WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок Jokerd первым в мире получил 60 уровень в WoW Classic  (Прочитано 95547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как это приводит к лицемерию? я например за неспешную прокачку, но меня позабавил чувак качнувшийся за 30 часов. Где лицемерие? в целом на классике очень многие качаются очень неспешно.

Если это лицемерие, то тогда и актуальщики вещающие о рейдах и аренах - те же лицемеры.
Дак не спешно качаться можно и в актуале, вы снова пытаетесь сьехать не имея никаких аргументов.
По факту вам нужно принудительное усмерение, и боль.
Влезли в другую ветку, и вырвали фразу из контекста. Можно качаться в белом шмоте, без талантов. А даст ли это те же ощущение что и в классике? нет. Почему? Потому что это общие условия на весь сервер.

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

Это будет та же самая для вас  игра? или уже нет? если вас не устраивает вы можете играть так же как и прежде!
Давайте я вам повторю, вам нравится когда вас имеют на каждом шагу, любой моб, и вам доставляет это удовольвствие, ваше беззащитность, ваша слабость, вроде как в заведениях специльных для таких как вы.

Вот это для вас игра, если у вас это забирают вы тоже страдаете но не в таком виде, потому что страдая от того что вас бьют вы проецируете это на себя как физическое истязание которое вы знаете как ошюшать и вам это нравится, типичный мазохизм.

А когда у вас это забирают выдавая вам кнопки и прочее из ваших пунктов, причем вы сами жмете эти кнопки, а ведь могли  и не жать.
Вы проецируете это на психологическую часть боли, а кроме как душевных страданий в виде стресса например вы ничего не знаете, и удовольствия вам это не доставляет.
Поэтому вы это и ненавидите, выдавая это за лишения вас некого духа классики, а по факту вашего акта проекции уровна мобов по пероснажу в акт мазохизма над вашим телом, в котором вы ощюшаете игровой мир .

А та боль и страдание что происходит в рейде на освоение вам не нужна потому что там она психологическая, и вы ее не переносите, там на вас орут за то что вы ракал.

По моему эта пластинка уже затёрлась.
Если, допустим, борец или боксёр там какой-нибудь ищет себе достойного противника, способного потягаться с ним как минимум на равных, то он тоже потаённый мазохист что ли, надеющийся, что его наконец кто-то сможет отпиздить,  а вовсе не человек, который хочет испытать свои реальные возможности?
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 13:39:17 by LokNarad »

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
ДЕРЖУ В КУРСЕ
качнулся в классике до 17 уровня локом и 11 хантом.Сложностей не встречал пока не дошел до квестов с элитными мобами (кандалы в серябряном бору) группа собирается довольно быстро. НО Я ТО ТОКСИЧНЫЙ АКТУАЛЬЩИК. Я же не могу в социализацию, и вообще не слышал про нее ни разу.В общем собрал пати ракалов которые за своей жопой следить не умееют и камерой крутить тоже. Бараны сагрили всю деревушку элитников и поливали сразу. Ок набрал вторую группу, все им рассказал что и как делать, но жопа от этого не худеет. А еще очень интересные квесты , почувствовал себя почтальоном который носится с подгорода в брилл с брилла в гробницу оттуда в подгород и по кругу.За то после этого в актуал заходишь и все так весело, я еще раньше был недоволен затяжным контентом актуала ,а тут получается что это еще хорошо. В итоге классика это для спокойных людей которые не куда не спешат, общаются со всеми и весело проводят время. Слишком казуально в общем.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 13:33:33 by pr0stak »

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте я вам повторю, вам нравится когда вас имеют на каждом шагу, любой моб, и вам доставляет это удовольвствие, ваше беззащитность, ваша слабость, вроде как в заведениях специльных для таких как вы.
Эхх фрейда на вас нет. Привязать любые развлечения к сексуальным предпочтениям это сильно.

Вот это для вас игра, если у вас это забирают вы тоже страдаете но не в таком виде, потому что страдая от того что вас бьют вы проецируете это на себя как физическое истязание которое вы знаете как ошюшать и вам это нравится, типичный мазохизм.
диванный психолог в чате!

А та боль и страдание что происходит в рейде на освоение вам не нужна потому что там она психологическая, и вы ее не переносите, там на вас орут за то что вы ракал.
то есть если вы любите атуал - то вы психологический мазахист. верно?)
А классика вам не нравится так как психологического насилия над вами нет. Забавная логика.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, чего хотят игроки, о в том, что игра реально позволяет делать.
В теории я могу играть в контру как в рпг на ножах. Но зачем?

