WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о минусах системы азеритовой брони  (Прочитано 52580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #135 : 27 Сентября, 2018, 16:53:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Я привел тебе пример своего дх, у которого архив проигрывал в салат, до нерфа, танцу. Если у других классов разрыв между бисовым трейтом и архивом небольшой, то что ж, рад за Вас.

А на счет разницы в илвлах, те же кольца, разница в 15 лвлов- задизал шмотку, так как прокнула искусность, которая дает мне по симу 0.95, а остальные дают 1,5... Я не жалуюсь, разница в статах -обычное дело, я про то, что илвл- не всегда лучше, и умение это различить часто отличало хороших игроков и казуалов.
У дх, как и у всех между бисовыми  шмотками и худшими шмотками одинакового илв разрыв не не больше 500 дпс

До нерфа, До нерфа, , До нерфа,


И кстати, в аое там огромная пропасть между рывком и всем остальным, такая же была в соло цель с танцем.

и 500 дпс, это 1 шмотка, а 3 шмотки? А аое? разница в 1.2к дпс( если брать 3 лучших соло таланта и 3 худших)- это очень даже ощутимо, я бы даже сказал много, одно дело трястись над 100-200 дпс-а, другое- 1,2к

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #136 : 27 Сентября, 2018, 16:53:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что бы вы понимали к чему в ДАННЫЙ момент все сводится что бы "решить проблему": для ряда классов, которым уже хорошенько прошлись по спековым и межспековым (из 5ппл контента) трейтам, в топ вылез "Архив титанов" - межспековый трейт рейдовой брони. Он немного уступает спековым трейтам, но так как на рейдовой броне обычно спековые трейты откровенно ситуативные и в обычном бою просто "отстой", то получается что выфармить эти "немного лучшие" спековые трейты можно только из сундука, с тем самым шансом 1/100.
Короче говоря, "Архив титанов" на 355 броне будет всегда лучше чем "лучший доступный трейт" на 340 броне (см выше, для многих спеков которым уже понерфили трейты по нескольку раз, скоро и до остальных доберутся). Это и называется "балланс" и "сразу понятно" - идите в рейд и напяливайте не глядя - это то что осталось от аспекта развития персонажа в РПГ игре.
А теперь вишенька на тортик - "Архив титанов" на длинном бое (самый лучший пример это м+ ран, нормальный, без афком по минуте перед каждым паком) это просто 20 перманентных стаков мейн стата.
Итак, в БФА с трех слотов брони убрали вторичные статы и добавили +200 мейн стата. Фича аддона! Уникальное решение! Лучший аддон!

P.S. "Комьюнити манагер" Lore, предлагающий игрокам нафармить комплекты для каждого спека (+отдельное AoE и ST для многих спеков), так как менять систему смены трейтов, по его словам, они не собираются, у кого то кроме ярости что то вызывает?
Гениальная логика.355й архив титанов лучше любых трейтов 340.И ВНИМАНИЕ любой трейт 355 лучше 340 архива титанов.Разговор идет о миф+.Очередной челик не умеющий в логику.У азеритовой брони есть проблемы с балансом но то что  ты пишешь-чушь.Архив титанов при равных условиях превзойдет другие таланты только в рейде.
P.S.азеритовый шмот добывается не только из недельного сундука.Есть и PvP контент и фронты.
Придержи свой школьный жаргон. В логику не можешь в данном случае ты.
Во первых, не любой трейт 355 лучше 340 архива, ресурс herodamage.com тебе в помощь.
Во вторых, я написал о том что "другой трейт" не из рейда у тебя условно нет шансов получить, бегать вокруг столба на арене занятие не для всех, и то что вы туда поперлись только ради фарма шмота для пве говорит только о том что требования для получения этого шмота сильно занижены. В неделю ты можешь минимум 10 раз испытать удачу в рейде (5 кусков брони в номале и героике), тогда как получить ее из других источников ты можешь значительно реже и с значительно более низким шансом: сундук раз в неделю с "1/100", мировые боссы, дроп с которых ограничен максимум 355, и два раза в "месяц" с фронта.
Так что перечитай еще раз что я написал, постарайся, ты сможешь.

Disiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дисиз
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #137 : 27 Сентября, 2018, 16:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но где была речь о новых кнопках?

Gibbon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #138 : 27 Сентября, 2018, 16:56:32 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
с трейтами,  добавляющими новые кнопки - проследуйте, пожалуйста, в пешее эротическое. Переучиваться жать кнопки каждый рейд - это далеко не так весело, как вы думаете.
Должны быть трейты, которые как добавляют кнопки в ротацию, так и трейты, которые улучшают текущую ротацию.
В моем примере никаких новых кнопок в ротации нет. Есть снижение зависимости от проков и есть изменение приоритета лава лэша.

А иметь по 15 трейтов на спек, из которых 10 это один и тот же трейт, но с разным названием, как-то скучно.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 17:00:26 by Gibbon »
Even in death we still serve!

Daredevil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #139 : 27 Сентября, 2018, 17:15:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
очень сырой вышел бфа, я наткнулся на 40+ багов, такого никогда ещё не случалось со мной( за 15 боссов ноль лута это что-то

oztramm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Dunkler Priester
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #140 : 27 Сентября, 2018, 17:36:41 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Интересно, а те кто так радовался

- отмене тиров и приходу такой "классной системе" азерита
- персонал луту
- великому и объемному контенту (которым было скучно в WoD)

они сейчас как? Радуются? Все хорошо?


p.s. зато теперь если за 2 кд не упало ни одной шмотки, то не РЛы мудаки, шмотку не дали, а персонал лут кривой ;)
Гильдия «Изимод» (Гордунни) 5/8 МИФ.
РТ на освоении: 5 дней (с ВС по ЧТ) 20.45-01.00 мск
Ищем талланты для совместного освоения БФА!
/ш Шадоубит-Гордунни (HelloBro#2540)
/ш Инерон-Гордунни (ineron#2870)
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=46759

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #141 : 27 Сентября, 2018, 17:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а те кто так радовался

- отмене тиров и приходу такой "классной системе" азерита
- персонал луту
- великому и объемному контенту (которым было скучно в WoD)

они сейчас как? Радуются? Все хорошо?
Ну типа:
- Отмена тиров и азеритки - тир втопку, особенно после наитупейшей итемизации легиона с его 4Т+2Т. Азеритки хоть и имеют свои недостатки (в основном в виде баланса и унылости определенных талантов), но ими хотя бы как-то манипулировать можно. Ну и искренне надеюсь что в следующих рейдах трейты поинтересней будут.
- Персонал лут - по сути это лишний повод похейтить близзард, хотя по факту те же яйца. При определенной доли невезения нужную шмотку ты и без персоналки мог не увидеть где-то месяц, а ведь еще сроллить надо. Зато в рейдах меньше лутодрам.
- Контент - по старту аддона судить смысла нет. В дреноре его по факту было ощутимо больше, только потом все стало грустно. В пандарии наоборот, после кача оставались только дейлики, а потом уже было добавлена куча приятных занятий. В легионе занятий было относительно много весь аддон, но они касались только тех, кто имел желание качать твинков. Для одного персонажа дел было бы примерно столько сколько и сейчас в бфа. Бфа пока что походит на пандарию, время покажет.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 17:50:35 by jenechek »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #142 : 27 Сентября, 2018, 17:54:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


До нерфа, До нерфа, , До нерфа,


И кстати, в аое там огромная пропасть между рывком и всем остальным, такая же была в соло цель с танцем.

и 500 дпс, это 1 шмотка, а 3 шмотки? А аое? разница в 1.2к дпс( если брать 3 лучших соло таланта и 3 худших)- это очень даже ощутимо, я бы даже сказал много, одно дело трястись над 100-200 дпс-а, другое- 1,2к
это привел разницу между самым лучшим и самым худшим, посередине разница еще меньше, а с ростом гира и ДПС эта разница будет вообще ничтожной

