WORLD OF WARCRAFT

Тема: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic  (Прочитано 38313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #105 : 20 Августа, 2019, 17:24:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот в то, что, при успехе Классика, Близзард сделают выводы и попробуют опять ввести его элементы в актуал, я вполне поверю. Банально мелкие РПГ-элементы. Пресловутые стрелы охотника, руны порталов, шарды для шкафа. Чего в них плохого? Да, очевидно, это всё будут делать по уму. Стрелы будут складываться в колчан, который будет отдельно от сумок. Дживс будет продавать какие-нибудь белые стрелы и тд. Лок будет генерить шарды при выполнении дейликов на автомате, а без шардов будет, например, ставить шкаф с кастом в 20 секунд, а не инстантом.
Нет уж.
Нам не нужны половинчатые меры и оппортунистическая мордашка современной цивилизации.
Только отдельное БГ, где сойдутся в эпической мак'горе игроки актуала и игроки классики.
Орда дряхлой Сильваны против Орды молодого Тралла.
Альянс престарелой Джайны против Альянса юного Вариана.
Старые и опытные против молодых и энергичных.
Чтобы уже раз и навсегда решить этот затянувшийся и поднадоевший холивар - кто больше смыслит в военном ремесле )

Кто победит, за теми  и пойдём.

В ваниле в замке Шторграда стоял по центру мальчик с именем Андуин, по правую сторону от его Болвар Фордрагон, а с левой Катрина Престор.  Не было там молодого Вариана.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #106 : 20 Августа, 2019, 17:43:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть объективно бк и гораздо лучше ванилы, именно в нём началась эта хрень, за которую я не переношу актуал - игра только на капе. Ну а лич... Никогда не прощу этот аддон за наследуемый шмот. Он убил для меня всё пвп на каче, которым я очень любил заниматься.

Надо называть вещи своими именами: любил заниматься моральным уродством и ганкать лоулвл на прокачке,

Как по твоему наследуемый шмот мог бы мне помешать ганкать лоу лвл на прокачке, умный ты наш? Может прежде чем писать свой высер, попробовал бы вспомнить про такую вещь как бг 10-19, 20-29 и т.д?

И что в этом случае меняется? Ты приходишь на бг в брект 10-19 19 лвл в топ шмоте для своего уровня и начинаешь нарезать людей которые или случайно зашли на бг, или людей в худшем шмоте. Тобишь ганкать слабо одетых людей. Это единственное пвп в те времена. Наследственный шмот уровнял игроков и теперь ганкать слабоодетых сложнее. Теперь надо проявлять скил. А для таких героев скил и пвп это две разные вещи.

Чего? Уровнял? То бишь я, придя на бг на 19 лвл в бело-зелёном шмоте, может быть с парой синек из инста, встречу чела в зачаренном наследуемом шмоте у которого хп будет в 3-4 раза больше чем у меня, и это типа равенство? Или  в твоем волшебном мире на бг все исключительно в фамильках ходят?

Фишка твинкошмота в следующем. Человек в нем всегда в среднем на каждом уровне имеет нормальный шмот. Это в свою очередь уменьшает шанс того что мимо пробегающий ганкер увидит что у тебя мало хп и начнет тебя ганкать. Чем выше у тебя хп тем дольше тебя бить. И с поднятием хп ганкер уже или больше тратит на свое дело времени и не успевает испортить игру большему количеству людей, или бросает это. Второй момент что твинкошмот ускоряет немного прокачку. Соотвественно люди быстрее качаются и ганкерам уже достается меньше потенциальных жертв.
И еще. Гакеров придумали не Близард. Это то самое ламповое комюнити ВОВа, которое знает как лучше играть в эту игру. Они портят игру другим. Дело Близзард обезпечить нормальную игру всем игрокам. Потому ваш плач о потере фана от ганка ничем это следствие ваших же действий. Что мешает играть в пвп на макс лвл в равных условиях с равным противником? Скил мешает?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #107 : 20 Августа, 2019, 17:44:21 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
И что в этом случае меняется? Ты приходишь на бг в брект 10-19 19 лвл в топ шмоте для своего уровня и начинаешь нарезать людей которые или случайно зашли на бг, или людей в худшем шмоте. Тобишь ганкать слабо одетых людей. Это единственное пвп в те времена. Наследственный шмот уровнял игроков и теперь ганкать слабоодетых сложнее. Теперь надо проявлять скил. А для таких героев скил и пвп это две разные вещи.
А еще там брекеты были не по 5, а по 10 уровней. И 19 всегда овнили 11, 12 и 13 даже без бис-шмота. Знаешь почему? Потому что это были токсичные ублюдки, которые радовались, убивая слабых. Нормальный человек не стал бы заходить на бг после *5 уровня, чтобы ни у кого не бомбануло. А если бы зашел, то в каждом файте ждал бы, пока ему не снесут две трети столба, чтобы всё было по честному.

