WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019  (Прочитано 49057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

khaadir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #120 : 03 Ноября, 2019, 14:32:13 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
А вот представитель борцунов за гонконг ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Откуда такая ненависть в нашем интернете к движению за свободу ГК?
Да потому что мы тут в игру пришли играть, а не в политику. Всем похер на этот ГК. Какая разница, что он там на стриме по ХС кричал? Да хоть "Слава руси", пускай со своей ебучей политотой со своими дружками петухами обсуждают.

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #121 : 03 Ноября, 2019, 14:35:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще чел сверху верно писал, лучше бы полеты отрубить насовсем, все таки в рпг играем а не домик в майнкрафте строим в режиме модера. Интересно те кто требует казуальных полётов, по той же причине "скинули" скайрим ведьмака драгон эйдж и все прочее? Слава богу хоть на старте аддона блох летающих нет.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #122 : 03 Ноября, 2019, 14:35:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вархаммер это не только Вархаммер онлайн.

Да последняя годная игра по Вахе была Dawn of War. Все, что выходит сейчас еле до средника дотягивает. И Ваху не совсем правильно сравнивать с Варкрафтом, по Вахе игры делают разные компании по лицензии. У Близов же монополия.


Я еще раз говорю. Ваха это не вархаммер онлайн и не прости господи дов. Это вселенная. Q&A я смотрю ради обсуждения сюжета т.к оболочки вселенной.  Поэтому ваху в пример привел как проработанную вселенную, которая ровестница вов, но почему-то так очко фан базе не греет. (только не надо говорить, что ваха не популярна. Это не так)

Я не буду говорить, что Ваха не популярна. Я скажу, что Ваха не так популярна, как Warcraft.

Больше людей - больше мнений о том, как должна развиваться игра.

Более того, порог вхождения в Ваху намного выше, чем в Варкрафт, как раз из-за отсутствия удобоваримого контента/игр/фильмов.

Clint174

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #123 : 03 Ноября, 2019, 14:36:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
За стенами близзкона было не менее интересно. Их буквально осадили! И пока хомячки смотрели трейлер Д4, люди боролись за свои права: https://youtu.be/S1LqKkw9UfQ

А в каких правах ущемили американских граждан в США? Что они аж вышли за них бороться?

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #124 : 03 Ноября, 2019, 14:36:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще WOW уникальный случай. Первая вселенная, которая умудрилась стравить поколения фанатов. Это уму не постижимо как можно так гениально срать самим себе в кашу при этом заводя СТОРОННИКОВ такого подхода :facepalm:
(показать/скрыть)

Вов сделан в 1 цифровую эпоху в 1 культурный период.
Я никогда не видел, что фанаты Толкина срались между собой на предмет это канон или нет. Все такие споры сводились "Надо чекнуть, что писал профессор". + максимум трактовали от перевода к переводу.
ТАК очко рвать своей фанбазе, как делают близы, не может никто. В этом +
Ты вовремя про ваху вспомнил:) Эра Сигмара машет рукой:) я "новичёк", и инетресваться начал фб начал с тотал вара. И то, что вижу в эре Сигмара крайне не нравиться:) и таких как я не мало. Правда большинство из них скорей всего так же настолкой мало интересуются.:))

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #125 : 03 Ноября, 2019, 14:39:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это не отменяет моих слов. В личе на капе покупался полёт, да, годы не так мало стоил, но за месяц покупали. Само собой, когда игра из "я изучаю квесты / локации" переходит в "я фармлю дэйлики" (о чём ты и говоришь) - отсутствие полётов воспринимается крайне негативно.
Ну вот остальным-то более менее норм. Они вкачивают репу для достижения/рецептов и всё. Далее минимум активностей в аутдоре, а больше упор на контент иного типа. Ну есть кучка, которая артефакты качает, но опять же: экспедиции для кого придумали? Аутдор кроме как для ворлдпвп, травы и бесполезных локалок и не нужен. Нам еще локации и прогресс в них не показали, активности в аутдоре не показали, систему добычи аниме не объяснили, а клоуны уже вайнят и отменяют подпиську, в который там уже раз?

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #126 : 03 Ноября, 2019, 14:41:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Вархаммер это не только Вархаммер онлайн.

Да последняя годная игра по Вахе была Dawn of War. Все, что выходит сейчас еле до средника дотягивает. И Ваху не совсем правильно сравнивать с Варкрафтом, по Вахе игры делают разные компании по лицензии. У Близов же монополия.


