Важно ге то, как я её понимаю. Важно то - отрицаю ли я это или нет. Отрицай я возможность играть в контру с ножем как в РПГ - я и был бы лицемером. Точно так же, как лицемерят те, кто отрицают медленный и вдумчивый лвлинг в актуале, по примеру классики.
эне. Большинство людей понимают адекватную игру, а не костыльную поделку. Натянув сову на глобус, вы сделали ее похожей, но попытайтесь ее продать как глобус, и на вас посмотрят как на дебила.
Пока что раскопки выявили лишь схожесть. Думаю различия пойдут лишь тогда, когда докопаемся до того, чего в классике нет в принципе.
Эти аспекты принципиально отличаются в каждой игре.
Прокачка в актуале как и прежле позволяет погружаться в мир игры через квесты и ситуации. Разумеется, если игрок этого сам хочет. Точно так же как и прокачка в классике может быть фастраном по той же самой причине. Так в чём именно дешрадировала прокачка в актуале, если, повторюсь, всё дело только лишь в отношении игрока к этому процессу? Отношение - да, изменилось. Сам аспект остался прежним.
Это тупой троллинг? Или вы реально не понимаете разницу в левелинге?
Мой любимый пример: сравним сереосема и контру?
- и там и там стрельба. казалось бы в чем отличие? в одном противников тысячи, не требуется точность и тысячи врагов.
В другом наоборот.
Казалось бы и там и там можно играть одинаково (залить противника огнем, или точечно отстреливать каждого), а игры разные. Но нет, по вашему они одинаковые 
И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)
Зависит от уровня моба, но в среднем до 30 уровня, моб на 2-3 уровня выше уже достойный противник.
В группах? все зависит от респавна. Если вы просели по кд и ресурсам, то вторая пачка тех же мобов может вас разобрать только так.
И до какого уровня, если не секрет, бой с каждым мобом является гладиаторским поединком. А главное какое это имеет значение, даже в группах, на фоне толп магов и варлоков? Или до такого не дойдет?)
Классовые квнсты были отличнымт в легилне. Класмические им и в подмётки ге годятся, особенно если отбросить очки ностальгии и взглянуть объективно. И я думаю близы к этой теме ещё вернутся.
вот тут бы я поспорила - легионовские очень простые и пафосные.
классические, куда ближе по духу к старым рпг.
Да и конкретно сейчас цепочек нет.
Ценность вещей, которые меняются каждые несколько уровней? Ценность уровня?
Ценность вещей? ну когда одна вещь усиливает вас на 5-20% то да она цениться иначе чем +0.5% к дамагу. Да и есть вещи с которыми и 10 уровней пройти не стыдно, а уж с учетом времени на прокачку - это очень много.
Ценность уровня? - ну ка расскажи ка мне ценность уровня сейчас когда мобы растут вместе с тобой.)
В классике каждый уровень ты чувствуешь свой рост, как и в талантах, так и в скилах.
Никакого старания пока и не требуется. Есть одна версия игры, во многом сильно отошедшая от другой, но в основе своей сохранившая все те же возможности играть в неё именнго так, как раньше. Просто этоо не хочется.)
увы вы не правы. если вы этого не видите, что ж ваше право. Только пожалуйста не надо сюда тащить свое виденье лучшей игры. у вас есть актуал там и сидите.
И еще раз специально для вас утрированные примеры:
Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.
как вы думаете актуал останется прежним?
Ещё раз: при чём тут понимание, если речь идёт о самом факте возможности? Вы считаете игру в кс как в рпг глупостью? Да, так и есть. Но при этом сам факт того, что в неё можно так играть (не зависимо от того - глупо это или нет) нельзя отрицать. Ванильщики отрицают возможность вдумчивого лвлинга в актуале и называют его особенностью исключительно классики, при том, что возможность такового там - это факт, равно как и фастран подобный актуальному - факт для классики. В этом и лицемерие - намеренно закрывать глаза на наличие у одного объекта того, в чем хвалишь другой.
Если вы о лвлинше, то нет, особо не различаются. Отношение к ним - да, причем даже в рамках одной игры. Об остальном же мы пока не говорили.
Нет, я совершенно серьёзно. Сложность в общении с мобами довольно быстро сходит на нет, о чем пишут в том числе и те, кто играет сейчас. Грубо говоря через десяток другой лвлов то, что было контрой превращается в серьёзного семёна. Неизбежно.
А после 30 начинается актуал, или что?
Не, ну я помню, как мы играли в бк (не думаю, что в плане лвлинга там что-то изменилось радикально). Мы в инсты ходили втроём. Это да - было занятно их потихоньку зачищать, поставив себя в условия более сложные, чем предусмотрены самой игрой. Но на поверхности выше 20 уровня пати была ни к чему. Не считая элиток. Как и на актуале, впрочем.
Я хрен знает что особо пафосного в стремлении обычного пивовара спасти любимое бухло.))
