Я может быть страшную вещь скажу, но система" консерва с низким уроном но большой защитой - танк, тело с плохой защитой и высоким уроном-дд, тело с плохой защитой, низким уроном и большим отхилом- лекарь" давно устарела. Вопрос тут скорее не в том на сколько танки нуждаются в хилах и на оборот, а в том нуждаются ли дд в хилах и танках. Если убрать хилов и танков игра заиграет новыми красками. Не будет очередей в данжи, не будет унылого геймплея когда 1 собирает пак а остальные его тупо лупят, не будет нытья что танк не сагрил, дд сорвали агро , хил не прохилил то-есть ты не переложишь свой косяк на другого.Твой косяк будет исключительно твоим косяком. Сдох в луже? Это твой косяк, это ты из нее не вышел, а нее хил не прохилил. Затоптал пак треша? Это твой косяк, либо ты слаб и не можешь наносить урон либо слишком много на себя взял. Вообще на мой взгляд идеальная система это когда танки все милишники которые не пускают трэш и боса к РДДшникам, которые свою очередь постреливают из далека и иногда помогают милишникам немного их подхиливая и накладывая бафы, например. При этом все будут заняты, + присловутый хардкор о котором так грезят многие