Позволяет ли актуал и классик фастран в очень сжатые сроки? Да.
Позволяет ли актуал и классик вдумчивое броженте по локациям и чтение квестов? Да.
Только сам один вырванный из контекста аспект не отражает ситуацию, не правда ли?

Вот только это имеет значение, а не то, что игроки хотят делать или же не хотят.
Как раз таки это имеет очень большое значение. Смысл от игры в ммо если ты играешь в соло?


Игроков актуала к стремлению брать кап быстрее привели 15 лет развития игры.
Эк как вы упрощение и ускучнение прокачки назвали развитием игры. Кому как, для меня это скорее деградация этого аспекта.

Видите - всё дело в желании, и не более. Разница во взглядах игроков на процессы, а не в самих процессах.
Процесс имеет влияние на игроков, игроки на процесс. В теории мы можем вычленить схожие аспекты, но если посмотреть все детали, то получаем два принципиально разных продукта.

Затем, что бы иметь возможность справедливо назвать лицемером любого, кто скажет, что в контре это невозможно, а вот в каком-нибудь Дестини - запросто.)

Всей ситуации - конечно же нет. Лишь её часть. Но мы ведь даже и не начинали копать вглубь.)

Смысла в ммо нет, если я НЕ ХОЧУ играть с другими. Угадайте - в какой именно момент этот смысл появится?)

Помимо упрощения прокачки в игре появилась масса других новшеств, сделавших её интереснее, разностороннее и ярче. Я называю это развитием. Но плюсов без минусов не бывает, да.

В аспекте левелинга мы пока особой разницы не увидели. Можно скакать по уровням, можно ползти. Что в К, что в А - исключительно по желанию.
Ну, а глубже мы пока не копали. Правда в этом плане с классикой одна проблемка есть - лопата куда быстрее дна достигнет, если проводить сравнительные раскопки с актуалом.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 13:42:41 by LokNarad »

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 441
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак куда уш критичне вас обмысливать.

Вам нравится быть слабым, чтобы вам было тяжело еше на этапе роста.
Вот и вся ваша классика.
Вы просто мазахист.
Я вижу ярость вам совсем застелила глаза: несете уже полный бред.

То есть вы хотите быть сильным? Могу предложить вам сыграть в рпг где вы начинаете играть на уровне 9999. наносите урон по всей карте убивающий мобов сразу 15 раз. Еще по лору вы являетесь божественной сущностью.
Судя по вашим комментам - вот она игра мечты! Тут вы будете сильнее даже чем в вове! :facepalm:
Дпй пруф, ты меня заинтересовал !

Xoce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вы и шизоиды, ей богу.

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, чего хотят игроки, о в том, что игра реально позволяет делать.
В теории я могу играть в контру как в рпг на ножах. Но зачем?

Позволяет ли актуал и классик фастран в очень сжатые сроки? Да.
Позволяет ли актуал и классик вдумчивое броженте по локациям и чтение квестов? Да.
Только сам один вырванный из контекста аспект не отражает ситуацию, не правда ли?

Вот только это имеет значение, а не то, что игроки хотят делать или же не хотят.
Как раз таки это имеет очень большое значение. Смысл от игры в ммо если ты играешь в соло?


Игроков актуала к стремлению брать кап быстрее привели 15 лет развития игры.
Эк как вы упрощение и ускучнение прокачки назвали развитием игры. Кому как, для меня это скорее деградация этого аспекта.

Видите - всё дело в желании, и не более. Разница во взглядах игроков на процессы, а не в самих процессах.
Процесс имеет влияние на игроков, игроки на процесс. В теории мы можем вычленить схожие аспекты, но если посмотреть все детали, то получаем два принципиально разных продукта.

Затем, что бы иметь возможность справедливо назвать лицемером любого, кто скажет, что в контре это невозможно, а вот в каком-нибудь Дестини - запросто.)

Всей ситуации - конечно же нет. Лишь её часть. Но мы ведь даже и не начинали копать вглубь.)

Смысла в ммо нет, если я НЕ ХОЧУ играть с другими. Угадайте - в какой именно момент этот смысл появится?)

Помимо упрощения прокачки в игре появилась масса других новшеств, сделавших её интереснее, разностороннее и ярче. Я называю это развитием. Но плюсов без минусов не бывает, да.

В аспнекте левелинга мы пока особой разницы не увидели. Можно скакать по уровням, можно ползти. Что в К, что в А - исключительно по желанию.
Ну, а глубже мы пока не копали. Правда в этом плане с классикой одна проблемка есть - лопата куда быстрее дна досьтигнет, если проводить сравнительные раскопки с актуалом.
Это не лицемерие а разное понимание игры: если вы считаете такую игру в контру в нормальной, то называйте меня лицемером. Я не могу согласиться что такая игра на костылях, может считаться игрой.

