WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 88739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #270 : 28 Декабря, 2018, 10:22:27 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Не знаю кто и как, но я надеялся, что мы еще в Легионе всё просрём и свалим с Азерот  :)

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #271 : 28 Декабря, 2018, 10:36:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.
Это как раз неудивительно, потому что в личе старый контент стал играть роль плейсхолдера. Вся жизнь кипела в Нортренде, а новые игроки видели пустые локации и изредка встречали твинков в бутафорских фамильках, которые перли вперед с утроенной скоростью.

Короче, людям становилось скучно не потому, что прокачка это плохо, а потому, что прокачка проходит в мертвых, неактуальных зонах.

Тащемта вы с сроком ошиблись. Я качался в БК, примерно в середине (выход БТ застал меня где то на 40 уровне) - таки в тех же Когтистых горах (если я правильно помню тогда они были Стонеталонс) за 2-3 часа можно было встретить ровно 0 игроков. Ситуация, когда на квестинге за всю игровую сессию (те же 2-3 часа) можно встретить от нуля до 3 игроков в Азероте была скорее нормой, чем исключением. Разве что в Вьетнаме было немного по другому, но и там встречи на квестах с представителями своей фракции были не слишком частыми.

Но все это совершенно не мешало количеству подписчиков расти весь БК.

Ситуацию с ЛК я склонен трактовать как фактическое исчерпание базы потенциальных игроков - все, в ЛК основная масса всех, кто хотел и был готов играть в ВоВ уже были в игре (русская локализация была последним гребнем, который собрал остатки колеблющихся в ру сегменте) и в игру стали приходить уже в основном случайные люди, которые логичным образом в проекте не задерживались. Нет, были и те, кто оставался, но как сказано выше - их процент был весьма низким.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #272 : 28 Декабря, 2018, 11:16:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может пора смириться, что ты не ЦА и нафиг никому не сдался там со своим мнением, раз его спам ни к чему не приводит?
Простите, сэр, а кто ЦА?
Все те, кто играют и, например, постоянно забивают аукцион или убивают передо мной рарников при игре за мейна или каче твинков, вопреки тому, что от их имени хейтеры высказывают глобальное недовольство.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #273 : 28 Декабря, 2018, 11:25:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть становится нереально. Ты оказываешься на обочине игрового процесса.

Не делаю даже задания посланника, все еще могу ходить в мифик+ и рейды. Четырьмя персонажами (!). БфА не Легион, правда. Тут не надо фармить.

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 876
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #274 : 28 Декабря, 2018, 11:28:24 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема автора. Он привык к игре, какой она была когда-то (когда он только начинал играть или когда для него было его "золотое время") и не может принять все те изменения, которые за эти многие годы произошли. А ведь именно благодаря им WoW продолжает существовать до сих пор. Классическому WoW 14-летней давности нынче просто не выжить.

Выходят (благодаря Кикстартеру, ведь дипломированные маркетологи, работающие в крупных издательствах, не верят в успех всякой "устаревшей ереси") Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity 1/2, Pathfinder и прочие "анахронизмы" и, о ужас, тоже оказываются популярными, находят своего покупателя и фаната. Интересно, почему?

Весь вопрос в масштабах. Дивинити едва превысили порог в 1млн, пиларсы и пасфайндер не добрались и до половины этого результата.
(показать/скрыть)
так что "популярны" и "находят своего фаната" они среди относительно узкой аудитории этих самых фанатов (я сам к таковым отношусь, если что). И Близзарды (и не только они) со своими проектами ржут в истерике над цифрами "аж в целый миллион продаж! ухх!! кикстартер жив! маркетологи с их Yoba-играми и сессионным подходом (даже в ммо-играх) обосрались! ну и что, что у них по 30млн+ продаж? всё равно обосрались!"

