Только что игрок под ником Jokerd с европейского сервера Mograine первым в мире получил максимальный уровень в World of Warcraft Classic, всерьез обогнав других претендентов на это звание.
Jokerd играет за мага специализации "Лед", а на развитие персонажа до 60 уровня у него ушло 3 дня и почти 21 час с момента запуска игры. Финальный уровень был получен 30 августа, в 19:39 MSK. За последними моментами в прокачке игрока на Twitch следило более 300 тыс. зрителей, в том числе и из Blizzard.

Есть несколько тактик скоростной прокачки в Classic, и ни про одну из них нельзя доподлинно сказать, что она лучше остальных, поскольку во время тестирования игры максимальный уровень был ограничен 45. Ключевых стратегий три вида: просто выполнение заданий, посещение только подземелий и массовая зачистка существ. Jokerd взял на вооружение самую последнюю – он развивал своего персонажа, мага "Льда", в одиночку в специальной сборке, заточенной под урон по области. Также он воспользовался небольшой хитростью – особенностью работы системы слоев, которая позволяла ему быстрее воскрешать существ, чем если бы они восстанавливались сами.
В это время игроки Method также пытались раньше остальных добраться до максимального уровня, поэтому между ними и Jokerd возникли некоторые трения. Так, к примеру, один из комментаторов трансляции Method обвинил игрока в передаче учетной записи, что, очевидно, вызвало жаркие дискуссии, переросшие в драму. В итоге выяснилось, что это обвинение было неправдивым. Что до самих Method, самые успешные игроки организации пока имеют 56 уровень, и 56 же является максимальным среди всех остальных участников гонки. Последить за ними вы можете, например, вот в этой обновляемой сообществом
табличке.
Маг "Льда" – один из самых удобных для прокачки классов в WoW Classic, но не только благодаря тому, что имеет множество бонусов вроде возможности создавать еду и питье, использовать другие полезные умения вроде телепортации, чтобы избегать опасность, но в первую очередь из-за того, что может с легкостью держать замедленных противников на расстоянии, в то же время осыпая их градом мощных заклинаний. Как раз на этой особенности и строилась стратегия Jokerd, он в одиночку изничтожал группы существ. Тактика убийства примерно такова:
- Поиск больших групп обычных существ
- Сбор этих существ в одну кучу
- Использование "Кольца льда" для примораживания их к месту
- Использование "Скачка", чтобы перенестись от них подальше
- Применение "Снежной бури" для нанесения урона и замедления этих существ
- Если существа успевают подойти близко, то повторное применение "Кольца льда", уход от них и повторное применение "Снежной бури"
- Использование "Чародейского взрыва" и "Конуса холода" для добивания существ при низком запасе здоровья
- Сбор добычи, восполнение здоровья и маны
Выглядел этот процесс
вот таким образом.
Специально под эту тактику был собран
набор талантов 12/0/32. Многие из талантов усиливают применяемые умения, например "
Точность стихии" сокращает вероятность сопротивления "Кольцу льда" и "Снежной бури" у существ; "
Вечная мерзлота" увеличивает силу и время действия эффектов замедления; "
Предел льда" увеличивает область действия "Снежной бури". Также для защиты персонажа пришлось использовать несколько оборонительных талантов вроде "
Ледяной преграды" и "
Чародейской стойкости", ведь хрупкий маг получает несколько атак от существ, когда собирает их в группу.
Плюсами такой прокачки являются в первую очередь скорость, а затем, как ни странно, довольно приличное количество полезных предметов и золота, которое игрок получает с тел убитых противников. Есть и минусы, но они не так страшны, как кажутся: это отсутствие прогресса в цепочках заданий (в том числе важных, необходимых для открытия контента на максимальном уровне) и нехватка репутации у фракций – все это можно наверстать позднее.