WORLD OF WARCRAFT

Тема: По секрету: насколько лекари и танки нуждаются друг в друге?  (Прочитано 31598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
> танки ненавидят быть зависимыми от лекарей

WAT
Хорошие танки всегда любили хороших лекарей. Нет большего удовольствия, чем проносить энкаунтер с хорошим хилом за спиной.
Но это же вообще не связанные друг с другом понятия  :-X

Я получить от вас уточнение, почему эпохального Гуана на старте убивали в 2 слабейших монка?
Потому что в рейде есть те, кто этих монков хилят.

п.с. Отвар очищения, или как там, пить не пробовали?  ::)
В аутдоре он юзлесс. Вообще монк это отличный рейдтанк, хороший м+танк, и ужасный танк для солоконтента.

У меня для тебя плохие новости - ты плохой хил.
Если тебе нечего хилить, ты должен в это время наносить дамаг, а не в носу ковыряться
Ты что, он же хил, какой дамаг?!?!?!!??!?!?!?!?!! Может ты еще скажешь что и танку нужно дамажить?!?!??!?!?! Пусть дамагеры этим занимаются!!11!!!11

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я где-то примерно половину своей жизни в ВоВ гамал за хилеров, другую за ддшеров. И как хилер со стажем могу сказать, что меня всегда вне зависимости от того за какого хила играл я и какой был танк просто в ебеня выбешивают танки-ололошеры прушие всегда только вперёд и даже не смотрящие что по сторонам происходит или в 3 метрах позади него. Что самое удивительно что такими упорытыми ололошерами могут быть запросто не только вары или дх, у которых по жизни шило в жопе и им поэтому не имётся, но и паладин или дк, которым это по механике противопоказано. Начинаешь им орать, мол ты ебанат перестань пулить всё подряд и убегать от меня, они ещё возмущаться начинают вечно.... люблю как раз таких уёбков спецально уронить, чтоб не повадно было, после чего спокойно выхиливаю ддшеров, если с 1 раза не понимает ещё раз уронить, пока не остепенится.
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:28 (+28 | 0)
Если ты смог отхилить дамагеров после смерти танка (который запулил кучу треша), то мудак тут ты, а не танк. Танк правильно оценил возможности группы и пошел пулить пол инста для быстрейшего прохождения. Ты его уронил потому что чсв до небес и "здесь я командую".

Imperr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • For the HORDE!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Импер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я те мудаку открою тайну, таким танкам глубоко похуй на состав и одетость группы, они всегда так так прут, ибо они они шиложопые ебанаты. И роняю я их не когда от этого зависит вайпнется группа или нет, а когда я уверен, что это будет показательным примером для этого танка. Потому что он запросто запуливает и такое кол-во мобов которое отхилить не получится. И у таких шиложопых собиральщиков всегда получается, что ыт их либо на споле выхиливаешь, либо таки он вайпает всю пати. Поэтому и надо ег показательно уронить пару раз в безопсаном режиме, чтобы он шило у себя из зада вытащил.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 16:40:24 by Imperr »
Штормград должен быть РАЗРУШЕН!

Girlzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Поражают люди, оставляющие негативные комментарии из разряда " в чем смысл написания данной статьи..." Как будто кто - то принудил вас к прочтению. Так про любой литературный материал можно сказать, что смысла в нем не вижу и зачем это создавалось. Только не думаю, что автор хотел кого то задеть этой статьей, поэтому оставляя посты подобного характера вы только портите человеку настроение. Зачем это делать - непонятно. Добрее надо быть...

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я те мудаку открою тайну, таким танкам глубоко похуй на состав и одетость группы, они всегда так так прут, ибо они они шиложопые ебанаты. И роняю я их не когда от этого зависит вайпнется группа или нет, а когда я уверен, что это будет показательным примером для этого танка.
Т е танк видит, что группа убивает данный пак. Он пулит пак, ты роняешь танка на паке, который спокойно мог отхилить. В чём тут показательность? Чему ты хочешь его научить? чтобы он не пулил паки, которые вы спокойно убиваете?
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

RostV

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 859

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дядюшкабэн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я те мудаку открою тайну, таким танкам глубоко похуй на состав и одетость группы, они всегда так так прут, ибо они они шиложопые ебанаты. И роняю я их не когда от этого зависит вайпнется группа или нет, а когда я уверен, что это будет показательным примером для этого танка.

