WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 51239 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6125
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Вот и ответ, почему сюжет легиона крут, а варлордов слили во второй половине. Потому что сюжет Легиона прорабатывался ещё Метценом в Пандарии. А у варлордов была только лишь общая концепция, которую расхренаяил в сопли Афросиаби.
Опустим тот факт, что Легион - прямое и закономерное продолжение Дренора, с путешествующим во времени Орком и воскресающими демонами. Опустим тот факт, что "таинственную сделку" с Хелией Си заключила так же в Легионе

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие полётов позволяет улучшить погружение в мир
А чего ты себе глаза не выкалываешь перед прослушиванием музыки, ведь научно доказано что слух у незрячих обостряется. Ведь это помогает слушать музыку?
Может надо применять другие приемы для погружения в мир, кроме сувания палок в колеса?
Это делается проще - глаза закрываешь и всё. Заметь, большинство не против полётов впринципе. А против полётов на старте. мне вообше вариант как в личе нравитьс - докачался, году потратил и летаешь. Правда сейчас он работать не будет (ну разве что заоблочная цена).

Заоблочная цена, даже в качестве альтернативы первопроходцу, такие волны говн поднимет. Близов просто начнут упрекать, что они свой жетон заставляют покупать.
Ну так и я про тоже - уже не варик, только ачивка

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Применяют. Те же повсеместные контекстные диалоги, различные сценки и ивенты на которые можно наткнуться в мире, вещи вроде шепота Н'зота при определенных действиях, святилища в самых разных местах Зандалара, от которых ты можешь получить бафы, да и множество просто мелочей, например: возможность прокатиться на брутозавре по рынку Дазар'алора, просящие подаяния бродяги в порту, и возможность им это подаяние дать, сброс военных припасов, создание аванпостов и т.д.
Ну значит полеты можно сразу давать на 50 раз так много всего)
Это делается проще - глаза закрываешь и всё. Заметь, большинство не против полётов впринципе. А против полётов на старте. мне вообше вариант как в личе нравитьс - докачался, году потратил и летаешь. Правда сейчас он работать не будет (ну разве что заоблочная цена).
И что меняется от этого? Полеты открывают не в начале и даже не в середине.

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:00:11 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
норм 4 страницы брюзжания слюной.
Система полетов которая существует сейчас меня полностью устраивает. Иследовать локации на наземном маунте намного интереснее. Да через 2-3 месяца приедается, но сейчас есть шпоры на снижение % скидывания с маунта.
Фарм репутации даже не замечаю, ибо за время игры она сама по себе фармится.
Единственный минус, это если игрок начал играть недавно и у него не открыты полеты к примеру в дреноре и легионе. Там нужно что то придумать, для облегчения фарма. так как фармить 2-3 недели полеты в неактуальном дополнении ужасно

Правильно. Интересно исследовать. Но это - месяц максимум. Потом начинается фарм. Локалок, ресов, репутации и т.д. А вот этим приятнее заниматься с полетами.
Для меня идеальна система, по которой полеты давали бы за 2 ачивки- исследователь+хранитель мудрости. И все. Их получение означает, что ты прошел весь наземный контент. Дальше тебя ждет только его монотонное и нудное повторение в виде локалок. И вот оно без полетов безумно утомляет. Ну и в вармоде, что бы девчонки-ганкеры не плакали, полеты можно отключать.
Не верю, что можно полностью исследовать и изучить всё за одно единственное прохождение локации. Да, ты составишь общее представление, но пропустишь множество деталей.
Именно поэтому я когда проходил квесты Альянс пару месяцев назад, во-первых - делал это исключительно на наземном маунте, во-вторых крайне подробно изучал всё, из-за чего на прохождение каждой локации уходило по 15 часов, а Друствар так вообще все 20 занял, ибо понимал, что я не буду бегать по этим локациям потом ещё полгода, как это было за Орду, и упущу множество деталей.

Применяют. Те же повсеместные контекстные диалоги, различные сценки и ивенты на которые можно наткнуться в мире, вещи вроде шепота Н'зота при определенных действиях, святилища в самых разных местах Зандалара, от которых ты можешь получить бафы, да и множество просто мелочей, например: возможность прокатиться на брутозавре по рынку Дазар'алора, просящие подаяния бродяги в порту, и возможность им это подаяние дать, сброс военных припасов, создание аванпостов и т.д.
Ну значит полеты можно сразу давать на 50 раз так много всего)
Отсутствие полётов позволяет всему этому гораздо лучше работать, создаёт наилучший опыт.
То есть есть главное блюдо - мир, потом всякие специи - это вот эти фишки, а отсутствие полётов - это наилучшие условия для того, чтобы это блюдо съесть.