Worlding

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • ~~~

  • Варкрафт: +
    • Имя: ******
    • Класс: *******
    • Сервер: **********
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #143 : 27 Сентября, 2018, 18:10:50 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Само бфа по себе скуное унылое говно и ток задроты  в него и играют  :)
~~~

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1184
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #144 : 27 Сентября, 2018, 18:27:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Интересно, а те кто так радовался

- отмене тиров и приходу такой "классной системе" азерита
- персонал луту
- великому и объемному контенту (которым было скучно в WoD)

они сейчас как? Радуются? Все хорошо?


p.s. зато теперь если за 2 кд не упало ни одной шмотки, то не РЛы мудаки, шмотку не дали, а персонал лут кривой ;)
Да, я всё так же радуюсь отмене тира. И персонал луту.
Шмотки падают на ура, есть что распылитель на прокачку профы, контента для работающего человека море.. всегда есть чем заняться

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #145 : 27 Сентября, 2018, 18:31:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Большой тред, лень читать, прошу прощения...

Выражу свои мысли. Понимаю что малоинтересны они другим, но высказаться хочется)
Азерит заменил сеты+ артефакты, так? Так почему при смене специализации не меняются азеритовые таланты, как было с сетами в последних дополнениях?
Мне кажется было бы клево, если бы они менялись со сменой спека и там было 3 таланта на спек на выбор+1 общий.
Пример:
Есть паладин. В ретрике  на голове есть 3 таланта на ретри спек влияющие на ротацию, геймплей итд. И 1 общий пассивный типа ярости резана итд. Паладин меняет холи спек и на той же голове видит 3 таланта на холика + 1 пассивный. В каждом из этих спеков он выбирает талант что ему нужен и эти таланты закрепляются за спеками.

И перековка тогда была бы нужна для  смены талантов при ребалансе или еще в каком ином случае. На каждый спек, на каждой шмотке мы имели бы выбор. Понятно что какие-то таланты были бы бисами и надо было бы их стакать для максимальной эффективности. Но имея выбор из 3х талантов на спек для одной шмотки это сделать гораздо проще и по крайней мере количество вайна по поводу шанса на прок нужной азеритовой брони стало бы меньше.

То есть для себя я лично вижу проблемы азерита в том, что мало талантов, они не меняются со сменой спека, сложно выбить необходимую шмотку и приходится хранить на всякий случай все в сумках.

P.S. Именно так(как я описал выше) я представлял себе систему азеритовой брони(которая заменит сеты и легендарки), когда впервые услышал о ней.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 18:43:15 by Helldrunk »

Helldrunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелренд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #146 : 27 Сентября, 2018, 18:41:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и по поводу баланса трейтов... Если сделают идеальный баланс трейтов, все они будут давать одинаковую прибавку к дпс/хпс итд., то текущей системе лута, где в вещи есть 1 талант на твой спек + 1 общий талант выбора не будет совсем. Ну в смысле если все трейты дают одинаковую прибавку, из чего выбирать то? Для чего выбирать? Жмешь первый попавшийся и все.

Просто если я правильно понял из заглавного поста, то разработчики именно в балансе видят главную проблему азерита?

xsap

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
  • laughing out loud
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #147 : 27 Сентября, 2018, 18:55:26 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
да все уже, все поворчали, побубнили, и пошли дальше играть)

Весенин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #148 : 27 Сентября, 2018, 19:09:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам нужно признать что, старые добрые пара вторичек на шмотке - это и есть пара нынешних трейтов.
Которые бывают и похуже и получше - как дропнется и какому классу какие важнее. И эти вторички дают сравнимую с Азеритовыми трейтами прибавку урона - 4-5% со шмотки.
Т.е. аналог 1 и 2 кольца.
А когда прокает закаленка или сокет - это вариант 3 и 4 колец.

Так что если Они уберут нафиг азеритовую броню и просто вернут обычный шмот - все станет только лучше.
И вариантивность и азарт и радость от получения и баланс автоматом появится.

Ну не получилось из здравой идеи Тигеля Виндикара выверенное и отточенное улучшение дизайна - признайте и верните обычный шмот.
 

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Re: Разработчики о минусах системы азеритовой брони
« Ответ #149 : 27 Сентября, 2018, 19:17:40 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
... здравой идеи Тигеля Виндикара ...
*перекрестился*

 

закрыть