WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #165 : 28 Сентября, 2018, 17:32:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати могли бы еще численные значения трейтов дополнительно завязать на значение силы атаки /мейн стата / одетого илвл, за исключением колец. Они ведь хотели так поступить с варовской Сейсмической волной, типа мы нерфим базовую циферку на 56%, но взамен она будет скалироваться от силы атаки. В итоге просто так понерфили. И у армсов например сейчас прослеживается тенденция, рост гира их только ослабляет, т.к спековые трейты не дают ничего по сути с ростом гира.

Jktusik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 294
  • Рофлмао Цзэдун
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #166 : 28 Сентября, 2018, 22:32:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня есть ощущение что Близзард вовсе "Налажали" с эквипом в этом дополнении.
Играю за ФДК, поэтому оцениваю ситуацию с его колокольни.
Из полезных трейтов рекомендуют везде те, что не классовые - в приоритете шмотки из Поморья и Долины Штормов.
Рейдовый эквип при равном илвл получается хуже.
Т.е. как итог - шмотки из ключей в разы полезнее чем шмотки с рейда.
Когда были тировые сеты было понятно что они такое и зачем - есть сет, есть бонусы - и они помогают персонажу стать лучше. Была понятна система талантов в Артефакте - качая их мы делали персонажа сильнее, при этом развитие было заметно на первых порах - когда арт качали вручную, параллельно персонажу.
Сердце Азерота? Ну, шея с высоким ИЛВЛ. Так же копит опыт.
Но трейты - действительно, мало того что на лучшем шмоте их сразу не откроешь - так ещё и выбирать почти не из чего.
Зачем тогда вообще нужны рейды? Или теперь их будут просто упрощать постепенно как Ульдир - чисто по фану пройти?
Я, конечно, не покоритель мификов - героик мой потолок. Но я не вижу смысла туда регулярно бегать - шмот и так щедро валит изо всех щелей...
Мы все простим, мы всё поймем - и Бобби денег занесем!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #167 : 29 Сентября, 2018, 21:42:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отчасти повторю то, что уже было сказано многими выше, но всё же напишу своими словами.

ИМХО, основная проблема азеритовой системы в том виде, в каком она существует в игре сейчас, в том, что эта система неинтересна.

До тех пор, пока весь имеющийся у игрока выбор на первом кольце талантов будет состоять в выборе между ДВУМЯ трейтами, один из которых универсальный и никак не привязан к механикам класса и спека, а второй - спековый, а на втором кольце талантов выбора не будет вообще (т.к. талант подходящий спеку только один), то никакие добавления новых талантов, никакие балансирующие исправления талантов, и никакие изменения, касающиеся источников получения азеритовых предметов, не сделают систему азеритовых предметов интересной и приятной.

Как я это вижу?

1. Первое кольцо трейтов - на выбор 3 или 4 трейта, каждый из которых определенным образом меняет механику/геймплей/ротацию выбранного игроком СПЕКА, подобно тому, как это делали старые сет-бонусы (в тех случаях, когда они были удачными). При этом:

1.1. Одинаковые азеритовые трейты с первого кольца с разных предметов не стакаются никак (вообще нельзя выбрать на вещи трейт первого кольца, если такой же трейт уже выбран на другой)
1.2. Азеритовые трейты первого кольца не зависят от илвл предмета, это полный аналог старых сет-бонусов или эффектов легендарок - они либо есть, либо нет. Для каждого из 36 СПЕКОВ в игре разрабы придумывают по 6-7 интересных трейтов, влияющих на механику спековых навыков, добавляющих взаимодействия между разными навыками, меняющих ротацию или подход к игре и т.п., и на каждую азеритовую шмотку на первое кольцо помещают по 3 или по 4 таких трейта на выбор. Игрок просто собирает азеритовые вещи и выбирает из 6-7 доступных его спеку "сет-бонусов" те три, которые он будет использовать на своей экипировке.
1.3. Когда игрок меняет специализацию - меняется и колесо трейтов на предмете. Т.е. каждый азеритовый предмет имеет свое колесо трейтов не для каждого КЛАССА (как сейчас) а для каждого СПЕКА.
1.4. Механики нерфа рейда через ап шмота не должны быть привязаны к трейтам первого кольца. Игрок должен быть полностью свободен в выборе трейтов на первом кольце.
1.5. Общих для разных классов или хотя бы спеков трейтов не должно существовать, они ВСЕ должны быть уникальны для спека, как старые сет-бонусы, большинство эффектов легендарок и трейты артефактов.
1. Система говно. Никто не гарантирует, что на одном и том же предмете будут бис-трейты для разных спеков, то есть надо по 2-4 куска в каждый слот. Хорошо еще, если они будут падать хотя в актуальном режиме, то есть рейдерам в рейдах, пвпшерам с пвпактивностей, любителям погонять ключи в данжах (ахахаха). То есть привет одна шмотка в рейде, но это не отличается от сетов, а значит вся система пошла по пизде - не работает.
1.1 И как это себе представляете? Ну ладно еще "не стакается", но чтоб был запрет, лолчто?
1.2 Опять же выбирать 3 из 7, значит выбирать лучшие, значит эти лучшие надо выбить для комбинации из 3 слотов. Никто не даёт гарантии, что в текущем рейдовом тире будут представлены удачно они все, а не 4 самых донных. + Опять же постоянная смена трейтов в шмотке с одного на другой при респеке, смене формата файта, смене вида активности = плати бабло. Нет платы? => это тупо еще +3 таланта по типу пвпшных, но для которых нужно что-то где-то выбить. Так себе система.
1.3 А вот это норм тема. Не понимаю эту муть с возвратом к старой херне в духе сет-бонус на шмотке лишь для спека. "Нормально же общались" пару дополнений. Им еще для полной олдскульности не хватало поставить в столицах кузню/тигель в который надо бегать для активации трейтов в свежей шмотке -___- Еще и б трансмог наконец к спеку привязали =/
1.4 Привязку к кольцу можно оставить, просто активировать бафф могла б любая шмотка из рейда с открытым первым кольцом.
1.5 Ну это громко сказано, в условиях когда уникальных классов практически не существует. Тот же продляемый критам прок на втор стат может быть реализован у нескольких классов эффективней чем у других. Тот же бэльфийский волшебный поток одинаков по своему действию, но уникален для каждого класса. Тут было бы желание.
2. Второе кольцо трейтов - на выбор 2 или 3 трейта на минорное усиление СПЕКОВЫХ абилок теми или иными эффектами, не затрагивающими ротацию/стиль игры. Всякие там проки на плюсы к статам, или пассивные бонусы к урону или ещё что-то такое - всё это здесь. Но всё ещё уникальные трейты для каждого спека, выбираемые из 6-7 доступных данному спеку трейтов второго кольца.
2.1. Эти трейты стакаются с разных предметов и их численные значения скалируются от илвл предмета.
2. Это дорого. Удачных и эффективных с первого раза, всерьез и надолго "трейтов" у сетов классовых были единицы в пределах одного аддона, а тут уже 36*7 только в первом тире предлагаете. Второй тир именно проще оставить под особенности брони и её место добычи. Самое простое и менее требовательное это какие-то эффекты общие для каждой роли, но взаимодействующие с механикой класса. Такое уже часто использовали в сетах: массовый ввод откатов бурста на Х сек за каждое У действие, проки стаков с вторстатами во время бурстов, либо тупо прок баффов на втор/мейн статы в обычной ротации, ну или призывы существ, доп.урон в стилистике рейда.
3. Третье кольцо трейтов - дополнительные трейты, не усиливающие основную роль персонажа. То есть для дд и хилов на третьем кольце должны быть трейты на персональные сейвы/персональный отхил/мобильность/утилити, а для танков - трейты на дпс/мобильность/утилити. И, да, черт возьми, это всё ещё должны быть уникальные СПЕКОВЫЕ трейты, привязанные к конкретным абилками, а не 6-7 общих для всех классов.

