WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth  (Прочитано 70645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #135 : 26 Сентября, 2018, 23:21:21 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Согласен с топиком.
Все, что есть хорошего в аддоне, было в ВоВе всегда (или почти). Рейды, данжи... Ну и все :D
И вам, конечно, зайдет аддон, если вы еще не устали от всего этого за долгие годы.
Но все, что там есть нового, не стоит того чтобы терпеть все, что там есть старого!

Я начал БФА, прокачался, ок. Фарм локалок, ок. Фарм 5ппл, ок. Экспедиции, ок. Я ждал открытия рейда с чувством, что может рейдить меня зацепит, как в старые добрые. Закончилось РТ, я дропнул ВоВ.
Нет там НИЧЕГО нового. А мифики и рейды просто жвачка, как это было и раньше, но сейчас никакого интереса не вызывают.

П.С.
Кто-то там еще кукарекал типа: "А вы посмотрите на Отсосинов (подставь любую серию игр по желанию), сколько сиквелов и из года в год ничего не меняется!".
Я, конечно, не собираюсь защищать Отсосинов, сам с второй части не играю в них, но слежу за индустрией в целом и в курсе, что последняя Ориджинс, довольно сильно отличается от остальных, именно в механике.
И вообще синглплеерные серии развиваются, в рамках своего жанра. Чего не скажешь про ВоВ, который относится к жанру с самыми большими рамками в индустрии, как мне кажется.
Ну и про синглплеер я заговорил, потому что эта предъява "они тоже не развиваются, ко-ко-ко, чего вы от ВоВа хотите, ко-ко-ко!" - просто тупейшая.
Потому что, внезапно, это синглплеер! Я могу купить игру и запустить ее через год, и НИЧЕГО не потеряю. Я могу пройти половину и через месяц пройти остаток, и НИЧЕГО не потеряю. Синглы не принуждают меня играть в себя, в отличии от он-лайн игр. Я не должен бежать к 8ми вечера домой за комп, потому что меня там ждет еще десяток таких же чтобы убивать вон ту здоровую еб*нину.
В сингле я получаю весь контент, когда МНЕ это захочется, не завися ни от кого.

И сравнением с синглами вы будете оправдывать ММО, которая обязана развиваться, потому что ей нужно чтоб ты в нее играл каждый день, серьезно?! :facepalm:

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #136 : 26 Сентября, 2018, 23:23:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейды - отличный рейд, отличные боссы
М+ - неплохие инсты, хотя местами есть прям задалбывающие вещи (типа кровавого аффикса в усадьбе)
Впвп - относительно неплохо и местами даже становится весело (замес 15х15 на локалке отвлекает от унылого фарма, хотя, конечно, замедляет этот самый фарм)
Баланс классов - провал
Профессии - провал
Фронты - провал
Экспедиции - провал
Азерит и все, что с ним связано - провал
Стабильность (отсутствие серьезных багов) - провал
Проблема в том, что Рейды и инсты могут добавить и в патчах добавить, а вот фишки адонна провалились.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2557
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #137 : 26 Сентября, 2018, 23:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что Рейды и инсты могут добавить и в патчах добавить, а вот фишки адонна провалились.
Могут, конечно. Но ульдир в плане стартового рейда весьма хорош - достаточно плавное нарастание сложности, отсутствие прям серьезных стоперов посредине рейда и интересный дизайн энкаунтеров, позволяющий обкатывать состав статика в разных аспектах. Поэтому за плюс и считаю.
По остальному - ну что поделать. Как по мне, самый серьезный провал это даже не баланс, а азерит и только персональная добыча.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #138 : 27 Сентября, 2018, 00:09:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки были полным дерьмом, какой баланс, какая атмосфера?
Оплот приносящий пользу только тем кто фармил миллион оглды в месяц, больше там не было пользы.
Дерьмом по сравнению с чем? С азеритовыми талантами чтоле?)
Опять же только голда, а теперь ничего. Теперь оплот просто так стоит, как мебель.
БФА это такой  инвалид Легион, слепой безногий и безрукий.
и количество багов,
Это вобще огонь. Снова были в Ульдире на собаке гер, снова танк 2 раза улетел в текстуры. НО бонусом дд после откидывания улетел в текстуры под пол, не под стену как танк)
Я сейчас скажу дико непопулярную вещь, но мне не нравится идея миф+.
Мне не то что не нравится, я его хейчу - добро пожаловать в клуб.


« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 00:15:09 by Tigras »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #139 : 27 Сентября, 2018, 00:17:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господа, те кто радуется отсутствию лег.
а вы не задумывались, что азеритки - и есть леги?

