WORLD OF WARCRAFT

Тема: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment  (Прочитано 88751 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1313
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #255 : 28 Декабря, 2018, 00:14:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почитал я критиков автора послания - некоторые не дочитали, другие не поняли. Автор вовсе не о том сетует, что теперешнего дракона можно завалить в случайной партии и отсюда сама победа обесценивается. 
Что было в классике и чего нет сейчас? Если в двух словах, нет свежести впечатлений, ощущения открывателя и покорителя мира. Коробка лут-бокса ярка, а внутри - всё сносившееся, старое. "Тех же щей, но погуще влей" - так оно уже и не густое совсем, а так, бурда. Не о легкости убиения драконов говорит автор послания, - а о том, что прародители ВОВ смогли создать новое и поразить именно новым. Радость открытия - "поднялся на гору - увидел Стальгорн и офонарел" - это и было игрой. А теперь они подсовывают одно и то же в новых обертках, и мы покупаем, в надежде что уж вот в этой золоченой коробочке будет то, что увлечет. Но нет, в коробочке опять - Ониксия, только буро-малинового цвета. И все усилия маркетологов направлены именно на то, чтобы обновить обертку лут-бокса, сделать её привлекаемой и покупаемой, а вот содержимое любое сойдет.
Не прав автор в том, что сотворил кумиров из близардцев. Ну исписались, ну да. Дождемся новых создателей миров, и ОК)
"Дело не только в этом. Раньше ВоВ был огромным миром. В котором было чем заняться всегда. Да, через 15 лет тогдашние гринд-квесты выглядят уныловато, но тогда это было нормально, других механик в 2003 ещё не изобрели. И этих гринд-квестов было МНОГО. И почти каждый был частью цепочки. В любой точке огромного мира для тебя было занятие. А вернувшись случайно в эту точку через 10 уровней, ты видел, что появились новые возможности.
Этот огромный мир был убит. Жестоко зарезан. От него отрезали по кусочку с каждым аддоном, с каждой новой механикой. Ни новые подземелья, ни автопоиск группы, ни четыре сложности, ни фазирование, ни перерождение квестов в локалки, ни даже боевые петы, будь они неладны, сами по себе не плохи, но то, как всё это использовалось в игре... Это всё использовалось, чтобы уменьшить мир.
Доуменьшались. Мира не стало, на его трупе вырос контент. Рейды, мифики, репа, гир. Мифики, репа, гир, рейды. Мир? Приключения? Убить дракона? Насрать всем на дракона и на его убийство. Дракон - всего лишь мешок с гиром в рейде. И близзард виновны в том, что всем насрать."

Вот этот комментарий можно использовать как ответ на твой комментарий. Очень складно у автора получилось. Действительно, все эти новые механики с каждым патчем/аддоном привели к негативному системному эффекту - мир уменьшился, дух исследований исчез. Увы, скорее всего это было неизбежно. Посмотрите на наш реальный мир. То же самое: сначала только межличностная коммуникация, движение на своих двоих. Потом: колесо, ездовые животные, почта. Потом: телеграф, телефон, паровой двигатель, воздушный шар. И наконец: двигатель ВС, авиация, телевизор, компьютер, мобильная связь, интернет. Те же процессы уменьшения мира за счет ускорения коммуникации и движения.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 00:15:58 by Этрей »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #256 : 28 Декабря, 2018, 00:15:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть становится нереально. Ты оказываешься на обочине игрового процесса.
Что такое "Обочина игрового процесса" и как именно разработчики помещают туда игроков?

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #257 : 28 Декабря, 2018, 01:29:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Что, плохо Ульдир-раны продаются теперь?"
А что-есть больные,которые их покупают?Без маунта на ласте?Ну тупые(с)задронов.