чем дальше копнем тем больше различий вылезет.

Не обязательно улучшение в одном аспекте вызывает деградацию в другом. Конкретна прокачка - деградировала.

Если вы не видите разницу, то советую поиграть. Разница в 1000 и 1 мелочи:
1. опасные мобы
2. групповая прокачка и взаимная помощь
3. классовые квесты
4. ценность вещей
5. ценность уровней и талантов

конечно при должном старании можно натянуть сову на глобус. Но давайте не будем?

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак куда уш критичне вас обмысливать.

Вам нравится быть слабым, чтобы вам было тяжело еше на этапе роста.
Вот и вся ваша классика.
Вы просто мазахист.
Я вижу ярость вам совсем застелила глаза: несете уже полный бред.

То есть вы хотите быть сильным? Могу предложить вам сыграть в рпг где вы начинаете играть на уровне 9999. наносите урон по всей карте убивающий мобов сразу 15 раз. Еще по лору вы являетесь божественной сущностью.
Судя по вашим комментам - вот она игра мечты! Тут вы будете сильнее даже чем в вове! :facepalm:
Дпй пруф, ты меня заинтересовал !

Это ж Гнев Асуры практически.)

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте я вам повторю, вам нравится когда вас имеют на каждом шагу, любой моб, и вам доставляет это удовольвствие, ваше беззащитность, ваша слабость, вроде как в заведениях специльных для таких как вы.
Эхх фрейда на вас нет. Привязать любые развлечения к сексуальным предпочтениям это сильно.

Вот это для вас игра, если у вас это забирают вы тоже страдаете но не в таком виде, потому что страдая от того что вас бьют вы проецируете это на себя как физическое истязание которое вы знаете как ошюшать и вам это нравится, типичный мазохизм.
диванный психолог в чате!

А та боль и страдание что происходит в рейде на освоение вам не нужна потому что там она психологическая, и вы ее не переносите, там на вас орут за то что вы ракал.
то есть если вы любите атуал - то вы психологический мазахист. верно?)
А классика вам не нравится так как психологического насилия над вами нет. Забавная логика.

К ним я превязал только ваше, причем вы признали это раньше.

Почему же психолог, этого не знаете только дурак в современном мире.

Не навижу не физическое, не душевное истязание.
Но  врейде, а собенно в ру все идет через душевное, конструктива и снтрументов там нету, потому что текушие рейдеры это дети совков, их ростили те кого растили так же, через ремень и мат.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, чего хотят игроки, о в том, что игра реально позволяет делать.
В теории я могу играть в контру как в рпг на ножах. Но зачем?

Позволяет ли актуал и классик фастран в очень сжатые сроки? Да.
Позволяет ли актуал и классик вдумчивое броженте по локациям и чтение квестов? Да.
Только сам один вырванный из контекста аспект не отражает ситуацию, не правда ли?

Вот только это имеет значение, а не то, что игроки хотят делать или же не хотят.
Как раз таки это имеет очень большое значение. Смысл от игры в ммо если ты играешь в соло?


Игроков актуала к стремлению брать кап быстрее привели 15 лет развития игры.
Эк как вы упрощение и ускучнение прокачки назвали развитием игры. Кому как, для меня это скорее деградация этого аспекта.

Видите - всё дело в желании, и не более. Разница во взглядах игроков на процессы, а не в самих процессах.
Процесс имеет влияние на игроков, игроки на процесс. В теории мы можем вычленить схожие аспекты, но если посмотреть все детали, то получаем два принципиально разных продукта.

Затем, что бы иметь возможность справедливо назвать лицемером любого, кто скажет, что в контре это невозможно, а вот в каком-нибудь Дестини - запросто.)

Всей ситуации - конечно же нет. Лишь её часть. Но мы ведь даже и не начинали копать вглубь.)

Смысла в ммо нет, если я НЕ ХОЧУ играть с другими. Угадайте - в какой именно момент этот смысл появится?)

Помимо упрощения прокачки в игре появилась масса других новшеств, сделавших её интереснее, разностороннее и ярче. Я называю это развитием. Но плюсов без минусов не бывает, да.

В аспнекте левелинга мы пока особой разницы не увидели. Можно скакать по уровням, можно ползти. Что в К, что в А - исключительно по желанию.
Ну, а глубже мы пока не копали. Правда в этом плане с классикой одна проблемка есть - лопата куда быстрее дна досьтигнет, если проводить сравнительные раскопки с актуалом.
Это не лицемерие а разное понимание игры: если вы считаете такую игру в контру в нормальной, то называйте меня лицемером. Я не могу согласиться что такая игра на костылях, может считаться игрой.

