WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли  (Прочитано 41837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #60 : 21 Сентября, 2019, 15:12:42 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не в классике никакой сложности. Ведь там вернулась фича, о которой я уж как то стал подзабывать. Можно просто перерасти мобов по левелу и шмоту. Да, меньшее количество опыта, которое за них дается, является как бы само-балансирующей системой, которая будет пытаться удержать вас на определенной сложности игры. Но все же это возможно.
Кстати, вы заметили, что на фоне аргумментов фанатов классики против актуала - даже аргумменты троллей вроде wowIsDead кажутся не такими трешовыми?
Ты поменьше читай индивидов типа power77, по сравнению с ними даже сатанисты, предлагающие призвать Сатану человеческими жертвами, выглядят адекватными.
"Игрокам действительно нравится правильная сложность классической игры, которая в актуальной версии пропала, а вместе с ней – ценность наград и достижений."
В классике этой "сложностью" можно позаниматься один раз, а дальше желание уже пропадает, да и не сложность это, смотреть на то, как перс бьет автоатаками и иногда нажимать клавишу.
Я не представляю себе, что имеет ввиду автор статьи, неужели устроить такую вот прокачку на 120+ уровней до актуала? Интересно, кто тогда играть-то будет?
Текущая прокачка в актуале это 1но из худших эпических говн за историю всей индустрии. Полнейший 0 в ощущении роста персонажа, полнейший 0 в ощущении ценности наград и вещей и голды, уничтоженные профессии. В Классике всех этих минусов просто нет, может она там и так себе прокачка, не самая лучшая, но на фоне актуала. Да может интереснее прожимать ротацию чем авто атаку, притом не у всех это интересно на актуале, но это на столько мелкий плюс, а минусы просто гигантские. Какая разница сколько уровней в актуале если их даже минимально не интересно качать. По личным ощущениям от того что у тебя 1 скил или авто атака 1на и 1н скил сильно ощущения от игры не меняются, видимо это и есть та правильная сложность, правильно расставленные приоритеты в процессе.
В Классике очень много нудятины, которую можно было просто удалить легко и сделать ее лучше, но не хватает смелости разработчикам.

Для примера хант. Актуал мейн и классик. Нету ротации, кроме вставки прицельного в нужный момент. Но есть дополнительный слой прокачки, пета надо не только приручить, но и качать ему скилы, учить чужие скилы и потом качать ему.  Есть колчаны и прокачка пуль в инженерии  +1 маленький слой прокачки. Лучше ли дополнительные слои прокачки чем доп скилы из актуала, очевидно да. Почему игра 2019го хуже чем игра 2004го в этом конкретном месте? Есть конечно шея и азеритки, но ощущения пустого места от них оно размером со вселенную.


« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2019, 15:23:45 by Tigras »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #61 : 21 Сентября, 2019, 15:34:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но есть дополнительный слой прокачки, пета надо не только приручить, но и качать ему скилы, учить чужие скилы и потом качать ему.  Есть колчаны и прокачка пуль в инженерии  +1 маленький слой прокачки.
Жаль геймплей за ханта (да и за любой другой класс) из-за этих мини-слоев не становится интересней, правда?
Пульки-фигульки и прочая морока вносят нулевые изменения в твоем монотонном уничтожении локации (часто по несколько раз) с помощью зажатого фрост болта/синистер страйка/любогод другого болта/ любого другого страйка.
Просто с пулями да ядами появляется эдакий скрытый дейлик - в какой-то момент надо все бросить и позвиздовать в столицу (а чем выше лвл, тем дольше звиздовать, я вообще себе камень в ИФ поставил) чтоб сбацать ядов и вернутся нарезать живность с ротацией 1111111111111 (фааак моб парриурет/доджит/мисает)111112 - бинты или жратва - 1112 (ура, парри/доджей/миссов не было)
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2019, 15:38:14 by Kontey »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #62 : 21 Сентября, 2019, 15:40:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Текущая прокачка в актуале это 1но из худших эпических говн за историю всей индустрии. Полнейший 0 в ощущении роста персонажа, полнейший 0 в ощущении ценности наград и вещей и голды, уничтоженные профессии. В Классике всех этих минусов просто нет, может она там и так себе прокачка, не самая лучшая, но на фоне актуала. Да может интереснее прожимать ротацию чем авто атаку, притом не у всех это интересно на актуале, но это на столько мелкий плюс, а минусы просто гигантские. Какая разница сколько уровней в актуале если их даже минимально не интересно качать. По личным ощущениям от того что у тебя 1 скил или авто атака 1на и 1н скил сильно ощущения от игры не меняются, видимо это и есть та правильная сложность, правильно расставленные приоритеты в процессе.
В Классике очень много нудятины, которую можно было просто удалить легко и сделать ее лучше, но не хватает смелости разработчикам.