По теме-да нормально товарищ в письме высказался.Почти все правильно.Ну,по моему мнению.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #258 : 28 Декабря, 2018, 02:23:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть если игрок не будет выполнять "обязаловку", разработчик забьет на игру, так как в ней нехрен делать?
Технически именно так. В ммо мало по настоящему интересных инструментов в целом для занимания игрока, и если разработчик не сумел доказать игроку что набор занятий интересен, разработчику труба.
Повторю вопрос - какие санкции будут применены к игроку, который не будет выполнять "обязаловку"?
Он забьет на игру. ммо не могут себе позволить такого подхода. Так как кроме обязаловок есть довольно унылые рейды без дропа и дрочь мификов+ без смысла. Поэтому игроку должны нравится обязаловки, как в Легионе нравилось выгребать кучу голды с оплота например.
Тут даже не суть в том что выше пишут, что без дрочки твой персонаж слабее(хотя это тоже дает негатив), тут суть в пропаже смысла играть.
закрываю несколько М+, но не потому, что надо, а потому, что нравится.
Как может не нравится сотни раз ходить в 1ни и те же данжи с 1ними и теми же механиками и боссами и лутом, ты молодец  :)
ни автопоиск группы, ни четыре сложности, ни фазирование, ни перерождение квестов в локалки, ни даже боевые петы, будь они неладны, сами по себе не плохи, но то, как всё это использовалось в игре... Это всё использовалось, чтобы уменьшить мир.
Это ни хорошо ни плохо это как подача сюжета от Клиг до кучи идет, то есть это вещи дополнительные, а основными должны быть другие. А получается что других в игре нет, это что то типа поедания пюрешки без котлетки, можно, но не вкусно и не сытно.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 02:33:29 by Tigras »

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #259 : 28 Декабря, 2018, 03:26:51 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почитал тут вас и остался дико доволен.
Я прямо-таки предвидел, что всё так и закончится, когда ливнул после выхода каты, даже аддон не купив.
Достаточно было быть честным с самим собой, признавшись себе, что это больше не та игра, которую когда-то полюбил.
Желаю найти гармонию и многим в этом треде.
А классик свою аудиторию найдет. Я хорошо помню восторг коммьюнити от начала игры с нуля на первых ру-серверах. Как запускалась экономика пусть даже в уже не совсем ванилла-условиях. Как просили не открывать на них трансфер на форумах.
Если классик не испортят, будет похоже.
Все-таки изначальный мир делали любители mmorpg и настолок, потому он и получился таким притягательным.


Sawka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Класс: паладин
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #260 : 28 Декабря, 2018, 06:31:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

 Это всё использовалось, чтобы уменьшить мир.
Доуменьшались.
Полностью согласен. Отчасти и сами близы поняли, что с теми же полётами перегнули, - поэтому от полетов прямо со старта, как было в личе, перешли к полётам только с *.2, и после достаточно длительных квестовых цепочек. Хотя и этих ограничений, как мне кажется, недостаточно. Им стоило бы ввести для летающих маунтов параметр "усталость" : через час полета маунт садится на ноги и сможет опять взлететь только через месяц. Помимо увеличения размеров мира, это дало бы практическую пользу коллекционированию.
Однако, вместе с тем, должен сказать: данное "обкромсание" мира - частный случай утраты разработчиками креатива как такового, когда весь креатив заключается не в добавлении нового, а в обкромсании старого.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #261 : 28 Декабря, 2018, 07:15:44 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Вряд ли компания, которая создавала лучшие игры может быть тупой.

Игры создавала не компания Близзард, а КОМАНДА РАЗРАБОТЧИКОВ, которая работала в компании Близзард. А теперь изучите состав ТОЙ команды и этой и найдите отличия. И тогда вам станет понятно, что под вывеской Близзард работают совсем ДРУГИЕ люди. Это не те люди, которые делали те игры, это совсем другие люди, без опыта работы не то, что в Близзард, а вообще в игровой индустрии. Поэтому да, эти люди могут быть тупыми. Точнее, они руководствуются не тем, чтобы вам было интереснее играть, а тем, чтобы вытрясти из вас побольше денег. Поэтому эти люди не могут вам сделать те игры, в которые вы любили играть. Вы реально полагаете, что уход всех ключевых разработчиков, включая руководителя, не скажется на качестве игры? Вы реально полагает, что прием на работу в Близзард - это сразу плюс 100 к навыку? Увы, это не работает. Если все ушедшие разработчики соберутся под какой-нибудь другой вывеской, например, Водопад - то они сделают игру, которая будет лучше нынешних проектов Близзард.

Почему игры от Близзард так изменились, я написал вот здесь. Да, это результат покупки Близзард издателем Активижн.