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2532
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #275 : 28 Декабря, 2018, 11:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, что в этом как раз и кроется проблема автора. Он привык к игре, какой она была когда-то (когда он только начинал играть или когда для него было его "золотое время") и не может принять все те изменения, которые за эти многие годы произошли. А ведь именно благодаря им WoW продолжает существовать до сих пор. Классическому WoW 14-летней давности нынче просто не выжить.

Выходят (благодаря Кикстартеру, ведь дипломированные маркетологи, работающие в крупных издательствах, не верят в успех всякой "устаревшей ереси") Divinity: Original Sin 2, Pillars of Eternity 1/2, Pathfinder и прочие "анахронизмы" и, о ужас, тоже оказываются популярными, находят своего покупателя и фаната. Интересно, почему?

Весь вопрос в масштабах. Дивинити едва превысили порог в 1млн, пиларсы и пасфайндер не добрались и до половины этого результата.
(показать/скрыть)
так что "популярны" и "находят своего фаната" они среди относительно узкой аудитории этих самых фанатов (я сам к таковым отношусь, если что). И Близзарды (и не только они) со своими проектами ржут в истерике над цифрами "аж в целый миллион продаж! ухх!! кикстартер жив! маркетологи с их Yoba-играми и сессионным подходом (даже в ммо-играх) обосрались! ну и что, что у них по 30млн+ продаж? всё равно обосрались!"

Стоит так же обратить внимание на то, что PoE2 и Pathfinder таки были профинансированы (вторая так вообще "богомерзким" мейлом) и на кикстартер выходили для дополнительных целей :)
Original Sin 2 в сущности тоже был профинансирован до выхода на кикстартер, но его финансировали сами разрабы из денег, что заработали на первой части, так что тут одно из другого, пожалуй (если я правильно помню).

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #276 : 28 Декабря, 2018, 12:29:17 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.
Это как раз неудивительно, потому что в личе старый контент стал играть роль плейсхолдера. Вся жизнь кипела в Нортренде, а новые игроки видели пустые локации и изредка встречали твинков в бутафорских фамильках, которые перли вперед с утроенной скоростью.

Короче, людям становилось скучно не потому, что прокачка это плохо, а потому, что прокачка проходит в мертвых, неактуальных зонах.

Тащемта вы с сроком ошиблись. Я качался в БК, примерно в середине (выход БТ застал меня где то на 40 уровне) - таки в тех же Когтистых горах (если я правильно помню тогда они были Стонеталонс) за 2-3 часа можно было встретить ровно 0 игроков. Ситуация, когда на квестинге за всю игровую сессию (те же 2-3 часа) можно встретить от нуля до 3 игроков в Азероте была скорее нормой, чем исключением. Разве что в Вьетнаме было немного по другому, но и там встречи на квестах с представителями своей фракции были не слишком частыми.

Но все это совершенно не мешало количеству подписчиков расти весь БК.

Ситуацию с ЛК я склонен трактовать как фактическое исчерпание базы потенциальных игроков - все, в ЛК основная масса всех, кто хотел и был готов играть в ВоВ уже были в игре (русская локализация была последним гребнем, который собрал остатки колеблющихся в ру сегменте) и в игру стали приходить уже в основном случайные люди, которые логичным образом в проекте не задерживались. Нет, были и те, кто оставался, но как сказано выше - их процент был весьма низким.
Я с вами и соглашусь и не соглашусь.
По поводу плейсхолдера - согласен. Но тогда это не было очень критичным. Потому что:

a)Играла во много всё та же аудитория, которая контент видела
б)Контент был доступен. Конечно уже не во всех аспектах, но сюжетные линии посмотреть по-прежнему можно было. И даже что-то продавалось на ауке. Работала экономика (хотя разгон инфляции начался именно где-то в личе)
в)Контент лича был довольно сильным, чтобы об этом многие не слишком задумывались. ГЗ знакомый многим, некоторые рейды были действительно классными, а другие хотя бы сложными. Очень хорошо помню, что после выхода ульдуара пуг-рейды не могли убить даже первого босса больше месяца. А типовая гильдия закрывала до нерфов (первые 1.5-2) ну босса 3-4 максимум. Конечно без хардмодов.

