WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли  (Прочитано 39187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 783
  • Параноид
Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« : 20 Сентября, 2019, 18:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Добро пожаловать в один из самых захватывающих экспериментов Blizzard

Не так давно вышел World of Warcraft Classic, который дал игрокам возможность вспомнить, как все было тогда, в далеком 2004 году. Люди выстроились в многотысячную очередь, предвкушая ту самую “хардкорную” классику. В это время сервера с Battle for Azeroth стали похожи на города призраки.:cut:

Конечно же игровой движок World of Warcraft Classic основан на современной версии игры, однако графика и игровой процесс остались практически нетронутыми.

На запуске игры в 2004 году игроки часто избегали сбора добычи с поверженных ими существ, так как была вероятность, что все пойдет не по плану, и ваш персонаж начнет скользить по земле в позе осмотра тела противника. Это отнимало слишком много времени. На перезапуске игры даже самые загруженные локации остаются более или менее играбельными, конечно, могут появиться задержки при переносе вещей в сумки или проблемы с получением задания, но это не помешает вам насладиться игрой, если удастся в нее зайти.

В настоящий момент можно сказать, что после достижения персонажем 15 уровня, практически все недочеты игры пропадают. Все работает так, как и задумано разработчиками, но что будет с игрой дальше, когда пройдет первоначальный удар ностальгии?

Оригинальный World of Warcraft, только много лет спустя

Основные моменты World of Warcraft Classic остались нетронутыми: локации, текст заданий, персонажи – все такое, каким я помню его в 2004 году. Даже оригинальные ошибки были сохранены. Игра работает лучше, но в то же время остается все тем же World of Warcraft из 2004. Одним из моих самых больших страхов по поводу перезапуска было упрощение игрового процесса, однако я оказался приятно удивлен сложностью игры.

Сам игровой процесс кажется легче по сравнению с актуальной версией игры. Здесь во время схваток с боссами меньше времени уделяется таким игровым моментам, как рассеивание и прерывание заклинаний, избегание зон, которые наносят урон, но в то же время World of Warcraft Classic дает игрокам более сложный выбор талантов для своего класса.

Поначалу убийство любого существа является испытанием. Вернулся также рейтинг меткости, и это существенно влияет на игровой процесс. В целом, вашего персонажа здесь намного проще убить, чем вы привыкли в актуальной версии игры.

Некоторые игроки утверждают, что это всего лишь копия той настоящей игры и что отличий слишком много, другие же говорят, что все именно так, как было. Но честно говоря, один элемент игры резко изменился: сами игроки.


Теперь все по-взрослому

Большинство игроков в World of Warcraft на момент выхода игры в 2004 году были еще детьми, сейчас же многие из них уже стали родителями. И конечно же, это отразилось на игровом процессе. Например, в переполненных локациях игроки выстраивались в очереди, чтобы убить нужное им существо. Такое поведение свойственно взрослому человеку, который хочет навести порядок и готов пожертвовать своим временем ради комфортный игры. 15 лет назад все было иначе, и те люди, которые сейчас терпеливо стоят и ждут своей очереди, в то время жили по правилу, “кто успел, тот и съел”.

Изменился даже игровой чат, а точнее его содержимое, конечно, “папины шутки”, политические дебаты и другие не менее интересные темы никуда не делись, но их стало гораздо меньше. Игроки повзрослели, и даже “троллинг” стал куда более изощренным.

Одна дискуссия, которую я начал, состояла из фразы “Кто-то сказал...”, после которой во времена классической версии игры всегда бы последовала ссылка на клинок “Громовая ярость”, однако сейчас в ответ пришел список самых разнообразных вещей (еда, мусор и т.д.).

Тем не менее, чат очень полезен, в нем игроки могут узнать, как выполнить то или иное задание, собрать группу для похода в подземелье или, например, узнать, как отказаться от выбранной ими профессии. В большинстве случаев другие игроки будут рады вам помочь, и этому есть логическое объяснение.

Люди понимают, что находятся на одном сервере с такими же людьми, и если они планируют играть там же в долгосрочной перспективе, то их репутация действительно имеет ценность. Но, скорее всего, они оказывают помощь, потому что сами в ней нуждаются, – общие проблемы создают определенное сочувствие к ближнему.

