Почитал я критиков автора послания - некоторые не дочитали, другие не поняли. Автор вовсе не о том сетует, что теперешнего дракона можно завалить в случайной партии и отсюда сама победа обесценивается.
Что было в классике и чего нет сейчас? Если в двух словах, нет свежести впечатлений, ощущения открывателя и покорителя мира. Коробка лут-бокса ярка, а внутри - всё сносившееся, старое. "Тех же щей, но погуще влей" - так оно уже и не густое совсем, а так, бурда.
поддержу, и дополню даже.
именно, смысл в том, что сейчас только рисуют обертки. игрой давно никто не занимается.
это так же в пику тем, кто продолжает говорить свое "да все нормально в игре, я вот играю и мне нравится" - значит ты или еще совсем новичек, или не разбираешь, что потребляешь.
в игре огромная скопившаяся масса фундаментальных проблем, в то время как разработчики продолжают "рисовать обертки".
я искренне удивляюсь, как некоторые люди спокойно переносят ужасный дисбалланс классов(имеется ввиду в первую очередь ПвЕ, т.к. ВоВ в основном об этом). как люди себе это представляют? вот я разработчик, я рисую новый контент, новые задания и приключения, новых боссов и сюжетные линии, а потом оказывается - ой, а шаманы то в этом контенте и ненужны совсем. или там свой нужный класс вставьте, благо в 8.0 половина спеков на помойке. да и в Легионе в начале так же было, да и раньше так же было. да, в классике тоже было сложно с этим, но тогда новизна ощущений покрывала многое, да и респек был не таким простым. приходилось играть тем, что есть. так что же это означает, что вдруг половина спеков не нужны просто? включая некоторые классы целиком, во всех спеках? да то, что разработчики не отталкивались от них при создании нового контента. их не учитывали, баллансируя классы, квесты, рейды, что угодно, весь контент целиком. как же так? от чего они тогда отталкивались? это же база...
да ни от чего. нынешний контент ни к чему не привязан. он как бред, просто льется потоком из каких-то авторов, перепроверять, сводить, баллансировать - ничего этого не нужно. хавают итак. это продолжается не первый год, просто в бфа это стало настолько резать глаз рядового игрока, что уже молчать об этом никто не хочет.
да, разрабы делают что попало, ни на что не опираясь. не опираясь на фундамент, заложенный первыми разрабами. а значит это уже точно не та же игра.
масса мусорных ресурсов, которые в игре просто не нужны. к ним относится ну ооочень много всего. начиная от ресурсов лоу-лвла для крафта и других целей, которые зачем вообще в игре? тем более сейчас.... и дальше по нарастающей. у персонажа есть абилки. чтобы усилить абилки у персонажа есть таланты, которые развивались и прирастали. дальше, артефакты и ныне азеритовые таланты. получается, таланты на таланты на таланты, и бесконечное прирастание талантов - видимо, ничего оригинальнее придумать невозможно, ну для близзард видимо так. ну это же отвратительно скучно! я видел мморпг с такими системами - они кстати все благополучно или не очень загнулись.
у персонажей есть мана. прикиньте, иногда вспоминается. но только она не нужна. хилам еще более-менее может быть. остальным, у кого есть - она просто мусорный ресурс. почему разработчики не помнят про нее, создавая новый контент? это ресурс, который никак не используется в игре, но есть. это просто частный пример - на самом деле 90% игры сейчас такие же ресурсы разного рода - ресурсы классов, ресурсы для крафта, таланты, большая часть шмоток, сами по себе уровни персонажа(120 при примерно 100 вообще ненужных), уровни экипировки - и этот список мусора можно долго развивать.
так почему они всем этим не занимаются? да потому что рисуют обертки по заданию маркетингового отдела. дейлики, репу - чтобы заставить тебя поиграть еще день, протянуть время, пока ты сможешь забрать свою награду. на самом деле - решение не самое плохое! просто его уже перебор в игре, все уже сводится к затягиванию, затягивание времени - вот основной контент, который игрок получает. они рисуют новогоднюю распродажу из шопа.... они рисуют все что угодно, кроме того, чтобы заняться наконец игрой.
это прискорбно и не вызывает оптимизма.