Для примера хант. Актуал мейн и классик. Нету ротации, кроме вставки прицельного в нужный момент. Но есть дополнительный слой прокачки, пета надо не только приручить, но и качать ему скилы, учить чужие скилы и потом качать ему.  Есть колчаны и прокачка пуль в инженерии  +1 маленький слой прокачки. Лучше ли дополнительные слои прокачки чем доп скилы из актуала, очевидно да. Почему игра 2019го хуже чем игра 2004го в этом конкретном месте? Есть конечно шея и азеритки, но ощущения пустого места от них оно размером со вселенную.
Почему вы не хотите понять что игра это действия на высшем уровне взаимодействия, а прокачка это веселое приключение по изучению окресностей.
Или вам так и не удалось за жизнь получить этих ошюшений и вы теперь обвиняете всех и все в том что они двигаются вверх, а вы так не осилили инструкцуию к игре для детей?

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #63 : 21 Сентября, 2019, 15:47:26 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Но есть дополнительный слой прокачки, пета надо не только приручить, но и качать ему скилы, учить чужие скилы и потом качать ему.  Есть колчаны и прокачка пуль в инженерии  +1 маленький слой прокачки.
Жаль геймплей за ханта (да и за любой другой класс) из-за этих мини-слоев не становится интересней, правда?
Пульки-фигульки и прочая морока вносят нулевые изменения в твоем монотонном уничтожении локации (часто по несколько раз) с помощью зажатого фрост болта/синистер страйка/любогод другого болта/ любого другого страйка.
Просто с пулями да ядами появляется эдакий скрытый дейлик - в какой-то момент надо все бросить и позвиздовать в столицу (а чем выше лвл, тем дольше звиздовать, я вообще себе камень в ИФ поставил) чтоб сбацать ядов и вернутся нарезать живность с ротацией 1111111111111 (фааак моб парриурет/доджит/мисает)111112 - бинты или жратва - 1112 (ура, парри/доджей/миссов не было)
здесь не соглашусь, все таки мне вот эти яды,стрелы и пульки нравятся.
Я понимаю конечно что на данный момент забивать ими сумки такое себе удовольствие. Но они ,лично у меня,усиливают эффект погружения в игру.Я считаю это хорошим качеством.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #64 : 21 Сентября, 2019, 15:59:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но есть дополнительный слой прокачки, пета надо не только приручить, но и качать ему скилы, учить чужие скилы и потом качать ему.  Есть колчаны и прокачка пуль в инженерии  +1 маленький слой прокачки.
Жаль геймплей за ханта (да и за любой другой класс) из-за этих мини-слоев не становится интересней, правда?
Видимо он не важен, раз ощущения лучше чем от современного. При том условии что я не являюсь фанатиком классики, а скорее хейтером, как и другой лени, так как классику надо было дорабатывать.  А важны слои прокачки правильно реализованные. Даже нудность процесса добычи средств для этих слоев их не портит.
Почему вы не хотите понять что игра это действия на высшем уровне взаимодействия
Высший уровень взаимодействия с незнакомыми левыми людьми в интернете, буду знать.

Видимо в целом это связано с качеством разработчиков, что хорошие разрабы, они сумели наполнить игру мини элементами, которые дают хорошие ощущения общей картины. А нынешние бездарные разработчики, они этого не могут, поэтому общая картина ощущается негативно, не смотря на то что она достаточно богатая по наполнению. До Классика все списывали на то что игра людям просто надоела за много лет, но с выходом стало все очевидно.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2019, 16:06:23 by Tigras »

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #65 : 21 Сентября, 2019, 16:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему вы не хотите понять что игра это действия на высшем уровне взаимодействия
Высший уровень взаимодействия с незнакомыми левыми людьми в интернете, буду знать.
Ну вот все подтвердилось, вы пришли в игру целовать белок, а пишите так будто вам чего то не додали, плача ночью в подушку что не знакомые дядьки не берут вас в рейд на больших и сложных босиков, и вам приходится убивать их в рандом рейдах слабых сложностей под вешествами которые снимают у вас чувство страха, будь то алкоголь, сигареты.