Основная концепция игры состояла в том, чтобы игроки работали вместе для достижения результата. И в World of Warcraft Classic она действует просто замечательно в отличие от актуальной версии игры, где ты можешь добиться неплохих результатов, при этом особо ни с кем не взаимодействуя.

Как World of Warcraft Classic должен влиять на современную версию игры?

Я люблю современный World of Warcraft и провожу в нем достаточно много времени, хотя для многих моих друзей моя любовь к этой игре остается непонятной. Стоит признать, что есть много нововведений, которые, на мой взгляд, не пошли игре на пользу – слишком легкие задания, автоматический поиск группы для похода в подземелья и рейды, летающий транспорт, с помощью которого вы можете пропустить сложных врагов, массовый сбор добычи с поверженных врагов – все это сводит на нет необходимость игроков общаться друг с другом.

Я не собираю группы для выполнения большинства заданий в современном World of Warcraft, потому что мне это не нужно. А если все же такая необходимость возникает, то я использую автоматический поиск группы, выполняю все необходимое и ухожу, на прощание ограничившись лишь быстрым “спасибо”, что вероятнее всего так и остаются единственными фразами в чате группы. Конечно, я состою в гильдии, и мы ходим в рейды, и у меня даже есть друзья из реальной жизни, с которыми мы играем. Но в актуальную версию игры можно абсолютно спокойно играть одному.

World of Warcraft Classic опирается на социализацию и просто-напросто заставляет вас взаимодействовать с окружающими вас людьми. В наши дни это достаточно редкая вещь в онлайн-играх, но такая философия игры была очень тепло принята игроками в то время, когда большинство электронных развлечений ориентировалось на простоту использования и позволяло не покидать свою зону комфорта. Собрать людей вместе – достойная цель в 2019 году, и классическая идея MMO – эффективный способ. Но хотят ли этого игроки?


Классика не может жить вечно, но так ли это важно

Вопрос, который определит долгосрочность World of Warcraft Classic, заключается в том, есть ли у нас время для этого. Все удобства современной игры предназначены, в частности, для удовлетворения потребностей игроков, которые все еще хотят играть, но у которых стало значительно меньше времени. В то время они могли посвятить походу в рейд около 7 часов, сейчас же у них есть около 3, которые уютно расположились между укладыванием детей и сном перед завтрашним рабочим днем.

В современном World of Warcraft никто не обязан взаимодействовать или помогать другим игрокам, если конечно у них самих нет такого желания. Игра разработана таким образом, чтобы подавляющее большинство игроков не встречало на своем пути сложных проблем. Чаша весов склонилась в сторону казуальных игроков, которых гораздо больше, чем “хардкорных рейдеров”. Нельзя сказать, что такое решение Blizzard приняли в какой-то определенный момент, скорее это была естественная эволюция игры, основанная на поведении и отзывах игроков. И если сейчас они недовольны тем, что происходит в современном World of Warcraft, то нужно понимать, что игроки сами являются одной из причин, почему все обернулось подобным образом. Возможность играть в одиночку была и остается важной частью изменений, которые происходили с World of Warcraft.

Люди не склонны быть дружелюбными в современной версии игры, потому что им не нужно быть такими, если так можно выразиться. Очень часто игроки бывают грубыми, зная, что это ни на что не повлияет.

Многие из нас уже не являются школьниками или студентами, да что тут говорить, некоторых из нас уже нельзя назвать молодыми людьми. Конечно, это влияет на время, которое мы можем провести в игре. Мало кто из игроков сейчас готов играть ночи напролет, а после этого идти на работу. И хотя в настоящее время мы наслаждаемся World of Warcraft Classic из-за ее сложности и необходимости взаимодействия с другими людьми, эти же факторы могут показаться устаревшими, поскольку для достижения все более высоких уровней персонажа требуется тратить все больше времени, которого сейчас не так много, чем тогда, когда мы были детьми.

