WORLD OF WARCRAFT

Тема: По секрету: насколько лекари и танки нуждаются друг в друге?  (Прочитано 31564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ParadoxLive

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В последнее время поигрываю танком и... знаете что? Начинает приходить некоторое осознание, что Танк и лекарь - это не самый популярный персонаж в группу, а наоборот самый не нужный.

Востребованность танков во-многом имеет место быть из-за экзотического коэффициента набора агро. В то время как все генерируют одинаковое его количество, танки генерируют его в 7 раз больше. При этом, данный параметр нигде не отображен. Не набирай танк в 7 раз больше агро, то пользы ему было бы куда как меньше.

С хилами примерно то же самое, но более глубоко. Если отсутствие танка можно было бы компенсировать тем, что дамагеры имели бы больше возможностей в выживанию как к прямом(избегая/сокращая входящий урон) так и внутренне распределяя между собой нагрузку, равномерно распределяя урон, то хил тут является как раз ещё один "бельмом", освобождающим бОльшую часть группы от забот о собственном благополучии, а что бы хилов не обижали значительно повышается входящий урон по группе.

В общем, очень часто я про это думаю...

Прекращай уже забивать голову всякими глупостями!

Foland

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоланд
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думаю все важны и нуждаются друг в друге.
Хороший танк быстро и комфортно ведет группу, при этом оценивает как ведет себя хил и дд и соответственно варьирует темп.
Хороший хил исправляет ошибки, буквально не давая умирать членам группы несмотря ни на что. Диспелит, контролит, дамажит, повышает скорость и комфорт прохождения.
Ну а хорошие дд, настолько быстро убивают мобов, сбивая касты и избегая урона и переагривания, что танку и хилу нечего делать.
Просто поскольку дд трое, а танк и хил один их ошибки особенно критичны и заметны.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется востребованность дамагеров сильно переоценена, на дамаж они в 3 раза больше танка то пользы от них никакой, если бы танк дамажил как дд то можно было бы отказаться от дд.

Если что то было бы то было бы по другому
Язвить - это очень здорово, но даже если уберем в сторону вполне нормальные вещи, но вот экзотический коэффициент агро, который просто ничем не определен и нигде не указан - это всё же объективно. Высокий урон дамагера - ты конкретно видишь на его скилле. А вот откуда берется такая неприязнь у мобов к самому слабому в группе - не совсем понятно :) Подмышками пахнет наверное или матерно ругается. 

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В вове присутствуют не только опытные игроки, знающие игру досканально, но еще и новички, те кто только знакомится с игрой и так будет всегда. Утверждая, что тут написан бред, вы лишь демонстрируете свою узколобость и неумение оценивать ситуацию с точки зрения объективности. Новичок, который придет на сайт и увидит данную статью, немного иначе станет воспринимать взаимодействие танк-хил и станет лучше его понимать. Никаких противоречий и искажений фактов в статье не присутствует, она несет информативно-ознакомительный характер, а значит кому то будет полезна. Вам не пришлась полезной? - проигнорируйте и не тратьте время на комментарий типа "написан бред".

Вау тут есть какие то концепции? Тут вообще чушь написана, из серии если танк танкует, хорошо, если хил лечит танка еще лучше. Этот базис изначально заложен, что если новичек, то данная статья его только запутает, быть какой то стеной и тд. Просто есть новости, есть изменения, а есть статьи ни о чем, в которых в лучшем случае хотя бы нет ничего вредного.

denallerel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459
  • Баланс в доспехах
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> танки ненавидят быть зависимыми от лекарей

WAT
Хорошие танки всегда любили хороших лекарей. Нет большего удовольствия, чем проносить энкаунтер с хорошим хилом за спиной.
Полностью согласен , иногда по себе знаю хороший хил важнее танка , вовремя примененная способность просто спасает в почти слитом сражении.
Единственные разы когда ненавидел зависимость танка от хила , это была в личе при фарме валюты , когда палы почти без хила фармили простые  даджи , а  я мишкой ели  еле что то себе восстанавливал, сейчас  же просто имхо разница между танк классами не такая сильная чем в том же личе и поводов жаловать на зависимость от наличия лекаря стало меньше.

DroRanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Только хардкор, только имба классы!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агварис
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не люблю по-этому играть за монаха-танка.
Слабее танка представить сложно, просто полная зависимость от хила. Нет хила -- ты труп.

За хила не люблю только когда танк слишком много агрит. Особенно этим грешат свежесозданные ДК, надутые индюки.


P.S. Статья уж на слишком высоком уровне написана, будто новости читаю. Ни одного игрового жаргона не увидел. Танк специализации защиты(протвар), лекарь на лекаре (хил), танцующие с клинками, охотник на демонов (дх просто).
Разбавить-бы немного.
Ну серьезно читать невозможно. Точно переводил человек знакомый с миром ВОВ и игровым жаргоном? Нафига настолько сухо переводить, кошмар какой-то. Даже до конца не смог дочитать.
Уж простите.

P.P.S Хотя беру слова обратно. Сам оригинал написан настолько убого. Перевод не при делах.

Монки хмелевары хороши на сольных боссах, та же "собака" из Ульдира передает привет, то чувство когда Дх просаживало на 80% хп, когда ловил "кусь" и то облегчение ловить монком, который этот самый удар может и не почувствовать, так что все не однозначно и хоть у монка стати практически равноценны, но все же крит дает больший профит.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В целом механика "танк -хил" устаревшая. Она ограничивает разнообразие групп и тактик. В идеале босс должен убиваться разными группами разными способами.
В самом вове от этой механики тоже больше бед чем пользы, гей сетапы в пвп, нудные поиски танка по часу в данж и в таком духе.
Уже высказывалась неплохая идея раздать всем дд по 1-2 бафов/дебафов сильных на основе которых и строить тактику. Так же была идея с привзякой их к происхождению персонажа - какой то усиленный вид нынешних расовых, типа любой гном носящий латы может быть танком, потому что у него есть какаянить "гномья гордость" которая приводит врагов в ярость.

