WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52596 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Конечно интересно, в легионе любил придаз, и сейчас стараюсь стакать аналог придазов в деф трейтах. Плохо только что в этой ветке кроме 1 трейта вообще нет ничего полезного)

Мое имхо если они хотя бы вернут азеритовые шмотки в плюсы это снимет большую часть вопросов. Все кому надо нафармят себе топ или околотоп трейты на все спеки, а те кого все устраивает пускай играют как сейчас.
Они не вернут азеритовые шмотки в м+, как раз из-за того что это позволит легко нафармить нужный шмот что убъет ПвЕ составляющую игры. Либо прийдется вводить ограничение вроде получения лута с М+ только 1 раз с каждого инста за недельное КД.
ИЗИ: добавляется в лут ключей дроп азеритовых осколков(в таймер - больше). Собираем X(340), 3X(355), 7X(370) осколков, обмениваем у магни на  токен из которого падает рандомный азеритовый предмет соответствующего уровня.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У азеритовой системы есть ряд серьезных провалов на дизайнерском уровне:

1) Повышение уровня шеи никак не ощущается....
2) Ключевые крупные таланты невероятно плоски и неинтересны....
3) Шея занимает аж четыре слота...
4) Один артефакт на все классы/спеки...
С позиции целователя белочек ты может быть и прав. А с позиции активного пве-игрока еще какой лев. Потому что артефакт и леги были слишком сильны и ставили крест на смену чара или на актуального альта в середине контента. Современная шея и азеритки во-первых не так сильно влияют на дамаг (и это прекрасно), во-вторых намного проще и быстрее фармятся. Механизм догонялок по уровням шеи наконец-то заработал как нужно.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как бы без всяких сундуков можно одеваться в рейде как всегда и было. Четвертое кд идет, всего. Тут скорее надо отключенный мастер-лут винить.
Ты шо, это же дите легиона, нужный гир для таких тупо и просто выдрачивается ключами. Какие рейды, о чем ты?) Рейды на дне и их добьют скоро, если команду Хаззика не разгонят.

2) Ключевые крупные таланты невероятно плоски и неинтересны.
.....
Тяжело было придумать какой-то интересный классовый талант?
Тяжело. В легионе уже был 35ый и 54ый артефакт и топ-легендарки. Не очень получилось давать что-то весомое за банальный гринд.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Секунду. Я правильно понял? Разработчики знали все минусы этой убогой системы, но все же она дожила до релизной версии и не была отвергнута на стадии обсуждения?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ну как впринципе они знали все минусы лег в легионе, правла пытались что-то сделать, но всё равно обосрались, а вобще система дропа азеритовой брони чем-то напоминает систему дропа лег или только так кажется со стороны.?

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Современная шея и азеритки во-первых не так сильно влияют на дамаг (и это прекрасно), во-вторых намного проще и быстрее фармятся
Легкая ошибка в рассуждениях :) Шея-то фармится определенно быстрее, вот только нужная азеритка на новый спек тебе может в принципе не упасть. И хоть влияние ДПС меньше, оно всё еще есть. Так же как, например, нужные танковые трейты вполне себе усиливают твою выживаемость.
И в таком случае ты можешь оставаться без нужной шмотки очень долго.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых между ненужным и нужным азеритом разница гораздо меньше чем между нужной и ненужной легой. Во-вторых - шмотку с нужными талантами получать достаточно просто - как минимум пара вариантов в м0, пара вариантов в рейде (нормал+гер), плюс рандомная азеритка с сундука посланца, плюс рандомная из сундука посланцев, плюс пвп за всего лишь одну неделю.

Skyform1836

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Либерхоф
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо. В таком случае есть вопрос.
- У меня есть 3 азеритовые шмотки, которые обязательно должны быть азеритовыми (это для сравнения с тирами, когда ты мог просто переехать бонус огромной разнице в илвле).
Ну, самый стандартный вариант - это выбить их в эпохальных подземельях, 340 илвла.
- Я состою в статике, который рейдит по-выходным. Раньше рейдили бодренько, 3-4 раза в неделю, сейчас же уже такой возможности у ребят нет, ну и ладно в принципе. Сейчас закрыто 5/8 ХМ.
В то же время мне очень нравятся мифик+ составляющая. Для меня это те же рейды, только на 5 человек, которые дают совершенно разный челендж каждую неделю.
Это я к чему: где я могу добыть азеритовые вещи? Рейды? Падают они крайне редко, как в принципе и сетовые вещи раньше, но альтернативы с бОльшим илвлом нет, да и хм фармить у меня возможности нет стабильно по выше описанным причинам. Мифик+? Это надежда на одну шмотку раз в неделю с не очень высокой вероятностью.
В итоге я имею: азеритовые вещи 340 илвла, в то время как остальной шмот у меня 370-385. + отдельная история с фармом НУЖНЫХ азериток, которых в рейде почти нет :) В итоге надежда на сундук еженедельный.   

