец.
А потом спустя какое-то время смотреть на все сверху, плевать на особо приставучих мобов, испытывая ощущения свободы и "бле, наконец-то".
Если бы полеты были в начале - потерялось бы все это, втч ощущение эйфории от получения полетов.

Сатт

  • Сообщений: 1150
  • Репутация: 550

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг 0
Цитировать
Если потребуется, разработчики готовы отключить некоторые слишком сильные бонусы в PvP, чтобы выбор определенного ковенанта не перевешивал всех остальных.

Выбрал такой ковенанта, а его понерфили\отключили и вперёд каждый раз перекачивать или останься в жопе. каеф
Вы обсалютно правы - это будет сделанно хотя бы для того чтобы поддерживать "интерес" к необходимости играть, как и то что якобы есть цена переключения и она высока, и вопрос лишь то насколько игроки будут готовы упороться в фарм необходимого количества валюты - переключателя особенно когда это будет якобы необходимо для их якобы прогресса  ;D ;D ;D

Eldhenn

  • Сообщений: 3939
  • Репутация: 3162
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг 0
Хех. Хроники, конечно, канон, но если надо - отретконим и вывернем наизнанку.
Тем более, что по канону Титаны не смогли убить древних богов, а приключенцы - смогли!
No beard, no good.

Feidhelm

  • Сообщений: 36
  • Репутация: 61
  • Рейтинг 2
"Режим войны останется в Shadowlands."
А что насчет кривого фазирования и перекосов фракций в разных зеркалах? Еще один аддон умирать от рейда или рейдом убивать одиночек в впвп?

 


закрыть