Про ограничение полетов - это сделано для того, чтобы искусственно растянуть игровую сессию путем затруднения игроку пробежки к квестовым заданиям. Никакой другой причины у запрета на полеты нет. Хорошо было сделано в Пандарии - как только докачивался и проходил квестовую цепочку в Великом Доле - открывались полеты. Это было логично. То, что сейчас - это искусственно введенное ограничение. И, если в друг из компании пинками выгонять Гацикостаса, а на первое место опять поставять геймплей - это ограничение тут же будет снято.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #262 : 28 Декабря, 2018, 07:24:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну во первых это вранье, не было такого падения огромного чтобы прям сервера пустые были на БК. Часть ливнула, да у части там бомбило на сколько помню от того что квестовая зеленка обесценила рейдовый шмот. Не всем понравились героики и баджи, то что стороны перестали различаться. Но это рили небольшие проблемы по сравнению с тем что сейчас в игре.

О, как. Там значит вранье, а у тебя нет.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #263 : 28 Декабря, 2018, 07:37:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играть становится нереально. Ты оказываешься на обочине игрового процесса.
Для 99% игроков это неактуально. 1% прекрасно понимает, с чем связан их выбор и не ноют (ну, или не пытаются троллить нытьем и тупостью).

AltF4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #264 : 28 Декабря, 2018, 08:36:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вов перестал быть рпг игрой и превратился в шутер от 3го лица с предварительной прокачкой. Я уже 2 последних аддона играю пару месяцев с момента выхода и пару месяцев в конце аддона. И то по привычке скорее. Не интересно

Likvi139

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ликви
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #265 : 28 Декабря, 2018, 08:37:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткое содержание поста:
классика торт
вов умер
близзы скатились

NigFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 362
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #266 : 28 Декабря, 2018, 09:33:34 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
 Автор в чем то прав. Сейчас основная проблема игры, это слабый приток новых игроков. Давайте представим, что вы новичок который перед покупкой хочет посмотреть, что он будет брать: скачал и установил игру, зашел в меню создания персонажа и *ОПА : персонаж сделан гротескный у него огромные руки, 1 тело на пол, 5 лиц и 6 причёсок - сами понимаете, что другие игры предоставляют большие возможности в кастомизации. Ладно ему сказали что это фишка Близов. Заходит в игру и снова *ОПА-стартовые локации всех рас 1 полигон на текстуру - б..ть вы серьёзно этим хотите привлечь нового игрока ?? Большинство новичков удаляют игру не докачавшись до 20 лвл. Что надо делать - да брать и заливать вплоть до Пандарии новые текстуры с большим кол-вом полигонов. Вайпать весь мир до 80 лвл, сделать Сильвану матерью Терезой которая нас всех освободит к примеру: от илюзии в которую нас хз когда затянул древний бог и все дополнения которые были после Лича, не что иное как наш сон/кошмар, сунув при этом активным игрокам великий подвиг " какой то там от чего то там  освобождённый :D ". Пересмотреть и переработать всю игру, все свои системы, выкинуть кучу костылей. Даже если и Близы на подобное и решились, то активижн скорее всего на это не пойдет.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 09:35:17 by NigFox »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4698

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #267 : 28 Декабря, 2018, 09:48:19 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Автор в чем то прав. Сейчас основная проблема игры, это слабый приток новых игроков. Давайте представим, что вы новичок который перед покупкой хочет посмотреть, что он будет брать: скачал и установил игру, зашел в меню создания персонажа и *ОПА : персонаж сделан гротескный у него огромные руки, 1 тело на пол, 5 лиц и 6 причёсок - сами понимаете, что другие игры предоставляют большие возможности в кастомизации. Ладно ему сказали что это фишка Близов. Заходит в игру и снова *ОПА-стартовые локации всех рас 1 полигон на текстуру - б..ть вы серьёзно этим хотите привлечь нового игрока ?? Большинство новичков удаляют игру не докачавшись до 20 лвл. Что надо делать - да брать и заливать вплоть до Пандарии новые текстуры с большим кол-вом полигонов.

И есть неиллюзорный шанс, что все это ухнет просто в никуда, с нулевой эффективностью.

Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.

Есть мнение, что проблемы наличия отсутствия новых игроков связаны не только и не столько с графонием и прочим, а имеют фундаментальные причины: общее падение популярности жанра ММОРПГ, принципиальная конечность клиентской базы, общее время жизни проекта.

Вайпать весь мир до 80 лвл, сделать Сильвану матерью Терезой которая нас всех освободит к примеру: от илюзии в которую нас хз когда затянул древний бог и все дополнения которые были после Лича, не что иное как наш сон/кошмар, сунув при этом активным игрокам великий подвиг " какой то там от чего то там  освобождённый :D ". Пересмотреть и переработать всю игру, все свои системы, выкинуть кучу костылей. Даже если и Близы на подобное и решились, то активижн скорее всего на это не пойдет.