Это что-то вроде странной привычки, которая когда-то приносила вам удовольствие, но в конечном итоге начала вас раздражать. То, что сейчас нравится нам в World of Warcraft Classic, по прошествии времени может стать причиной перехода на более “удобную” версию игры.

В некотором смысле это похоже на возвращение к отношениям, которые в конечном итоге потерпели неудачу. Поначалу все будет очень радужно, и первые дни вы будете находиться в состоянии эйфории, но результат, скорее всего, будет таким же, каким он был изначально. Поэтому здесь есть два варианта развития событий: либо Blizzard изменят что-то в игре, либо игроки уйдут. Но Blizzard не могут что-то изменить, не так ли? Или дело не в этом?


Перед запуском World of Warcraft Classic Ион Хаззикостас сказал мне, что ожидает снижения количества активных подписчиков на густонаселенных серверах (30000 и более игроков) до одного “слоя” в несколько тысяч, прежде чем второй этап игры даже запустится. Очевидно, в Blizzard понимали, что для многих ностальгия и желание посвятить игре достаточное время довольно быстро потеряют свой блеск. С другой стороны, это имеет большое значение для бизнеса. Blizzard знали, что перезапуском классического World of Warcraft они смогут вернуть старых игроков, которые, возможно, спустя какое-то время присоединяться к актуальной версии игры.

Мне даже довелось пообщаться с людьми, которые впервые зарегистрировались в World of Warcraft, чтобы поиграть в классическую версию, потому что все их друзья сейчас увлечены ею.

Независимо от того останутся ли игроки в World of Warcraft Classic, интерес общественности к продукции Blizzard, а в частности, к миру Warcraft возрастет в любом случае. Даже если количество игроков на классических серверах резко сократиться, резонанс, вызванный перезапуском игры, должен сообщить разработчикам о двух важных моментах. World of Warcraft имеет большое значение в жизни людей, даже спустя 15 лет вызывая чувство ностальгии, сравнимое с воспоминаниями о детстве. Игрокам действительно нравится правильная сложность классической игры, которая в актуальной версии пропала, а вместе с ней – ценность наград и достижений. Я считаю, что эти два фактора должны показать разработчикам в каком направлении двигаться дальше.

World of Warcraft Classic работает именно так, как его задумывали. Перезапуск классической версии подарил игрокам именно то, чего они ждали, и возродил интерес к самой вселенной. Что будет дальше, сказать очень трудно, но это своего рода увлекательный эксперимент, который помогает разработчикам понять, что нравится игрокам и что может подтолкнуть их вернуться. Эти данные для компании на вес золота. Буду ли я играть через месяц? Хороший вопрос, но я безусловно рад играть прямо сейчас.

Перевод: Омпус
Оригинал: Heather Newman
polygon.com

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #1 : 20 Сентября, 2019, 18:17:36 »
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Качнулся до 25, понял теперь, что "У меня нет столько времени". Выйди оно летом или когда-нибудь позже... А так, я даже вылечился от зависимости (тут без шуток)
Пришел, увидел и исчез

Тяж

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сумми
    • Класс: Монах
    • Сервер: Разувий
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #2 : 20 Сентября, 2019, 18:29:07 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Качнулся до 25, понял теперь, что "У меня нет столько времени". Выйди оно летом или когда-нибудь позже... А так, я даже вылечился от зависимости (тут без шуток)

Просто ты не умеешь распределять свое время правильно. Игра тут не причем.

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #3 : 20 Сентября, 2019, 18:30:17 »
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
То что былой восторг и захватывающие ощущения от игры второй раз не получить я понял еще года 4 назад на пиратке. На офе покачался немного, взял 32 уровень и... устал. Рад что многим зашло, отлично что люди могут играть не только на пиратках в версию которую им интересна без страха что сервер закроют или откат произойдет. Ну а мне кроме ритейла ничего не нужно, вполне все устраивает  ;)

Пюрешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пюрешка
    • Класс: варлок
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #4 : 20 Сентября, 2019, 18:35:10 »
  • Рейтинг:60 (+60 | 0)
Все кто пишет, что у них нет времени.... времени на что?
Играя в вов классик вы уже играете
Вы качаетесь- вы играете.
Это в актуале нужно по-быстрому скипнуть кач
И можно начинать играть в локалки