просто задумайтесь о том, как получить хорошую азеритку. ведь падают они только в рейде и с ворлд боссов.
Это очень и очень унылый вариант лег, который никак не влияют на твой геймплей.
Малое количество азериток влияет, собственно как и малое количество лег влияло. По-крайней мере у вара так было (хотя я вообще не могу влияющих на геймплей лег вспомнить, их скорее под актуальные билды подбирали подспорьем)

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #140 : 27 Сентября, 2018, 00:52:12 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Персонаж становиться слабее - так было каждый аддон. Всегда было сложно докачать 90/100/100ый и другие капы. Это не фича БФА. Сплющивание убрало это дисбаланс на старых лвл капах.

Азеритовую шею автор не может вкачать до 18, что являеться максимальным необходимым ЛВЛ для открытия первого кольца на любой шмотке. 10ый береться за кач, на 10-18 надо 18к азерита сейчас - это 2 вечера максимум играя игру, а не бегая круги по даларану (боралусу/дазаралору).

Азеритовые таланты меняют геймплей не меньше чем таланты арта или леги. Ну реально, сколько у каждого спека было трейтов в артефакте, которые не апали урон от абилки, а меняли геймплей?) Я вот по 1-2 могу выделить у каждого спека)

Дисбаланс азеритовых талантов? А вы уже забыли какой дисбаланс лег был в начале легиона?

Мифик+ вышли на уровень выше. Инсты действительно сделаны под них. Да в некоторых нужны правки сложности/таймеров.
Необходимость делать что-то с каждым видом треша +, теперь залить просто так (по крайней мере пока-что) не получиться.
Радует наличие огромного количества избегаемого урона. Рост сложности тоже приятен и ИМХО больше приспособлен к обучаемости игроков механикам. А не фейсрол до +9, а потом вдруг мобы/боссы что-то делают.

Экспедиции - награды сыпят сейчас очень даже адекватно и система распределения добычи кстати говоря там очень интересная. Кому интересно можете найти детальную инфу под спойлером.

Экспедиции провал в глазах игроков из-за завышеных ожиданий. Я сразу расценивал их чисто как площадку для теста нового ИИ и почему-то теперь нормально к ним отношусь.

Фронты - как и экспедиции. Завышеные ожидания.

Баланс классов. Его никогда не было. И не будет. Да и он не нужен.
 

Сумарно про все сравнения "хейтеров". Не сравнивайте старт аддона с полной длительностью предыдущих аддонов.
В начале каждого аддона было много косяков, недоработок, плохо работаемых систем и т.д.
В некст патчах будет очень много еще QoL изменений, по аналогии с прошлимы аддонами.

И про количество багов и вайна на форумах. Багов было не меньше раньше. Просто вы про них скорее всего не знали. А сейчас же с каждого бага нужно создать роман на страницах фансайта, офф.форума, реддита и т.д.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #141 : 27 Сентября, 2018, 01:24:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, заходя в комменты ожидал увидеть вопли Лели о том что "статья проплаченная".

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #142 : 27 Сентября, 2018, 02:02:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гиганское количество багов! ДАже больше чем в Кате.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1074
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #143 : 27 Сентября, 2018, 02:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Круто раскидываться легендарками в одном аддоне, а потом в следующем пытаться чем то удивить. Головой надо было думать.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #144 : 27 Сентября, 2018, 02:55:13 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Больше всего мне в обсуждении нравится, как некоторые личности с пеной у рта пытаются доказать, что "вы ничего не понимаете, аддон бест аддон эвер!". Ну да, то, что народу не нравится - это они просто не понимают, раньше понимали, а тут внезапно перестали, маркетинг видимо через чур сильно по голове вдарил и не испытывают эйфории от недоделанного аддона. Или это конкретно тут токсики сидят, а по всему миру все довольны. Еще и смеют недовольство тут высказывать! Всё можно поправить! А то, что вряд ли этим будут заниматься, что за продукт уже уплочено, что за подписку уже уплочено - это ничего, когда нибудь они поправят.

Blackwood

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #145 : 27 Сентября, 2018, 03:09:59 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Проблема в том, что Рейды и инсты могут добавить и в патчах добавить, а вот фишки адонна провалились.
Могут, конечно. Но ульдир в плане стартового рейда весьма хорош - достаточно плавное нарастание сложности, отсутствие прям серьезных стоперов посредине рейда и интересный дизайн энкаунтеров, позволяющий обкатывать состав статика в разных аспектах.

