"Игрокам действительно нравится правильная сложность классической игры, которая в актуальной версии пропала, а вместе с ней – ценность наград и достижений."
В классике этой "сложностью" можно позаниматься один раз, а дальше желание уже пропадает, да и не сложность это, смотреть на то, как перс бьет автоатаками и иногда нажимать клавишу.
Я не представляю себе, что имеет ввиду автор статьи, неужели устроить такую вот прокачку на 120+ уровней до актуала? Интересно, кто тогда играть-то будет?
Опять-таки по летающим маунтам. Если автор статьи не заметил, то возможность летать дают далеко не сразу, так что все эти локации и сложные мобы уже исхожены/убиты не раз и не два.
И в актуальной версии, опять-таки, напомню автору, есть сложность и ценность наград и достижений, которые могут получить очень немногие и вкладывая большие усилия.