Radenchik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арт
    • Класс: Лок
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это нормальная и в меру интересная система, которая уж точно лучше скучных сет бонусов.
Нет.
Да.
Окей. Я поясню.
Сет бонусы доступны сразу всем спекам и они хороши почти в любой ситуации. Тебе не нужно разводить руками при необходимости респека. Тебе не нужно носить отдельные шмотки в рейд, просто потому, что в рейде они топ, а в любой другой ситуации говно (привет Матрица пересоздания). Тебе не нужно держать в инвентаре кучу мусора, у тебя есть сет, он охуенный и он на тебе надет. Конечно бонусы были не всегда хорошими и с интересными механиками. Тем не менее, при получении куска тебе не хотелось выкинуть монитор в окно, как с азеритом, потому, что из сундука прокнул говно бонус и продолжай фармить дальше и молиться.
Чисто косметически. Сет, визуально, давал определенную уникальность его носителю, он выделялся из толпы. Да, сеты были не всегда удачными. Да, это невелируется трансмогом, но тем не менее, многие используют для этого сеты именно своего класса.

Ок. Теперь поясню я.
Мы все же играем в какое никакое РПГ. Смысл любого рпг это одевание персонажа. И чем больше ты потратил времени на одевание тем ценнее для тебя и персонаж, и те вещи которые ты добыл. Многие жалуются что вот надо фармить нужные вещи годами. Но если это можно будет сделать за неделю те же люди будут ныть что им нечем заняться и нет смысла что то делать в  игре.
По поводу отличия набора в 4 вещи со стабильными бонусами, и набора в 3 вещи которые имеют разные таланты. Статика на то и статика, что при получении сета я забывал о существовании других вещей. Даже когда я получал нонсетовую вещь мне небыло смыла ее одевать, так как бонусы от сета терялись. В другом случае бонусы от сета были таким "офигенными" что все сетовые вещи заменялись тупо нонсетовыми с лучшими вторичными статами. Что мы имеем в нынешней ситуации. 3 вещи строго обьявлены с какими либо талантами. Есть хорошие таланты, есть топовые и есть не очень. Но все 3 слота будут под эти вещи. Вещи эти падают не только из рейда, но из подземелий с определенным шансом. При получении вещи у меня есть выбор, брать ли классовый талант, или талан на увеличение дпс. Брать ли талант на защиту, на увеличение вторичной характеристике, или уйти полностью в дамаг. Преимущество данной системы в возможности выбора и в том что надо думать что ты выбираешь.
Теперь по косметике. 4 сета в рейде вместо кучи сетов на каждый класс плохо? Плохо. Но давайте добавим еще 4 сеты с фронтов, и как то уже ситуация не так страшна. Да уникальности класса нет, да сеты из УЛЬДИРА даже рядом не стояли с сетами ЦН. Но в том же ИК сетов вообще не было. Были нонсетовые шмотки из сетов ЦН. Может шмоточники и пострадали, но в целом перспектива кажется намного интересней чем 4 шмотки и 2 бонуса.

А я бы даже добавил, что шмоточники даже в неком плюсе получаются. Если мы посмотрим, то теперь в пвп+фронт есть свои уникальные сеты, а раньше был просто тупо реколор рейдовых сетов. Итак, в цн и ике были одинаковые сеты, в пвп были их оеколоры, итого 12 сетов с кучей реколоров. Щас же Ульдир + Осада Зулдазара - это 8 разных сетов + 8 разных сетов из пвп+фронты (эти сеты так же имеют кучу расцветок), итого у нас 16 сетов, причём сделанных не в надоевшей уже классовой тематике, а с уникальными тематическими оформлениями, коих раньше практически не было, Близзард наконец могут пилить типовую броню в совершенно новых стилях, оторванных от темы классов, это абсолютно новое веяние в моде скажем так. Так же теперь у них есть средства Исиды каждой расе запилить расовый трансмог с всякими уникальными пушками и прочим. По итогу мы получаем даже больше чем было раньше и чтоб это не видеть нужно быть жёстким хейтером... Модники только в плюсе как по мне.