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #5 : 20 Сентября, 2019, 18:42:30 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Качнулся до 25, понял теперь, что "У меня нет столько времени". Выйди оно летом или когда-нибудь позже... А так, я даже вылечился от зависимости (тут без шуток)

Просто ты не умеешь распределять свое время правильно. Игра тут не причем.
Летом я играл по 10 с лишним часов в сутки, в сентябре же пересмотрел свое отношение к играм (благодаря WoW Classic и нескольким людям). Играя в Classic первое время, я бывало просиживал 5 часов, не замечая этого, но за это время успевал апнуться только на 3 лвла (позже до 1,5-2) и не достиг ничего (да, я уже настолько привык к актуалу, что за 5 часиков мжно было и на Рт побывать, и аренки сходить, и дейлики поделать). Задумался: а стоит ли 60 лвлов такого кол-ва времени, тем более проведенных без удовольствия? Пришел к выводу, что это довольно бесполезно, как и ачивки. В итоге, после 10 лет игры я смог прийти к нормальному выводу)) Теперь ограничиваюсь просмотром новостей по WoW, изредка пишу сюда. Да, полностью не избавился, но скоро пройдет, думаю=)
Пришел, увидел и исчез

wazuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэнг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2019, 18:42:50 »
  • Рейтинг:27 (+27 | 0)
Мне иногда кажется что все эти истории про "качнул 30 лвл и устал" вообще один и тот же человек пишет. Просто копипастное нытье. Ну иди в свою аркаду-сессионку, тебе ещё ключик ради шанса получить "выкованую в анусе гигатитана" шмотки на +2.5 илвла.

Че вы свои копипасты на форум то несёте?

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2019, 18:45:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все кто пишет, что у них нет времени.... времени на что?
Играя в вов классик вы уже играете
Вы качаетесь- вы играете.
Это в актуале нужно по-быстрому скипнуть кач
И можно начинать играть в локалки
Ну я играю не для кача. Столько прокачанных персов в разных аддонах в разное время. Прокачка мне никогда не нравилась. Я всегда был за БГшки. Не чувствую игру в беготне туда-сюда и убийстве кабанчиков. Как я уже писал, это актуал так повлиял, но теперь не могу смотреть и на него, так как понимаю, что в актуале изменилось только время всего этого действа, а так ты по-прежнему бьешь кабанчиков и бегаешь туда-сюда, чтоб апнуть гир, а потом идти данжи/рейды/PvP
Пришел, увидел и исчез

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #8 : 20 Сентября, 2019, 18:49:23 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Не в классике никакой сложности. Ведь там вернулась фича, о которой я уж как то стал подзабывать. Можно просто перерасти мобов по левелу и шмоту. Да, меньшее количество опыта, которое за них дается, является как бы само-балансирующей системой, которая будет пытаться удержать вас на определенной сложности игры. Но все же это возможно.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Raizly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #9 : 20 Сентября, 2019, 19:18:25 »
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Начал качать приста в классике, в актуал захожу только на рт и сделать локалки с дэйликами на жемчуг. Игра спокойная и все такое, качаюсь не спеша, наслаждаюсь так сказать. Но что я буду делать на капе? У меня и так рт 4 дня в неделю, придется еще совмещать это дело с рейдами классика.

Плюс немного разочаровался в сложности инстов классика. Играя хилом чувствуешь себя бесполезным, а если начинаешь дамажить, то быстро сливаешься по мане. В итоге бегаешь и тыркаешь мобов с жезла, изредка кастуя флэшку в танка и делая ребафф. Вся сложность классика заключается в том, что бы просто собрать пати.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 19:20:09 by Raizly »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #10 : 20 Сентября, 2019, 19:20:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не в классике никакой сложности. Ведь там вернулась фича, о которой я уж как то стал подзабывать. Можно просто перерасти мобов по левелу и шмоту. Да, меньшее количество опыта, которое за них дается, является как бы само-балансирующей системой, которая будет пытаться удержать вас на определенной сложности игры. Но все же это возможно.
большинство квестов дают кв на мобов выше тебя по уровню вот и вся "сложность", те же когтистые горы, тысяча игл, предгорья хилсбрада - ты заходишь туда на минимальных возможных уровнях,поначалу квесты тебе подходят,а потом бах и +2 уровня мобы,а там и +3 , +4 . А потом возвращаешься в локацию что то доделать.а мобы равные тебе по уровню сносят max 10-20% хп  за бой.
Специально для Mylisp, в жопу себе засунь кнопку и проверни.