Я еще раз говорю. Ваха это не вархаммер онлайн и не прости господи дов. Это вселенная. Q&A я смотрю ради обсуждения сюжета т.к оболочки вселенной.  Поэтому ваху в пример привел как проработанную вселенную, которая ровестница вов, но почему-то так очко фан базе не греет. (только не надо говорить, что ваха не популярна. Это не так)

Я не буду говорить, что Ваха не популярна. Я скажу, что Ваха не так популярна, как Warcraft.

Больше людей - больше мнений о том, как должна развиваться игра.

Более того, порог вхождения в Ваху намного выше, чем в Варкрафт, как раз из-за отсутствия удобоваримого контента/игр/фильмов.
Да, я согласен с тобой. Вот типо не убивать не прибавить. Только я не совсем к "как должна развиваться", а "перестаньте травить аудиторию". Механики это дело спорное, но вот сценарий сюжета и его проработка это уникальная вещь на всех, на всю аудиторию, на все поколения.  Сюжет можно было бы и держать на приемлемом уровне благо финансы могут позволить бросить в игре дневники, записки, вещи, которые бы приоткрыли взгляд на сюжет.  Вот дневник огра из раны в Силитусе кому-то сейчас сперся? Нет, потому что это просто морковка на палочке.
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #127 : 03 Ноября, 2019, 14:42:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще WOW уникальный случай. Первая вселенная, которая умудрилась стравить поколения фанатов. Это уму не постижимо как можно так гениально срать самим себе в кашу при этом заводя СТОРОННИКОВ такого подхода :facepalm:
(показать/скрыть)

Вов сделан в 1 цифровую эпоху в 1 культурный период.
Я никогда не видел, что фанаты Толкина срались между собой на предмет это канон или нет. Все такие споры сводились "Надо чекнуть, что писал профессор". + максимум трактовали от перевода к переводу.
ТАК очко рвать своей фанбазе, как делают близы, не может никто. В этом +

Ну либо обсуждать, не большое по меркам того же Варкрафта, законченное произведение от автора, который уже даже продолжить не сможет его. Либо обсуждать колосса, с огромным числом фанатов, который еще пишется в данный момент времени. Любители Вахи по большей части рады развитию своей вселенной потому, что не избалованы годными продуктами по ней. Близзард просто задрала планку с самого начала и как показывает время, для части стариков, поддерживать ее не может.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #128 : 03 Ноября, 2019, 14:42:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
С точки зрения сюжета, победу на обоих фронтах, на Темных Берегах и Стромгарде, одержал Альянс. Это важные старые локации данной фракции, и это хорошо вписывается в историю.

Разработчики считают, что раздельные фракции – это один из главных столпов мира Warcraft, они не хотят его подрывать и не собираются объединять Альянс и Орду. Это слишком важная особенность игры, чтобы от нее избавляться. Однако они хорошо знают и понимают, что многим людям хочется иметь возможность играть со своими товарищами из другой фракции, поэтому подумают, что с этим можно сделать.

Хоспаде, опять "Зато в сюжете победили!"

Мне уже жалко Альянсовцев.
Да дайте вы этим уже болезным вступать в гильдии и в пати на м+  с основной массой нормальных игроков.
Что за душилово то?

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1582
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #129 : 03 Ноября, 2019, 14:42:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пропустил такой момент.
Озаренные Дренеи будут ДК? Свет вообще никак не хочет защитить их от тлетворного влияния Лича?
Да, держу в курсе.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #130 : 03 Ноября, 2019, 14:45:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А это не отменяет моих слов. В личе на капе покупался полёт, да, годы не так мало стоил, но за месяц покупали. Само собой, когда игра из "я изучаю квесты / локации" переходит в "я фармлю дэйлики" (о чём ты и говоришь) - отсутствие полётов воспринимается крайне негативно.
Ну вот остальным-то более менее норм. Они вкачивают репу для достижения/рецептов и всё. Далее минимум активностей в аутдоре, а больше упор на контент иного типа. Ну есть кучка, которая артефакты качает, но опять же: экспедиции для кого придумали? Аутдор кроме как для ворлдпвп, травы и бесполезных локалок и не нужен. Нам еще локации и прогресс в них не показали, активности в аутдоре не показали, систему добычи аниме не объяснили, а клоуны уже вайнят и отменяют подпиську, в который там уже раз?
Да хз что вайнить, мало инфы по всему. Вопросы ответы интересными вышли, но и там они "Не видят финальной концепции", после беты разве что можно фитбеки давать и вайнить начинать:)

Archwolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Класс: Vengeance Demon Hunter
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #131 : 03 Ноября, 2019, 14:45:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще чел сверху верно писал, лучше бы полеты отрубить насовсем, все таки в рпг играем а не домик в майнкрафте строим в режиме модера. Интересно те кто требует казуальных полётов, по той же причине "скинули" скайрим ведьмака драгон эйдж и все прочее? Слава богу хоть на старте аддона блох летающих нет.

Ну либо ты играешь в игру, в которой тебе не нужно вечно возвращаться в те локации, где ты уже был и квесты проходил. Либо же тебе нужно это делать, но удобный вид перемещения тебе выдадут потом. Их можно понять. И ты странные игры приводишь в пример, в них во всех есть система быстрого перемещения, кроме разве что DA.

И да, я больше за текущую систему.

Garfunek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гарфанкел
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #132 : 03 Ноября, 2019, 14:46:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наслаждаешься кишкообразным дизайном локаций с перепадами высот за каждым поворотом и спешиванием от каждого пака?
До введения полётов за всю беготню мобы спешивали может раз 5.

А в игру ты не пробовал заходить?
Ну у меня под 70 дней /played на 120-м на всех персах, также не было проблем со спешиванием. Возможно, потому-что я локалки не делал почти, и такие проблемы только у тех, кто считает себя обязанным закрывать их все.

Так если в открытом мире не играть, петиков не приручать, ресы не собирать, какие проблемы с полетами то могут быть? К рейду или ключу на полетке не проблема добраться или присуммонят. Хардкорщиков полеты не задевают почти. А вот казуалам становится нудно и скучно.
В БФА например нужно фармить шею, чтобы её фармить нужно: 1)сделать все локалы с азеритом, 2)залутать дейличест за 4 локалки, 3)дро*ить до посинения экспедиции. Если ты не фармил АП на старте 8.2, то отставал от своего рейда, ибо эссенции давали большой буст ДПСа, а чтобы их вставить нужен уровень шеи. Без полетов первые 2 пункта занимают намного больше времени, особенно учитывая "шикарный" дизайн локаций типа зулдазара с дикими перепадами высот. И это всё на фоне того, что ты уже делал все эти локалы по миллиону раз в прошлых патчах (и ходил в экспедиции, которые для тебя являются просто набором мобов, которых надо залить). Если бы полёты были доступны хотя бы вместе с Ульдиром - все бы было намного приятнее.
Была бы моя воля - я бы вообще из рейдов не вылазил, но близзам же нужно дать всяким хомячкам симуляцию полезной деятельности, поэтому теперь мы вынуждены заниматься вещами менее увлекательными, чем часовые забеги по локациям в классике.
Хз че все ноют по поводу сюжета, мне лично просто нужны условия, в котором отсутствует бесконечный фарм циферок аля АП и  возможность казуально закрывать мифик рейд одеваясь только в этом рейде + викличест с ключей, без миллионных забегов за проками шмота.

Cappella

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303
  • i have crippling depression
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #133 : 03 Ноября, 2019, 14:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Ну и чо ты сказал про Эру Сигмара? Какая бы она не вышла такой ненависти она вфанбазе ДРУГ К ДРУГУ не вызывала. Почитай темы нубклаба, коменты к роликам. Там люди глотки готовы друг другу резать, споря о том, что лучше было бы в вов. Это вообще звоночек так то (Эра сигмара не популярна и вообще я про 40 к имел ввиду)
Я люблю играть в World Of Warcraft, потому что привык брать от жизни минимум.

Trubetskoy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Обзор Q&A с разработчиками World of Warcraft на BlizzCon 2019
« Ответ #134 : 03 Ноября, 2019, 14:47:24 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Самое странное, что никто в близзард даже обсуждать не собирается тему полетов, но 2 инвалида развели тут срач. Сложно им без полетов, просто смешно. Всем адекватным игрокам все понятно и никто даже не жаловался на такую ерунду. В вов сейчас хватает действительно важных проблем, которые нужно обсуждать.

 

закрыть