Чувак решил спулить как пулит всегда, группа оказалось чуть слабее его постоянной, кое как убили все попотели, так сделал выводы и брать будет чуть меньше... сделал бы если бы ты мудак его специально не уронил для "наказания"

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость прохождения подземелий зависит наверно в первую очередь от Хила и во-вторую очередь от ДД и Танка. Потому что, чем сильнее хил, тем больший пак можно АОЕшить, тем меньше надо тратить гкд на прожимание кнопок с самоотхилом. С рукастым Хилом реально приятнее и спокойнее проходить подземелья, ты занят только тем чтобы выбирать цели для атаки, убийством цели, контроль, сбивание каста и не отвлекаешься на выживание :)
В первую очередь зависит от того, умеет ли танк кайтить, т к несколько паков одновременно в очень высоких ключах ты не протанкуешь лицом будь ты хоть трижды в овергире. Если не умеет, никакие дд не помогут. Потом - от дд, как они успеют залить это всё под бурстами. А хил... он либо хилит, либо его меняют.

А то есть дд, которые ловят рандомные спелы мобов в лицо и стоят в лужах, не могут перекрыть луч,  законтрить моба или банально не выполнить условие боя для уменьшения урона (сбежаться поделить, отвернуться (привет гун) убежать от эпицентра атаки и прочее) - таких не меняют? Из-за таких ослов хил/ы должен/ны изрядно напрячься и потратить в пустую свой ресурс. А ты пишешь, "либо он хилит, либо его меняют" Он хилит, но дауны падают. Дак что, его нужно кикать? ДД это не только "стой-бей и смотри в детейлс как даун" иногда нужно и "под ноги смотреть"

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость прохождения подземелий зависит наверно в первую очередь от Хила и во-вторую очередь от ДД и Танка. Потому что, чем сильнее хил, тем больший пак можно АОЕшить, тем меньше надо тратить гкд на прожимание кнопок с самоотхилом. С рукастым Хилом реально приятнее и спокойнее проходить подземелья, ты занят только тем чтобы выбирать цели для атаки, убийством цели, контроль, сбивание каста и не отвлекаешься на выживание :)
В первую очередь зависит от того, умеет ли танк кайтить, т к несколько паков одновременно в очень высоких ключах ты не протанкуешь лицом будь ты хоть трижды в овергире. Если не умеет, никакие дд не помогут. Потом - от дд, как они успеют залить это всё под бурстами. А хил... он либо хилит, либо его меняют.

А то есть дд, которые ловят рандомные спелы мобов в лицо и стоят в лужах, не могут перекрыть луч,  законтрить моба или банально не выполнить условие боя для уменьшения урона (сбежаться поделить, отвернуться (привет гун) убежать от эпицентра атаки и прочее) - таких не меняют? Из-за таких ослов хил/ы должен/ны изрядно напрячься и потратить в пустую свой ресурс. А ты пишешь, "либо он хилит, либо его меняют" Он хилит, но дауны падают. Дак что, его нужно кикать? ДД это не только "стой-бей и смотри в детейлс как даун" иногда нужно и "под ноги смотреть"
Речь идёт о дамаге по делу. В основном (кроме босс файтов) смерть дд от агро - косяк танка, без агро - косяк дд. А ваншоты не прохиливаются, а на таких ключах там "стояние в луже" равносильно ваншоту. Речь же идёт о том, что хил в состоянии отхилить конкретно прохиливаемый дамаг или нет.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Zart

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1103
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Если ты смог отхилить дамагеров после смерти танка (который запулил кучу треша), то мудак тут ты, а не танк. Танк правильно оценил возможности группы и пошел пулить пол инста для быстрейшего прохождения. Ты его уронил потому что чсв до небес и "здесь я командую".
Типичный пример танка на каче 110-119:
-Бежит вперед агря жопой
-Хил пытается его хилить и мобы через секунду на нем
-Танк продолжает бежать вперед, не переагривая мобов
А если все мобы на танке, то эти "я у мамы бтр" падают за пару секунд. ХИЛЫ ВИНОВАТЫ!!1