Потом вы находите компанию таких же как вы алкашей - курильшиков папок, и начинаете употреблять пивасик и сижки на постоянку потому что думаете что без них вы уже не можете... ну вобшем все по накатанной.


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #66 : 21 Сентября, 2019, 16:47:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот все подтвердилось, вы пришли в игру целовать белок, а пишите так будто вам чего то не додали, плача ночью в подушку что не знакомые дядьки не берут вас в рейд на больших и сложных босиков, и вам приходится убивать их в рандом рейдах слабых сложностей под вешествами которые снимают у вас чувство страха, будь то алкоголь, сигареты.
У меня есть статик который убивает 3 босса в мифике, что тебе не нравится то? Или это проекция такая, что ты чувствуешь себя жалким на моем фоне и пытаешься высосать из пальца причины моей неуспешности)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #67 : 21 Сентября, 2019, 17:06:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот все подтвердилось, вы пришли в игру целовать белок, а пишите так будто вам чего то не додали, плача ночью в подушку что не знакомые дядьки не берут вас в рейд на больших и сложных босиков, и вам приходится убивать их в рандом рейдах слабых сложностей под вешествами которые снимают у вас чувство страха, будь то алкоголь, сигареты.
У меня есть статик который убивает 3 босса в мифике, что тебе не нравится то? Или это проекция такая, что ты чувствуешь себя жалким на моем фоне и пытаешься высосать из пальца причины моей неуспешности)
Дак вы уже определитесь, то вы боитесь незнакомых дядек, то теперь вы убиваете с ними 3 миф.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #68 : 21 Сентября, 2019, 18:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалким на фоне чела с тремя миф? А это как?
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #69 : 21 Сентября, 2019, 19:11:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак вы уже определитесь, то вы боитесь незнакомых дядек, то теперь вы убиваете с ними 3 миф.
А я писал, что боюсь незнакомых дядек. Где?
Жалким на фоне чела с тремя миф? А это как?
Ну чем богаты) Просто чел решил на пустом месте докопаться, мне интересно на что он рассчитывает.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #70 : 21 Сентября, 2019, 19:37:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак вы уже определитесь, то вы боитесь незнакомых дядек, то теперь вы убиваете с ними 3 миф.
А я писал, что боюсь незнакомых дядек. Где?
Какая разница в "поле", вы написали людей, это равносильно по сути.

T0oky

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тукер
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий Фьорд - Экзорсус
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #71 : 21 Сентября, 2019, 20:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тукер, неплохо, но насчёт тф я вот думаю иначе, я рад что убрали этот культ дроча на шмот и что важен только прогресс и логи.

Так я всеми руками за, только вот ТФ этому никак не способствует. По-сути ты просто демотивируешь обычных игроков играть лучше и на более высоком уровне.

Зачем осваивать мифик, если ты можешь потратить это время на фарм +10 и получить в разы больше шмота с проков.

Зачем ходить в кей выше +10? Ради рейтинга на стороннем сайте? Почему в игре есть СЕЗОНЫ, но нету даже СЕЗОННЫХ НАГРАД???

Про мотивацию мифик рейдинга я вообще молчу, тут придется ватман строчить.

----------

Еще кстати забыл рофл. Господа классиковерцы, я раскрою для вас секрет. ПОЛЕТЫ, которые вы так ненавидите, открылись в БФА, Легионе и даже Дреноре спустя ПОЛОВИНУ ДОПОЛНЕНИЯ. То есть всю первую половину дополнения вы бегали ножками по локалкам (в дреноре правда сидели в гарнизоне, но это отдельная тема), и эти вещи вам порядком уже поднадоели, если вы, повторюсь, ИГРАЛИ в Ворлд оф варкрафт, а не купили дополнение, прокачались и "поняли что все оказуалили и все слишком просто вот в классике то пиздато было".
И слава богу, что полеты существуют. Гриндить локалки БЕЗ них еще ГОД было бы просто невыносимо, хотя я, в общем-то, даже от такой версии этого богомерзкого гринда отказался.

https://www.youtube.com/c/Exorsusgg
Самая актуальная инфа по альфе Shadowlands на русском ютубе.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #72 : 21 Сентября, 2019, 21:48:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какая разница в "поле", вы написали людей, это равносильно по сути.
Где я писал) Просто понять о чем ты не просто.
И слава богу, что полеты существуют. Гриндить локалки БЕЗ них еще ГОД было бы просто невыносимо, хотя я, в общем-то, даже от такой версии этого богомерзкого гринда отказался.
Они существуют слишком поздно. Адекватно пролеты должны делаться месяца за 3 после начала контента какой то длинной ачивкой. На классике логично подольше, но в актуале при его темпе 3 это даже много.