Но не смотря на всё это, уже было заметно, что игра начала трансформироваться.
Она уже не так старалась рассказывать истории, сколько делала попытки развлечь.
В ней уже чувствовалось вот это вот "типа забавно, с юморком и без напряга". Чего не было в предыдущих двух аддонах.
Потому что приключение заканчивается тогда, когда его перестаёшь воспринимать всерьёз. Примерно как пытаться серьёзно слушать, что там говорит Путин в 2018г.
Именно поэтому многие ушли перед катаклизмом, а другие пожалели потом, что не ушли, понадеявшись на что-то.
Для них просто не стало корма. Они привыкли к качественной еде, а не бутербродам из сабвея.

Оригинальный вов держался по-моему на следующих китах:
1)Большой и открытый неизведанный мир. Где было много оригинального контента, он был интересным. При этом он был продуман и не вызывал отторжения и подозрений, что "над этой штукой явно особо долго не думали"
2)Обязательная кооперация с другими игроками
3)Интересные стории. Новеллы, как их называет Марк Керн. Варкрафт уже был, к тому времени уже состоявшей фэнтези вселенной. С несколькими играми, кучей книг и огромной армией фанатов. И на базе этого достаточно талантливые сценаристы написали свои новеллы.
4)Дух приключения. Или так называемая сложность.
Многие игроки, не заставшие старый вов, в принципе не могут понять, о чём идёт речь, считая это блажью старых пердунов.

Для меня, например, обязательной частью приключения являются:
a)Серьёзная подготовка. Потому что серьёзный поход. Если подготовки нет, то приключение несерьёзно, неважно, что там в бэкграунде будет прописано.
б)Поход к подземелью. Потому что нормальное серьёзное подземелье не может быть доступно прямо у банка.
И в подземелье тебя никто не ждёт готовый чем-то просто поделиться. Там своя жизнь, а ты - просто вторгся туда.
в)Бой
г)Делёж трофеев

Для меня всё это является неотъемлемым. Это не лишнее, не плохой QoL, только затягивающий доступ к сундуку. Это всё органичные части приключения, которых сейчас уже неет.
Примером такого приключения является тот же фильм "Хоббит".
Он конечно затянут слегка, но понимание даёт. Если отсечь от него, всё "типа лишнее" и оставить один стрейф от дракона в пещере. Потом "типа усложнить его" (как типа усложнили механики с момента бк-лича) получится то, что получилось в вове, когда остался сплошной экшон.
Очень многие в такое убожество играть не готовы и не будут. И не играют.

Что из вышеперечисленного сейчас вообще осталось у вовки?
Судя по некоторыми комментариям вообще ничего.
Когда я вошёл в Вов первым моим впечатлением было "Вот это да! Это же настоящая казарма. И её можно облазить!".
Какие сейчас есть мотивы у типичного Пети, который скорее всего варкрафта в глаза не видел (старьё же) прийти и поиграть?
Эта игра типа в топчике mmorpg?
А его первым впечатлением, наверняка, будет "чёт графоний тут не очень".
И если он всё же задержится в игре, что же будет? А если Петь будет много?
Да наверняка то же, что сейчас и есть.
В гробу он видал эти новеллы.
Для него все эти "персонажи" никто и звать никак.
Ему нужен кинчик да графоний. А то он в танки поиграть пойдёт.
И я не хочу сказать, что Петя какой-то не такой.
(Нет, с моей точки зрения он конечно что-то типа троглодита за клавиатурой, но на самом-то деле, он просто дитя своего времени.)
И даже такой как Петя, возможно, заинтересовался бы миром игры, если бы близзард ему его нормально показала и рассказала, как она это сделала для первых поколений игроков. Поэтому, в сущности не его это вина, что он такой ограниченный. Он не знает альтернативы. Знал бы, и возможно бы тоже согласился, что "кинчик и графоний" - это фуфло.
Потому что если начать оценивать это с точки зрения графики, то окажется, что хорошей современной графики в вове никогда не было. И не будет уже.