Тут могу поспорить. Рейд то еще говенцо.

- Рост сложности - идиотизм уровня гробницы саргераса, только в квадрате. Гуун в нормале может стопнуть гильдию, закрывшую 5/8 гер чисто ДПС чеком. Талок в мифике лично в моем статике лег с 5 пулла, в то время как на Зул в гере был еще не убит с 25 вайпами.

- Идиотский дизайн целых босс-файтов для определенных игроков. На матриархе, по факту, вся 2 комната стоит и слакает, бегая от ветерков, время от времени ваншотя парочку капель. В мифике особенно эпично, когда толпа народа перебегает на другую сторону под всеми сейвами, а потом слакает там 3 минуты, пока они не откатят. На Талоке второй танк не нужен ВООБЩЕ. В мифике один монк соло стоит весь файт, второй танк скучая гоняет лысого на капли. Заебись механика. Необходимость отдавать людей на смерть на 3 фазе Завхоза - близзы, емнип, еще после ЛКТ говорили, что это очень хуевая механика, которая не нравится игрокам, но это был другой близзард, видимо. Дебильная эстафета на Гууне, которую все равно обузят монками, варами и ДХ (%имя_ДХ% сегодня не пришел? Вайпаемся 15-20 минут, пока новый научится носить).

- Херовая, нет ХЕРОВАЯ камера, которую босс файты только подчеркивают. На Талоке - вожмись камерой в стену, высматривай лазеры внизу. На псине - вожмись персонажем в нишу, чтобы не откидывало, как бонус, из ниши ничерта не видно. Вектиз вечно уезжает в стремные места у стен, где ни черта не видно. В качестве бонуса спавнит в текстурах свои лужи на переходке и вайпает рейд.

- Рейд получает от меня личную награду в жанре "худший контент от босса до босса". Треш отвратен, его много, кольцевой треш привязан к Зулу, треш перед псиной просто ущербен, причем в первую очередь патрулирующим по кругу боссом. Последний адд перед Вектизом пуллится только вместе с Вектизом (хотя мб пофиксили уже). Пулл Митракса падением - худший способ пулла из всех возможных. Забег с кладбона к Гууну - худший забег с кладбона после того, как я в афк 5 минут летел в океан просто худший забег с кладбона.

Касательно самих боссов, в них поменялась в основном эстетика. Никаких "ОМГ инноваций" я лично не заметил. Боссы как боссы, сейчас сложно придумать что-то инновационное (особенно если нет желания придумать, ибо пипл-то и так хавает). Могу еще добавить, что альянсерам в рейде вообще нихрена не понятно (кроме того, что Бранн Брынзобород все еще умеет нажимать кнопки). Мы в лаборатории титанов, могли бы хотя бы лора побольше давать. Если не озвучкой, то хотя бы табличками, как в гробнице королей.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 03:14:20 by Blackwood »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #146 : 27 Сентября, 2018, 05:13:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё так, однако. начальные патчи аддонов никак не конёк близзов. Все X.0 патчи достаточно средние и спорные. Неужели "лучший аддон"у кого ассоциируется с патчем x.0? Лично у меня. ВОТЛК  -3.3.5. Катаклизм и Пандария - 4.2 и 5.2, Дренор - 6.1, Легион - 7.2. Так что, будем посмотреть, как по мне.
Цитировать
Дренор - 6.1
Профессор Мерзоцид: Отличные новости, народ! Жир снова потек!
Унылый проходной рейд о котором никто не вспомнит уже через год, с абсолютно идиотским балансом в той же гере, когда 1 босс 1й пул а следующий на уровне мифика среднего пошиба. И без сетов.
Осталось меньше недели до окончания твоих страданий.
Здорово, купил игру за 2к, 550 в месяц за подписку, еще и книжечки купи, ты же в игру играть собрался. Поэтому, чтобы понять че вообще происходит придется читать графоманскую унылую макулаатуру, но ты главное купи.
Раз уж ты собрался покупать бесплатные "Элегия" "Справедливая война", то пожалуй предложу тебе еще одно заманчивое предложение - воздух всего за полцены.  ;)
мифик инстов
Мифик инсты появились только в 6.2
Нет, это проблема мифик+. Если бы уровень предметов из М+ был в промежутке между нормалом и гером - да, была бы проблема титанфоржа. Но так как с ключей падают вещи, которые по уровню лучше чем вещи из гера, а сейчас уже есть пати, которые фармят уровень мифика - это проблемы ключей.
Максимальный базовый ИЛ из м+ это 370(уровень героик Ульдира).
- Рост сложности - идиотизм уровня гробницы саргераса, только в квадрате. Гуун в нормале может стопнуть гильдию, закрывшую 5/8 гер чисто ДПС чеком. Талок в мифике лично в моем статике лег с 5 пулла, в то время как на Зул в гере был еще не убит с 25 вайпами.
Сразу вспоминается Архимонд в героике, который был сложнее первых боссов в мифике.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #147 : 27 Сентября, 2018, 05:16:43 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
крепитесь, через два года в новом аддоне нас будет ждать "всё самое лучшее что получилось в БФА" немного переделанное.