Epr$t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 308
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не вернут азеритовые шмотки в м+, как раз из-за того что это позволит легко нафармить нужный шмот что убъет ПвЕ составляющую игры. Либо прийдется вводить ограничение вроде получения лута с М+ только 1 раз с каждого инста за недельное КД.

То есть то что можно легко нафармить весь остальной шмот это нормально, а то что можно будет нафармить азерит куски с плюсов это сразу убьет пве составляющую? К тому же азерит куски не прокают, ты их никак не получишь выше чем с рейдов и сундуков, в отличии от всего остального шмота.

Ага, а лимит на 4 шмотки на чара ты уже забыл? Забыл как в топовых гильдиях заставляли прокачивать другого чара того же класса, если не прокнули нужные леги? Пофиксили, как всегда, поздно.

Да действительно забыл. Ну чтож, легион 2.0 во всей красе, к 7.2 сможем нормально поиграть.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 13:51:38 by Epr$t »

Perenold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глупости говоришь. Архив или решетка - это один кусок. Два куска у тебя остаются на выбор. Вполне достаточно, чтобы подтюнить чара под условия боя.
То есть, ты не знаешь, что трейты можно стакать и каждый из них (решетка/архив) сильнее любого другого? А после того, как матрица станет +5 и далее, 2 стака решетки/архива, станут сильнее чем даже 3 стака любого другого трейта у большинства спеков?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 13:55:12 by Perenold »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что не надо хренью заниматься, а делать старые добрые сеты

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это я к чему: где я могу добыть азеритовые вещи? Рейды? Падают они крайне редко, как в принципе и сетовые вещи раньше, но альтернативы с бОльшим илвлом нет, да и хм фармить у меня возможности нет стабильно по выше описанным причинам. Мифик+? Это надежда на одну шмотку раз в неделю с не очень высокой вероятностью.
В итоге я имею: азеритовые вещи 340 илвла, в то время как остальной шмот у меня 370-385.
Отчасти ты прав, но ведь те же сеты раньше вообще нигде кроме рейда не фармились. А то что ключи пока считаются менее продвинутым контентом чем рейды - это другой вопрос.

Tao2en

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нидаю
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Парни, а когда уже Батл оф Азерот выйдет?
Oxotnikgosu, Hand of A'dal

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хорошо. В таком случае есть вопрос.
- У меня есть 3 азеритовые шмотки, которые обязательно должны быть азеритовыми (это для сравнения с тирами, когда ты мог просто переехать бонус огромной разнице в илвле).
Ну, самый стандартный вариант - это выбить их в эпохальных подземельях, 340 илвла.
- Я состою в статике, который рейдит по-выходным. Раньше рейдили бодренько, 3-4 раза в неделю, сейчас же уже такой возможности у ребят нет, ну и ладно в принципе. Сейчас закрыто 5/8 ХМ.
В то же время мне очень нравятся мифик+ составляющая. Для меня это те же рейды, только на 5 человек, которые дают совершенно разный челендж каждую неделю.
Это я к чему: где я могу добыть азеритовые вещи? Рейды? Падают они крайне редко, как в принципе и сетовые вещи раньше, но альтернативы с бОльшим илвлом нет, да и хм фармить у меня возможности нет стабильно по выше описанным причинам. Мифик+? Это надежда на одну шмотку раз в неделю с не очень высокой вероятностью.
В итоге я имею: азеритовые вещи 340 илвла, в то время как остальной шмот у меня 370-385. + отдельная история с фармом НУЖНЫХ азериток, которых в рейде почти нет :) В итоге надежда на сундук еженедельный.
С сетами было бы хуже. Ждал бы 4 куска месяцами так как без них ты дно.

Так что я за азеритки. Топчик просто

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3012

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть, ты не знаешь, что трейты можно стакать и каждый из них (решетка/архив) сильнее любого другого? А после того, как матрица станет +5 и далее, 2 стака решетки/архива, станут сильнее чем даже 3 стака любого другого трейта у большинства спеков?
То есть ты не знаешь, что эффект матрицы один и не зависит от количества решеток/архивов у чара, нужен только один такой трейт чтобы его активировать? Второй добавляет только непосредственно эффект трейта, который не топовоый ни у кого.

 

закрыть