Вот на такой минорной ноте и закончу. Тот же Марк Керн отказался идти в Classic, что в общем-то понятно. Нормальному творцу будет тесно в убогих ограничениях текущего вов. Нет там места для полёта фантазии, и добровольно никто из таких людей воскрешать "это" уже не пойдёт.



« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 12:56:12 by Shedao »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #277 : 28 Декабря, 2018, 13:06:28 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Как может не нравится сотни раз ходить в 1ни и те же данжи с 1ними и теми же механиками и боссами и лутом, ты молодец  :)

Ну,по-честному-это ненамного отличается от меня,фармившего по маршруту Ульдуар-Ша-Налак-Ундаста-Рухмар.
Просто мне это нравится,а товарищу выше-Мифик+.
Другое дело,что ,конечно ВоВ не Ла2 по фарму-старая ЛА2 я имею ввиду-но идет семимильными шагами в этом направлении.И это естественно-нет идей-сделай фарм всего и всюду.Недохомутяшам,которые-не хочешь-не фармь-желаю идти тупить на офф форуме.там таких любят.


« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 13:12:08 by Astaron »

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #278 : 28 Декабря, 2018, 13:07:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Проблема в том, что WoW сейчас делает не Blizzard, а Activion. Явно видно, что все решения принимает вторая часть этой двойки
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 13:09:00 by killi »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #279 : 28 Декабря, 2018, 13:17:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О, как. Там значит вранье, а у тебя нет.
А что тебя смущает?
Автор в чем то прав. Сейчас основная проблема игры, это слабый приток новых игроков. Давайте представим, что вы новичок который перед покупкой хочет посмотреть, что он будет брать: скачал и установил игру, зашел в меню создания персонажа и *ОПА : персонаж сделан гротескный у него огромные руки, 1 тело на пол, 5 лиц и 6 причёсок - сами понимаете, что другие игры предоставляют большие возможности в кастомизации. Ладно ему сказали что это фишка Близов. Заходит в игру и снова *ОПА-стартовые локации всех рас 1 полигон на текстуру - б..ть вы серьёзно этим хотите привлечь нового игрока ?? Большинство новичков удаляют игру не докачавшись до 20 лвл.
И ему повезет, потому что если он не удалит, он обнаружит на капе дрочку ключей и удалит с матами что на аддон еще деньги слил.
И эти мнения противоречат друг другу.
Логично предположить что все они идиоты а игра хорошая :) на самом деле набор минусов для всех одинаковый, немного отличается только их вес. И в твоем случа игра не нравится никому, потому что БФА это и есть одни минусы, поэтому без разницы какой человек если он не Лесоро ему не будет нравится игра.
Все те,  постоянно забивают аукцион
А где они? На моем сервере, который постоянно был красным, аукцион абсолютно мертвый. На гордунни чтоле еще аукцион не издох?
Контент лича был довольно сильным
ИК было вполне на уровне БФА) Да было 2 супер рейда, но что ИК что сам Накс мне лично показались совсем унылыми, Накс может вкусовщина.


« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 13:21:48 by Tigras »

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #280 : 28 Декабря, 2018, 13:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.
Это как раз неудивительно, потому что в личе старый контент стал играть роль плейсхолдера. Вся жизнь кипела в Нортренде, а новые игроки видели пустые локации и изредка встречали твинков в бутафорских фамильках, которые перли вперед с утроенной скоростью.

Короче, людям становилось скучно не потому, что прокачка это плохо, а потому, что прокачка проходит в мертвых, неактуальных зонах.

