норм 4 страницы брюзжания слюной.
Система полетов которая существует сейчас меня полностью устраивает. Иследовать локации на наземном маунте намного интереснее. Да через 2-3 месяца приедается, но сейчас есть шпоры на снижение % скидывания с маунта.
Фарм репутации даже не замечаю, ибо за время игры она сама по себе фармится.
Единственный минус, это если игрок начал играть недавно и у него не открыты полеты к примеру в дреноре и легионе. Там нужно что то придумать, для облегчения фарма. так как фармить 2-3 недели полеты в неактуальном дополнении ужасно
Правильно. Интересно исследовать. Но это - месяц максимум. Потом начинается фарм. Локалок, ресов, репутации и т.д. А вот этим приятнее заниматься с полетами.
Для меня идеальна система, по которой полеты давали бы за 2 ачивки- исследователь+хранитель мудрости. И все. Их получение означает, что ты прошел весь наземный контент. Дальше тебя ждет только его монотонное и нудное повторение в виде локалок. И вот оно без полетов безумно утомляет. Ну и в вармоде, что бы девчонки-ганкеры не плакали, полеты можно отключать.
Не верю, что можно полностью исследовать и изучить всё за одно единственное прохождение локации. Да, ты составишь общее представление, но пропустишь множество деталей.
Именно поэтому я когда проходил квесты Альянс пару месяцев назад, во-первых - делал это исключительно на наземном маунте, во-вторых крайне подробно изучал всё, из-за чего на прохождение каждой локации уходило по 15 часов, а Друствар так вообще все 20 занял, ибо понимал, что я не буду бегать по этим локациям потом ещё полгода, как это было за Орду, и упущу множество деталей.
Применяют. Те же повсеместные контекстные диалоги, различные сценки и ивенты на которые можно наткнуться в мире, вещи вроде шепота Н'зота при определенных действиях, святилища в самых разных местах Зандалара, от которых ты можешь получить бафы, да и множество просто мелочей, например: возможность прокатиться на брутозавре по рынку Дазар'алора, просящие подаяния бродяги в порту, и возможность им это подаяние дать, сброс военных припасов, создание аванпостов и т.д.
Ну значит полеты можно сразу давать на 50 раз так много всего)
Отсутствие полётов позволяет всему этому гораздо лучше работать, создаёт наилучший опыт.
То есть есть главное блюдо - мир, потом всякие специи - это вот эти фишки, а отсутствие полётов - это наилучшие условия для того, чтобы это блюдо съесть.
Ну короче смысл в том, что мы ждем каких то радикальных улучшений, которые бы могли как то радикально решить проблемы существующие в игре, такие как например проблему тайм-гейтинга полетов, но каждый раз получаем одну и ту же филлерную парашу с кучей шелухи вроде кучи новых рескинов, после чего должны ждать возможности для появления новой надежды еще два года. Время идет, а моложе мы не становимся. Прогресс в этой игре почти полностью остановился. А стоит ли вообще надеяться на улучшения или это конец?
Ты уже полтора года, как активно ноешь тут в любом топике, и думаю, что так будет и в следующие полтора года, твой прогресс также давно остановился.