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2019, 21:51:11 by Tigras »

Ravenor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
  • WoW

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грим
    • Класс: Все-Классы за 20 то лет в WoW
    • Сервер: Много-Серверов - Гордуни и Фьерд выделю
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #73 : 21 Сентября, 2019, 21:57:20 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все кто пишет, что у них нет времени.... времени на что?
Играя в вов классик вы уже играете
Вы качаетесь- вы играете.
Это в актуале нужно по-быстрому скипнуть кач
И можно начинать играть в локалки

Да почему? Что с вами не так? откуда вы это взяли кто вам сказал? Почему его надо скипать? Вы сами себе придумали какую то гонку. Отдельные д*билы вообще апали максимальный уровень в первый день выхода бфа на убийстве 100 000 000 крабов и кобанчиков с которых падал самый оптимальный хп. А потом жаловались что в игре контента нет. Средний игрок не настолько отмороженный, но тоже пробегаете через контент как леминги скипая все и жалуйтесь.
Я же даже будучи в отпуске за две недели всю квестовую линию при выходе бфа не прошел, и потом ушло на это "пару месяцев" с учетом того что я останавливался и читал каждый квест, не отказывал себе в удовольствии исследования и проверки интересных мест куда не вели целеуказатели. Находил с кем общаться, среди толпы несущихся за капом лемингов, замечал также приостановившихся романтиков, завязывались дружбы.
п.с. парируя все обвинения в сторону тормознутости и слоупочества просто подчеркну что позже когда мне просто нужно было подкачать второго альта для проф, я так же сделал это за день, точнее даже за несколько часов.
Так что извините, но вы какие то больные. Вы сами себе придумали ограничения что через бфа надо непременно бежать сломя голову все скипать. Хотя по факту контента больше чем в ваниле в которой рагнароса с ониксией на третий день убили стартуя с нуля (если что с я с ванилы играю 15 лет буквально, все прекрасно помню но не впадаю в маразм и иллюзии как многие). В тоже время как уже писал выше, при нормальном подходе один квестинг в бфа займет месяцы если все читать и погружаться в атмосферу, сходить в сторону от квестовых маркеров и тоже общаться со встречными и вообще фаниться. Квесты наголову выше чем вклачике, не просто собери 10 медвежих жоп. Отдельные итсории как в ведьмаке за душу берут. Я получал от процеса прокачки в бфа примерно такое же удовольствие как от прохождения какого нибудь фаркрая. Так что понять вашу больную логику крайне сложно. Попробуйте создать еще одного персонажа и таки "поиграть" в игру как вы играете и в классик, а не "работать на самое быстро получение капа". Вы с такой логикой напоминаете "русских наташ" которым на родине е*стись с иванами, ну никак не комильфо. А вот в турляндию если поехать то там ух несись душа в пляс. Вот и вы так только для вас турция это классик. А что мешает блин в актуале также наслаждаться процесом то ну еп? больные. что вам мешает? что вы себе напридумывали?
Старые модельки Дриад были Лучше!

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #74 : 21 Сентября, 2019, 22:32:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тукер, не огорчай меня, а то запишу в ряды сугино и ко  :) те кто выбирает сходить ради шмотки в ключ или рейд уже по дефолту шмотодрочеры и их надо ссаными тапками гнать.

Для меня что рейды что ключи итд как приключение или челендж, а шмот приятный бонус который позволяет двигаться дальше и выше. И имхо в этом суть рпг как это было раньше в том же дияюле сакреде данжене итд.

Но к сожалению нынешние игроки либо потеряли этот дух рпг, дада он самый, длибо просто никогда его не имели.

Утром сделал квест, в фераласе на хамелеонов, где надо их спасти по таймеру,  честно это был глоток свежего воздуха среди унылого гринда мобов и забегов по локам, сразу вспомнил актуал где частенько такое происходит. И пусть посути это тот-же самый гринд мобов но уже даж такое смотрится круто на фоне прочих кв, надеюсь он не последний.


П. С. Ищу народ в мародон на раны ласта и на гидру в зульфе, няшу над тринечку  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

 

закрыть