Но это конечно все сложнее балансить чем "танк-хил" а нынешние разработки трудиться не любят.
Не переживайте, никому не платят. Авторы работают на энтузиазме и желании помочь сайту.
Чтобы в это верить, надо некоторые палевные моменты подчищать)

Почему вы считаете, что это бред?
В статье реально куча воды. К тому же тебе как любителю изменений, как выяснили в соседней теме, должна быть ближе скорее моя позиция, чем рассуждения о том что тандем недостаточно удобный и понятный.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2018, 15:08:54 by Tigras »

Slaweek

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мракобор
    • Класс: ДХавок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему вы считаете, что это бред?
Непрерывно повышающаяся сложность ключей сделала неактуальной фразу о том что хилу/танку скучно в конце контента, например. Скучно, иди уровнем выше.

Кроме того за стеной повествования остались ДД. Некротический аффикс пояснит танку как неплохо на самом деле дружить не только с хилом но и с хорошими дд.
"Как только вы собьете тролля с ног, используйте огонь или кислоту, чтобы убить его." (с) Baldurs Gate's 2

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Скорость прохождения подземелий зависит наверно в первую очередь от Хила и во-вторую очередь от ДД и Танка. Потому что, чем сильнее хил, тем больший пак можно АОЕшить, тем меньше надо тратить гкд на прожимание кнопок с самоотхилом. С рукастым Хилом реально приятнее и спокойнее проходить подземелья, ты занят только тем чтобы выбирать цели для атаки, убийством цели, контроль, сбивание каста и не отвлекаешься на выживание :)

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
В целом механика "танк -хил" устаревшая. Она ограничивает разнообразие групп и тактик. В идеале босс должен убиваться разными группами разными способами.

Ага. И получится "сценарии". Можешь сейчас наблюдать в игре. На 3 человека - острова. На 20 - фронт.
Можешь еще на гв2 взглянуть. Тупо зерг всего.
Если не будет святой троицы - все сведется к одной тактике - зерг.

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Если лекарю нечего хилить-он чувствует себя бесполезным.... Бред какой. Я на хиле счастлив, когда танк сам отхиливается. Можно хоть оглядеться в инсте, красоту его оценить, чайку попить.

У меня для тебя плохие новости - ты плохой хил.
Если тебе нечего хилить, ты должен в это время наносить дамаг, а не в носу ковыряться

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. И получится "сценарии". Можешь сейчас наблюдать в игре. На 3 человека - острова. На 20 - фронт.
А кто сказал что это плохие варианты при должном уровне исполнения? Идеи то сами живые. реализация дохлая.

Utyf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Редко пишу. Играю протваром со времен бк, был опыт и на друиде (дренор), на паладине (бфа), монке немного совсем как только его ввели - в конце аддона поиграл. ДХ и ДК так и не довелось (на макс лвл), а так все персы прокачены (из танков). Играя за протвара, нужно выдумывать какие-то финты ушами (речь о ключах), что бы нормально убивать треш (не агря лишнее/не нужное/не выбить из контроля/отвести кастеров прячась за текстуру), в то время как дк тупо стягивает, паладин тарелкой сбивает каст, монки же кувыркаются как угорелые. И так же играя протваром, у тебя группа должна быть более скилованнее чем с тем же БДК, т.е. у БДК много возможностей и т.д., для компенсирования не комфортного прохождения. И вывод о том что хилы/дд/танки - не нужны друг друга, или наоборот если какая-то роль (игрок), отыгрывает хорошо, а другому становится скучно - это полный бред. Я наоборот, регаясь в 14-15+ ключи  с рандомами, желаю что бы хил нормальный попался и в том числе и дд. И когда кто-то может перекрыть тем или иным способом, косяк другого игрока - это наоборот радует.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052
  • я классный
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорость прохождения подземелий зависит наверно в первую очередь от Хила и во-вторую очередь от ДД и Танка. Потому что, чем сильнее хил, тем больший пак можно АОЕшить, тем меньше надо тратить гкд на прожимание кнопок с самоотхилом. С рукастым Хилом реально приятнее и спокойнее проходить подземелья, ты занят только тем чтобы выбирать цели для атаки, убийством цели, контроль, сбивание каста и не отвлекаешься на выживание :)
В первую очередь зависит от того, умеет ли танк кайтить, т к несколько паков одновременно в очень высоких ключах ты не протанкуешь лицом будь ты хоть трижды в овергире. Если не умеет, никакие дд не помогут. Потом - от дд, как они успеют залить это всё под бурстами. А хил... он либо хилит, либо его меняют.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Grosbov

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага. И получится "сценарии". Можешь сейчас наблюдать в игре. На 3 человека - острова. На 20 - фронт.
А кто сказал что это плохие варианты при должном уровне исполнения? Идеи то сами живые. реализация дохлая.

Я же написал. Можешь в гв2 зайти. Там нет троицы. Там и агро как такого нет.
Там есть некие тактики, например, надо что-нибудь одновременно нажать.
Но, по сути, все файты заключается тупо в зерге.

Так что, как видишь, у тебя уже 2 примера реализации, когда "троицы" нет.
Оба не очень и скучны.

 

закрыть