WORLD OF WARCRAFT

Тема: По секрету: насколько лекари и танки нуждаются друг в друге?  (Прочитано 30768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я сказал что он слабый в том плане, что зависим от хила больше других танков. Намного  больше. И сказал что паладинам и дк в этом плане легче, не зависят от хила. В соло-игре, в аутдоре, монах-танк неиграбелен. Ну тупо на локалке пак агришь и умираешь, отхила мало. Зелье очищения хорошо работает в инстах, когда много урона влетает за раз, а когда бьют мало, но много -- зелье не особо полезно (точнее никак).

Ну странные люди. Будто ты первый написал мне в этой теме. Ну нет, все видят в моем посте совершенно ни то что написано.
Короче, монк зависим от хила. И глупо отрицать.


Ты не прав в корне. Монк не топ по отхилу, но очень неплох так как у нас есть для аутдора целебные эликсиры и сферки которые ты спавнишь.
Прошу пруфы: https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/19#metric=hps&class=Tanks
Я НЕ исключаю что этот топ не совсем правдив, так как в рейде мы от крита получаем дополнительный отхил, который записывается нам в хпс. Тем не менее ниже вара в аутдоре точно не опустимся.

Однако сила монка в аутдоре, как и в м+ отнюдь не в отхиле, а в
1) Мобильность. Собрал огромный пак? Бочкой их, пыхнул и кайтишь. Зачем ты умираешь под ними? Проблемы только с кастерами. На крайняк откувыркался подальше и хил-хил=хил себя. Ты монах, ты ловкач, а не неповоротливая консервная банка!
2) Бери на локалки статую черного быка. Запулил либо прямо ею, либо собрал мобов, влепил статую. Пока они на ней заливаешь. Убили статую - переходим у пункту 1.

Я уверен (в бфа хмеля оказуалили, теперь не настолько как в легионе и ранее, но все же) что хмелевары требовательны прежде всего к скиллу а не к хилу.

p.s ну и самое главное, отвар железной шкуры должен висеть на тебе даже во сне
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 22:35:38 by deadlydd »

Вульф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
  • Я котика передамажил. Может дело в тебе?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если лекарю нечего хилить-он чувствует себя бесполезным.... Бред какой. Я на хиле счастлив, когда танк сам отхиливается. Можно хоть оглядеться в инсте, красоту его оценить, чайку попить.
нечего хилить, тогда демагай, будь полезным группе

Тогда какой смысл заходить хилом?
То что ты написал откровенный бред который, к сожалению, стал реальностью.
Если близы делают инсты инсты либо классы настолько фейсрольными, что отпадает нужда в танках/хилах, пусть тогда уберут требования в ролях. Пусть хоть 5 дд встают один фиг пулят все подряд иногда даже хил.

В статье отдельный бред про то, что танк который не может быть бессмертным чувствует себя бесполезным. Несусветная чушь. Дело танка держать на себе агро и хоть как-то выживать. Бессмертный танк глупость для онлайн игры. Это для сингла либо если есть контент на соло игру как в дьябле 3, там вот все и хилиться и урон держать в разной степени могут.

deadlydd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Тогда какой смысл заходить хилом?
То что ты написал откровенный бред который, к сожалению, стал реальностью.
Если близы делают инсты инсты либо классы настолько фейсрольными, что отпадает нужда в танках/хилах, пусть тогда уберут требования в ролях. Пусть хоть 5 дд встают один фиг пулят все подряд иногда даже хил.

Это твое мнение, и это твое мнение что то что хил должен дамажить бред. Я очень рад что это не так. Мы долгое время вайнили что хилить скучно. Нам дали возможность быть еще более полезными в пати/рейде, не простаивая без дела когда это можно делать.

Хил, наносящий урон, контролящий мобов, делающий больше чем просто хил-хил-хил - это не обязательные атрибуты. Но это атрибуты игрока, мастерски владеющего классом. Никто тебя не заставляет дамажить даже в ключах десятках, но если ты будешь это делать, твоя ценность для группы будет выше. Но лучше не слушай меня, и просто хиль. А я буду и главную задачу делать, и гуунов станить, и кольцо в танка кидать когда он в некротике убегает и поддамаживать по возможности. И это меня позовут в след. раз закрывать высокий ключ на время, не тебя. И это про меня будут рассказывать доузьям «вчера с таким скилловым монком ходили, он там все успевал...», не про тебя ;)
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2018, 08:17:53 by deadlydd »