чем дальше копнем тем больше различий вылезет.

Не обязательно улучшение в одном аспекте вызывает деградацию в другом. Конкретна прокачка - деградировала.

Если вы не видите разницу, то советую поиграть. Разница в 1000 и 1 мелочи:
1. опасные мобы
2. групповая прокачка и взаимная помощь
3. классовые квесты
4. ценность вещей
5. ценность уровней и талантов

конечно при должном старании можно натянуть сову на глобус. Но давайте не будем?
Вы опять пытаетесь разобрать игру на мелочи которые вам доступны и получить от этого кайф оставаясь на месте, вместо того чтобы стремиться выше.

И да снова, вы ссылаетесь на аспекты МАЗОХИЗМА.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2019, 13:57:47 by Сатт »

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дак куда уш критичне вас обмысливать.

Вам нравится быть слабым, чтобы вам было тяжело еше на этапе роста.
Вот и вся ваша классика.
Вы просто мазахист.
Я вижу ярость вам совсем застелила глаза: несете уже полный бред.

То есть вы хотите быть сильным? Могу предложить вам сыграть в рпг где вы начинаете играть на уровне 9999. наносите урон по всей карте убивающий мобов сразу 15 раз. Еще по лору вы являетесь божественной сущностью.
Судя по вашим комментам - вот она игра мечты! Тут вы будете сильнее даже чем в вове! :facepalm:
Дпй пруф, ты меня заинтересовал !
да легко: мне правда нужно будет пару дней потратить, что бы ее написать и графы не будет, только текст и кнопочки. Зато я обещаю бесплатно дать вам на старте еще 100 уровней. Хорошо?)

nova_kuper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы опять пытаетесь разобрать игру на мелочи которые вам доступны и получить от этого кайф оставаясь на месте, вместо того чтобы стремиться выше.

И да снова, вы ссылаетесь на аспекты МАЗОХИЗМА.
Мне кажется вам нужно завязывать с наркотиками.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Как это приводит к лицемерию? я например за неспешную прокачку, но меня позабавил чувак качнувшийся за 30 часов. Где лицемерие? в целом на классике очень многие качаются очень неспешно.

Если это лицемерие, то тогда и актуальщики вещающие о рейдах и аренах - те же лицемеры.
Дак не спешно качаться можно и в актуале, вы снова пытаетесь сьехать не имея никаких аргументов.
По факту вам нужно принудительное усмерение, и боль.
Влезли в другую ветку, и вырвали фразу из контекста. Можно качаться в белом шмоте, без талантов. А даст ли это те же ощущение что и в классике? нет. Почему? Потому что это общие условия на весь сервер.

Давайте сделаем маленькое допущение и вы поймете разницу: акутуал развивается и там добавляют несколько улучшений:
1. теперь есть бесплатная кнопка пропустить прокачку.
2. теперь весьвы можете взять топовый шмот из сундука сразу, а не фармить его в рейдах и ключах.
3. теперь любой рейд вы можете проходить соло с 20 ботами.

Это будет та же самая для вас  игра? или уже нет? если вас не устраивает вы можете играть так же как и прежде!
Давайте я вам повторю, вам нравится когда вас имеют на каждом шагу, любой моб, и вам доставляет это удовольвствие, ваше беззащитность, ваша слабость, вроде как в заведениях специльных для таких как вы.

Вот это для вас игра, если у вас это забирают вы тоже страдаете но не в таком виде, потому что страдая от того что вас бьют вы проецируете это на себя как физическое истязание которое вы знаете как ошюшать и вам это нравится, типичный мазохизм.

А когда у вас это забирают выдавая вам кнопки и прочее из ваших пунктов, причем вы сами жмете эти кнопки, а ведь могли  и не жать.
Вы проецируете это на психологическую часть боли, а кроме как душевных страданий в виде стресса например вы ничего не знаете, и удовольствия вам это не доставляет.
Поэтому вы это и ненавидите, выдавая это за лишения вас некого духа классики, а по факту вашего акта проекции уровна мобов по пероснажу в акт мазохизма над вашим телом, в котором вы ощюшаете игровой мир .

А та боль и страдание что происходит в рейде на освоение вам не нужна потому что там она психологическая, и вы ее не переносите, там на вас орут за то что вы ракал.