infantika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфантика
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня уже большой опыт игры хилом,около 10 лет. И могу заявить, что текущая система одна из худших за все года,что я хилил. Мне абсолютно не нравится, что запас маны у всех одинаков,не нравится отсутствие духа на вещах, отсутствие заклинаний восстанавливающих ману,они были куда лучше нынешних озарений и т.п. Мне не нравится, что интеллект больше не повышает крит, и не нравится универсальность,ну серьезно ребят, эта характеристика никому не нужна,ее все всегда хейтят, когда она есть на вещах...Но это уже даже не к хилу конкретно относится. Но более всего мне не нравится как близзы выпилили интересные таланты и запихали абсолютно бесполезные. В частности, у шаманов, тотем на рес с кд омг каким, пассивка на повышение хп на 10% при исцелении,весь первый тир... Забрали у пристов каскад,забрали у пристов механику поглощения...Забрали у многих хилов самые прикольные и интересные механики и талы,и оставили полный уг. Раньше хилы (да и не только хилы) действительно отличались,а щас все классы,как под копирку. Разучились близзард делать интересные таланты, пандария золотое время было...эх :'(
Каскад... с трепетом вспоминаю это чудесное заклинание. Как же оно красиво разлеталось по NPC.
Но в 5 ппл все равно использовалась звезда. Потому такое себе.
Хилы сейчас одинаковые? Нет, нет и еще раз нет. Нет лучшего танко хила, чем холи паладин. По рейду пройдет большой урон и нужно доп хп - в рейд берется дц. Нужны какие-то специальные сейвы на танка? Также у каждого хила своя спец абилка найдется. Мне кажется, вы преувеличиваете проблему.
Да, поменяли механики. Я играю пристом с лича. Уж насколько поменялись абилки, словами не передать (обновление и исцеление остались конечно, только текущее исцеление с иконкой от гретера). А холи, которым в кате дали чакры?... Неприятно хилами стало играть, когда абилки четко разделили по спекам (связующее только у холи, шилд только у дц и т.д). Но все это проглотили и продолжают играть любимыми классами.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 17:00:27 by infantika »

Foland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственное где мне не нравится разделения на роли это арена. Предпочел бы играть совой в 2 дд против таких же сетапов в 2 дд. Даже с учетом того, что процент побед ниже, бои быстрее и интереснее.
Но если хочешь поднимать рейтинг приходится хилом, с длинными унылыми боями. Точнее приходилось играть, потому что как обычно арена в итоге быстро надоела.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смерть дд от агро - косяк танка

смерть дд от агро - косяк тупорылого ДД который пулит раньше танка и орёт благим матом "ТАНК ГДЕ АГРО???!!!!11111", а танк даже ещё не добежал до пака, чтобы хотя бы просто ударом достать )))

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
смерть дд от агро - косяк танка
смерть дд от агро - косяк тупорылого ДД который пулит раньше танка и орёт благим матом "ТАНК ГДЕ АГРО???!!!!11111", а танк даже ещё не добежал до пака, чтобы хотя бы просто ударом достать )))
Это частности. Ну и пулят раньше танка в основном клинические идиоты либо (в рекдих исключениях) им есть что прожать, в этом есть элементы тактики и т д.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 18:18:21 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
За самохильных танков так и не играл с легиона (за ДК играл в лк и кате, но в рейдах независимости от хилов не было, как и сейчас), играл за вара, монка. Могу сказать, что наоборот приятно, когда тебе нужен хил. Это всё-таки команда, а не соло-контент. С другой стороны за хила действительно приятно, когда танк идёт на автопилоте и не досаждает всякими просадками хп. Хилишь себе группу и в ус не дуешь. ДК в легионе был, конечно, топ в этом плане. Но я считаю, что эта механика самохила неправильна. Она действительно делает прохождение для хила слишком комфортным, что приводит к (понятной) дискриминации других танков. Зачем потеть и выхиливать вара, если можно взять ДК, который сам всё выхилит и убьёт. Пожалуй единственное, что останавливает это явление, это вечный недостаток танков, поэтому выпендриваться никто не будет.

Это всё про ключи, конечно. В рейдах, думаю, баланс вполне реально сделать. Но в ключах с этим проблемы. На мой взгляд стоило бы в ключах повешать ауру на -90% отхила танкам.

PS одна из основных причин, по которым я бросил хилить, это то, что из хилов делают дамагеров. Это ужасно. Хил должен хилить. ДД должен дамажить. Нечего хилить? Иди чай пей. Туда же пожелание, повешать в ключах ауру на -99% дамага хилам и танкам. Чтобы неповадно было.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 18:08:32 by vsb »

 

закрыть