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хоть почти и не пишу, не смог не пройти мимо. Сразу скажу, что не играю с Легиона и, возможно, в мифик+ картина сейчас иная. До Легиона с Классики играл пристом с небольшими перерывами.
Танк - должен уменьшать входящий урон, как на постоянной основе, так и иметь абилки на снижение урона. Основная задача танка - держать агро и это должно быть сложно и именно туда + прожимать сейвы должны уходить основные скиллы танка.
ДД - должен наносить урон и иметь под рукой несколько абилок на контроль, снижение агро и должен иметь возможность выйти из боя, чтобы подлечиться. ДД должны уметь балансировать на границе максимального дпс и срыва агро - это их скилл.
Хил - должен лечить, то есть восстанавливать здоровье членов группы. У хилов должны быть проблемы с маной и абилки на её регенерацию, а также возможность управлять регенерацией маны. В правильном балансе всего этого - скилл хилов.
Это практически классическая схема РПГ. Как тут правильно кто-то написал - в Личе близзы начали уходить от этой модели. Закончилось всё тем, что в инстах не нужен вообще никто кроме танка и немного дпс... да что в инстах, в ЛФР хилы были практически не нужны, если рейд не совсем вагоны. Плюс слишком быстрое скалирование от шмота, и этот перекос, когда первые две недели в инст без хила вообще никак, а потом можно без хила.
Отсюда начинаются предложения "если все такие классные, давайте вообще уберем танков и хилов". Есть предложение ещё и переименовать WoW после этого в CS. Потому что модель специализаций одно из немногих, что отделяет современный WoW от коллективного сессионного шутера.
Нет уж, хил может и должен заниматься не только хилом, но и другими вспомогательными задачами, где то поддамагать, где то сдать контроль. Пишешь про партийные рпг, но назови мне игру где в партии хил занимается исключительно одной этой задачей? - в большинстве партийных рпг у клериков/друидов/паладинов/etc обычно большие возможности приносить пользу, тут и много баффов на группу и заклинаний позволяющих наносить урон и уменьшать возможности противников(контроль, дебаффы), и хил среди этого всего обычно далеко не первый по важности аспект. В вове все эти возможности классов разбили на отдельные специализации и со временем специализации только углубили разницу между собой, но все равно оставили возможности быть чем то большим чем аггрогенератором, строчкой в дд/хил метре. и в Легионе и сейчас, а до этого два аддона в испытаниях, если группа хочет успешно пройти высокий ключ то каждый должен стараться
 Почему каждый недохил считает что кроме как держать группу он ничего не должен, а остальные должны и свои основные задачи выполнять и при этом активно контролить, сбивать касты, уменьшать входящий по себе урон? Это то же самое что и дамагер не выходящий из луж, считающий что и так сойдет, хилу же больше нечем заняться, пусть отхилит, или танк решивший что ему лень прожаться. Такой подход от хилов нормален в рейде, где кроме качественного хила и редких специальных задач от них ничего не требуется, но другие эендгейм режимы - ключи, арены, рбг - с таким подходом игрок будет мало ценен для группы на среднем или выше уровне.

Turbo2000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мифик-плюсы до отказа набиты хрустальными танками и нежными лекарями, ливающими ключи, когда что-то пошло не так. Давно пора ввести близзам кулдаун в час, чтобы ливеры не могли войти в ключи, потому что мало ломают кому-то ключ без объяснений, так еще и потеря времени на формирование пати и прохождение. Или чтобы у ливера снижался в том числе и максимальный недельный ключ на единицу за каждый покинутый инст до конца прохождения.
Потому что танком или хилером (но особенно танком, конечно), ливнул инст - и через 10 минут ты уже в другом и пофиг веники. Это касается также и дамагеров-ливеров, конечно же. Но особенно нервные - это танки, конечно же.

Марсупилами

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пырсылтанг
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А ведь раньше люди более лояльно относились к таким постам.

Sunstrider

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ≡v≡
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кому то платят за написание этого бреда? :facepalm:

Не переживайте, никому не платят. Авторы работают на энтузиазме и желании помочь сайту.
толстенький

Jockerufo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • veni vidi vici

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хптшепсут
    • Класс: Рога НЭ
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати недавно создал твинка холи приста, и как я был поражен, что на низких уровнях танки как вата или приходится чуть ли не от смерти спасать=)) Почему-то сейчас при прокачке танки не могут нормально держать 3+ моба. А порой иногда даже 1 моб может треть банки снять танку, особенно друидам=)) Бред какой-то, а я создавал хила что бы когда качаешься чайку попивать=)))

Lengsel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ойя
    • Класс: priest
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет уж, хил может и должен заниматься не только хилом, но и другими вспомогательными задачами, где то поддамагать, где то сдать контроль. Пишешь про партийные рпг, но назови мне игру где в партии хил занимается исключительно одной этой задачей? - в большинстве партийных рпг у клериков/друидов/паладинов/etc обычно большие возможности приносить пользу, тут и много баффов на группу и заклинаний позволяющих наносить урон и уменьшать возможности противников(контроль, дебаффы), и хил среди этого всего обычно далеко не первый по важности аспект. В вове все эти возможности классов разбили на отдельные специализации и со временем специализации только углубили разницу между собой, но все равно оставили возможности быть чем то большим чем аггрогенератором, строчкой в дд/хил метре. и в Легионе и сейчас, а до этого два аддона в испытаниях, если группа хочет успешно пройти высокий ключ то каждый должен стараться
 Почему каждый недохил считает что кроме как держать группу он ничего не должен, а остальные должны и свои основные задачи выполнять и при этом активно контролить, сбивать касты, уменьшать входящий по себе урон? Это то же самое что и дамагер не выходящий из луж, считающий что и так сойдет, хилу же больше нечем заняться, пусть отхилит, или танк решивший что ему лень прожаться. Такой подход от хилов нормален в рейде, где кроме качественного хила и редких специальных задач от них ничего не требуется, но другие эендгейм режимы - ключи, арены, рбг - с таким подходом игрок будет мало ценен для группы на среднем или выше уровне.
Про баффы/дебаффы речь вообще в применении к Близзардам не идёт. Саппорт-классы у них изначально отсутствовали чуть менее чем полностью. И не о разнообразии дополнительных функций, таких как контроль или выход из луж. Ещё раз повторю, что не знаю как сейчас в мифик+, но в тот момент, когда я уходил из ВоВ никто уже не помнил зачем эти смешные абилки в ПвЕ. Речь о том, что одни роли не должны заменять собой другие, как ДК/монки-танки в тех же Пандах. Либо РПГ, либо действительно делать всех одинаковыми: хилы пусть ддшат, танки - хилят, ддшники - танчат. Но это уже командный шутер, а-ля Битлфилд, а не РПГ.

 

закрыть