Хоспаде, как ваш куколдизм надоел. Противники ганка хуже феминисток, чесслово.

От любителя ванилы я ничего оригинальнее не ожидал.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Dudira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #108 : 20 Августа, 2019, 17:53:22 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Самое лучше ечто они могут сделать, это запустить химторилайн заного, от ванилы до актуала.
Единственное что, можно избавится от спорных механник и неудачных решений.
Рано или  поздно догнать ретейл, и дальше делать хорошо.

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #109 : 20 Августа, 2019, 17:53:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я за продолжение, пусть будет БК

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #110 : 20 Августа, 2019, 18:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сути, если бы зацепил ЦЛК, то ты бы застал всё лучше в аддоне.
Дополню, ЦЛК и ульдуар - конечно топчик, а вот все остальное объективно ничем ни отличается от современного вов, разве что количественно меньше. Поэтому я особенно ору с улиток, которые кричат про "бфа ниторт вот лич...". Даже дебильный турнир вокруг которого построили целый пласт сюжета никого не смущает, хотя это такой бред наглухого наркомана.. Вот прикинь, ты в составе красной армии доходишь такой до Берилна, выходит какой-нить Жуков и говорит: посоны, мы это сделали! Осталось только опиздюлиться от отловленных генномодифицированых ССовцев, и друг друга, чтобы прорядить нашу армию, и враг точно победил.. И все таке: ГИНИАЛЬНО!!11УРРРА! :facepalm: Зато сильвана у них дерево притянуто сожгла :P
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 18:13:12 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Полливолнатс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полливолнатс
    • Класс: Тролль-Чернокнижник (Разрушение)
    • Сервер: Вечная Песня
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #111 : 20 Августа, 2019, 18:08:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Было бы разумнее не запускать все по новой бк и лк, лучше бы запустили классику в другое русло. Так сказать запустить проект по новой.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #112 : 20 Августа, 2019, 18:26:02 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
От любителя ванилы я ничего оригинальнее не ожидал.
Осталось только выяснить, как любители ванилы связаны с актуальщиками, которые собираются в толпы и проносят локации. ДАЖЕ! качающихся убивают (!!!).

Ваша нарочито натянутая жажда равенства в пвп смердит популизмом и простым жертвизмом простого серого мудака, которому все должны, кроме него самого. А как вы действуете не на словах все равно никто не проверит (даже если настолько упорется, что захочет). А трындеть как известно не мешки ворочать. Это я про всех таких "правильных", если что, а не про кого-то конкретного. Играю в ДС, там и без километров срача на форумах, чата в игре, и мморпг-шности гораздо больше неписаных законов, работающих с самого старта первой игры, типа дать закончить бой с мобами, отожраться и /поприветствовать перед вступлением в пвп. Ну да, их соблюдают не все, и никто ни от кого не ждет их соблюдения - но даже это им не мешает, и не заставляет осуждать противное. И не только потому, что олды разорвут тебя в пвп играючи, в чем бы ты ни был, и каков бы ни был твой уровень. Сразу видно разницу в моральном возрасте аудиторий - когда человек понимает, что на самом деле никто не обязан относиться к нему - бую с горы - положительно и с пониманием.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2019, 20:07:35 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #113 : 20 Августа, 2019, 18:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть объективно бк и гораздо лучше ванилы, именно в нём началась эта хрень, за которую я не переношу актуал - игра только на капе. Ну а лич... Никогда не прощу этот аддон за наследуемый шмот. Он убил для меня всё пвп на каче, которым я очень любил заниматься.

Надо называть вещи своими именами: любил заниматься моральным уродством и ганкать лоулвл на прокачке,

Как по твоему наследуемый шмот мог бы мне помешать ганкать лоу лвл на прокачке, умный ты наш? Может прежде чем писать свой высер, попробовал бы вспомнить про такую вещь как бг 10-19, 20-29 и т.д?

И что в этом случае меняется? Ты приходишь на бг в брект 10-19 19 лвл в топ шмоте для своего уровня и начинаешь нарезать людей которые или случайно зашли на бг, или людей в худшем шмоте. Тобишь ганкать слабо одетых людей. Это единственное пвп в те времена. Наследственный шмот уровнял игроков и теперь ганкать слабоодетых сложнее. Теперь надо проявлять скил. А для таких героев скил и пвп это две разные вещи.

Чего? Уровнял? То бишь я, придя на бг на 19 лвл в бело-зелёном шмоте, может быть с парой синек из инста, встречу чела в зачаренном наследуемом шмоте у которого хп будет в 3-4 раза больше чем у меня, и это типа равенство? Или  в твоем волшебном мире на бг все исключительно в фамильках ходят?