Поддержим вымирающий вид хохлов!

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #11 : 20 Сентября, 2019, 19:22:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все кто пишет, что у них нет времени.... времени на что?
Играя в вов классик вы уже играете
Вы качаетесь- вы играете.
Это в актуале нужно по-быстрому скипнуть кач
И можно начинать играть в локалки
Зачем мне скипать кач, если я только пришёл в игру? А если это уже не первый персонаж, то зачем его качать неделями до капа?

Shnuro4ek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #12 : 20 Сентября, 2019, 19:23:05 »
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Мне иногда кажется что все эти истории про "качнул 30 лвл и устал" вообще один и тот же человек пишет. Просто копипастное нытье. Ну иди в свою аркаду-сессионку, тебе ещё ключик ради шанса получить "выкованую в анусе гигатитана" шмотки на +2.5 илвла.

Че вы свои копипасты на форум то несёте?
Я сам дропнул на 27, и дело тут не в копипастах. Первые ~20 уровней спокойно можно взять в дуротаре-степях, а в районе 30-го контент набирает обороты в плане того, насколько часто тебе приходиться бегать туда-сюда, ибо даже элементарно столица все дальше и дальше от места кача. А "дух приключения" не для всех един. Кому-то от ностальгии весело, кто-то просто не видел локации, а для кого-то приходит осознание, что убивать кабанов не намного веселее, чем в актуале, да и устал ты от этих кабанов за последние 10 лет.

Ayrendil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эрилиот
    • Класс: Unholy death knight
    • Сервер: Гордунни
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #13 : 20 Сентября, 2019, 20:38:25 »
  • Рейтинг:30 (+30 | 0)
World of Warcraft Classic опирается на социализацию и просто-напросто заставляет вас взаимодействовать с окружающими вас людьми.

Вот не понятно мне это утверждение и подрачивание на "очень полезный чат". Я противник говна которое было названо лфром и не топлю за систему автоматического сбора и телепортации в подземелья но та хня, что происходит во всех канал чата, это полный пиздец. Гильдии 400+ человек из которых  у 4\6 отключен гугл и 1\6 которым нужна переаттестация в начальных классах с обязательным углублением в сочинения на вольную тему. Общие каналы - филиал йобаного ада из до адблоковских времен, состоящие исключительно из спама и какой-то невменяемой херни.
Я пока до 60 вара докачивал сильно испортился в характере, а когда дошло дело до сбора в хайэнд инсты  то вообще ни о какой социализации нельзя заикаться. Если висповать то обязательно понатыкаешься на бездарных чсвшников, а если собирать через общий - то засрут весь мозг глупыми вопросами, просьбами и предложениями.
Мне дико не хватает интерфейса сбора пати как в актуальные плюсовые данжи и хз сколько я выдержу в этом "социальном" раю из ботов и дегенератов
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2019, 20:40:10 by Ayrendil »

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Обзор World of Warcraft Classic: игроки выросли
« Ответ #14 : 20 Сентября, 2019, 21:17:14 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Если висповать то обязательно понатыкаешься на бездарных чсвшников, а если собирать через общий - то засрут весь мозг глупыми вопросами, просьбами и предложениями.
Мне дико не хватает интерфейса сбора пати как в актуальные плюсовые данжи и хз сколько я выдержу в этом "социальном" раю из ботов и дегенератов
:facepalm:
т.е. попасть на автомате в пати с бездарным чсвшником и парой дегенератов - это было бы ок и ты был бы рад и вообще спокоен?
Я хз, но ты походу не далеко ушел в умственном развитие от тех кого так дико ненавидишь...

ЗЫ если к 60-му у тебя все еще пустой френдлист - ты явно не в ту игру играешь...

 

закрыть