Хоть и получилось довольно толсто, но во многом автор статьи прав, только больше похоже на вайн ради вайна, без каких-то предложений.
Проблема в том, что Рейды и инсты могут добавить и в патчах добавить, а вот фишки адонна провалились.
Могут, конечно. Но ульдир в плане стартового рейда весьма хорош - достаточно плавное нарастание сложности, отсутствие прям серьезных стоперов посредине рейда и интересный дизайн энкаунтеров, позволяющий обкатывать состав статика в разных аспектах.
Тут могу поспорить. Рейд то еще говенцо.
- Рост сложности - идиотизм уровня гробницы саргераса, только в квадрате. Гуун в нормале может стопнуть гильдию, закрывшую 5/8 гер чисто ДПС чеком. Талок в мифике лично в моем статике лег с 5 пулла, в то время как на Зул в гере был еще не убит с 25 вайпами.
- Идиотский дизайн целых босс-файтов для определенных игроков. На матриархе, по факту, вся 2 комната стоит и слакает, бегая от ветерков, время от времени ваншотя парочку капель. В мифике особенно эпично, когда толпа народа перебегает на другую сторону под всеми сейвами, а потом слакает там 3 минуты, пока они не откатят. На Талоке второй танк не нужен ВООБЩЕ. В мифике один монк соло стоит весь файт, второй танк скучая гоняет лысого на капли. Заебись механика. Необходимость отдавать людей на смерть на 3 фазе Завхоза - близзы, емнип, еще после ЛКТ говорили, что это очень хуевая механика, которая не нравится игрокам, но это был другой близзард, видимо. Дебильная эстафета на Гууне, которую все равно обузят монками, варами и ДХ (%имя_ДХ% сегодня не пришел? Вайпаемся 15-20 минут, пока новый научится носить).
- Херовая, нет ХЕРОВАЯ камера, которую босс файты только подчеркивают. На Талоке - вожмись камерой в стену, высматривай лазеры внизу. На псине - вожмись персонажем в нишу, чтобы не откидывало, как бонус, из ниши ничерта не видно. Вектиз вечно уезжает в стремные места у стен, где ни черта не видно. В качестве бонуса спавнит в текстурах свои лужи на переходке и вайпает рейд.
- Рейд получает от меня личную награду в жанре "худший контент от босса до босса". Треш отвратен, его много, кольцевой треш привязан к Зулу, треш перед псиной просто ущербен, причем в первую очередь патрулирующим по кругу боссом. Последний адд перед Вектизом пуллится только вместе с Вектизом (хотя мб пофиксили уже). Пулл Митракса падением - худший способ пулла из всех возможных. Забег с кладбона к Гууну - худший забег с кладбона после того, как я в афк 5 минут летел в океан просто худший забег с кладбона.
Касательно самих боссов, в них поменялась в основном эстетика. Никаких "ОМГ инноваций" я лично не заметил. Боссы как боссы, сейчас сложно придумать что-то инновационное (особенно если нет желания придумать, ибо пипл-то и так хавает). Могу еще добавить, что альянсерам в рейде вообще нихрена не понятно (кроме того, что Бранн Брынзобород все еще умеет нажимать кнопки). Мы в лаборатории титанов, могли бы хотя бы лора побольше давать. Если не озвучкой, то хотя бы табличками, как в гробнице королей.
