Наслаждаешься кишкообразным дизайном локаций с перепадами высот за каждым поворотом и спешиванием от каждого пака?
До введения полётов за всю беготню мобы спешивали может раз 5.
А в игру ты не пробовал заходить?
Ну у меня под 70 дней /played на 120-м на всех персах, также не было проблем со спешиванием. Возможно, потому-что я локалки не делал почти, и такие проблемы только у тех, кто считает себя обязанным закрывать их все.
Так если в открытом мире не играть, петиков не приручать, ресы не собирать, какие проблемы с полетами то могут быть? К рейду или ключу на полетке не проблема добраться или присуммонят. Хардкорщиков полеты не задевают почти. А вот казуалам становится нудно и скучно.
В БФА например нужно фармить шею, чтобы её фармить нужно: 1)сделать все локалы с азеритом, 2)залутать дейличест за 4 локалки, 3)дро*ить до посинения экспедиции. Если ты не фармил АП на старте 8.2, то отставал от своего рейда, ибо эссенции давали большой буст ДПСа, а чтобы их вставить нужен уровень шеи. Без полетов первые 2 пункта занимают намного больше времени, особенно учитывая "шикарный" дизайн локаций типа зулдазара с дикими перепадами высот. И это всё на фоне того, что ты уже делал все эти локалы по миллиону раз в прошлых патчах (и ходил в экспедиции, которые для тебя являются просто набором мобов, которых надо залить). Если бы полёты были доступны хотя бы вместе с Ульдиром - все бы было намного приятнее.
Была бы моя воля - я бы вообще из рейдов не вылазил, но близзам же нужно дать всяким хомячкам симуляцию полезной деятельности, поэтому теперь мы вынуждены заниматься вещами менее увлекательными, чем часовые забеги по локациям в классике.
Хз че все ноют по поводу сюжета, мне лично просто нужны условия, в котором отсутствует бесконечный фарм циферок аля АП и возможность казуально закрывать мифик рейд одеваясь только в этом рейде + викличест с ключей, без миллионных забегов за проками шмота.