По моему эта пластинка уже затёрлась.
Если, допустим, борец или боксёр там какой-нибудь ищет себе достойного противника, способного потягаться с ним как минимум на равных, то он тоже потаённый мазохист что ли, надеющийся, что его наконец кто-то сможет отпиздить,  а вовсе не человек, который хочет испытать свои реальные возможности?
Боец ищет соперника как миниму равного по силе но обладающего иными навыками для развития.
По окончанию боя оба борца примиряются с честью сражения, а не как выявления сильнейшего в силе, как в знак обмена опытом.
Иначе он клоун в шоу.

Мазохизм - это желание быть униженным в любой форме.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы опять пытаетесь разобрать игру на мелочи которые вам доступны и получить от этого кайф оставаясь на месте, вместо того чтобы стремиться выше.

И да снова, вы ссылаетесь на аспекты МАЗОХИЗМА.
Мне кажется вам нужно завязывать с наркотиками.
Мне кажится вам надо протереть глаза, и принять что вы оправдываете классику не как игру с некой аурой бытия, а как самооправдания не желания своего развития на фоне не возможности прогрессировать в игре актуального таймлайна.

Иначе вы - троль.

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дело не в том, чего хотят игроки, о в том, что игра реально позволяет делать.
В теории я могу играть в контру как в рпг на ножах. Но зачем?

Позволяет ли актуал и классик фастран в очень сжатые сроки? Да.
Позволяет ли актуал и классик вдумчивое броженте по локациям и чтение квестов? Да.
Только сам один вырванный из контекста аспект не отражает ситуацию, не правда ли?

Вот только это имеет значение, а не то, что игроки хотят делать или же не хотят.
Как раз таки это имеет очень большое значение. Смысл от игры в ммо если ты играешь в соло?


Игроков актуала к стремлению брать кап быстрее привели 15 лет развития игры.
Эк как вы упрощение и ускучнение прокачки назвали развитием игры. Кому как, для меня это скорее деградация этого аспекта.

Видите - всё дело в желании, и не более. Разница во взглядах игроков на процессы, а не в самих процессах.
Процесс имеет влияние на игроков, игроки на процесс. В теории мы можем вычленить схожие аспекты, но если посмотреть все детали, то получаем два принципиально разных продукта.

Затем, что бы иметь возможность справедливо назвать лицемером любого, кто скажет, что в контре это невозможно, а вот в каком-нибудь Дестини - запросто.)

Всей ситуации - конечно же нет. Лишь её часть. Но мы ведь даже и не начинали копать вглубь.)

Смысла в ммо нет, если я НЕ ХОЧУ играть с другими. Угадайте - в какой именно момент этот смысл появится?)

Помимо упрощения прокачки в игре появилась масса других новшеств, сделавших её интереснее, разностороннее и ярче. Я называю это развитием. Но плюсов без минусов не бывает, да.

В аспнекте левелинга мы пока особой разницы не увидели. Можно скакать по уровням, можно ползти. Что в К, что в А - исключительно по желанию.
Ну, а глубже мы пока не копали. Правда в этом плане с классикой одна проблемка есть - лопата куда быстрее дна досьтигнет, если проводить сравнительные раскопки с актуалом.
Это не лицемерие а разное понимание игры: если вы считаете такую игру в контру в нормальной, то называйте меня лицемером. Я не могу согласиться что такая игра на костылях, может считаться игрой.

чем дальше копнем тем больше различий вылезет.

Не обязательно улучшение в одном аспекте вызывает деградацию в другом. Конкретна прокачка - деградировала.

Если вы не видите разницу, то советую поиграть. Разница в 1000 и 1 мелочи:
1. опасные мобы
2. групповая прокачка и взаимная помощь
3. классовые квесты
4. ценность вещей
5. ценность уровней и талантов

конечно при должном старании можно натянуть сову на глобус. Но давайте не будем?
опасные мобы только до того момента пока ты оружие на свой лвл не найдешь потом ты тупо можешь вырезать всю локу даже не задумываясь

взаимная помощь была ток в начале когда мобов не хватало и все пати кидали как только по локам разбрелись все в соло почти потому что сложности как таковой нет
 
классовые квесты ну это да прикольно почти как в легионе с классовым оплотом и квестами на артефакты

ценность вещей только до того момента пока ты не идешь ради экспы с магами фармить один инст и потом у тебя синего шмота все шмотки с инста есть

ну а ценность уровня только в начале чувствоваться  будет пока все равны а когда все 60 а ты должен качаться будет почти как на актуале мол все игра на капе ибо соло бегать не прикольно когда ты в ммо зашел ну и собственно в этом минус любой ммо где нужно качаться  чтоб с другими побегать

 

закрыть