Тащемта вы с сроком ошиблись. Я качался в БК, примерно в середине (выход БТ застал меня где то на 40 уровне) - таки в тех же Когтистых горах (если я правильно помню тогда они были Стонеталонс) за 2-3 часа можно было встретить ровно 0 игроков. Ситуация, когда на квестинге за всю игровую сессию (те же 2-3 часа) можно встретить от нуля до 3 игроков в Азероте была скорее нормой, чем исключением. Разве что в Вьетнаме было немного по другому, но и там встречи на квестах с представителями своей фракции были не слишком частыми.

Но все это совершенно не мешало количеству подписчиков расти весь БК.

Ситуацию с ЛК я склонен трактовать как фактическое исчерпание базы потенциальных игроков - все, в ЛК основная масса всех, кто хотел и был готов играть в ВоВ уже были в игре (русская локализация была последним гребнем, который собрал остатки колеблющихся в ру сегменте) и в игру стали приходить уже в основном случайные люди, которые логичным образом в проекте не задерживались. Нет, были и те, кто оставался, но как сказано выше - их процент был весьма низким.
В БК это было не так ярко выражено, как в личе. Прокачка тогда все-таки занимала больше времени. А Стонталон - локация вообще не самая популярная. А вообще согласен, на ЛК и смерти Артаса варкрафт сюжетно выдохся, это тоже многих отпугнуло.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #281 : 28 Декабря, 2018, 13:34:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оригинальный вов держался по-моему на следующих китах:
1)Большой и открытый неизведанный мир. Где было много оригинального контента, он был интересным. При этом он был продуман и не вызывал отторжения и подозрений, что "над этой штукой явно особо долго не думали"
2)Обязательная кооперация с другими игроками
3)Интересные стории. Новеллы, как их называет Марк Керн. Варкрафт уже был, к тому времени уже состоявшей фэнтези вселенной. С несколькими играми, кучей книг и огромной армией фанатов. И на базе этого достаточно талантливые сценаристы написали свои новеллы.
4)Дух приключения. Или так называемая сложность.
Многие игроки, не заставшие старый вов, в принципе не могут понять, о чём идёт речь, считая это блажью старых пердунов.
Ммм... абсолютно нет необходимости заставать тот старый вов, чтобы вкусить эти нюансы. Надо просто первый раз запустить игру и питать интерес к жанру мморпг. Разработчики не отобрали эти возможности - все зависит от человека. И если у него есть желание облазить неведомый ранее мир, то он это сделает и в 2019-м. Особенно сейчас, когда не приходится бросать локацию на пол пути, т.к все квесты серые, а можно спокойно добивать сюжет. Конечно, скорость 1-60 не позволяет посетить с пользой все места, но и очень хорошо, что это не является обязательным требованием, потому что сегодня я качаю одного персонажа, выбрав себе локи, где я хочу побывать, а после я могу новым персом уже идти качаться в другие, и при этом не плеваться от одних и тех же квестов по 10-у кругу. Это если говорить про классик.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #282 : 28 Декабря, 2018, 13:35:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А что тебя смущает?
Смущает? Ничего. А вот твое открытое лицемерие вызывает улыбку.

Клиг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 813
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #283 : 28 Декабря, 2018, 13:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А где они? На моем сервере, который постоянно был красным, аукцион абсолютно мертвый. На гордунни чтоле еще аукцион не издох?
На Подземье / Разувии, Гордунни и Ravencrest, где я играю, разницы не заметил с тем же Легионом.
Астрологи объявили неделю публикации успешного ежеквартального отчета.
Количество желающих доказать, что "уже давно утонула" и "2+2=3" увеличилось вдвое.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #284 : 28 Декабря, 2018, 13:44:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вот твое открытое лицемерие вызывает улыбку.
Чего себе только не нафантазируют.
На Подземье / Разувии
А понятно, очередные фантазии. У тебя тсм настроен? заскринь статистику за вчера. Или как сдача будет на фронт сколько ушло за день вещей.

А ну там сдача на фронт уже идет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 13:48:15 by Tigras »

 

закрыть