3.1. Эти трейты также стакаются и скалируются от илвл.
3. Слишком многого хотите. Придаз, отхил при получении урона, отхил за убийство и прочее куда эффективней и понятней, чем условное снижение урона на 1.5% у classnameS, увеличение отхила и величины щита у classnameW, либо прок брони при получении урона у classnameD. Мне легиона хватит, когда отхил и щит у афлика бейзлайн был выше, чем ололо-талант артефакта у шп.
4. Финальный талант. Можно оставить ап илвл как сейчас, но на рейдовых шмотках добавить к стандартному апу илвл специальный действующий для рейда эффект, оный рейд нерфящий.
И, да, потом всё это до посинения тестить и балансить для 36 спеков. И тогда, это была бы действительно ИНТЕРЕСНАЯ система, которая выглядела бы как достойная адекватная замена сет-бонусам+легендаркам+артефактам.
Надо быть более приземленныем, слишком наивно всё это.
Очевидно, что настолько масштабные изменения посреди аддона они сделать не смогут, поэтому система азеритовых предметов и их талантов останется унылой помойкой до конца БфА. А жаль. Могли бы интересную вещь сделать.
Ну впереди вон уже 2 рейда заанонсили, можно в них начать проблему лечить. Но существующую броню трогать - это врядли. Хотя если представить количество людей в бис данжевых 385 азеритках... кек.
Почему же разрабы не сделали как предложено выше или как-то иначе, но не менее разнообразно и интересно? Опять же ИМХО, но как по мне ответ очевиден: потому что ЦАП стоял 13 месяцев, а Анторус - 7,5. Никогда, никогда, НИКОГДА, слышите, не просите разработчиков выпускать аддоны "почаще", иначе ВСЕГДА будете получать сырую, непродуманную, нетестированную и несбалансированную помойку вместо игровых систем и новых типов контента (да, аналогичную по смыслу простыню можно было бы накатать и про экспедиции и про вар-фронты, но я не буду).
Ну идея то была прикольной. Но это ж балансить надо, все комбинации проверить. Но мне вот непонятно зачем было делать столько трейтов, хотя играбельны засчет лишь двух влияющих на эффективность роли колец у всех (ну кроме танков) всего 2, то есть тупо из всех возможных комбинаций у брони всего штук 5-6 на класс, а с учетом удобства добычи... У тканевиков если не ошибаюсь лишь один 385 грудак с митракса из рейда, ну норм чо. А открою рейтинг трейтов и вижу там простыню, и точно такую же простыню для каждого слота. Остановиться можно было на десятке трейтов классовых и столько же общих размазанных по источникам, а не делать все эти капли, сопли, брызги, кости, вспышки, доты, ящерицы, духи и прочее прочее. Только авторам симуляций время больше тратить при составлении табличек не нужных шмоток.

valgan112

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валганика
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет бонусы доступны сразу всем спекам и они хороши почти в любой ситуации.
Только вот сет-бонус один и тот же, а азеритки можно комбинировать, и это реально прикольно взять на какого-нить Талока обычные таланты на соло урон, на Зула аоешную хрень, а на Гуна бурст. Фактически, это таланты нашего чара, только дают нам их не на халяву, а после фарма. Как бы суть и дух ММО.
[/quote]

только проблема в том, что в каждой шмотке по 1 трейту на спек, а для того чтобы осуществить твою идею, надо носить по 2-3 комплекта брони, которые еще выбить надо

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати могли бы еще численные значения трейтов дополнительно завязать на значение силы атаки /мейн стата / одетого илвл, за исключением колец. Они ведь хотели так поступить с варовской Сейсмической волной, типа мы нерфим базовую циферку на 56%, но взамен она будет скалироваться от силы атаки. В итоге просто так понерфили. И у армсов например сейчас прослеживается тенденция, рост гира их только ослабляет, т.к спековые трейты не дают ничего по сути с ростом гира.
Эм, ты шутитшь или реально не заметил, что трейты на 370 вещах имеют бОльше циферки, чем трейты на 340 вещах?

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, ты шутитшь или реально не заметил, что трейты на 370 вещах имеют бОльше циферки, чем трейты на 340 вещах?
Да заметил конечно. Ненамного больше эти циферки, прямо скажем. А выбить топ-трейты 370-385 практически нереально, тупо шанс. Но лучше уж так, чем помойка с сыпящимся отовсюду топ-шмотом без всяких ограничений.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сет бонусы доступны сразу всем спекам и они хороши почти в любой ситуации.
Это потому что в каждом рейдовом тире на спек только 2 бонуса(один за 2 куска, другой за 4) и потому они безальтернативны. Если увеличить количество сетов в 2, а то и в 3 раза, а так же сделать разные бонусы полезными в разных ситуациях, то получится как раз тот самый азеритовый шмот.
https://www.warcraftlogs.com/zone/statistics/19
монахи рядом с шаманами,  серьезно? :facepalm:
Ну да. ;)
Были и нескушные сетбонусы. Например, делавшие прицельный у мм при 4 кусках мгновенным -- это кардинально меняло стиль боя, не надо было стоять для каста.
Держу в курсе - прицельный кастовался на ходу в Дреноре. А стоять на месте(хоть и не всегда) ММу нужно было для поддержания мастери-бафа.
Щас же Ульдир + Осада Зулдазара - это 8 разных сетов + 8 разных сетов из пвп+фронты (эти сеты так же имеют кучу расцветок), итого у нас 16 сетов, причём сделанных не в надоевшей уже классовой тематике, а с уникальными тематическими оформлениями, коих раньше практически не было, Близзард наконец могут пилить типовую броню в совершенно новых стилях, оторванных от темы классов, это абсолютно новое веяние в моде скажем так.
Осада Зул'дазара, как и второй фронт это контент х.1 патча. В 7.1 был ИД(пусть не со старта патча, но был), который принес еще 4 сета.

 

закрыть