Ну короче смысл в том, что мы ждем каких то радикальных улучшений, которые бы могли как то радикально решить проблемы существующие в игре, такие как например проблему тайм-гейтинга полетов, но каждый раз получаем одну и ту же филлерную парашу с кучей шелухи вроде кучи новых рескинов, после чего должны ждать возможности для появления новой надежды еще два года. Время идет, а моложе мы не становимся. Прогресс в этой игре почти полностью остановился. А стоит ли вообще надеяться на улучшения или это конец?
Ты уже полтора года, как активно ноешь тут в любом топике, и думаю, что так будет и в следующие полтора года, твой прогресс также давно остановился.  :)
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:03:47 by Lesoro »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Правда сейчас он работать не будет (ну разве что заоблочная цена).
Цитировать
Заоблочная цена, даже в качестве альтернативы первопроходцу, такие волны говн поднимет. Близов просто начнут упрекать, что они свой жетон заставляют покупать.
Цитировать
Ну так и я про тоже - уже не варик, только ачивка

Не про тоже.

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие молодцы что никто на этого юного революционеры не сагрился, молодчики, хотя говорят его косплееры забили камнями на выходе XD

По теме, теория что через один аддон всегда хорош, таит на глазах...

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не про тоже.
Спать хочу, мысль подумал но не написал:) имел в виду это же, я например году плохо фармлю, ачивка норм - голда плохо:)

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
норм 4 страницы брюзжания слюной.
Система полетов которая существует сейчас меня полностью устраивает. Иследовать локации на наземном маунте намного интереснее. Да через 2-3 месяца приедается, но сейчас есть шпоры на снижение % скидывания с маунта.
Фарм репутации даже не замечаю, ибо за время игры она сама по себе фармится.
Единственный минус, это если игрок начал играть недавно и у него не открыты полеты к примеру в дреноре и легионе. Там нужно что то придумать, для облегчения фарма. так как фармить 2-3 недели полеты в неактуальном дополнении ужасно

Правильно. Интересно исследовать. Но это - месяц максимум. Потом начинается фарм. Локалок, ресов, репутации и т.д. А вот этим приятнее заниматься с полетами.
Для меня идеальна система, по которой полеты давали бы за 2 ачивки- исследователь+хранитель мудрости. И все. Их получение означает, что ты прошел весь наземный контент. Дальше тебя ждет только его монотонное и нудное повторение в виде локалок. И вот оно без полетов безумно утомляет. Ну и в вармоде, что бы девчонки-ганкеры не плакали, полеты можно отключать.
Не верю, что можно полностью исследовать и изучить всё за одно единственное прохождение локации. Да, ты составишь общее представление, но пропустишь множество деталей.
Именно поэтому я когда проходил квесты Альянс пару месяцев назад, во-первых - делал это исключительно на наземном маунте, во-вторых крайне подробно изучал всё, из-за чего на прохождение каждой локации уходило по 15 часов, а Друствар так вообще все 20 занял, ибо понимал, что я не буду бегать по этим локациям потом ещё полгода, как это было за Орду, и упущу множество деталей.
А что изучать то, если все квесты сделал? За БзА не скажу, не покупал, но вот в Легион наиграно немало. И кроме злости на нудные перебежки от полетника к локалке и обратно (если свисток на кд) эмоций не помню. А всякие "вау, какая крохотулечка" вроде листовок на ачивку и яиц на маунта, я по гуглу находил и только после получения полетов. Иначе клаву бы разбил о голову разработчика какого нибудь)))
Я из ванилы в свое время ушел, так не было квестхелпера еще и вовхеда. А качаться на мобах быстро надоело.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:07:54 by Sandy45 »

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Не про тоже.
Спать хочу, мысль подумал но не написал:) имел в виду это же, я например году плохо фармлю, ачивка норм - голда плохо:)

Да все ок ;D
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:06:55 by Archwolf »

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оставлю это тут:
https://youtu.be/GN9vjuGUdjU

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #100 : 03 Ноября, 2019, 14:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И что меняется от этого? Полеты открывают не в начале и даже не в середине.
Тебе уже выше написали. Полёты в начале нужны только "нагибатором" и "торопыгам", тем для кого главное "быстрей начать крутить колесо инстов/рейдов". Многие идут за другими эмоциями. Которые к середине (бывает раньше) аддона остывают, и они как и первый вариант - думают об оптимизации процессов.

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #101 : 03 Ноября, 2019, 14:08:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и ответ, почему сюжет легиона крут, а варлордов слили во второй половине. Потому что сюжет Легиона прорабатывался ещё Метценом в Пандарии. А у варлордов была только лишь общая концепция, которую расхренаяил в сопли Афросиаби.
Опустим тот факт, что Легион - прямое и закономерное продолжение Дренора, с путешествующим во времени Орком и воскресающими демонами. Опустим тот факт, что "таинственную сделку" с Хелией Си заключила так же в Легионе
по сути если заменить ГулДана на того же Малганиса, то ничего не изменится. Так что легион это ниразу не продолжение Дренора. Просто дурачки из Близзард поняли что обосрались и погнали быстро придавать хоть. какую то значимость Дренора.