Проще сделать ВоВ 2. Завершить арку Легион-БфА-неизвестный аддон полным просером полимеров, гибелью Азерот и быстрой, решительной эвакуацией остатков выживших на новый глобус, где все начнется с начала (читай - с 1 уровня). Под такое дело можно будет и новый, актуальный движок засунуть, игру изначально проектировать под то, что будет дофига и больше аддонов (я буду совершенно не удивлен, если окажется, что при планировании и разработке классики никто даже не предполагал и не надеялся, что игра будет жить 14 лет, соответственно часть имеющихся проблем возникла просто потому, что игра изначально не была рассчитана на такой срок жизни и такое количество аддонов).

Вот только это серьезные финансовые инвестиции и не менее серьезные риски потери огромного количества подписчиков с совершенно неочевидными шансами привлечь новых игроков. Поэтому - к сожалению очень маловероятно.

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #268 : 28 Декабря, 2018, 09:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Проблема с низким приростом во весь рост встала уже в ЛК, когда по инфе от самих разрабов порог то ли 20 то ли 30 уровня перешагивало только 30% новых игроков.
Это как раз неудивительно, потому что в личе старый контент стал играть роль плейсхолдера. Вся жизнь кипела в Нортренде, а новые игроки видели пустые локации и изредка встречали твинков в бутафорских фамильках, которые перли вперед с утроенной скоростью.

Короче, людям становилось скучно не потому, что прокачка это плохо, а потому, что прокачка проходит в мертвых, неактуальных зонах.


andain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокскис
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Письмо от фаната World of Warcraft к Blizzard Entertainment
« Ответ #269 : 28 Декабря, 2018, 10:01:40 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Общаюсь с определенным количеством людей, мнение которых уважаю. Кто-то играет со мной, кто-то когда-то привел меня в WOW, но по определенным причинам играет только с выходом аддона или крупного патча. И у всех разные мнения.
Кто-то ругает БФА, что ничего нового не завезли. Кто-то говорит, что слишком много, как выразился автор, полосок, викаур и блудмаллетов. Кто-то говорит, что контента мало, и он за один день сделал цепочку на берегах и нечем заняться  ( :facepalm:). Кто-то говорит, что опять надо качать шею (хотя шея за пару дней прокачивается до нужного уровня). Кто-то плюется на сюжет, требуя голову очередного СВЕРХзлодея. Кто-то в очередной раз ругает баланс в пвп. И эти мнения противоречат друг другу.
К чему все это? У всех разные вкусы, и смотря очередной ролик на ютюбе "ВОВ СКАТИЛСЯ?!", вижу лишь мнение одного из них. Одно решение Близзард понравится одним, но разочарует других. Мнение автора статьи мне понятно. В таком случае надо просто делать отдых. Еще не понимаю этой сакральной ностальгии по первым шагам, будто в игре с тех пор ничего не радовало. В таком случае прекратить играть надо было уже в бк.
Вот никогда не буду рассказывать как бегал по Даркшору и Ашенвальскому лесу по ночам. Скорее как круто было рейдить в том или ином аддоне, или качаться в компании друзей, или пытаться ходить на арену, фармить противоположную фракцию. И с каждым аддоном что-то связано. Никогда не плюну в сторону катаклизма, пандарии или варлордов.
Лично мне как игроку с 10+ летним стажем БФА нравится. Да, есть определенные проблемы с игрой, но когда их не было. Да, я реже захожу в игру. Но это скорее связано с тем, что после Легиона в БФА меньше фарма и ты можешь спокойно слакать, а потом с удовольствием зайти в игру и побыть в ней столько, сколько ТЫ хочешь,  а не сколько тебе нужно и не сколько хочет от тебя близзард. Нет лег, нет 3 артефактов с отдельным АП, нет золотоносных столов соратников. Нет квестов на апгрейд артефакта каждому альту. Добавили плюшки, хотите делайте, хотите нет. старого ничего не выпилили.
Мне нравится играть с Людьми, и неважно чем мы занимаемся, и как успешно мы это делаем. В этом весь ММОРПГ, а не влажные мечты о идеальном пвп, пве и бесконечном контенте. Для этого есть куча РПГ на любой вкус.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2018, 10:03:22 by andain »

 

закрыть