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #148 : 27 Сентября, 2018, 07:26:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(если, конечно, вы не пандаренка-хмелевар). На этом месте проорал :)

Xalsing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 823
  • For the horde

  • Варкрафт: +
    • Имя: Туарес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Мнение: Главные минусы Battle for Azeroth
« Ответ #149 : 27 Сентября, 2018, 07:32:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что Рейды и инсты могут добавить и в патчах добавить, а вот фишки адонна провалились.
Могут, конечно. Но ульдир в плане стартового рейда весьма хорош - достаточно плавное нарастание сложности, отсутствие прям серьезных стоперов посредине рейда и интересный дизайн энкаунтеров, позволяющий обкатывать состав статика в разных аспектах.

Тут могу поспорить. Рейд то еще говенцо.

- Рост сложности - идиотизм уровня гробницы саргераса, только в квадрате. Гуун в нормале может стопнуть гильдию, закрывшую 5/8 гер чисто ДПС чеком. Талок в мифике лично в моем статике лег с 5 пулла, в то время как на Зул в гере был еще не убит с 25 вайпами.

- Идиотский дизайн целых босс-файтов для определенных игроков. На матриархе, по факту, вся 2 комната стоит и слакает, бегая от ветерков, время от времени ваншотя парочку капель. В мифике особенно эпично, когда толпа народа перебегает на другую сторону под всеми сейвами, а потом слакает там 3 минуты, пока они не откатят. На Талоке второй танк не нужен ВООБЩЕ. В мифике один монк соло стоит весь файт, второй танк скучая гоняет лысого на капли. Заебись механика. Необходимость отдавать людей на смерть на 3 фазе Завхоза - близзы, емнип, еще после ЛКТ говорили, что это очень хуевая механика, которая не нравится игрокам, но это был другой близзард, видимо. Дебильная эстафета на Гууне, которую все равно обузят монками, варами и ДХ (%имя_ДХ% сегодня не пришел? Вайпаемся 15-20 минут, пока новый научится носить).

- Херовая, нет ХЕРОВАЯ камера, которую босс файты только подчеркивают. На Талоке - вожмись камерой в стену, высматривай лазеры внизу. На псине - вожмись персонажем в нишу, чтобы не откидывало, как бонус, из ниши ничерта не видно. Вектиз вечно уезжает в стремные места у стен, где ни черта не видно. В качестве бонуса спавнит в текстурах свои лужи на переходке и вайпает рейд.

- Рейд получает от меня личную награду в жанре "худший контент от босса до босса". Треш отвратен, его много, кольцевой треш привязан к Зулу, треш перед псиной просто ущербен, причем в первую очередь патрулирующим по кругу боссом. Последний адд перед Вектизом пуллится только вместе с Вектизом (хотя мб пофиксили уже). Пулл Митракса падением - худший способ пулла из всех возможных. Забег с кладбона к Гууну - худший забег с кладбона после того, как я в афк 5 минут летел в океан просто худший забег с кладбона.

Касательно самих боссов, в них поменялась в основном эстетика. Никаких "ОМГ инноваций" я лично не заметил. Боссы как боссы, сейчас сложно придумать что-то инновационное (особенно если нет желания придумать, ибо пипл-то и так хавает). Могу еще добавить, что альянсерам в рейде вообще нихрена не понятно (кроме того, что Бранн Брынзобород все еще умеет нажимать кнопки). Мы в лаборатории титанов, могли бы хотя бы лора побольше давать. Если не озвучкой, то хотя бы табличками, как в гробнице королей.
Талок в мифике, как и во всех других режиах - это просто манекен. Зул в гере и далее, - это более интересные механики боя. Тот же Гуун, в разы сложнее первых боссов в эпохалке, заставляя рейд хоть, чуть чуть прожимать абилки и смотреть за сферами.
Мне лично Ульдир очень зашел. Особенно после вырвеглазного Анторуса - просто супер.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2018, 07:38:33 by Xalsing »

 

закрыть