Старые квесты? Ну, я помню квесты шамана на тотемы. В первый раз было прикольно. Позже перепроходил. Пффф... ну, такое. Да, в некоторых актуальных есть перебор с пафосом. Но в целом они живые и красивые, а не "принеси палку - унеси палку". Я, собственно, именно благодаря легиону все классы апнул, к чему никогда и не стремился особо. Просто стало интересно в кои-то веки.
Вся разница лишь во временных промежутках получения нового шмота. В классике немного реже, в актуале немного чаще. И там и там в итоге на самый топовый шмот надо дрочить. И на фоне этой итоговой дрочки вся былая ценность сходит на нет.
У меня одно единственное представление о ценности уровня - это возможность потери опыта и делвл. В игре, где этого нет, и где апнуться можно за несколько десятков часов, такого понятия, как ценность уровня для меня не существует. Классика/актуал - без разницы. Не рассказывайте человеку из ла2 про ценность уровня, ладно? А то я расскажу вам про ценность десятых долей процента опыта.))
Моё видение вполне так неплохо смотрится рядом с видением вашим, в котором вы точно так же можете быть не правы. Так что уж не обессутьте.
Лично для меня? Да, останется. А знаете почему? Не поверите. Моя любимая часть актуала до недавнего времени - это прокачка 1-120. Всеми классами. Мне нравится этот процесс. Занимаюсь этим на досуге. Мне это нравится - механика разных классов, гуляние по миру, какие-то новые элементы его истории, которые я мог не заметить раньше. Я, по сути, занимаюсь именно тем, за что нахваливают классику. Только в более приятной и интересной атмосфере. Ваш пример бесполезен в моём случае.)
п.с.: так-то кнопка прокачки уже давно есть, топовый шмот мне не нужен, а вот с личыми ботами, кстати, я бы в лфр сходил, особенно на хиле или танке.
Ох уж это утрирование.
Представим: близард удалила вов и оставила хотс.
И там и там можно отыгрывать роль и качать уровни. Что не так? Всмысле хотс это не рпг? Хотите отыгрываете.
Изменив несколько цифр вы можете принципиально поменять игру. А уж если добавить автолевелинг мобов то ощущения прокачки меняются полностью.
Собственно хватит мучать сову? Судя по вашему общению, вы достаточно умный человек, и я сомневаюсь что вы не видете разницу. Скорее вам просто скучно.
В квестах вы согласны что это уже стилистика и сейчас они опять отмерают?
Всмысле только время отличатся? Это один из аспектов который меняет игру достаточно сильно.
Принципиальная разница между нами: я не отрицаю, что вы можете чувствовать это иначе. Но я отрицаю когда кто то несогласен с тем что для других это принципиальные отличия.
Вам в 4й раз надо объяснить, что дело не в личных представлениях, а в том, чем является объект по факту? Если у двух объектов есть одинаковые свойства, но кто то говорит что у одного объекта это свойство - преимущество, а у другого объекта данного свойства нет вообще, то этот кто-то либо слеп, либо глуп, либо лицемер. И в классике и в актуале есть возможность вдумчивой неспешной прокачки "с погружением". Отрицать что это есть в актуале и утверждать, что это достоинство лишь классика - враньё, глупость или лицемерие - выбирайте, что нравится. Что не понятного с этим?)
Теряете нить разговора. Я о лвлинге персонажей. И да, даже сильное различие в цифрах не порождает разницу в прокачке. Для вас же классика не превращается в актуал почему-то, когда персонаж свободно начинает ронять мобов и соло и в инстах в компании добрых магов? И почему же вдруг?
Уж точно не скучнее, чем в вове. В актуале я дела давно завершил, а в классике для меня их нет.
А раеьше-то что было, с учётом отсутствия этой самой стилистики? Дух приключения? Ну да, это хорошо заходит. На раз. Ну, на два. Потом уже начинается "опять этот е...аный поход через весь континент...". По мне так уж лучше посмотреть красочное но короткое шоу, чем путешествовать в пешее эротическое по уже знакомым местам за уже пережитыми впечатлениями. Ну реально - можно любить старые механики, но старых ощущений не вернуть, хоть тресни. А если и вернуть, то не надолго.
Только при условии, что получение всех этих вещей, через какие бы промежутки это не происходило, не будет перечеркнуто итоговым дрочем топ шмота. А так - получал ты шмот шаждый лвл, или раз в 5 лвлов - какая разница, если на локации это быстро перестаёт играть роль, в инсте тебя паравозит добрый маг, а на 60 ты всё это постепенно сливаешь в мусорку?
Принципиальная разница между нами в том, что я вообще не ставлю восприятие на первое место. У меня на этом месте сама игра. А только потом уже идут люди, которые что-то там себе об этой игре понапридумывали. Вы упорно не желаете видеть в одной игре всё то, за что хвалите другую. При том, что всё это в ней есть. Повторюсь - мне это не кажется, не представляется так. Это просто есть. С этим, в принципе, ничего не поделаешь.