Хотя можно было развивать тему ЖО, а не тупо не сливать, либо развивать другие темы вроде возражение ваятелей и апекситов
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:11:23 by Barbadoslim »

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #102 : 03 Ноября, 2019, 14:09:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как мне надоели на этом форуме одни и те же лица с одними и теми же простынями нытья.  (или очередные клоуны, которые пытаются шутковать)
(показать/скрыть)


Мое мнение по поводу вов. Он благодаря таким сценаристам загнулся сюжетно.
 Когда собираются за столом и обсуждают. Я вот с друзьями за столом обсуждаю с кем бы переспал, но врятли кроме друзей это кому-то интересно. Почему они такой подход используют в создании массовой игры я не понимаю. "я хочу в дренор, а я хочу на небо к маме, а я хочу... " вот эти "хочу" такая чушь.

Учитесь у Вархаммера, там были подвижки в каноне, но там открыто в лицо старикам не плевали, а бэк самый обширный из выдуманных вселенных, я считаю.  Там старикам и преданным фанатам не плюют так в лицо открыто и не говорят "ну знаете, надо будет и поменяем".   

Кстати, вопросы на Q&A дебильные. Нужно было спросить хотя бы
(показать/скрыть)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6919
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #103 : 03 Ноября, 2019, 14:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Shadowlands мы побольше узнаем о мотивах Сильваны и том, что ее связь с Тюремщиком установлена уже довольно длительное время.

Тюремщик должен быть загадочной личностью в сюжете дополнения. Ранее мы с ним не встречались, однако он является важной частью космологии вселенной Warcraft, это новый персонаж, но к нему применимо все, что мы знаем о вселенной.
До сих пор не могу понять, такая огромная вселенная и такие мусорные дополнения. Какие-то панды, каике-то параллельные дреноры, какие-то битвы за Азерот. У вас есть мир Эфириалов, есть миры откуда прилетели древние боги, у вас неисчерпаемый источник идей, как можно испортить игру имея столько ресурсов......В Итоге, окажется, что Тюремщик дал силу Сильваане, но как не разорвав резиновую корону короля лчиа мы вам не расскажем, вы хавайте что мы вам даём.
А ещё есть Тёмные Земли, которые появились ещё 15 лет тому назад.
А в БфА были Зандалар и Кул-Тирас, которые появились ещё раньше.
И эти места не менее интересные.
Да и Дренору 100 лет в обед, и он, как мир, был не менее интересным.
Однажды и до Ка'реша дело дойдёт.

Кстати, Древних боги прилетели из измерения Владык Бездны, у них нет своих миров.


Кстати, вопросы на Q&A дебильные. Нужно было спросить хотя бы
Что с Ниалотой? Куда делся Галливикс?
То есть они сюжет ещё не вышедшего патча должны были заспойлерить со сцены?  :facepalm:
И да, из логики своих рассуждений про стариков, самый большой плевок в лицо олдов был в The Burning Crusade. Когда Варкрафт превратился в космооперу с Иллиданом (который вдруг оказался вполне себе цел после раны, полученной от Фростморна), которого надо убить, потому-что он плохой, а Кель'таса убить сначала в рейде, а потом через патч убить в инсте. При этом без объяснений вообще.
« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2019, 14:14:31 by Lesoro »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #104 : 03 Ноября, 2019, 14:15:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
И что меняется от этого? Полеты открывают не в начале и даже не в середине.
Тебе уже выше написали. Полёты в начале нужны только "нагибатором" и "торопыгам", тем для кого главное "быстрей начать крутить колесо инстов/рейдов". Многие идут за другими эмоциями. Которые к середине (бывает раньше) аддона остывают, и они как и первый вариант - думают об оптимизации процессов.
Не соглашусь. Каким торопыгам? Я вот в рейдах отродясь не был (исключение- красавец-лось в Дреноре). Никуда не тороплюсь. Но что такое комфорт понимаю. Те же репутации дейликами/локалками куда менее нудно набивать с полетами. Иначе мне, например, быстро надоедает и я скипаю игру. Я не кореец, что бы нудное и долгое повторение одного и того же меня радовало. Из моих друзей-казуалов больше всего народу ушло именно в Легионе с его пешим фармом всего, что шевелится. Причем добил их, как и меня, Аргус с его тоннами мобья. Хотя эти люди играли кто с БК, кто с Лича. И причина ухода- именно отсутствие полетов в актуальное для игрока время, что хоть немного, но ускоряло бы эту муть. Парочка из них, несмотря на мое предостережение, купило таки БзА. Хватило их на месяц.

 

закрыть