Фишка твинкошмота в следующем. Человек в нем всегда в среднем на каждом уровне имеет нормальный шмот. Это в свою очередь уменьшает шанс того что мимо пробегающий ганкер увидит что у тебя мало хп и начнет тебя ганкать. Чем выше у тебя хп тем дольше тебя бить. И с поднятием хп ганкер уже или больше тратит на свое дело времени и не успевает испортить игру большему количеству людей, или бросает это. Второй момент что твинкошмот ускоряет немного прокачку. Соотвественно люди быстрее качаются и ганкерам уже достается меньше потенциальных жертв.
И еще. Гакеров придумали не Близард. Это то самое ламповое комюнити ВОВа, которое знает как лучше играть в эту игру. Они портят игру другим. Дело Близзард обезпечить нормальную игру всем игрокам. Потому ваш плач о потере фана от ганка ничем это следствие ваших же действий. Что мешает играть в пвп на макс лвл в равных условиях с равным противником? Скил мешает?

Какое жалкое оправдание фамилек, серьезно. Тебя послушать, дык это исключительно средство самообороны от злых ганкеров. Вот только:
1) Это нефига не "нормальный" шмот. Фамильки (я сейчас гвоорю про лича) имели более крутые статы чем синька на тот же левел, и перс в фамильном шмоте был куда круче перса с аналогичными шмотками синего качества.
2) Фамильки были не у всех, и пока они не получили массовое распространение, была ситуация когда из 20 тел на бг в фамильках были 2-3. Тебе было бы приятно пойти на бг на 19ом левеле шамой с 600-700хп, и встретить лицом вара с 2к хп, который с одного крита фамильным рипером сносит тебе полный столб?
3) Твоя ситуация ровно наоборот: стоит обычный чел, мочит тигров на каче, тут к нему подбегает поцан в фамильках с целью убить дабы не было конкуренции за мобов. Какой шанс от него отбиться?
4) Я всегда считал и буду считать что фамильный шмот - выбор одноклеточных игроков, которые не могут развивать персонажа так как надо. Ввод этого шмота, мало того что упростил кач, так ещё и убрал необходимость делать своего персонажа сильнее, фармя\крафтя ему шмотки на его лвл.  Т.е. очередная кастрация рпг элементов вова.

И я не понимаю, что ты вкладываешь в определение слова Ганкер? В моем понимании ганк это хайлвлом месить мелких игроков, и от такого тебя никакой фамильный шмот не спасёт, всё равно будет ваншот. А если для тебя ганкер это просто чувак примерно твоего уровня, который решил на тебя напасть потому что ВНЕЗАПНО он может, ибо вы играете на пвп сервере и на оспариваемой локации, и ты сам прекрасно понимал, что если создаешь чара на пвп сервере, то тебя, опять таки внезапно, могут убивать игроки вражеской фракции - то тогда вообще любое пвп не на арене или бг есть ганк. И да, в этом случае его придумали близы. Вместе с пвп сервером.

Если тебе не нравится то что на тебя могут напасть когда ты качаешься, иди на пве сервер, в чем проблема вообще? К чему тут это сотрясание воздуха и попытки оправдывания убогого фамильного шмота?

Цитировать
Что мешает играть в пвп на макс лвл в равных условиях с равным противником?

Но ведь я могу зайти на бг сразу после взятия 60 лвла и встретить там армса с сульфурасом. Где тут равные условия? Хочешь расскажу где? В примитивнейшем бфа, где у всех одинаковые статы, одинаковые таланты, одинаковый шмот. И где выигрывает тот у кого быстрее реакция или наименее занерфленный класс.
А в том вове, раннем, игра была про развитие персонажа, а не про реакцию. Я должен быть сильнее другого игрока, если я вкладываю больше усилий в своего персонажа. Если я выфармил 10 инстов и хожу полностью в синем шмоте, а на меня нападет поц  в зелёнке, то он должен умереть. И это правильно. Ибо никто не мешает ему так же пойти, выфармить себе шмот лучше и потом раскатывать других, в том числе и меня. Чел в белом шмоте огребёт от чела в зелёнке. Чел в зелёнке огребёт от чела в синьке. Все они огребут от чела на 5-10 лвлов выше чем они. Это блять нормально. Это мир со своими правилами, а если ты к этому не готов - иди на пве сервер.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #114 : 20 Августа, 2019, 19:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти ваши кулстори про пвп и сраниллу это конечно классно, но пве-драконам типо меня там пососно.
Я вообще никогда не играл пвп (2к в 2 бдк в кате не в счет, там по фану было), и все эти ваши развлечения уровня "у меня 30 минут кулдаун на роге, посижу в стелсе 30 минут, а потом за чипшот разберу вооон того васяна, и опять афк на полчаса" мне чужды.
Но играть на пве сервачке как-то будет неприятно, т.к. через годик я там не найду 39 мощных любителей пощекотать драконов.
Вот и думай.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1573
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #115 : 20 Августа, 2019, 19:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь, что близы будут выделять кучу ресурсов на разработку пост-накс контента, скорее так и будут пилить новые аддоны для актуала.
Для классика был бы хорошим вариантом-
1. Бк годика через 2 после релиза классики, с возможностью трансфера чара.
2. Тоже самое потом для вотлк.
3. Отдельные фреш сервы для классики, где 6 этапов снова будут открываться постепенно. А то, что «нечем заняться после накса» - глупость, народ на пиратках по лет 5 находит чем себя занять, от фул гира и пвп, до твинков и альтов.
x6 Glad.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #116 : 20 Августа, 2019, 19:51:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
... кроме шардов. Их никто не любил. Хоть кто-нибудь по ним скучает? Если только какая-то покупаемая замена как у других классов. Хотя вот эта вот штука с итемами тоже двоякая, нужна ли она? Стрелы хотя бы инстантно нужны, разные виды их, это часть экипировки дефакто, а тут просто отделены некоторые заклинания бай итемами.
Шарды,  стрелы, свечи... суть их в том, что это игра. Игра в мир варкрафта. Не в пыщпыщололо, не в первый на сервере и прочее нагибаторство, а в мир военного ремесла, в мир Азерота. Не только  MMO, но и RPG. Потихоньку дух rpg из игры вырезали.
No beard, no good.