Рейд сложный, близы пидарасы (с) В аддоне много косяков: дикий дизбаланс( и не надо говорить, что всегда так было, не помню, чтобы бы было СТОЛЬКО неиграбельных спеков и такое же количество ОП-шных( привет все три спека роги, которые в первую неделю держали топ 2-4 в ульдире), скомканная подача контента, унылые экспедиции и фронты и гринд локалок( хотя тут двояко, вот прокачал репу на превознос, так еще и бонусом ничего не получаешь, хоть на твинков бы сыпали токены). И это только малая часть. Но вот рейд и миф+ получилось на уровне. Ничего прям ВАУ, но они хороши. Баги с текстурами -всегда были и будут, хотя каждую неделю 2-мя персами чищу нормал и гер и застревание в текстурах на собаке видел всего 1 раз. Первые два босса- манекены, что в принципе нормально, на втором только нужна координация( если нет гира, чтобы скипнуть механику перехода), на 3-ем уже проверяются танки на адэкватность прожима сейвов, но тотже манекен. Следующие боссы понемного добавляют механики, за которыми надо следить ВСЕМ. Но по-настоящему сложнее рейд становится с Зула, хотя на нем ничего трудного нет, просто слишком много всего, за чем надо следить. Митракс босс, как босс, важна расстановка и в какой-то момент хпс чек, в конце дпс чек, ничего необычного и Гуун... Вот не понимаю вайна на счет гуууна, сделали особенную механику-люди ноют, сделали бы как раньше-ныли бы, что просто пинаем глиста 8 минут. Наличие легкого абуза механик переноса сферы - чисто опциональна, да, ее используют 90% рейдов, так как бой сокращается на минуты полторы-две, хотя несколько дней назад попал на кил Гунаа мелкой гильдией, они бегали по 2-е и носили,потому что им было так привычней и не доверяли пугам, тут есть вариация. И Гуун получился интересным боссом, не супер иновационным, но интересным. А то, что он сложнее того же Талока в мифике, так ведь всегда было. ласт в Гере в каждом втором рейде был сложнее первого-двух боссов в мифике.
ПС Если Вам не хватает дпс-а на ласт фазе на гуне, то тут явно не близы виноваты...

А на счет миф+ -прекрасно понимаю людей, которым они не нравятся, но в плане контента- миф+ одно из лучших нововведений близзард евер. Контент на 5-ых человек, если ходить ниже 8-го, то и не сильно напряжный, для любителей хардкора- идите упарывайтесь 10+. И, в отличие от легиона, видно, что инсты больше пол миф+ делали, хотя некоторая пропасть между легкими и сложными имеется, но иметь выбор между сложными и просто тоже нужно.
И из плюсов, это наверное... всё. История, которую тут хвалят в комментах отличную историю... но ее нет, ее как-будто писал школьник на шпаргалке за 5 минут до урока, ну серьезно, конфликт показан уныло, военные компании гавно- орды не знает, что к ней присоеденились СанЛейн (ЛУЛ), Альянс не знает, что Орда воскресить Дерека собирается. Подводки к рейдам нет, у орды просто пропасть между финальным квестом и открытием ульдира ( почему митракс отступил от дазаралора, когда мы собрались в контратаку и тд), Альянс же вообще не понимает нахера они в Ульдир пришли. Неужели было сложно сделать хоть 1-3 квеста на 10 минут? Просто забили. А истории каждой локации чаще всего вызывали фейспалм, одно клише на другом и истории либо не полностью раскрыты, либо скучные.
И так можно расписать про все минусы БФА, но главный ее минус- она скучна полухардкорщикам. Да-да, именно тем, кто не стремится в топ 10 ЕУ, но ходит рейды, миф+ и закрывает весь контент в актуале. И это вызвано сыростью контента, и если ничего не изменят в 8.1, то еще больше народу отвалится.
ПС казуалам в игре есть уйма занятий, и им еще долго он не наскучит. Хардкощикам также есть стимул фармить рейд и миф+, а вот игрокам, играющим где-то посередине -все приелось, контента нового нормального нет, остальное либо приелось либо забаговано...
ПСПС Азеритовая броня-лютый шлак, особенно их дизбаланс, собираешь топ трейты худо-бедно, их нерфят, и иди плати голдой за перековку за косяк Близов, КАЕФ. А если нет альтернативы- то сорян, теряй пару тыщ дпс-а.
ПС№3 И персональный лур- лютая параша, мало того, что нельзя отдать лут хорошему игроку, так и если тебе упала шмотка с гавостатами на 5-10 илвлов больше, чем у тебя, ты не можешь ее отдать тому, кому она бис- БРАВО близзард... А баеров водить будут и так, проблемы это не решит.