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #117 : 20 Августа, 2019, 20:15:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти ваши кулстори про пвп и сраниллу это конечно классно, но пве-драконам типо меня там пососно.
Я вообще никогда не играл пвп (2к в 2 бдк в кате не в счет, там по фану было), и все эти ваши развлечения уровня "у меня 30 минут кулдаун на роге, посижу в стелсе 30 минут, а потом за чипшот разберу вооон того васяна, и опять афк на полчаса" мне чужды.
Но играть на пве сервачке как-то будет неприятно, т.к. через годик я там не найду 39 мощных любителей пощекотать драконов.
Вот и думай.
Че тут думать? Либо берешь и проходишь мимо, либо играешь и не трындиш - проще некуда. То, что ваши друзья пвешники никогда не могли забить болт, что где-то идет другое веселье, на которое их не позвали (которое им и нафик не нужно) - вашим проблемы.

... кроме шардов. Их никто не любил. Хоть кто-нибудь по ним скучает? Если только какая-то покупаемая замена как у других классов. Хотя вот эта вот штука с итемами тоже двоякая, нужна ли она? Стрелы хотя бы инстантно нужны, разные виды их, это часть экипировки дефакто, а тут просто отделены некоторые заклинания бай итемами.
Шарды,  стрелы, свечи... суть их в том, что это игра. Игра в мир варкрафта. Не в пыщпыщололо, не в первый на сервере и прочее нагибаторство, а в мир военного ремесла, в мир Азерота. Не только  MMO, но и RPG. Потихоньку дух rpg из игры вырезали.
Уже сказали, что выпилят шарды при первой возможности, мож харе их мусолить? Ну серьезно, уже даже не смешно..
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #118 : 20 Августа, 2019, 20:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь, что близы будут выделять кучу ресурсов на разработку пост-накс контента, скорее так и будут пилить новые аддоны для актуала.
Для классика был бы хорошим вариантом-
1. Бк годика через 2 после релиза классики, с возможностью трансфера чара.
2. Тоже самое потом для вотлк.
3. Отдельные фреш сервы для классики, где 6 этапов снова будут открываться постепенно. А то, что «нечем заняться после накса» - глупость, народ на пиратках по лет 5 находит чем себя занять, от фул гира и пвп, до твинков и альтов.

Находит. На фрешах, где всё стартует заного.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736
Re: У Blizzard много разных идей насчет будущего WoW Classic
« Ответ #119 : 20 Августа, 2019, 20:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... кроме шардов. Их никто не любил. Хоть кто-нибудь по ним скучает? Если только какая-то покупаемая замена как у других классов. Хотя вот эта вот штука с итемами тоже двоякая, нужна ли она? Стрелы хотя бы инстантно нужны, разные виды их, это часть экипировки дефакто, а тут просто отделены некоторые заклинания бай итемами.

Шарды,  стрелы, свечи... суть их в том, что это игра. Игра в мир варкрафта. Не в пыщпыщололо, не в первый на сервере и прочее нагибаторство, а в мир военного ремесла, в мир Азерота. Не только  MMO, но и RPG. Потихоньку дух rpg из игры вырезали.

Уже сказали, что выпилят шарды при первой возможности, мож харе их мусолить? Ну серьезно, уже даже не смешно..

Лол, речь про локовские шарды) ака soul shard
(показать/скрыть)

 

закрыть